Земля. Хроники Жизни.

Пользователей: 56
Новых: 0
Главная » 2012 » Июнь » 16 » Дарвина лишили родительских прав
Дарвина лишили родительских прав

Незыблемая еще десяток лет назад теория эволюции Чарльза Дарвина все чаще подвергается не просто сомнению, но отвергается полностью. Но, как, в таком случае, возникла жизнь на Земле?

Момент зачатия…

Сегодня дарвинизм ведет упорные арьергардные бои со своими многочисленными противниками практически на всех континентах. Последней «боевые действия» открыла Южная Корея, где в начале нынешнего лета Министерство образования, науки и техники объявило о том, что издатели могут выпускать новые учебники, из которых будут исключены примеры эволюции. Теперь студентам и школьникам будут преподавать «правильные взгляды» на происхождение всего живого на Земле на основе ветхозаветных библейских сказаний о божественной сути всего сущего.

Вписывается в этот мировой тренд и российская РПЦ. Так, она уже сверстала и отпечатала собственный учебник «Общей биологии для 10-11 классов», в котором теория эволюции подвергается критике и предлагается ориентироваться на альтернативу — мир сотворил Бог, был акт божественного вмешательства.

Беда в том, что, отвергая учение маститого англичанина, мировая религия мало что может предложить взамен, кроме самого утверждения, что Всевышний без обеденного перерыва и уик-энда творил все и вся.

Но уже сегодня известны неоспоримые, во всяком случае в наши дни, факты, ставящие под сомнение не только теорию эволюции Чарльза Дарвина, но и саму «естественность» процесса зарождения и развития жизни на Земле.

Помимо возможности уничтожать ближнего, открытие явления радиоактивности позволило довольно точно установить возраст Земли да и всей Солнечной системы. Ученые, используя метод на основе данных о времени полураспада изотопа урана-238, пришли к выводу, что матушка-Земля родилась где-то 4,5 млрд лет назад. Причем возраст исследованных до сих пор метеоритов, а также результаты работ с лунным грунтом, собранным американцами во время экспедиций по программе «Аполлон», подтверждают эту величину.

Ну и что? — спросите вы. А то, что современные средства вычисления позволяют определить вероятность самопроизвольного синтеза молекулы ДНК в земных условиях с учетом существующих представлений о древней атмосфере Земли. Так вот, вероятность эта составляет лишь 10 в минус 92 степени.

Опять ничего страшного. В 2006 г. ученые НАСА сделали заявление, что обнаружили в сгустках межзвездной космической пыли 140 различных химических соединений и молекул, большинство из которых содержит углерод, который, в свою очередь, рассматривается современной наукой как основа биологической формы жизни. Стало быть, вполне вероятно, что молекула ДНК могла попасть на планету извне! Далее — дарвинизм в действии: возникновение жизни в «бульоне», появление видовых различий. Заработал естественный отбор. Про труд и мартышку нельзя забывать… И вот мы перед вами. Так ведь?

Не так. Ведь молекула ДНК — это далеко еще не жизнь. Если можно так выразиться, минимальная жизнь, но в полном объеме — это клетка. А клетка во много десятков раз сложнее входящей в ее ядро молекулы ДНК. Должна быть и оболочка, и цитоплазма, и набор белков, и масса всего еще.

Но в начале 80-х годов прошлого века английские астрономы Хойл и Викрамасинг рассчитали вероятность самопроизвольного появления на Земле простейшей одноклеточной бактерии Escherichia Koli, в которой содержится всего около 200 ферментов. Их выводы в целом разделили через 10 лет российские исследователи Юрий Волков и Владимир Поликарпов, которые опубликовали в 1993 г. фундаментальную монографию «Человек как космопланетарный феномен».

Откуда ты, человек?

Итак, за миллиард лет такая вероятность оценивается как 10 в минус 39950 степени! Столь ничтожная величина любого заставит хотя бы сомневаться в идее самопроизвольного возникновения жизни на Земле.

Кто же тогда? Инопланетяне? Почему бы и нет. Ведь на сегодняшний день существует множество косвенных доказательств вмешательства внеземного разума в земные дела на различных участках исторического пути.

Надо сказать, что концепция присутствия посланцев иных планет на Земле родилась давно. Однако оболочка чистого фантазирования прорвалась в 1960-е годы. А в начале 70-х в СССР явно по недогляду цензуры демонстрировался замечательный фильм немецких документалистов «Воспоминание о будущем», в котором они попытались объединить разрозненные факты, свидетельствующие, по мнению авторов, в пользу пришельцев из космоса.

Но действительно убедительная лента мало в чем убедила, скажем, советскую научную мысль. Неудивительно, между прочим. Признай мы в то время хоть косвенно, хоть как-либо иначе саму возможность влияния инопланетян на исторический процесс, «накрылась» бы нетленная теория зарождения классов. А главное, растрескалась бы сама основа марксистско-ленинской лжи: теория классовой борьбы и ее следствие — неизбежность победы пролетариата.

Справедливости ради следует отметить, что и сами многочисленные исследователи, несмотря на собранный уникальный материал, ни разу до начала нового тысячелетия не вышли за рамки спора, были пришельцы или нет. Никто не связал единой нитью разрозненные факты, не предложил новую теорию внеземного возникновения жизни и последующего развития цивилизации. Сделал это в 2006 г. российский ученый и писатель Гелий Клейменов, опубликовавший ставшую бестселлером книгу «Ануннаки: Творцы жизни на Земле и учителя человечества».

Множество отдельных свидетельств позволяет создать прочный фундамент о пришельцах. Чего стоят, например, только переводы клинописей шумерской цивилизации, где подробно описана жизнь «богов» из космоса, Аннунаков, с фантастическими даже на сегодняшний день астрономо-математическими выкладками.

Кроме того, существуют и более «земные» доказательства. К счастью, мы, кажется, почти перестали верить в сказку, например о сотнях тысяч бедных египетских рабов, которые ухитрились за довольно короткий срок построить гигантскую пирамиду. Мало того, им удалось не просто возвести самое уникальное сооружение на планете: многотонные блоки подняты на высоту и уложены с микронной точностью, уровень их тогдашней шлифовки недостижим и поныне. Направление самой пирамиды относительно сторон света выдержано до угловых секунд. Кроме того, лазерный анализ просверленных бедными рабами отверстий в крепчайших породах говорит, что скорость работы их рабских режущих инструментов современным технологам и инженерам может только присниться в самых радужных снах.

Подобных «мелочей» не много, а целая масса, которую, однако, стремится не замечать официальная наука.

Между тем недавний опрос, проведенный учителями-стажерами в Южной Корее, показал, что не вера является основным фактором, определяющим отношение к эволюции. Кроме того, 40% учителей биологии согласились с утверждением, что «основная часть научного сообщества сомневается в теории эволюции».

Но готовы ли мы согласиться с предложенной альтернативой?

Категория: Наука | Просмотров: 3357 | Добавил: СМЕРШ | Рейтинг: 0.0/| Оценить
Всего комментариев: 721 2 »
1 Антоний
Из одной крайности, в другую!

Дарвинизм, хоть и плохонькая, но НАУКА, а вот ветхозаветные библейские сказания, это не более чем тысячу раз переписанные и тысячу раз извращенные в угоду Князя Тьмы - СКАЗКИ!

Нет там Бога, и, следовательно, НЕТ там Истины!

Вот еще один признак ОБРЕЧЕННОСТИ человечества 5-ой расы!

38 ТиГр
+ про библию ты прав, только ее сказания не переписанные сказки для темных князей, библия, особенно ветхий завет-руководство по уничтожению гоев(не евреев)

2 Zemelya
Дарвин пусть отдохнет

3 allbud
Анатолий, или как там вас, чеж Вы так все ненавидите-то?
Вы считаете, что ваша теория белого братства честней?
... ну да ладно, это риторика... пустое.
проблема в том, что естествоиспытатель, натуралист и зоолог Чарльз Дарвин к Теории Эволюции Дарвина не имеет ни какого отношения. Саму теорию сформулировал и издал немецкий теолог - поп протестантской церкви. Теория была придумана в Ватикане в качестве альтернативы (ну нужна она была католической церкви. так исторически сложилось) божественной теории происхождения человека...

4 Антоний
Интересное уточнение и вполне логичное. Спасибо! Вот только хотелось, чтобы вы осветили сказанное более подробно и основательно.

5 Zemelya
У меня Дарвин с детства отдыхает.Князь тьмы-тоже.Тьма может быть только в нас самих,или Свет

6 Alexei2012
Нападки на Дарвина обычно связаны с полным не знанием предмета. Надо не курс дарвинизма смотреть, а первоисточник. Дарвин не обсуждал происхождение жизни на Земле. Он очень осторожно высказывался о происхождении человека. Ограничиваясь предположением, что у человека и обезьян мог быть общий предок. Это и понятно. Дарвин был глубоко верующий человек. Христианин. Ну а кому охота не верить в естественный отбор … на здоровье. Даже Ватикан понял, что это не умно. Всевышний сказал - Плодитесь, Размножайтесь … Тут и заработали биологические законы, в т.ч. естественный отбор. Кстати сам Дарвин понимал, что далеко не все в эволюции можно объяснить естественным отбором. А генетика при Дарвине еще не появилась.

11 AYMIB
Дарвин, за поведение не совместимое со званием "духовного отца" (пипец, всегда меня вставляло biggrin ) был выгнан с предпоследнего курса духовной семинарии..
Исключительно ради позлить, молодой повеса, придумал шутку о эволюции человека, в пику церковной версии, которая за не продожительное время приобрела известность и прописку в ученых кругах..
Из биографии Дарвина, ссылки не сохранилось wink

7 Zemelya
Дарвин-пешка в дезинформации,все намного сложнее

8 Alexei2012
biggrin Если Дарвин и пешка – то она успешно прошла в ферзи. А насчет дезинформации … мне чаше заметна Интернет – отсебятина. biggrin

9 Олка
А я за Дарвини. Кто не верит ему может сходить в зоопарк и понаблюдать за обезьянами. Явно наши родственники. И доказательств теории больше, чем у всех остальных измышлений.

10 Антоний
Zemelya, вы вначале послушайте умных людей. По всему видно, что Alexei2012, один из них, а только потом начинайте глаголить, дабы не быть пугалом!

Что же касается вашего ЗАЯВЛЕНИЯ, что для вас и Дарвин и Князь Тьмы с детства "отдыхают", то это значит, что вы дремучий НЕВЕЖДА, который вознамерился в силу своей глупости УДИВИТЬ здесь всех.

Знайте, что как и везде, здесь тоже дураков хватает. Но они почему-то начинают вскоре ИСЧЕЗАТЬ в неизвестном направлении!

Поэтому укоротите свой "язык" и не шутите с судьбой, иначе придется воочию свидеться с Князем Тьмы и вот тогда уж точно навсегда лишиться дара своей глупой речи! То, что увидите в Аду ни в каком голливудском ужастике не узреешь! Запомните это и утихомирьтесь! Иначе я вас по другому утихомирю! Знайте, что ваша Совесть, как Глаз Божий все видит и все знает, и связь с вами через Нее совершенно прямая и короткая!

18 shyriac
Антоний,завязывай с хамством!И не бери на себя роль Судьи,я тебе уже говорил-хамят и пугают обычно слабенькие и глупенькие!Здесь-Люди, и у каждого есть право высказать Своё мнение и если оно не совпадает с твоим,то это не значит ,что они не правы!А хамить и пугать-это детский сопливый лепет! cool Я ещё раз убедился,что ты - Фанатичный Сектант с "запудренными "мозгами...

Вот твои слова:-" Иначе я вас по другому утихомирю!" -

И каким же это образом?...У меня даже кот ржал от твоей высокомерной пустой болтовни... biggrin biggrin biggrin

21 Антоний
Шел бы ты в огород, сорняки полоть... Там от тебя больше будет пользы.

23 shyriac
Всему своё время,надо ведь кому то и с хамством бороться!Научишься спокойно ,без угроз и ярлыков ,дискутировать и "люди к тебе потянутся"...Ещё раз напоминаю - ХАМСТВО и УГРОЗЫ -признак низкого интеллекта(или его полного отсутствия),и отсутствия воспитанности ! cool

53 noxon
+ много

69 DeniS
+30000000005000000 biggrin biggrin biggrin

12 Zemelya
А Вы ,значит,детвора на Земле.Играитесь в Добро и Зло,У вас много игрушек! Только нет ,ни Добра,ни Зла,Есть-Истина,то,что мы все ищем.Ты,еще Антоний,не прошел Путь познания Тьмы и Света(поэтому ты против Тьмы),у тебя это впереди.Погрузись,сначала,во тьму-тогда поймешь,что такое Свет.Ты воюешь с тем ,чего не знаешь

13 RUSPARTIZAN
а что тут не понятного ? кто то делает себе карьеру пудря другим головы и откровенно под псевдо фактами вешает лапшу , старт по теории научной был одинаков у живых существ только вот результат далеко не одинаков ) ведь по идее всё должно развиваться более менее дружно , а нет) как сидели обезьяны на деревьях так и сидят , и мало что изменилось , по ископаемым можно определить что различия очень малы , ответ один , всё на земле инженерия высших сил и задатки и генная память

14 RUSPARTIZAN
мы тоже лезем в днк и кое чего понимать начали что биология конструктор а вот душа не подвластна и слава богу что это только его прерогатива

15 Zemelya
Антоний!А вы виделись с князем тьмы?Или вы американских ужастиков насмотрелись?Такого бреда еще никогда не слышал,как у тебя,ты че сектант,что-ли?

16 RUSPARTIZAN
естественно для сектантов такие ресурсы очень привлекательны , и тут они есть , и ищут жертву wink

19 Антоний
В русском языке нет такого слова "че", запомни это, невежда! А потом я тебе не пацан, чтобы мне тыкать! Ты еще под стол пешком ходил, когда я, таких как ты, уму-разуму учил.

20 shyriac
В твоем предложении тоже не хватает запятой,"грамотей"!Сам додумаешь ,или подсказать? biggrin

50 Zemelya
Антоний,я тоже не пацан.В русском языке на "Вы" раньше звали тьму,есть выражение"Иду на Вы".Так кто невежда?

52 shyriac
Молодец, поставил запятую!Ты не безнадёжен! biggrin

55 noxon
тссс... не говори ему о Князе Тьмы, а то нам нужно будет скидываться на лечение кукушки Антония biggrin cry

63 Антоний
У всех жидов самый распространенный прием с целью дискредитации своего идейного противника - это вертеть пальцем у виска! Так что вы НЕ оригинальны, нахон! Хоть вы и Дарья, но все равно жидовка, потому что приемы жидовские!

67 shyriac
НЕ ХАМИ !!!ХАМСТВО-ПРИЗНАК ГЛУПОСТИ,ОТСУТСТВИЯ АРГУМЕНТОВ И ВОСПИТАННОСТИ! cool

17 maikl2m
На объединительном съезде дарвинистов и креационистов после двух недель бурных обсуждений доклада на тему "Теория происхождения человека: Бог или обезьяна?" с применением подручных предметов и элементов мебели в качестве аргументов, обессилившие стороны приняли совместное коммюнике: "Считать человека результатом несчастной любви между Богом и простой земной Обезьяной". biggrin biggrin biggrin

70 DeniS

22 Аня
Для Антония- Зачем это нужно - http://mj3.ru/

24 shyriac
Антонию это не нужно,он Сам Себе Бог и Раб,он же очень Категоричен в своих суждениях!А вот его собственные слова о КАТЕГОРИЧНОСТИ-""""816 Антоний (06.06.2012 15:25) [Материал]
Категоричность - это страшное человеческое качество, свидетельствующее о недалекости ума и духовной ограниченности человека.""""
Комментарии,как говорится -излишни... cool

27 Антоний
Надо бы знать, shyriac, что категоричность категоричности - рознь!

Следует знать одну простую истину: поскольку предметы и явления нашего мира - РЕАЛЬНЫ, то они поддаются исследованию и описанию, благодаря чему создается ОБРАЗ адекватный предмету исследования. В силу этого невозможно БЕЛОЕ назвать ЧЕРНЫМ, не искривив Божественное Пространство ложью! И в данном случае КАТЕГОРИЧНОСТЬ правомерна, поскольку КАТЕГОРИЯ установлена, как Истина!

А вот когда очередной неуч, который даже родного языка не удосужился выучить, не то, чтобы познать Законы физического мира, начинает БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННО заявлять, что "белое" - это "черное", то это не просто КАТЕГОРИЧНОСТЬ, это еще и ДЕМАГОГИЯ!

Так, что, прежде чем клеймить кого-то, вы вначале разберитесь в понятиях, уважаемый, а потом в обсуждаемых явлениях!

29 shyriac
А что тут разбираться-это называется ДЕМАГОГИЯ и СЛОВОБЛУДИЕ... Если ты категоричен-это хорошо,если кто то другой-он невежда и глупец!Вот и вся твоя "философия"! cool

33 Антоний
Я думаю, что ВРЕМЯ все расставит на свои месте, и всех вскоре рассудит! И тогда всем станет ясно, что "черное" - это черное, а "белое" - это белое и путать их и мешать - НЕПРОСТИТЕЛЬНО! И тогда, КАТЕГОРИЧНОСТЬ тех, кто отстаивал Истину будет СВЯТАЯ, а тех, кто бездумно лепил, что попало, - ПРЕСТУПНАЯ!

34 shyriac
Ну,понесло опять... biggrin

71 DeniS
Так и есть,он считет себя выше всех здесь находящихся.Может любого из нас покарать или "просветить" ...

32 Anna
Аня , у меня тоже кое что для тебя есть. Посмотри, мне эта статья нравится, всё точно, подробно. http://riverflow.ru/when_Jesus_come_brief.php

25 Антоний
Вы, Анна, рекомендуете мне почитать опусы неизвестного автора, в которых он по своему излагает суть Библии!

Он пишет: "Я подробно рассматриваю основные учения Библии, поскольку многие из тех людей, считающих себя христианами, введены в заблуждение в отношении того, о чём на самом деле говорит Священное писание всем людям." "Что душа бессмертна, что священник уполномочен прощать грехи, что Иисус Христос родился зимой, что Сатана, это мифическое существо с рожками и хвостом, что половые отношения – это грех. Но так ли это на самом деле, и поддерживает ли Библия эти, и другие, подобные утверждения? На такие вопросы я и постараюсь дать ответ при помощи смой Библии, а так же приводя различные факты и доказательства."

То есть, вы рекомендуете мне познакомиться с НОВЫМ комментарием тысячу раз переведенного с языка на язык и переписанной в угоду мирской и церковной власти Библии, полагая, что автор имеет что-то сказать ОЧЕНЬ ценного? Так или нет?

Только позвольте мне у вас узнать, какое отношение к Библии имеет Иисус Христос, якобы написанной Моисеем, а на самом деле левитами, убившими Моисея?

Ведь насколько мне известно, Иисус Христос пришел с целью КРИТИКИ Библии и ее человеконенавистнических положений, за что и был убит римлянами по настоятельной просьбе саддукеев и фарисеев!

А рекомендуемый вами автор СОЕДИНИЛ предмет критики Христа с самим ее обличителем - Христом!

И вы думаете, что этот горе "знаток" Святого писания, может что-то умное сказать, соединив воедино Ветхий Завет и Новый Завет, которые отличаются друг от друга, как небо от земли?

Думаю, что, рекомендуемый вами автор, ничем не отличается ни от фарисеев, ни от современных попов! Он просто очередной обманщик!

31 Anna
А я вроде под этой статьёй комментов ещё не оставляла...что это ты обо мне, Толя, вспомнил? Аня это Аня, а Анна это я. Не путай.)))

37 Антоний
Ну, вот, мимоходом, еще и Анну обидел... Вы, уж простите меня, грубияна, за возведенную на вас напраслину. А то я подумал, что это вы, ненароком, под другим именем, опять пропагандой Библии занялись!

41 Anna
Да ничего я не обиделась. А вот мне так одна статья понравилась и тебе советую. http://riverflow.ru/when_Jesus_come_brief.php

60 Антоний
Детский лепет...

А многое и вовсе притянуто за уши комментаторами...

Как вообще можно пытаться найти Истину в Писаниях седой старины, записанных с едва понятых слов Пророка, который пытался описать своим ученикам нашу современность словами древнего человека?..

62 Anna
Ох Толя, ох Толя...

64 Антоний
Ох, Аня, Аня... Как мне вас жаль!

Почитайте, что пишет Творец о судьбе таких как вы в своем Послании "Каналы информации" http://earth-chronicles.ru/forum/3-16-4

68 shyriac
Эх,Толян Толян! biggrin Ты не в курсе - Творец какой рукой писал-левой или правой? А может он принтером пользовался? Всё это написали-ЛЮДИ,а людям свойственно заблуждаться... smile

26 Ася
Вы Антоний, пропагандируете Маслова. Я сама его с удовольствием читаю и молюсь 17 и 26-го. Если вы внимательно читаете, то у Маслова нет и тени зла и хамства. Вы своими нападками только отворачиваете людей от ПервоТворца. Такими же методами работало в Киеве "Белое братство".

28 Антоний
А что вы предлагаете, Ася? Молча наблюдать за хамством воинствующих невежд, которые пишут, ни о чем не задумываясь? И которым, главное, высмеять чуждую им точку зрения, отличную от их убого представления! И им совершенно, наплевать, знают они предмет, о котором пишут, или нет! Лишь бы "отметиться" и смешать с грязью, то что им неведомо!

Ведь, если я чего то не знаю, я лучше промолчу. А у этих людей тормозов нет! И им совершенно, по барабану, что их точку зрения, способны принять как ИСТИНУ, те, кто робок и слаб и Знанием и Духом! А это значит, что они уведут с Пути к Свету ни один десяток людей и погубят их!

30 shyriac
Почему ты уверен,что Один знаешь Истину и Путь к Свету?Ты не единственный,лжепророков развелось,как грязи,и каждый кричит-Я - Я - Я - Я!!!!!!А в действительности-полный ноль... cool

35 Антоний
У кого работает сердечная чакра, тот сразу же, с первых строк Откровений, узрит в Них Истину, идущую от Первоисточника! И тогда он уже никогда Не променяет Откровения людям Нового века, на туманные верши многочисленных лжепророков.

Я же излагаю то, что прочел в Откровениях людям Нового Века! Да, возможно, я несколько резок. Но я же не баба, а мужик... Поэтому, возможно, несколько груб, особенно с безответственными брехунами и ехидными словоблудами!

36 shyriac
Ты забыл добавить:" -Покайтесь публично, паразиты,ибо грядёт Антоний ,ну и,короче,чакры всем позатыкает!Аминь!" biggrin И, кстати,мужик то как раз и должен быть сдержаннее в эмоциях... cool

72 DeniS

56 dimadvg
Откровение Людям Нового Века - также уловко с тонких миров!

Если вы вдумчиво читали - то очевидно, что творец тот, кто там пишет не понимает, что говорит! Он навязывает такую лабуду, что даже читать не хочеться остальное!

Пример: "Ложь - это изобретение человека"
Даже прочитав понятно, что Сущность которая это пишет сама не понимает сути вещей в мироздании!

А про то, что там Творец признает Своих пророков и Иисуса и Магомета(Мухаммеда) Я промолчу, так как сейчас эти 2 течения враждуют! А мусульмане убивают христиан во имя аллаха и мухаммеда!

Что это за Творец и Создатель, который натравливает одних людей, которых сам обучал через пророка на других людей, которых тоже сам обучал через уже другого пророка?

Еще надо что-то написать?

Маслова водят занос! Его учение - это такая же мармышка на ряду со всеми ченнелингами и нью эйджами! Вопрос возникает один: почему они так все кричат про квантовый переход?

57 shyriac
Видимо словили одинаковый "глюк",на большее не хватило фантазии... biggrin

65 Антоний
Открой второй глазик, умник, и постарайся посмотреть на мир двумя широко открытыми глазами. А то не заметишь, как переместишь из одного ограниченного мира в другой!

66 shyriac
Ах,Антонио,оставь!Ты уже, похоже, "перешёл" в более ограниченный...Не тяни за собой других... cry Выходи на "связь" к Новому Году и я посмотрю ,как ты будешь придумывать новые версии и оправдывать отсутствие "перехода"...Я даже подскажу тебе ,что надо говорить:"Граждане,товарищи!Братья и сестры!Глобальный переход 2012 свершился!Правда никто этого не заметил...Глупцы и невежды,я -Великий и Ужасный Антонио Первый(и последний),покараю бесстыдников,а shyriac-а выселяю на плодородную почву Луны !!!Аминь!" ...и на процедуры...Антоний,в тебе хоть капелька юмора есть?... smile

40 ТиГр
Если ты видишь, что бесполезно говорить людям-почему ты еще тут?

39 ТиГр
"Я ещё раз убедился,что ты - Фанатичный Сектант с "запудренными "мозгами"... ++++++++++++++++++ biggrin

42 Alexy
Прикольно у вас тут! Накинулись на бедного Антонио и окучили всем скопом biggrin biggrin biggrin

46 shyriac
Не против Антония,а против его высокомерного хамства... dry Нельзя всех,кто мыслит иначе,чем он ,огульно обзывать глупцами и невеждами... Плюс какие то детские угрозы...Он же сам выставляет себя на посмешище... smile

47 Хаган
Ничего, бог терпел и ему велел!..

48 Alexy
Ну не знаю... По-моему, совет пойти на прополку огорода вполне безобидный. И, что главное, актуальный как никогда biggrin

49 Хаган
Главное, чтоб по-доброму!..

51 shyriac
Огород ему в вину никто не ставит... biggrin Пусть лучше в огород посылает,чем ещё куда... biggrin

43 Хаган
Как уже отмечали здесь - всё гораздо сложнее! Осторожное, со многими оговорками предположение Чарльза Дарвина попало в жилу фальсификаторам науки. Именно они, а не сам учёный, превознесли эту гипотезу до уровня учения, не гнушаясь прямых подлогов.

2. Наши фото НЛО