/ Новости сайта / Гипотезы / Почему у антиматерии не получилось победить материю: новая гипотеза
25.03.2020

Почему у антиматерии не получилось победить материю: новая гипотеза

Оценка: 3.0    1159 8 Гипотезы

Ученые выдвинули новую идею о том, как с помощью гипотетических частиц аксионов материя победила антиматерию на ранних этапах жизни Вселенной.

Рэймонд Ко (Raymond Co) из Мичиганского университета и Кейсуке Харигая (Keisuke Harigaya) из Института перспективных исследований в Принстоне предположили, что гипотетическая частица аксион может разрешить еще одно противоречие Стандартной физической модели — преобладание материи над антиматерией.

Аксион является предположительным источником темной материи — невидимой массы во Вселенной. Частица объясняет CP-инвариантность сильного взаимодействии кварков, из которых состоят нуклоны атомных ядер: протоны и нейтроны, при их замене на античастицы. В новом исследовании, опубликованном в журнале Physical Review Letters, Ко и Харигая выдвинули гипотезу о том, почему 13,8 миддиардов лет назад, когда произошел Большой Взрыв, и было поровну вещества и антивещества, они не аннигилировали друг с другом, оставив лишь яркую вспышку света.

Ученые предположили, что в ранней Вселенной энергия гипотетического аксионного поля, колебаниями напряженности которого и являются таинственные аксионы, была выше. Ко и Харигая приводят интересную аналогию эволюции аксионного поля с пластиковой бутылкой из-под газировки. Вверху, у крышки — начальный уровень энергии. У донышка — тот, которым поле обладает в наши дни. Аксионы — это кусочки мрамора, помещенные в бутылку. Если немного потрясти бутылкой, мраморные «аксионы» будут колебаться в пределах углублений на дне бутылки. Ученые полагают, что энергия аксионного поля, пронизывающего пространство, снижалась не линейно «по стенкам бутылки», а менялась спиралеобразно. Виной тому — чередование сильных и слабых взаимодействий элементарных частиц: формирование кварков и радиоактивный распад. При слабых взаимодействиях СР-симметрия нарушается. Это означает, что в какие-то моменты вещества образовывалось больше, чем антивещества.

Чтобы доказать свои гипотезы, ученые ищут неуловимые аксионы в эксперименте. Проблема в том, что его точная масса неизвестна. Предполагается, что аксион легче электрона в триллионы раз. Ученые во всем мире ищут частицу в различных диапазонах масс, составляющих миллионные доли электронвольта. (Масса электрона в единицах энергии составляет 0,511 миллионов электронвольт). Пока обнаружить частицу не удалось. Большие надежды возлагаются на эксперимент в международной обсерватории IAXO.

Манжур 26.03.2020 09:23 [Материал]
Как Инь может победить Ян и наоборот ...
msozzy 26.03.2020 08:10 [Материал]
Вывод один - большой взрыв был из уже материи и это исследование один из гвоздей в гроб струн .
zakidonn 26.03.2020 06:28 [Материал]
Антиматерия состоит из отрицательных гравизарядов (ОГЗ), которые отталкиваются друг от друга, и, в отличие от ПГЗ, не способны объединяться в кластеры. При ничтожных массе и заряде ПГЗ и ОГЗ не могут испускать какие-либо кванты, телескопом их не обнаружишь.Масса антиматерии равна массе Вселенной с обратным знаком. При вращении материи (Вселенной) относительно антиматерии получается вечный двигатель 3-го рода, и Вселенная удваивает свою массу с каждым оборотом.
topzz 26.03.2020 11:01 [Материал]
Отрицательная антиматерия существует только в твоей черепной коробочке!
Guest 25.03.2020 22:51 [Материал]
Ой "ученые"... по их скудоумным понятиям кто-то с кем-то или с чем-то должен непременно бороться и побеждать либо быть побежденным.. biggrin biggrin biggrin
xofmann12 25.03.2020 15:51 [Материал]
а может кто-то или что-то "помогло" материи преобладать над антиматерией cool
Lex2015 25.03.2020 19:14 [Материал]
А почему нужно обязательно "преобладать над..."?
Lex2015 25.03.2020 14:34 [Материал]
И чем же эта гипотеза отличается от борьбы двух всадников... добра и зла... духов начал (тех, вроде четверо... может они попарно подружились, или временный союз заключили)... все ГИПОТЕТИЧЕСКИ... может хватит переосмысливать древние легенды... Или, хотя бы - хватит давать на это деньги.