Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 211
Пользователей: 203
Новых: 8
kvantic, turkmen76, topzz, LOG, Guest, triedinstvo, ШЕЛВИН, dago1
Главная » 2019 » Февраль » 18 » Что представляет собой черная дыра?
Что представляет собой черная дыра?

В новой научной статье философ из Университета Людвига-Максимилиана в Мюнхене, Германия, Эрик Курьель показывает, что физики используют разные определения этого понятия, в зависимости от научной области, в которой они работают.

Обычно черной дырой называют астрономический объект, который необратимо поглощает всю материю и излучение, попадающее в сферу его влияния. С точки зрения физики черная дыра определяется наличием сингулярности, то есть области пространства за «горизонтом событий», внутри которой плотность массы-энергии становится бесконечной, и обычные законы физики перестают выполняться. Однако, как показано в новой статье Курьеля, точное и общепринятое определение этого «сингулярного» состояния до сих пор никем не сформулировано. Сам Курьель так описывает поставленную проблему: «Свойства черных дыр изучаются в рамках различных подразделов физики – в оптической физике, в квантовой физике и, конечно же, в астрофизике. Однако в каждой из этих научных дисциплин существует свой взгляд на свойства черных дыр, основанный на определенном наборе теоретических концепций».

При проведении этого анализа Курьель поговорил со многими известными учеными, чтобы услышать непосредственно от них определение понятия черной дыры.

Для астрофизика Ави Лёба (Avi Loeb) «черная дыра является «тюрьмой без выхода» - если попасть внутрь, оттуда невозможно выбраться». С другой стороны, физик-теоретик Доменико Джулини (Domenico Giulini) считает, что «концептуально рассмотрение черных дыр как космических объектов, которые могут двигаться и испытывать на себе действие других объектов, сталкивается со значительными трудностями».

Сам Курьель считает, что большое разнообразие определений черной дыры является положительным моментом, поскольку позволяет физикам охватить одновременно большое число аспектов этого явления. Однако, для того чтобы использовать это разнообразие определений с максимальной эффективностью, необходимо как можно точнее выявить различия между ними.

Исследование опубликовано в журнале Nature Astronomy.
Категория: Космос | Просмотров: 972 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 5.0/| Оценить |Источник:https://www.astronews.ru
Статья доказывает, что фрагментарность мировоззрения недопустима. Чёрные дыры существуют не сами по себе, они являются частью целостной вселенной. Вселенная вечная, живая, имеет сознание. Рождающее пространство вселенной - космос, носимый всё в себе со скоростью света. Сверхвращение звезды высекает из энергетической сетки космоса энергию и при этом образуется материя. В чёрной дыре, имеющей обратное сверхвращение, энергия и материя возвращаются в энергетическую сетку космоса ( в чёрной дыре раскручивается закрученный микрокосм - микропотоки, высекаемые звездой из сетки, вспомните электроны в атоме).

2 kvantic
И где ответ на заявленные вопрос: "Что представляет собой черная дыра"

Ответа не будет! smile
Eternal_change более -менее(?) знает устроение плотного Физического Мира, ими созданного, но ничего не может знать о Высших Мирах не имея выхода в знания высшие - АКАША.
Она даже не ответит, почему сталкиваются галактики в Физическом Мире и не сталкиваются в Высших Мирах? smile

7 malipas
черная дыра представлчкт собой черную дыру в мозгах физиков.

Чёрная Дыра -область легчайшей, высоко частотной энергии, материи с огромным положительным потенциалом!
ЧД предназначена для исправления Ошибки творения, в результате которой и возник грубый Физический Мир, путём переработки грубой материи в энергию , как и освобождения тонких невидимых тел планет, звёзд от твёрдой основы их составляющей!
Человек такую же работу выполняет освобождаясь от грубого физического тела. путём духовного развития своих тонких, духовных тел!

Ха ..."ЧД - дыра в соседнюю вселенную " - Хокинг . Один раз в жизни сказал научное (всю жизнь доказывал ,что ЧД - это масса).
"Дыра - она и в Африке дыра " . Обосновал СУТЬ только Левашов .
А вот это -"большое разнообразие определений черной дыры" - по Сути либо незнание ,либо болтология околонаучная ,либо ложь.

бодр,...как в том анекдоте..,и все то вы знаете, и везде то вы побывали... cool

5 Vasilisk967
Чёрной дыры, как её описывают современные физики, не существует! Вместо неё существует пространственно-временной пузырь вовнутрь на теле материальной Вселеной, в который вмещается целая дочерняя Вселенная! Кому интересно, вот мой развёрнутый взгляд:
Вселенная - искусственно созданный объект...

"Вселенная - искусственно созданный объект".От таких заявлений идёт и - Земля плоская. Не читай тех книжек! Вселенная устроена Иерархически, имея ум, и разум, и сверх Разум, поэтому она не самозарождается и не саморазвивается, создав свой Сверх Разум! А вот как он возник?
Возникнуть мог из воли, желания, идей, хоть и просто - сохранения формы, будь то частицы мельчайшей, ещё не открытой учёными или собранием частиц в атом - понятен ход мысли? Сохранение формы, можно трактовать как началом СОЗНАНИЯ! А далее соединение в группы давало большую жизненность формы уже вида... и пошло, и поехало!, что можно назвать самозарождением. Но когда возник СверхРазум, кому то Бог или Создатель, процесс стал быть управляемый!
Читай больше ЗХЖ! biggrin

10 Vasilisk967
С этим я согласен, но ощущение того, что все Души, которые сейчас на Земле, просто в какой-то ЛОВУШКЕ или тюрьме - не покидает ни на секунду. Ну а если есть заключённый - есть кандалы, наше тело. Есть камеры (планеты) и тюрьма -Вселенная, где мы живём. А где-то есть красивый справедливый мир или миры, о которых ты так поэтично пишешь. Но проза жизни намного более жестока... мы -заключённые в специально искусственно созданной Вселенной-тюрьме...

20 Prohvost
Как ты догадался ?

8 kvantic
Чёрная дыра-подсознание Вселенной...Она туда поспать уходит.

Хорошо напомнила, квантик! ЧД - сверх Сознание Вселенной!!
Желаете его получить, спешите в ЧД! biggrin Я не шучу, подготовка начинается здесь на Земле!

11 renmilk11
Гравитационный пресс, стремящийся сжать материю в точку.

12 kvantic
а зачем?

13 renmilk11
Так её лучше хранить, транспортировать.

А всё же сжимающий пресс или только стремящийся и что ему мешает? cry biggrin

15 renmilk11
Сжимающий таки

16 kvantic
сейчас я скажу одну вещь...
а, если ЧД-это выход пищеварительной системы нашей Вселенной? Она поглощает материю, переваривает, сжимает и...
освобождается в другую...Ну и наша так же появилась... wacko biggrin

17 renmilk11
Капец....но вполне возможно. Срань господня... surprised

Это РОТ вселенной, готовьтесь тщательно на Земле, чтобы не быть выплюнутым! cry biggrin smile

..а что сжимает-то..?? cool

23 kvantic
ясно что...21.

...понял......прямо в очко..!! biggrin

26 kvantic
как неделикатно... biggrin
я и так знала, что ты поймешь.

29 renmilk11
А чё тут понимать... тоже мне конспираторы biggrin
Если сжимается то-очко, если почёрнело значит превышение - 21 Же... biggrin
Гравитация однако...

24 malipas
что бы фрейд сказал на такой интерес к черной дыре у физиков?

27 kvantic
ну еще Маяковский сказал: "«...В вашем распоряженье любая дыра, вплоть до замочной скважины!»

28 malipas
вот так везде- вроде физика...а копнешь глубжее - секас.
только физически извращенный

30 renmilk11
После физики - физиология, но не секас, а естесственные отправления космоорганизмов.

31 kvantic
а чего это не это...?
разве галактики не дружат организмами?

Над ОАЭ в небе развезглась дыра "в Ад"
В Антарктиде зафиксировали странные «льдотрясения»
На США обрушилось крупнейшее наводнение в истории
Проклятие мегаполисов
Ужасающий циклон "Идай" убил более тысячи человек ...

2. Иисус Христос-правда или вымысел?