Ariella, вот я давал ссылки,где про ДС достаточно подробно все изложено, а где можно почитать про устройство магического общества? Структура управления, хозяйственная деятельность, экономика и т.д. Или эти вопросы еще не вставали перед создателями нового мира?
ЦитатаDarking ()
взрослый уже, а в сказки веришь.
"Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!" Ты считаешь ОМ(Общество Магов) более реалистичным, чем ДС. Есть на то веские причины?
Маги хоть как-то работают, а ДС только пустые обещания раздаёт.
Что конкретно по твоему делают маги? С чего ты взяла что ДС обещания пустые раздает? Незнание не освобождает от ответственности И потом, а не думала ли ты о том, что и маги могут выполнять определенные действия, направленные на реализацию проекта ДС?
Сейчас очень много идет различных движений на тонком плане для реализации государства Державы Света в России. Причем этим занимаются не только высшие сущности. А что это, как не работа мага? Но это не означает, что мы должны сидеть и ждать манны небесной. Каждый на своем уровне приближает светлое будущее в силу своих знаний и умений. Даже простое распространение информации об альтернативном существующему строю государстве уже способствует этому процессу. Я не утверждаю, что наше будущее на 100% будет Державой Света. Возможно это будет какой-то симбиоз из разных систем. Но основой этой новой формации должны быть, на мой взгляд, только Высшие Коны Бытия. Именно тогда будет открыта дорога к процветанию общества и полному раскрытию потенциала человека, заложенного Творцом.
Almor, Нет там у вас никаких движений, одна болтология. А подобных проекты- сбор с наивных простачков энергии для личного роста организаторов проекта). То, что делают маги, логически является тайной работой. Или ты жаждешь получить ключи от квартиры, в которой деньги лежат? Так заработай их!
Как ты думаешь: будут ли те, кто всерьез представляет опасность тем силам, которые держат в повиновении человеческую братию (очень пока хорошо держат)), в открытую себя (и свой инструментарий) афишировать? Это все равно, что таланту написать гениальную программу, дающую огромные перспективы, и тот час же опубликовать исходный код этой программы..
Думаю, что основной движущей силой в противостоянии сил разной полярности сыграют (как и всегда в истории) обычные люди. Никакие не маги, не приверженцы той и или иной философии.., а просто честные и сильные духом люди. Думаю, что их немного. А когда историю творило большинство?..
Я тут историю размещала о Заклинателе дождя. Никто внимания не обратил. А зря. Очень наглядно описан механизм гармонизации пространства через настройку собственного поля хозяином этого поля. Объял своим сознанием нужную инфу и перенастроил ее в соответствии с гармоничной составляющей. В чьих действиях есть этот принцип? Я не вижу... В основном, эмоциональны, горделивы, обидчивы.., ну и все остальное. Как при таком раскладе возможны созидательные действия? Никак. Только разрушительные. Как о них не думай, что они созидательные, таковыми они стать не могут просто по природе вещей..
Вот такие, например)) Они уже сонастроены (в резонансе) с Высшим Миром. Да, собственно, никогда от него и не отделялись.
О том, как человек 12 лет следил по личному желанию за взлетной полосой и спас людей
Ранним утром 7 сентября 2010 года в аэропорту города Мирный полусонные пассажиры занимали места в салоне самолета, ТУ-154. Авиалайнер готовился к вылету в Москву. Скажем сразу: все останутся живы. Позднее специалисты назовут это чудом, ведь шансов выжить у них был один на тысячу, а может и того меньше.
ЧП на высоте 10.600 метров
Самолет находился в воздухе уже более трех часов, когда отключился автопилот. Ситуация неприятная, но это еще не ЧП. Но какое-то шестое чувство подсказало командиру экипажа Новоселову, что в этот раз все так просто не обойдется.
Предвидя вариант с экстренной посадкой, он связался с диспетчером: «У нас проблемы с электропитанием. Прошу подготовить запасной аэродром». Ответа Новоселов не услышал – радиостанция пискнула и замолчала. Самолет остался без радиосвязи.
Вслед за автопилотом стали отключаться остальные приборы. Датчики крена и тангажа, указатели курса «умирали» один за другим. Почти мгновенно вышли из строя все навигационные приборы. «Завалились» не только оба авиагоризонта, но и третий – резервный, что не предусматривается никакими инструкциями, поскольку такого просто не может быть никогда!
Куда садиться?
Без навигационного оборудования экипаж нем, глух и слеп. Это все равно что вести автомобиль в надетом на голову мешке. Ситуация, даже не требующая обдумывания – только посадка, и посадка срочная: отключились насосы, перекачивающие горючее из крыльевых баков в двигатели, а это значит, что максимум через 30 минут двигатели остановятся и самолет начнет просто падать.
Самолет снизился до 3.000 метров, внизу холмы, тайга, садиться на которые – чистое самоубийство. Блеснула серебристая полоса – река Ижма, Ту пошел вдоль нее. Показался стоящий на берегу реки поселок Ижма. Командир и экипаж высматривали подходящее для посадки место. Если такое не будет найдено – сажать самолет они будут на воду, прямо напротив поселка, чтобы жители Ижмы оказали помощь тем, кто уцелеет. И тут штурман крикнул: «Командир, полоса!»
Если бы у летчиков было время на обдумывание, они бы прежде всего удивились: откуда здесь не числящийся ни в каких реестрах, не отмеченный ни на каких картах аэродром? Его просто не должно быть! Это или галлюцинация или… чудо. Ту-154 развернулся и пошел в сторону полосы.
Плач по малой авиации
Россия – огромная страна, в ней более тысячи городов и десятки тысяч поселков. Железные и шоссейные дороги связывают их между собой. Но есть населенные пункты, куда ни поездом не добраться, ни машиной не проехать. С Большой землей их связывает малая авиация. Як-40, Ан-24, Л-410, Ан-2, ИЛ-14 и вертолеты в советское время для жителей горных аулов и таежных поселков были привычным средством передвижения, как для нас сегодня маршрутные такси.
В 1978 году в п. Ижма открыли аэропорт местных воздушных линий, было построено здание аэровокзала и взлетно-посадочная полоса. Каждый день в Ижму прилетали и улетали самолеты местной авиалинии. В аэропорту работали 126 человек.
В 90-х наступили трудные времена, начался закат ижемского авиахозяйства. Самолеты стали летать все реже, сперва пять дней в неделю, затем четыре, затем два. По мере снижения числа рейсов уменьшался и численный состав работников аэропорта. Людей сокращали, многие уходили сами. Из 126 осталось 70, затем их стало 40, потом 8, потом 2.
В 1998 году аэропорт перепрофилировали в вертолетную площадку и в «Комиавиатранс» решили, что для площадки, работающей три дня в неделю, и двух человек много и оставили одного — Сергея Михайловича Сотникова.
Сотников
Сотников работал в Ижемском аэропорту с первого дня его существования. В 1978 году 20-летним выпускником подмосковного Егорьевского авиационно-технического училища, прибыл он по распределению на работу в Ижму и остался здесь навсегда. Заправлял самолеты, был техником, начальником службы ГСМ. В 1997 году стал начальником аэропорта, а через год – начальником вертолетной площадки.
По мере того, как сокращался обслуживающий персонал, Сергей Михайлович брал на себя дополнительные функции. И вот настал день, когда он остался один: и начальник, и дворник, и диспетчер, и кассир, и сторож, и уборщик, и слесарь-ремонтник, и электрик, и прочая, и прочая, и прочая…
Каждый день в любую погоду на своем уазике он приезжал в аэропорт, чтобы где-то что-то подлатать, где-то что-то починить, потому что площадка должна быть готова принять вертолет в любой день, а не только в понедельник, среду и пятницу – мало ли что может случиться, беда всегда приходит не по расписанию.
Незабытая полоса
И все 12 лет Сотников содержал в порядке кроме посадочного квадрата для МИ-8 и взлетно-посадочную полосу, которая была вычеркнута из всех реестров и не значилась ни на одной карте, на которую многие годы не садились и не взлетали самолеты. Он регулярно чистил дренажи от старой травы, чтобы не произошел подмыв полосы, убирал с бетонных плит старую арматуру, регулярно вырубал и выкорчевывал кустарники и деревца, пробивавшиеся в зазорах плит. И так 12 лет.
Местные жители неоднократно пытались использовать полосу как место складирования дров, приезжавшие грибники — как автостоянку. Сотников воевал со всеми и на их возмущенно-недоуменное «Ну почему?!» не желая вступать в споры, коротко отвечал: «Потому!»
Зачем?
Позже Сотникову еще не раз зададут этот вопрос. Ответ его поражает простотой: «Пусть говорят, что аэродром вроде как брошенный, но там же есть человек, который работает, значит я в ответе, правильно? Если я эксплуатирую перрон, где находится посадочный квадрат для МИ-8 и МИ-2, то вот рядом — взлетная полоса в таком тоскливом состоянии, царапает ведь за сердце. Пойдешь, да что-то сделаешь».
В то время как одни резали станки на металлолом, реализовывали по сходной цене уникальные корабли, и искали, чтобы еще продать за границу, другие пытались хоть что-то сохранить и сберечь, веря, что настанет день, и снова понадобятся и станки, и корабли, и взлетно-посадочная полоса. Окажись 7 сентября на «взлетке» бревно или автомобиль, окажись она заросшей кустарником (а за 12 лет мог и лес вырасти!) – и жертвы считали бы десятками.
Аварийная посадка
Ту пролетел на аэродромом. Эх, коротка полоска! Придется экономить каждый метр. И все равно ее не хватит. Длина ижемской ВПП 1340м, а Ту для посадки нужно как минимум 2500. Аварийная гидросистема не подвела — самолет выпустил шасси. Но из-за отказа электропривода не вышли закрылки. Самолет не мог сбросить скорость до положенных 270км/ч, садиться предстояло на 380км/ч, с отключенными навигационными системами, без связи с наземным диспетчером, контролируя положение самолета исключительно по визуальным ориентирам.
Бортпроводница вышла в салон: «Уважаемые пассажиры! Самолет совершает вынужденную посадку. Просим всех пристегнуться, убрать колющие и режущие предметы, снять зубные протезы, очки и обувь на высоком каблуке, поднять спинки в вертикальное положение».
Трижды заходил Ту на посадку и трижды в последний момент взмывал в небо – экипажу не удавалось попасть в начало полосы. Самолет пошел на посадку в четвертый раз. Со стороны Ижмы в сторону аэродрома бежали люди, завывая сиренами, мчались пожарные машины и кареты скорой помощи…
Отче наш, сущий на небесах, да святится имя твое… Царица Небесная, помоги!
«Пострадавших нет»
Самолет сел прямо на первую плиту, мягко, можно сказать идеально. Добежав до конца полосы, он врезался в лес, ломая и сминая деревья. Будь удар сильнее, могли пробиться крыльевые топливные баки, возникнуть пожар. Но пока самолет катился по ВПП, с каждой сотней метров скорость падала: 380км/ч, 350, 300, 250, 200…
Выкатившись на 164 метра за полосу, Ту-154 остановился. Подъехавшим представителям администрации командир воздушного судна Новоселов доложил: «Самолет Ту-154 совершил аварийную посадку. На борту 72 пассажира и 9 членов экипажа. Пострадавших нет».
Впоследствии эксперты назовут посадку в Ижме Ту с неработающим навигационным оборудованием чудом. Но сами летчики чудом считают появившуюся из ниоткуда взлетно-посадочную полосу. Но как раз в этом не было ничего сверхъестественного – это «чудо» сотворил Сергей Михайлович Сотников, простой человек, из числа тех, на которых и держится Россия.
Сообщение отредактировал Ma-Ri-Ya - Среда, 07.02.2018, 10:50
И кто будет определять "достойную" энергоемкость батареи и скорость процессора?опять проведем выборы только уже достойнешего мага ? да здравствует новая система магократии!
Да нету этих выборов! Как в принципе и сейчас внизу. Решили дяди будет трамп и вот вам трамп, решили Макрон за 3мес сделали "партию" и вуаля. а муравьи типа "выбирают". Сей выбор есть добровольное подчинение по согласию. Посмотри хотя бы на систему порог явки 50% от имеющих право голосовать(уже меньше 50% населения страны, любой страны). 50% пришедших на выборы (при пришедших 50%) "избирают" "победителя"- это менее 25% от имеющих право голоса и менее четверти населения страны и т.д. То есть с упырём выбираемым согласных может быть около 20% и это "легитимно".
Достойные емкости и процессоры определяться во время подведения итогов\Суда и по большей части зависят от соблюдения правил\принципов\конов самим человеком(единицы). Так что сознание и качество оставшегося меньшинства будут на очень высоких уровнях. А Он(Правитель) собственно избираться никем тут и не будет. По праву, положению в иерархиях примет "бремя на время".
ЦитатаDarking ()
Almor, Про Державу Светы забудь. Ну вроде взрослый уже, а в сказки веришь.
Он такой не один. Даже тут на сайте Там "изобретают велосипед" с непонятными колесами, рамой и "благими намерениями"(куда такие ведут -знаем).
ЦитатаAlmor ()
и в какую сказку прикажешь верить?
"В русскую народную! Блатную, хороводную!" Повторюсь: ВЕРА= знание незримого. Так Веришь или нет? Или на что-то надеешься?
Сообщение отредактировал agnc - Среда, 07.02.2018, 12:14