Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 135
Пользователей: 131
Новых: 4
topzz, Sintepon, Maks, discover
Главная » 2015 » Июнь » 18 » Российский астроном открыл астероид, в будущем потенциально опасный для землян
Российский астроном открыл астероид, в будущем потенциально опасный для землян

Новый астероид, в будущем потенциально опасный столкновением с Землей, открыл российский астроном Леонид Еленин, научный сотрудник Института прикладной математики им. М. В. Келдыша РАН.   Об этом он рассказал корр. ТАСС. «Астероид получил обозначение 2015 LK24 в Центре малых планет, который регистрирует все подобные объекты. Его размер около 160 метров, он сблизится с Землей 26 июня на пока не опасное расстояние в 4,7 млн километров», — сообщил астроном.

"В момент максимального сближения его яркость достигнет всего 17-й звездной величины, и поэтому он не будет различим невооруженным глазом", — пояснил Еленин.

Новое небесное тело отнесено к потенциально опасным. «Траектории астероидов меняются под влиянием планет, вблизи которых они проходят. Период обращения астероида 2015 LK24 в Солнечной системе — около 5 лет. Он движется по вытянутой орбите, то приближаясь к Солнцу, то достигая орбиты Юпитера. Пока мы не знаем — будет ли астероид ближе или дальше от Земли при последующих сближениях», — отметил астроном.

"Да, этот астероид относится к потенциально опасным", — подтвердил ТАСС замдиректора Главной (Пулковской) астрономической обсерватории РАН Александр Девяткин. В категорию потенциально опасных попадают все астероиды с диаметром больше 100-150 метров и проходящие на расстоянии 0,05 астрономических единиц от Земли (7,5 млн километров). Астероид 2015 LK24 соответствует этим критериям и по размеру и по близости к Земле. «В Петербурге наблюдать новый астероид нам помешают белые ночи, но на астрономической станции в Кисловодске постараемся его отследить», — сообщил Девяткин.

Леонид Еленин выясняет период обращения астероида вокруг своей оси в сотрудничестве с коллегами из Казахстана. 26 июня, в день максимального сближения, он будет наблюдать небесное тело на одном из инструментов в Южном полушарии, так как небесное тело движется с севера на юг относительно Земли и 26 июня его нельзя будет наблюдать в Северном.

Тот факт, что астероид удалось обнаружить на «подлете к Земле», дает астрономам возможность пронаблюдать его в момент максимального сближения и уточнить размеры и траекторию.

Открытие было сделано 14 июня при дистанционном анализе информации с 40-сантиметрового оптического телескопа, расположенного в штате Нью-Мексико (США). Этот телескоп входит в российскую научную сеть оптических инструментов для астрометрических и фотометрических наблюдений (НСОИ АФН, в международное название — ISON). Сеть включает 35 телескопов с размером зеркала от 25 до 65 сантиметров, большая их часть расположена на территории России и стран СНГ, а также в Боливии, Мексике, Монголии и США. Главная цель наблюдательной сети — слежение за космическим мусором, однако некоторые инструменты также наблюдают астероиды, а телескоп в Нью-Мексико полностью нацелен на решение этих задач.

Астероид 2015 LK24 стал уже десятым объектом, сближающимся с Землей, и открытым российской сетью НСОИ АФН/ISON.
Категория: Космос | Просмотров: 1571 | Добавил: Maks | Рейтинг: 0.0/| Оценить |Источник:http://tass.ru
1 S@1n
Вот так вот, новые крупные астероиды появляются за 2 недели до прохождения с Землей. И после этого НАСА заявляет что все потенциально опасные объекты обнаружены wacko

2 бякин
Еще одна макака астероид нашла! cry Да их там изначально туева туча, как не верти телескоп, как были, как есть, так и будет. Ну и что? smile

Реальное движение Земли в космосе на головокружите...
Китаец 30 лет жил с десятисантиметровым червем в м...
В США зафиксировали первый случай смерти от вейпа
Ученые смогли измерить массу нейтрино
Камнепад в Дагестане

3. Наши фото НЛО

4. Рекомендую прочесть, послушать, посмотреть.

а может в 90 можно жить и радо...