ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!!
|
|
kvantic | Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 08:41 | Сообщение # 7591 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5799
Статус: Оффлайн
| sprint22, страшно было, наверное....жуть,просто....
А ты не мог бы прояснить, там мелькнул момент про самый огромный из когда-либо виденных с космоса химтрейлов в середине урагана. Это его пытались как-то затормозить?
|
|
| |
kvantic | Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 09:33 | Сообщение # 7592 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5799
Статус: Оффлайн
| sprint22, позитивчик с утра...? жесть! не досмотрела!
|
|
| |
NuclearDarkDimension | Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 16:50 | Сообщение # 7593 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 6718
Статус: Оффлайн
| Цитата kvantic ( ) позитивчик с утра...? жесть! не досмотрела! Это же мрак ....
|
|
| |
kvantic | Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 17:52 | Сообщение # 7594 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5799
Статус: Оффлайн
| sprint22, а ты чего это такую реальность так suddenly ? ты сам-то никак не пострадал от урагана, кроме, конечно, морально?
|
|
| |
NuclearDarkDimension | Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 18:17 | Сообщение # 7595 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 6718
Статус: Оффлайн
| Цитата sprint22 ( ) ...это не мрак..., ..это РЕАЛЬНОСТЬ Спасибо что просветил ,иначе Я бы не догадался Это мрак реальности !
|
|
| |
kvantic | Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 21:59 | Сообщение # 7596 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5799
Статус: Оффлайн
| Окаменелости крупнейшего динозавра в Бразилии 60 лет пылились в шкафу
Рядовому гражданину бывает приятно вдруг обнаружить в кармане зимней куртки, спрятанной на летнее время, небольшую заначку. Палеонтологам, нашедшим спустя 60 лет в шкафу останки самого крупного динозавра, еще приятнее.
Более 66 млн лет назад взрослый ящер Austroposeidon magnificus составлял 25 м в длину, отличался удлиненными шеей и хвостом и относился к группе титанозавров — травоядных динозавров, включавших крупнейших представителей.
Так бразильский ящер стал первым известным экземпляром в своем биологическом роде, наиболее близком к группе Lognkosauria, и первым, чьи окаменелости пролежали без дела 60 лет.
Останки титанозавра нашел в 1953 году палеонтолог Ллевелин Айвор Прайс. Образцы представляли собой фрагменты позвоночного столба ящера, которые из-за нехватки средств и наличия неквалифицированного персонала обрели судьбу пыльных экспонатов, забытых в хранилище Музея наук о Земле в Рио-де-Жанейро.
Как уточняет директор музея Диоженес де Алмейда Кэмпос, даже сейчас Бразилия располагает лишь десятью серьезными экспертами по ископаемым рептилиям, передает Phys.org.
Окаменелости австропосейдона обнаружились случайно во время строительства дороги в штате Сан-Паулу. Они находились в позднемеловом геологическом слое возрастом приблизительно 66 млн лет.
Сообщение отредактировал kvantic - Воскресенье, 09.10.2016, 22:00 |
|
| |
kvantic | Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 22:20 | Сообщение # 7597 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5799
Статус: Оффлайн
| вот уж...то ли когда коту делать нечего...то ли когда мужику..
Мужчина два месяца дрессировал котенка Графа перед восхождением на Эльбрус
Житель Нижнего Тагила (Свердловская область) Андрей Останин поднялся на Эльбрус вместе со своим шестимесячным котенком по кличке Граф. Об этом он рассказал «Интерфаксу».
Восхождение заняло период с 12 по 18 сентября. Мужчине и коту удалось достичь высоты пять тысяч метров. Останин отметил, что хотя нехватка кислорода ощущалась довольно сильно, питомец не пытался сбежать. В пути он сидел на плече у хозяина или в его рюкзаке.
Чтобы животное не замерзло, мужчина сшил для него специальный кокон и купил комбинезон. По словам Останина, он два месяца готовил питомца к путешествию. «Он молодой, любопытный, все ему нравится, интересно. Я решил с ним вначале гулять по городу, по лесу, катал его в рюкзаке, выгуливал на поводке», — пояснил он.
Молодой человек добавил, что съездил с Графом на Приполярный Урал и тот чувствовал себя хорошо.
В феврале мужчина с котом планирует отправиться в поездку на Байкал. По его словам, в компании с животным он чувствует себя не так одиноко.
|
|
| |
kvantic | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 07:39 | Сообщение # 7598 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5799
Статус: Оффлайн
| Просто несколько фактов.
СКОРО ВЫПАДЕТ СНЕГ
НО КРЫСАМ ВСЁ РАВНО
А РЫЖИХ МАЛО
|
|
| |
AstraVert | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 10:18 | Сообщение # 7599 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3697
Статус: Оффлайн
| А кто тогда убил Кэннеди?
|
|
| |
NuclearDarkDimension | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 12:14 | Сообщение # 7600 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 6718
Статус: Оффлайн
| Цитата AstraVert ( ) А кто тогда убил Кэннеди? Мангуст ....
|
|
| |
kvantic | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 13:52 | Сообщение # 7601 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5799
Статус: Оффлайн
| Сезон. Цветение баобаба на Мадагаскаре
В октябре на Мадагаскаре зацветают баобабы. Окружность этих гигантов может достигать 30 метров. Цветы баобаба тоже крупные — до 20 см. Но цветут они очень недолго: бутон распускается вечером, а к утру уже увядает. Опыляют эти ночные цветы летучие мыши. Предположительный возраст деревьев-долгожителей — до 4500 лет.
|
|
| |
malipas | Дата: Понедельник, 10.10.2016, 20:17 | Сообщение # 7602 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 2371
Статус: Оффлайн
| баобабов опыляют летучие мыши....как романтично...
|
|
| |
kvantic | Дата: Среда, 12.10.2016, 08:35 | Сообщение # 7603 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5799
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
kvantic | Дата: Среда, 12.10.2016, 09:01 | Сообщение # 7604 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5799
Статус: Оффлайн
| 6 фильмов о коллективных травмах Подборка фильмов о посттравматическом синдроме и социальных катастрофах, изменивших жизнь человека и целого общества
Изображение: кадр из фильма «Мальчик в полосатой пижаме», реж. М. Херман, 2008 (с) IMDb
Наша современность наследует опыт прошлых тотальных социальных катастроф: войн, революций, геноцидов. На протяжении XX века человечество столкнулось с событиями, сопровождавшимися действиями настолько шокирующими и жестокими, что их осмысление продолжается до сих пор. Однако патогенность социальных катастроф заключается не только в масштабности пережитого ужаса и боли. Наиболее пролонгированный эффект — это радикальная неспособность описать произошедшее с помощью привычного языка и знакомых нарративных конструкций. Как писали Ж. Лакан и К. Карут, «катастрофа, которая происходит на мгновение раньше, чем необходимо для того, чтобы стать частью нашего опыта, которая не похожа на повседневную жизнь с ее обычными переживаниями, обязательно порождает неспособность рассказать о случившемся». Воспоминания о катастрофах оказываются глубоко травматичными — вытесненными, полными умолчаний. И такой тип меморизации характерен не только для конкретных жертв; он вполне может работать как стратегия коллективного припоминания, положенная в основу национальной исторической или культурной политики. Ниже представлены фильмы, которые демонстрируют разные подходы к преодолению культурного «мутизма», свойственного для попыток проговорить коллективные травмы и понять суть социальных катастроф. Принадлежность их к разным жанрам и кинематографическим традициям, центрация на разных сюжетах (хотя и привязанных к описанию титульных катастроф XX века — Второй мировой войны и Холокоста) призваны доказать: только множественные рассказы дают возможность открыто поговорить о пережитом.
|
|
| |
kvantic | Дата: Среда, 12.10.2016, 09:04 | Сообщение # 7605 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5799
Статус: Оффлайн
| Ночной портье (1974)
Режиссер: Лилиана Кавани
Сюжет ленты таков: спустя 12 лет после окончания Второй мировой войны бывшая заключенная концлагеря Лючия, ставшая супругой известного американского дирижера, случайно встречает в венском отеле ночного портье по имени Максимилиан. В Максе она узнает офицера СС, с которым ее связывали в лагере жестокие сексуальные отношения и который в данный момент скрывается от антинацистских судебных процессов. Встреча провоцирует возвращение героев к воспоминаниям о собственном мучительном прошлом и отыгрывание в настоящем прежних садомазохистских переживаний. Неспособные признаться самим себе в патологичности испытанного, они вынуждены телесно проживать этот опыт болезненного наслаждения снова и снова, как будто стремясь навсегда зафиксироваться в роли созависимых и страдающих субъектов. Так и происходит: друзья Макса, в прежней жизни эсесовцы, опасаясь, что Лючия, как жертва нацизма, сможет стать свидетелем на очередном суде, расправляются с обоими.
Наличие в фильме сцен сексуального насилия, абьюза разного рода и нацистской атрибутики нередко позволяет критикам называть «Ночного портье» примером эротической психодрамы и даже поджанра Nazi-exploitation [1 ]. Однако желание видеть в работе Лилианы Кавани всего лишь изображение девиаций умаляет достоинства фильма. Его ценность не в изобретении художественного нарратива, подходящего для описания разнообразных табу — от сексуальных до политически окрашенных. Кавани шокирует, поскольку предлагает говорить об ужасе нацизма без использования клише. Вместо апелляции к знакомым сюжетам она показывает интимную и трагичную историю людей, буквально искореженных катастрофой нацизма и не знающих, как ее изжить и/или принять. Унаследованные из поствоенной риторики и уже привычные жесты порицания лиц, ответственных за катастрофу Второй мировой войны и Холокоста, и жалости к жертвам дискриминации и уничтожения здесь заменяются другим подходом. Можно ли оставаться человеком в мире, который пережил радикальное уничтожение человеческого, и существуют ли у нас какие-то мнемонические стратегии работы с посттравматической культурой, если любой способ припомнить боль прошлого, не основанный на производстве клише, воспринимается как эпатаж?
|
|
| |