Выбор фона:
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Необъяснимое рядом » Необъяснимое рядом » Выдержки из "Разоблачённой Изиды" (религия)
Выдержки из "Разоблачённой Изиды"
Andrey_AlievДата: Воскресенье, 06.01.2013, 12:01 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Москва ЭКСМО 2003

Разоблачённая Изида том 1
Стр.24 Задачею дисциплины философии является освобождение духа от пут чувств и поднятие её в царство чистой мысли, к видению вечной истины, добра и красоты.

Стр.31 Но он (Ксенократ) точно и ясно говорит, что индивидуальная или личная душа есть ведущий ангел-хранитель каждого человека, и что никакой демон не имеет над нами больше власти, чем наш собственный. … Зависит от человека, раскроет он или закроет свои восприятия навстречу божественному голосу. … Цицерон описывает Ксенократа, что последний презирал всё, за исключением высших добродетелей. … Зеллер приписывает ему слова «чистота, даже в тайных мечтаниях сердца, - наша величайшая обязанность и только философия и посвящения в мистерии помогают достижению этой цели».

Стр.37 Таким образом астральный свет андрогинен, ибо равновесие является результатом двух противоположных сил, постоянно действующих одна на другую. … Только астральный свет, главная действующая сила в магии, может раскрыть нам все секреты природы. (Противоположные силы это электрические и магнитные поля, которые, будучи объединёнными вместе, – есть энергия. А.С.Алиев).

Стр.69 С самых давних времён религиозные философы учили, что вся вселенная была наполнена божественными и духовными существами различных рас. Из одной из них с течением времени развился Adam – первобытный человек. В легендах калмыков и некоторых сибирских племён описываются более ранние творения, чем наша нынешняя раса. В них говорится, что эти существа обладали почти беспредельными знаниями, и их отвага даже угрожала восстанием против Великого Главного Духа. Чтобы наказать их самонадеянность и смирить их, он заключил их в тела и ограничил телесными чувствами. Убежать из плена они могут лишь путём долгого раскаяния, самоочищения и развития.

Стр.80 Перед бесценными и точными переводами ведических книг и личными исследованиями доктора Хауга мы в долгу за подтверждение положений философов герметизма. Что период Заратустры Спитана (Зороастра) относится к несказуемой древности, - доказать легко. «Брахманы», которым Хауг приписывает давность создания четыре тысячи лет, описывают религиозные распри между древними индийцами, которые жили в до-ведическом периоде, и иранцами. Битвы между дэвами и асурами (первые представляют индийцев, а последние иранцев) подробно описаны в священных книгах. … «Эта распря», - отвечает доктор Хауг, - «должна была показаться авторам «Брахманов» такой же давней и далёкой, какими кажутся подвиги короля Артура английским писателям девятнадцатого века».
… Сократ придерживался убеждений, идентичных убеждениям Пифагора. И оба, как в наказание за божественную философию, были преданы насильственной смерти. Толпа оставалась тою же самою во все века. Материализм был и всегда будет слепым по отношению к духовным истинам. Эти философы вместе с индийцами верили, что Бог вдохнул в материю часть своего божественного духа, который оживляет каждую частицу материи и движет её. Они учили, что у людей две души, отдельные и различные по своей натуре: одна тленная – астральная душа, внутреннее флюидическое тело; другая – чистая, неразвращённая и бессмертная – аугоэйдес или часть божественного духа; что смертная или астральная душа гибнет при каждой очередной перемене на пороге каждой новой сферы, становясь с каждым переселением всё более очищенной, астральный человек, каким бы он ни был неосязаемым и невидимым для наших смертных земных чувств, - всё же состоит из материи, хотя и сублимированной.

Стр.86 Наших современных позитивистов в их осторожной философии опередили уже тысячу веков назад. На чём адепт герметизма настаивает так это то, что простой здравый рассудок исключает возможность того, что вселенная есть результат только случайности. Такая идея ему кажется ещё более абсурдной, чем та, что задачи Евклида были сформулированы обезьянами, игравшими геометрическими фигурами.

Стр.102 В конце каждого «великого года» называемого Аристотелем – согласно Цензорину – величайшим , который состоит из шести сар, на нашей планете происходит большая физическая революция. Полярный и экваториальный климаты постепенно обмениваются местами, первый медленно передвигается по направлению к экватору, а тропическая зона со своей роскошной растительностью и кишащей животной жизнью заменяется суровыми пустынями ледяных полюсов. Эта смена климатов обязательно сопровождается катаклизмами, землетрясениями и другими космическими конвульсиями. По мере того как океанские вместилища будут смещаться в конце каждого десятитысячелетия и одного нероса произойдёт полувселенский потоп наподобие легендарного Ноева потопа. И этот год по-гречески называется гелиакал; но никто вне стен святилищ ничего определённого не знал о его длительности и о других подробностях. Зима этого года называлась катаклизмом или потопом, а лето – экпиросис. Популярная традиция учит, что в течение этих чередующихся времён года мир поочерёдно будет сжигаться и затопляться.

Стр.105 Однако, ни один археолог ни на мгновение не сомневается в невероятной древности герметических книг. Шампольон был убеждён в их подлинности и великой правдивости, подтверждённой многими древними памятниками. И Бунзен даёт неопровержимые доказательства их древности. Из его исследований, например, мы узнаём о существовании последовательного царствования в Египте шестидесяти одного царя до Моисеева периода, которые предшествовали периоду Моисея ясно различимой цепью цивилизаций, растянувшейся на несколько тысяч лет. Таким образом, мы имеем свидетельство в пользу того, что сочинения Гермеса Трисмегиста существовали уже многие века до того, как родился еврейский законодатель Моисей.

Стр.119 В «сказках о нечестивом калифе» Барачиаса Хасан Оглу аравийский мудрец ведёт поучительную беседу. «Берегись, о, мой сын, самообольщения», - говорит он. – «Оно чрезвычайно опасно вследствие своего приятного опьянения. Пользуйся собственной мудростью, но научись уважать мудрость своих отцов тоже. И помни, мой возлюбленный, что свет истины Аллаха часто гораздо легче проникает в пустую голову, нежели в голову, набитую учёностью настолько, что много серебристых лучей не могут туда попасть за недостатком места, как это произошло с нашим чересчур мудрым кадием».

Стр.181 Брахма не творит ни земли, ни остальной вселенной. Выделившись из мировой души, отделившись от первопричины, он, в свою очередь, эманирует из себя всю природу. Он не стоит над нею, но он смешан с нею; и Брахма и вселенная образуют единое Существо, каждая частица которого по своей сущности и есть сам Брахма, вышедший из себя (Брама – центр нашей Вселенной А.С.Алиев).

Стр.224 … древние философы не считали Солнце непосредственной причиной света и тепла, а считали только посредником света, через который он проходит на пути к нашей сфере. Поэтому египтяне звали Солнце «оком Озириса», …

Стр.285 Никакой человек, как бы ни был он груб и материален, не может избегнуть ведения двойного существования; одного – в видимой вселенной; другого – в невидимой. Жизненный принцип, который оживляет физический остов, главным образом пребывает в астральном теле; и в то время, как более животные его части отдыхают, более духовные части не знают ни ограничений, ни препятствий.

Стр.373 Прошли годы с тех пор, как граф де Местр написал одно изречение, которое, вполне соответствуя вольтерьянской эпохе, в которой он жил, ещё более приложимо к нашему периоду крайнего скептицизма. «Я слышал», пишет этот выдающийся человек, - «я слышал и читал миллионы хороших шуток по поводу невежества древних, которые всегда, всюду и везде видели духов. Мне думается, что мы в значительной мере гораздо более слабоумны, чем наши прадеды, потому что не видим теперь таких духов нигде».

Стр.395 … и что Солнце есть лишь один из мириадов магнитов, рассеянных в пространстве – рефлектор – как назвал его генерал Плеазонтон. Что в Солнце не больше тепла, чем в Луне, или в сонмах сверкающих звёзд, переполняющих пространство. Что не существует гравитации, так как её понимал Ньютон, а только магнитное притяжение и отталкивание , и только благодаря их магнетизму движение планет солнечной системы по своим орбитам регулируется ещё более мощным магнетизмом Солнца, а не их весом или гравитацией.

Стр.466 Тайная доктрина учит, что человек, если он достигнет бессмертия, навсегда останется тройственным, каким он был при жизни, и останется таким на всех сферах. Астральное тело, которое в земной жизни покрыто грубым физическим покровом, становится (после того, как освободится от этого покрова через телесную смерть), в свою очередь, оболочкой для другого, более эфирного тела. Оно начинает образовываться с момента смерти и становится завершённым, когда астральное тело земной оболочки окончательно отделяется от неё. Говорят, что такой процесс повторяется при каждом переходе из одной сферы в другую.

Стр.742 В «Книге Бытия», XLIII, 32, мы читаем, что ни один египтянин не мог садиться есть хлеб с братьями Иосифа, «потому что это мерзость для Египтян».

Стр.770 В одной старой брахманической книге, названной «Раматсариар», - «Пророчества», так же как и в рукописях Юга в легенде о Кришне даны почти слово в слово первые две главы «Книги Бытия». Кришна рассказывает о создании человека, которого он называет Адима, что на санскрите означает «первый человек»; а первая женщина называется Хева, то, что завершает жизнь. Согласно Луи Жаколио Кришна существовал, и его легенда была написана более 3 000 лет до Р.Х. Итак, в то время как первая, вторая и третья главы «Книги Бытия» являются только искажёнными имитациями других космогоний, - четвёртая глава, начиная с шестнадцатого стиха, и пятая глава до конца – дают чисто исторические факты, хотя последние никогда не были правильно истолкованы. Они взяты, слово в слово, из сокровенной «Книги Чисел» Великой Восточной Каббалы. … Каждое слово многозначительно; но оно не есть откровение. Это просто компиляция наиболее исторических фактов, хотя история по этому делу слишком неясна.
Стр.776 Он (Жаколио) показывает источники, откуда исходили откровения всех древних религий, включая и инспирированные «Книги Моисея», и указывает прямо на Индию, как на колыбель человечества, родительницу всех других наций, рассадник всех утерянных искусств и наук древности, которые для самой старой Индии были уже утеряны в киммерийском мраке архаических веков. «Изучать Индию», - говорит он, - «значит идти назад по следам человечества к его истокам».

Разоблачённая Изида том 2
Стр.10 (Предисловие) … никому, кроме логически мыслящих и отважных исследователей, не следовало бы заниматься книгами, подобными этой. Такие ныряльщики за истиной обладают мужеством иметь своё собственное мнение.

Стр.59 «Каждый знает», - писал великий манихеец третьего столетия Фост, - «Что Евангелии не были написаны ни Иисусом Христом, ни его апостолами, но долго после их времён какими-то неизвестными личностями, которые, хорошо рассудив, что едва ли им поверят, если они будут повествовать о делах, которых сами не видели, озаглавили свои повествования именами апостолов или последователей, живших одновременно с последними».

Стр.61 Сваямбхува есть непроявленное божество; оно есть Существо, существующее через себя и от себя; оно есть центральный и бессмертный зародыш всего, что существует во вселенной. Три троицы эманируют из Него и содержатся в Нём, образуя Верховное единство. Этими троицами или тройными Тримурти являются: Нара, Нари и Вирадьи – первоначальная триада; Агни, Вайя и Сурья – проявленная триада; Брахма, Вишну и Шива – творящая триада. Каждая из этих триад становится менее метафизической и более приспособленной к обычному рассудку по мере нисхождения.

Стр.64 Древняя «Варяжская» Русь имела свои мистерии как на Севере, так и на юге Руси; и много реликвий угаснувшей веры рассеяно, по землям, омываемым священным Днепром, этим Иорданом крещения Руси.

Стр.190 Это сошествие в Гадес означало неизбежную судьбу каждой души стать соединённой на какое-то время с земным телом. Это соединение или тёмная перспектива души оказаться заключённой в тёмное обиталище тела, - считалась древними философами, и даже теперь считается современными буддистами, наказанием.

Стр.202 Если бы христиане не обременили себя «Откровениями» маленького народа и не приняли бы Иегову Моисея, - гностические идеи никогда не назвали бы ересями, будучи избавлен от своих догматических преувеличений, мир имел бы религиозную систему, основанную на чисто платонской философии, и, наверняка, что-то от этого выиграл бы.

Стр.213 А теперь откройте «Законы Ману» и читайте: «Смирение, воздаяние добром за зло, умеренность, обуздание чувств, знание Шастр (священных книг), знание верховной души, правдивость и воздержание от гнева – таковы десять добродетелей, из которых состоит долг … . Те, кто усвоят эти десять заповедей долга, и, усвоив их, будут их соблюдать в жизни, достигнут высочайшего состояния» («Законы Ману», кн. VI, шл.92).
… Если мы обратимся к «Пратимокша Сутре» и другим религиозным трактатам буддистов, мы прочтём там десять следующих заповедей: 1. Ты не должен убивать никакого живого существа 2. Ты не должен красть. 3. Ты не должен нарушать свой обет целомудрия. 4. Ты не должен лгать. 5. Ты не должен предавать секреты других. 6. Ты не должен желать смерти своих врагов. 7. Ты не должен желать богатства других. 8. Ты не должен произносить оскорбительных и бранных слов. 9. Ты не должен предаваться роскоши (спать на мягких постелях или быть ленивым). 10. Ты не должен принимать золото или серебро.

Стр.215 Как можно давать заповедь «Не кради», и затем приказывать израильтянам грабить у египтян их золото и серебро?

Стр.256 Даже вымышленное массовое избиение младенцев царём Иродом имеет некоторое основание в аллегорическом значении. Помимо теперь раскрытого факта, что всё это повествование о таком избиении младенцев целиком взято из индийской «Бхагаватгиты» и брахманистских преданий, - эта легенда, кроме того, аллегорически указывает на исторический факт. Царь Ирод – типичный представитель Кансы, тирана Мадуры, дяди Кришны по материнской линии, которому астрологи предсказали, что сын его племянницы Деваки лишит его трона. Поэтому он отдал приказ убить родившегося у Деваки мальчика; но Кришна избег его гнева благодаря покровительству Махадэвы (великого Бога), который устроил так, чтобы ребёнок был унесён в другой город вне досягаемости Кансы. После этого, чтобы быть уверенным в уничтожении нужного мальчика, на которого ему не удалось наложить свои руки убийцы, Канса приказал убить всех новорождённых мальчиков по всему царству. Кришне поклонялись также гопи (овечьи пастухи) страны.
Стр.277 Но «Бытие», начиная с её первого стиха и до последнего не имеет никакого отношения к «избранному народу»; она принадлежит мировой истории. Её присвоение еврейскими авторами в дни так называемого «восстановления» уничтоженных книг израильтян Ездрой ничего не доказывает и до сих пор самоопирается на якобы божественное откровение. Это, просто, компиляция всемирных легенд всемирного человечества.

Стр.307 Кто в дни своей простой и слепой доверчивости не восхищался трогательным повествованиям в Евангелиях Марка и Луки о воскрешении из мёртвых дочери Иаира? Кто когда-либо сомневался в его достоверности? И всё же это повествование скопировано целиком из «Хари-Пураны», где оно числится среди чудес, приписываемых Кришне. Мы переводим это с французской версии:
«Царь Ангашуна назначил обручение своей дочери, прекраснойКалавати, с молодым сыном Вамадэвы, могущественного царя Антарведи, по имени Говинда; обручение должно было совершиться с большой пышностью.
Но когда Калавати забавлялась в роще со своими подругами, её укусила змея, и она умерла. Ангашуна разорвал на себе одежды, посыпал себя пеплом и проклял день, когда он родился.
Вдруг говор пронёсся по всему дворцу, послышались крики, тысячу раз повторяющиеся: «Пация питарам; пация гурум!» «Отец! Учитель!» Затем подошёл Кришна, улыбающийся, упираясь на руку Арджуны … «Учитель!» - закричал Ангашуна, бросаясь к его ногам и омывая их слезами: «Посмотри на мою бедную дочь!» - и он указал ему на тело Калавати, распростёртое на циновке …
«Почему ты плачешь?» - ответил Кришна ласковым голосом. – «Разве ты не видишь, что она спит? Прислушайся к звуку её дыхания, подобного вздоху ночного ветра, шелестящего листьями на деревьях. Смотри, как на щеках её возобновляется краска; веки трепещут на её глазах, точно собираются раскрыться; губы её дрогнули, как будто она хочет что-то сказать; она спит – я вам говорю; вот посмотрите! Она двигается, Калавати! Встань и иди!»
Едва Кришна это произнёс, как дыхание, тепло, движение и жизнь мало-помалу вернулись в труп, и юная девушка, повинуясь велению полубога, встала со своеголожа и присоединилась к своим подругам. Но толпа восхищалась и кричала: «Это бог, раз смерть для него не более чем сон» ».

Стр.308 И послушайте Вьясу – индийского поэта пантеиста, который, судя по тому, что доказывают учёные и как считает Жаколио, жил приблизительно 15 тысяч лет тому назад – как он рассуждает о Майе, иллюзии чувств:
«Все религиозные догмы служат только затемнению человеческого разума … Поклонение божествам, под аллегориями которых скрыто почитание законов природы, отгоняет истину в пользу самых низких суеверий» («Вьяса Майа»).

Стр.327 В «Хари-Пуране», в «Бхагавадгите», так же как и в нескольких других книгах, бог Вишну показан как принявший форму рыбы с человеческой головой для того, чтобы восстановить Веды, утерянные во время потопа. Дав возможность Вишвамитре спастись в ковчеге вместе со всем своим племенем, Вишну, жалея слабое и невежественное человечество, остался с ними некоторое время. Именно этот бог научил их строить дома, обрабатывать землю и возносить благодарность непознаваемому божеству … .
… «Какую чрезвычайную древность», - добавляет он, - «это сказание о Вишну под видом рыбы придаёт священным писаниям индусов; особенно при наличии того факта, что Веды и «Ману» насчитывают более чем двадцать пять тысяч лет существования, как доказано как наиболее серьёзными, так и наиболее достоверными документами. Мало народов, говорит учёный Холхед, обладающих более достоверными или серьёзными летописями, чем индусы».

Стр.411 Ясно, что Гаутама Будда, сын царя Капилавасту и потомок первых Шакья через своего отца, который был касты кшатрия или воинов, - не изобрёл своей философии. Он был филантропом по натуре, и его идеи развивались и созревали в то время, когда он находился на обучении у Тиртханкара, знаменитого гуру секты джайна.

Стр.432 В то время как мифическое рождение и жизнь Иисуса являются верными копиями рождения и жизни брахманистского Кришны, его исторический характер, как религиозного реформатора Палестины, представляет точный образ Будды в Индии.

Стр.438 Когда Аполлоний Тианский желал услышать «слабый голос», он обычно закутывался весь целиком в плащ из тонкой шерсти, на который он ставил обе свои ступни, после совершения неких магнетических пассов, и произносил не «имя», а призыв, хорошо известный каждому адепту. Затем он натягивал плащ поверх головы и лица, и его полупрозрачный или астральный дух был свободен.

Стр.530 Пифагорейцы называли число семь колесницей жизни, так как оно содержало тело и душу. Они это объясняли, говоря, что человеческое тело состоит из четырёх главных элементов и что душа тройственна, так как содержит рассудок, страсть и желание. Считалось, что непроизносимое СЛОВО является СЕДЬМЫМ и высочайшим из всех, так как существует шесть низших его заменителей, принадлежащих каждый к одной степени посвящения. Это евреи заимствовали свою субботу от древних, которые называли её днём Сатурна и считали несчастливым днём, а не последние от израильтян при переходе в христианство. Народы Индии, Аравии, Сирии и Египта соблюдали недели из семи дней; и римляне восприняли этот семеричный метод от этих стран, когда последние были подчинены Империи. Всё же не ранее четвёртого века римские календы, ноны и иды были упразднены, и недели заняли их место; и астрономические названия дней недели, а именно, dies Solis (день Солнца), dies Lunae (день Луны), dies martis (день Марса), dies Mercurii (день Меркурия), dies Jovis (день Юпитера), dies Veneris (день Венеры), и dies Saturni (день Сатурна) доказывают, что не от евреев была взята семидневная неделя.
… Евреи считали дни тогда, как и теперь, по порядку, как день первый, день второй и т.д.; йом ахад, йом шени, йом шелишо, йом ребис, йом шамиши, йом шишехи, йом ШАБА.

Стр.560 Но теперь, после недавнего открытия Георга Смита, весьма оплакиваемого ассириолога, разрушена одна из надёжнейших подпорок Библии. Доказано, что Саргон и его таблички старше Моисея. Как повествование «Исхода», так и рождение и жизнь законодателя были «заимствованы» у ассирийцев, подобно как «золотые и серебряные драгоценности» - у египтян. (Проще говоря, спиздили богоизбранные, как обычно. А.С.Алиев).
На странице 224 «Ассирийских открытий» Георг Смит говорит: «В дворце Сеннахериба, в куюнджике, я нашёл другой любопытный отрывок истории Саргона, переведённый мною и опубликованный в «Трудах библейского археологического общества», т.1, ч.1, с.46. В тексте говорится, что Саргон, один ранний вавилонский монарх, родился от родителей-царей, но был спрятан своей матерью, которая унесла его на Евфрат и поместила в ковчеге из камышей, изнутри покрытом горной смолой, вроде того, в котором мать Моисея спрятала своё дитя (см. [Исход, II]). Саргона обнаружил человек по имени Акки, водонос, который усыновил его, и впоследствии он стал царём Вавилонии. Столицею Саргона был большой город Агади – называвшийся семитами Аккад и упомянутый в «Бытии» как статна Нимрода [Бытие, X, 10], и там он царствовал сорок пять лет. Аккад лежал вблизи города Сиппара, на Евфрате, к северу от Вавилона. Время Саргона, которого можно назвать вавилонским Моисеем, соответствует шестнадцатому веку, и возможно, ещё более раннему».
Г. Смит в своём «Халдейском отчёте» добавляет, что Саргон 1 был вавилонский монарх, царствовавший в городе Аккад около 1600 г. до р.х. Имя Саргон означает правильный, истинный или законный царь. Эта любопытная история изложена на фрагментах табличек из Куюнджика и гласит следующее:
1. Я царь Саргон, Царь могущественный, Царь Аккада. 2. Моя мать была царского рода, отца своего я не знал, брат моего отца правил страною. 3. В городе Азупирану, лежащем на берегу Евфрата. 4. Моя мать, царевна, зачала меня; в трудах она родила меня. 5. Она положила меня в ковчег из камыша и горной смолою запечатала выход мой. 6. Она пустила меня на реку, не поглотившую меня. 7. Река понесла меня; к водоносу Акки принесла она меня. 8. Акки, водонос, в сострадании принял меня и т. д.
А теперь из «Исхода» [II]: «Но не могши долее скрывать его (мать Моисея), взяла корзину из тростника и осмолила её асфальтом и смолою и, положивши в неё младенца, поставила в тростнике у берега реки».

Стр.693 В час рождения Гаутамы Будды свершилось 32 000 чудес. Облака недвижно замерли на небе; вода в реках перестала течь; цветы прекратили раскрытие бутонов; птицы замолчали полные изумления; вся природа приостановила свой ход и была полна ожидания. «Сверхъестественный свет разлился над всем миром; животные прервали еду; слепые видели; хромые и немые исцелялись», и т.д. . Теперь мы приводим цитату из «Протоевангелия»: «В час рождения Иисуса, когда Иосиф взглянул на небо, «Я видел», - говорит он, - «облака изумлённые и птиц небесных остановившихся во время полёта … . Я увидел разбегающихся овец … и все же они замерли, я посмотрел на реку и увидел, что ягнята нагнули головы к воде, и рты их уже касались воды, но они не пили. Затем светлое облако осенило пещеру. Но вдруг облако превратилось в великий свет в пещере, так что глаза не могли вынести его … . Рука Саломеи, которая была засохшая, сразу исцелилась … . Слепые видели, и хромые и немые исцелялись».
Будучи отправлен в школу, молодой Гаутама, хотя и никогда не учился, опередил всех своих соперников; не только по письму, но и по арифметике, математике, метафизике, борьбе, стрельбе из лука, астрономии, геометрии, и наконец, одержал верх над своими профессорами, дав определения шестидесяти четырём видам письмен, которые самим учителям не были известны.
А вот то, что было сказано в «Евангелии о детстве»: «и когда ему (Иисусу) исполнилось двенадцать лет … один из старших раввинов спросил его: «читал ли ты книги?» - и один астроном спросил Господа Иисуса, изучал ли он астрономию. И Господь Иисус объяснил ему о сферах… о физике и метафизике. Также такие вещи, какие человеческий разум никогда не раскрывал… . Устройство тела, как душа управляет телом… и т. д. . При этом учитель был настолько удивлён, что сказал: «я думаю, что этот мальчик родился раньше Ноя… он более учён, чем какой-либо учитель.

Стр. 701 Что касается еврейских Писаний, то только такие люди, как иезуит де Карьер, покладистый представитель большинства католического духовенства, могут всё ещё приказывать своим последователям признавать только ту хронологию, которая дана Святым Духом. Именно из авторитетного утверждения последнего мы узнаём, что Иаков отправился, вместе с семьёй в семьдесят человек, на поселение в Египет в 2298 году с сотворения мира и что в 2513 году – всего спустя 215 лет – эти семьдесят человек настолько размножились, что ушли из Египта, имея силу в 600 000 воинов, «не считая женщин и детей», что, согласно научной статистике, должно составить общее народонаселение между двумя и тремя миллионами!! Естественная история не знает примеров такой плодовитости, за исключением только у селёдок.

Скрижали астрального света
Стр.66 «Семь [сфер]1 Бхуми пронизаны золотыми нитями [излучениями или сияниями], исходящими от Духовного центрального Солнца [или «Бога»]. Над каждой [сферой] поставлен надзиратель. Суры спускаются по этому [лучу]. Проходя через шесть, они достают до Седьмой [нашей земли]. Они являются приверженцами [или хранителями] нашей матери земли [Бхуми]. Над [семью] надзирателями поставлен восьмой».
Суры в Ведах являются божествами, или существами, связанными с Солнцем; в своём оккультном значении они – семь главных надзирателей, или хранителей нашей планетарной системы.
1. (Это сноска) В каждой древней космогонии земля и вселенная поделены на семь частей или сфер.
… Поясним: в каждой из семи Коренных Рас и в каждой из семи сфер, на которые Оккультная Доктрина делит наш земной шар, с зарождения Человечества появляется «Надзиратель», поставленный в вечности Эоном. В первый раз он появляется в своём собственном «обличии», в последующих воплощениях – как Аватар.

Стр.100 В древней Спарте – чьи суровые граждане вряд ли были чувствительны к деликатным проявлениям человеческого сердца – ребёнка, обвинённого в том, что он мучил животное для своего удовольствия, подвергали смерти, как того, чья природа до такой степени испорчена, что ему нельзя позволить жить.

Здесь М. это Махатма (вопросы и ответы). Стр. 152 М. В фундаментальном законе духовного мира, который бессмертен, невозможны никакие исключения. Но существуют правила для тех, кто видит, и для тех, кто предпочитает оставаться слепым. Х. Совершенно верно, я понимаю. Существует искажение зрения у слепого человека, который отрицает существование солнца потому, что не может видеть его. Но после смерти эти духовные глаза заставят его видеть? М. Они не заставят его, и он не будет ничего видеть. Предварительно отрицая посмертное существование в течение этой жизни, он не будет способен ощутить его. Его духовные чувства, развитие которых было заторможено, не смогут развиться после смерти, и он останется слепым.

Приведу здесь высказывание великого духовидца Эмануэля Сведенборга. «О небесах, о мире духов и об аде» ЭКСМО 2003 стр.287 «Я беседовал с духами, которые при жизни в миру полагали, что человек умнеет и мудреет в той мере, как богата его память знанием. Исполняясь таким запасом, они всегда почти говорили только по памяти, стало быть, не от себя, а от других, нисколько не образовав разума своего сокровищами памяти. Такие духи являлись тупоумными, а иные полоумными, не постигали вовсе никакой истины, не умея различить истины от лжи, а схватывая всякую ложь, которую так называемые учёные выдавали за истину».

Стр.504 Знание приходит в видениях, сначала в снах, а затем в картинах, которые предстоят перед внутренним взором в ходе медитаций. Таким образом мне была преподана вся система эволюции, законы бытия и всё остальное, что я знаю, - тайны жизни и смерти, деяния кармы. Ни слова обо всём этом не было сказано мне обычным путём, кроме, быть может, подтверждения того, что было таким образом дано мне, - меня ничему не учили на письме. И знание, обретённое так, столь ясно, столь убедительно, столь неизгладимо по тем впечатлениям, которые оно оказало на разум, что все другие источники информации, все другие методы обучения, с которыми мы знакомы, кажутся совершенно незначительными по сравнению с ним.

Стр.531 Писания Аполлония показывают его учёным человеком, наделённым совершенным
знанием человеческой природы и наполненным благородными чувствами и
принципами мудрой философии. Он говорит в своём посланию к Валерию:

" Не существует смерти чего-либо, за исключением внешности; и также нет
рождения чего-либо, кроме внешнего облика. То, что переходит из субстанции в
природу, кажется рождённым, и то, что переходит из природы в субстанцию,
кажется, подобным же образом, умершим; хотя в действительности ничего не
порождается и ничего не исчезает; но лишь сейчас попадает в поле зрения и
сейчас исчезает из него. Нечто появляется по причине плотности материи и
исчезает по причине разряжённости субстанции; но это всегда одно и то же,
различающееся только по движению и условиям".

Стр.573 Кто такие Брахма, Вишну и Шива, как не тройной Луч, эманирующий непосредственно из Света Вселенной?

Стр.709 Чтобы понять всё это, читатель должен усвоить архаическое значение обоих терминов: Хрестос и Христос. Первый означает гораздо больше, чем «хороший» и «возвышенный человек»; последний никогда не принадлежал живому человеку, но только посвящённому в минуту его второго рождения и воскресения. … Слово «Хрестос» существовало задолго до того, как услышали о христианстве. В 5 веке до нашей эры его используют Геродот, Эсхил и другие греческие классики …

Стр.710 Невзирая на всё своё неудовольствие, м-р Фарар вынужден признать, что название «христианин» было впервые ВЫДУМАНО насмешливыми и язвительными антиохийцами в 44 г. н. э., но не получило широкого распространения вплоть до преследований Нерона. … Не один лишь Клавдий взирал с тревогой и подозрением на христиан, прозванных так в насмешку за их овеществление субъективного принципа или атрибута, но и все языческие народы. Ибо Тацит, говоря о тех, кого массы называли «христианами», описывает их как род людей, которых ненавидели за их гнусности и преступления.


Andrey_Aliev
 
Форум » Необъяснимое рядом » Необъяснимое рядом » Выдержки из "Разоблачённой Изиды" (религия)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: