Земля. Хроники Жизни.

Статистика

Онлайн всего: 267
Пользователей: 251
Новых: 16
Сола, Tom, AstraVert, kvantic, AG, renmilk11, Мамонт, malipas, Алан, Almor, sl, mayam, tofiq, login123, Vitaminka, один_кеше
Главная » 2016 » Апрель » 21 » Марс можно прекрасно изучать в Антарктиде
Марс можно прекрасно изучать в Антарктиде

Иногда лучший способ изучать Марс — это остаться дома. Не существует альтернативы для реальных полетов на Марс, но куски Марса, которые совершили путешествие на Землю, вполне можно изучить и на нашей планете. В частности, в Антарктиде: ученые NASA нашли там кучу марсианских метеоритов. Впрочем, не они первые ищут метеориты в полярных регионах Земли. Уже в 9 веке люди из полярных северных регионов использовали железо из метеоритов для инструментов и охотничьего снаряжения. Метеоритным железом торговали на больших расстояниях. Но для NASA охота на метеориты протекает в Антарктиде.

Холодная температура Антарктиды сохранила метеориты на долгое время, сделав их ценными артефактами в попытке понять Марс. Метеориты имеют тенденцию накапливаться в тех местах, куда их перемещают ползучие ледники. Когда лед встречает препятствие в виде камня на своем пути, он оставляет у него метеориты, так их становится проще найти. Недавно прибывшие метеориты тоже легко обнаружить на поверхности антарктического льда.

США начали сбор метеоритов в Антарктиде в 1976 году, и на сегодняшний день обнаружено более 21 000 метеоритов и их фрагментов по всему миру. В Антарктиде обнаружено больше метеоритов, чем в остальном мире вообще. И обнаруженные метеориты были предоставлены ученым по всему миру.

Сбор метеоритов в Антарктиде — это не прогулка в парке. Это физически изнурительная и опасная работа. Антарктида суровая среда для жизни и работы, и чтобы просто выжить, нужно провести серьезное планирование и командную работу. Однако научная отдача весьма велика, поэтому NASA не прекращает поиски.

Метеориты с Луны и других небесных тел тоже прибывают на Землю и собираются в Антарктиде. Они могут рассказать нам много важного об эволюции и формировании Солнечной системы, происхождении необходимых для жизни химических компонентов и происхождении самих планет.

Как марсианские метеориты попадают на Землю?

Чтобы метеорит с Марса попал на Землю, должно произойти несколько вещей. Во-первых, с Марсом должен столкнуться метеорит. Он должен быть достаточно большим и упасть на поверхность с достаточной силой, чтобы камни, выброшенные с поверхности Марса, набрали достаточную скорость для преодоления гравитации Марса.

После этого метеор должен пройти через космос и избежать тысячи других посланий судьбы вроде притяжения другими планетами и Солнцем или выброса далеко в космос. И тогда, если ему удастся залететь в область земной гравитации, он должен быть достаточно большим, чтобы пережить вход в плотные слои атмосферы Земли.

С точки зрения науки

Часть научной ценности метеоритов заключается не в их источнике, а во времени их образования. Некоторые метеориты летели через космос так долго, что стали в некотором роде путешественниками во времени. Эти древние метеориты могут рассказать ученым много интересного о ранней Солнечной системе.

Метеориты с Марса рассказывают ученым интересные вещи. Поскольку они пережили вхождение в плотные слои атмосферы Земли, они могут рассказать инженерам о динамике такого путешествия и помочь им в проектировании космических аппаратов. Поскольку они содержат химические сигнатуры и элементы, уникальные для Марса, они также могут рассказать специалистам по миссиям о том, как выживать на Марсе.

Кроме того, они могут пролить свет на одну из самых больших тайн в исследовании космоса: была ли на Марсе жизнь? Марсианский метеорит, найденный в пустыне Сахара в 2011 году, содержал в десять раз больше воды, чем другие марсианские метеориты, и еще больше укрепил гипотезу о том, что Марс когда-то был влажным миром, пригодным для жизни.

Программа NASA по поиску метеоритов в Антарктиде существует много лет, и нет никаких причин ее прекращать, поскольку это пока единственный способ доставить образцы Марса в лабораторию. Ученые собирают эти образцы как головоломку и однажды соберут полную картину. Может быть.

Категория: Наука | Просмотров: 1183 | Добавил: Maks | Рейтинг: 2.3/| Оценить |Источник:hi-news.ru
да ,пожалуй ...В теме Марса не меньше "лапши " ,чем в теме луны Месяц. Марс не только изучить можно ,но и снять "кино " на одном из островов Канады .Иногда и земные зверушки попадают "с марса "на фото .

Марс можно прекрасно изучать в Антарктиде, а Венеру в вулкане. biggrin
А этих мученых, что это придумали, в институте Сербского. wink

Вызовите санитаров.

В Антарктиде можно и "марсоходы" гонять по ландшафтам...
И космонавтов туда вместо Марса отправлять, все равно никто не увидит...

да ...все так . Только вот зная кто "есть наука " в реалиях ,можно найти понимание Сути происходящего .
Структура "Комиссии по борьбе с лженаукой " не тайна уже ,благодаря инету .

Огромные волны в португальском Назаре
"Духи природы" на 9 дней пленили туриста в джунгля...
Окаменелые деревья-самоцветы
Как религиозные практики меняют биохимию мозга
Можно ли двигаться быстрее скорости света?

3. РОССИЯ ВПЕРЕД !!!