Выбор фона:
Ломаем СТЕРЕОТИПЫ.....
Иван-ДуракДата: Четверг, 07.01.2016, 10:54 | Сообщение # 361
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
Хорошее воспитание не в том, что ты не прольешь соуса на скатерть, а в том, что ты не заметишь, если это сделает кто-нибудь другой.




Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))

Сообщение отредактировал Иван-Дурак - Четверг, 07.01.2016, 10:54
 
kvanticДата: Четверг, 07.01.2016, 11:20 | Сообщение # 362
Группа: Проверенные
Сообщений: 5799
Статус: Оффлайн
Иван-Дурак, спасибо, хорошо по теме подобранная картинка!
 
Life_FormДата: Четверг, 07.01.2016, 13:43 | Сообщение # 363
Группа: Проверенные
Сообщений: 7211
Статус: Оффлайн
Цитата Machine ()
Что такое добро/зло решаешь не ты, а другие люди. И различия определяются культурой в которой ты находишься.
Определенные действия в одной культуре будут считаться злом, а в другой добром. От рождения у тебя ничего нет.

ух ты ж!....Машина...я тебя всё больше и больше...уважаю)))
молодца!...мыслишь....
Цитата Machine ()
Новому поколению передаются понятия и знания, соответствующие текущему уровню развития.
Что позволяет "стартовать с текущей точки", дополнять и изменять, знания и понятия. Для следующих поколений.

да..это и есть эволюция....т.е начинаешь не с самого нуля.....а как бы подхватываешь эстафету....
за что большая благодарность Роду..
 
MachineДата: Четверг, 07.01.2016, 14:02 | Сообщение # 364
Группа: Гость
Сообщений: 3645
Статус: Оффлайн
Цитата Life_Form ()
да..это и есть эволюция....т.е начинаешь не с самого нуля.....а как бы подхватываешь эстафету....

А потом придумали авторское право, чтобы затормозить процесс развития.

Вообще, по факту, что такое изобретение? Допустим человек изобрел новый материал, который можно использовать в производстве колеса. Этот человек придумал колесо? Придумал таблицу хим элементов? Придумал компьютеры и прочие инструменты, на которых он проводил исследования? Нет, конечно. Комбинируя знания предыдущих поколений, и используя плоды их трудов, у него получилась что-то новое.

Авторское право по сути не имеет смысла, невозможно что-то изобрести без использования знаний и опыта других. Любое изобретение - заслуга человечества, а не одного индивида. Поэтому авторское право, существенно тормозит процесс развития цивилизации.


Сообщение отредактировал Machine - Четверг, 07.01.2016, 14:03
 
Иван-ДуракДата: Четверг, 07.01.2016, 14:17 | Сообщение # 365
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
Цитата Machine ()
Авторское право по сути не имеет смысла, невозможно что-то изобрести без использования знаний и опыта других. Любое изобретение - заслуга человечества, а не одного индивида. Поэтому авторское право, существенно тормозит процесс развития цивилизации.


biggrin biggrin first


Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
 
Life_FormДата: Четверг, 07.01.2016, 14:23 | Сообщение # 366
Группа: Проверенные
Сообщений: 7211
Статус: Оффлайн
Цитата Machine ()
383

100% согласие....
плагиатят кругом....да ещё чего заявляют=моё изобретение....а если ещё учесть, что мысль его уже кем то мыслилась....
 
Иван-ДуракДата: Четверг, 07.01.2016, 14:42 | Сообщение # 367
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
Каким важным навыкам жизни вас не научат в школе




1. Любовь к новым знаниям и самообучение. От насильного и неинтересного пичканья всем подряд, детям становятся ненавистны новые знания, в людях губится любопытство и тяга к новым открытиям, они превращаются в амебную серую массу потребителей. Но каждый разумный человек желает стать творцом и менять наш мир к лучшему.

2. Любовь к правде и жизнь по совести. Чтобы избежать наказаний, плохих оценок и т.д. дети учатся списывать у соседей, делать шпаргалки, врать учителю и родителям. Метод кнута и пряника хорош для дрессировки животных, но люди не животные. Насилие, манипуляция это пережитки камменного века. Учитель прежде всего должен взрящивать в человеке любовь ко всему хорошему и безразличие ко всему плохому (контроль эмоций, защита от манипуляций, умение фильтровать информацию).

3. Построение гармоничных отношений. Как найти вторую половинку с первого раза в школе вообще не учат. Зато учат правильно пользоваться контрацептивами. Отсюда и их вечные несчастные поиски методом перебора. Достаточно лишь понять, что искать никого не надо. То что ты заслуживаешь, то и получишь. Идешь к правильным целям по жизни - получишь хорошего спутника, будь то настоящий друг или твоя вторая половинка. Многие семьи распадаются в первый год совместной жизни. Их не научили отличать настоящую любовь (чувство гармонии) от влюбленности (чувства половых гармонов). Сильных людей, готовых преодолевать любые трудности, работать над собой школа тоже не готовит, поэтому люди часто сдаются, спиваются, кончают жизнь суецидом.

4. Трудолюбие. Мало времени в школе уделяется творческой активности рук и мозга ребенка, а также их взаимодействию. Дети не любят когда за них что-то делают, они хотят все делать сами, быть взрослыми, а из них делают иждевенцев, дают им готовые знания и картинки. Лабораторные уроки химии и физики, уроки труда и робототехники, видеомонтаж, рисование, презентации, песни, танцы, спектакли и научные доклады - это то что нужно распростронять на все школьные предметы.

5. Здоровый образ жизни. Ни разу не видел школьных учебников по правильному питанию. Зато постоянно видел в нашей столовой белый хлеб, макароны с котлетой из трупов и сладкий компот (привет диабет). А как могут образованные люди употреблять фестфуд, алкогольный и табачный яд? Очередь в Макдак просто ломится от детей, которые еще говорить то толком не научились, зато научились расплачиваться на кассе родительской картой. Хорошо хоть уроков физкультуры добавили. Но посмотрите как сидят дети! Им бы вообще по хорошему стоять за конторками, а в идеале выходить и дышать свежим воздухом. Было бы здорово заниматься в стеклянном помещении, полностью освещенным солнечным светом, полезным для глаз.

6. Финансовая грамотность. Чему учат в школе детей, если после нее люди влазят в кучу кредитов, начиная с ипотеки, кончая кредитом на телефон? Почему у большинства не получается вести учет бюджета, копить, откладывать. Ведь копить гораздо выгоднее чем брать кредиты. Даже если ты снимаешь квартиру и копишь на свою это выгоднее и быстрее чем выплатить ипотеку! Вы часто видите людей, которые читают договоры прежле чем их подписать? А посмотрите на что свои деньги тратят люди? Счастливые люди инвестируют деньги в интересные и полезные проекты, а несчастные устраивають из квартиры склад ненужного и даже вредного хлама.

7. Знания истории. К чему все эти многолетние уроки истории, если в итоге ученик не понял её главных уроков? Кто и для чего на самом деле построил пирамиды? Кто и как организовал проекты: Османская империя, Наполеоновская Франция, Гитлеровская Германия? Что такое фашизм и почему идеи невозможно задавить законом и танками? Кто и как организовывает революции по всему миру? Как Сталин три раза подряд спас Россию от полного уничтожения? Что такое перестройка, как и кто ее организовал? Что такое информационные войны и для чего американцы сфабриковали полет на Луну? Ведь народ не знающий свою историю не имеет и будущего. Пример того мы видим на Украине.

Итог. Пока наша система образования будет пичкать наших детей как мусорную корзину несвязанными в общую картинку спорными факткми, а дети в школе будут отбывать "тюремный" срок, мы будем получать на выходе данной системы - моральных и физических уродов, обманщиков, коррупционеров, убийц, слабаков, лентяев, иждевенцев и прочих несчастных людей...


Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
 
CameronДата: Четверг, 07.01.2016, 14:52 | Сообщение # 368
Группа: Гость
Сообщений: 1097
Статус: Оффлайн
kvantic, что за таблетки ты приняла сегодня..? biggrin
Цитата kvantic ()
Кто-то, увлекшись собственными понятиями становится матерью Терезой, кто-то -Чикатило.


Цитата kvantic ()
и не Гордись (сука), а то мне на тебя смотреть противно будет, как дать бы тебе по башке, но: Не убий!

biggrin

Цитата kvantic ()
Никого деточки маленькие не кусали со всей дури? Или родители вам не рассказывали как вы их в детстве?

мне мать рассказывала что я её укусил за.. biggrin

Зло и Добро придумал человек, а во Вселенной есть установленные законы.
Что такое добро и зло не человек решает, а учиться пинками у Мироздания smile В конце концов мы поймём эти законы и будем жить в согласии с ними или вымрем.. всё просто, -- приспосабливайся или умри.
 
TANATOSДата: Четверг, 07.01.2016, 15:55 | Сообщение # 369
Группа: Проверенные
Сообщений: 2232
Статус: Оффлайн
Life_Form, 375
 
Life_FormДата: Четверг, 07.01.2016, 16:16 | Сообщение # 370
Группа: Проверенные
Сообщений: 7211
Статус: Оффлайн
TANATOS,
тогда улыбнись!..
тебя скрывает снятая камера yes meeting
 
TANATOSДата: Четверг, 07.01.2016, 16:41 | Сообщение # 371
Группа: Проверенные
Сообщений: 2232
Статус: Оффлайн
Life_Form, Удачненько получается wizard я надеваю свой колпак и плащ *poof*
 
mladenetsДата: Четверг, 07.01.2016, 23:01 | Сообщение # 372
Группа: Гость
Статус: Оффлайн
Цитата Machine ()
Что такое добро/зло решаешь не ты, а другие люди. И различия определяются культурой в которой ты находишься.
Определенные действия в одной культуре будут считаться злом, а в другой добром. От рождения у тебя ничего нет.


- Это в том случае, если они(люди) познали Имя Законодателя. - а так...) В основном, в их действиях и культурах преобладает только зло. И не важно при этом, кто из них, что считает добром или злом. Если их морально-этические законы не согласуются с Божественными, то как написано: "...напрасно трудились народы, и племена мучили себя для огня." (Иер.51:58)

- Когда я говорил о присутствии начатков знания в человеке от рождения, то во-первых: ключевое слово здесь начатки, а отнюдь не та полнота понимания добра и зла, присутствующая в человеке однажды вошедшего в присутствие Небесного Законодателя...
Сам Иисус от рождения не имел полноту знания д/з. Но духовным подвижничеством, терпением и страданиями приобретал всё это - вплоть до креста. А вы хотите, сидя на диване, перегавкиваясь друг с другом, получить желаемое)) ...

- Во-вторых, генная память предков не позволит, чтобы от рождения у тебя ничего не было.

- В третьих - совесть, делающая человека высоко морально - нравственном существом. Её конечно же можно перепрограммировать, заглушить или ещё хуже - сжечь, но это не отменяет её присутствия в рождённом человеке, дающая о себе знать, при тех или иных действиях и поступках.
- Зло, пришедшее на Землю вместе с падшим ангелом реально. И его существование не зависит от твоего субъективного представления о нём, но существует и действует, производя свою работу, пока в конце времён не будет окончательно удалено с Земли.

- Для многих из вас это сказки старого еврея... Но вспомните, что в мире не зависимо от ваших рассуждений, присутствуют такие явления, как болезнь, страдания, смерть... А ведь корнии всех этих явлений тянуться туда...к продукту возгордившегося сердца люцифера... Слышащий, да призадумается...


ВОЗМЕЗДИЕ ЗА ГРЕХ - СМЕРТЬ!

Сообщение отредактировал mladenets - Четверг, 07.01.2016, 23:03
 
MachineДата: Пятница, 08.01.2016, 03:20 | Сообщение # 373
Группа: Гость
Сообщений: 3645
Статус: Оффлайн
Цитата mladenets ()
- Это в том случае, если они

Это во всех случаях так, без исключений. Есть другие люди, есть разная вера, разные культуры.
Никого не волнуют твои представления о добре и зле или мои, оценивают поступки другие люди.
Так было и будет всегда. Единственный способ избежать этого, жить вне общества.
 
mladenetsДата: Суббота, 09.01.2016, 01:39 | Сообщение # 374
Группа: Гость
Статус: Оффлайн
(Ин.8:32) "...и познаете истину, и истина сделает вас свободными." .. в том числе и от "ценителей других поступков"...

- Зачем куда-то убегать? Хотя, кому как... Но я предпочёл первое. Да и далеко ли убежишь от себя?


ВОЗМЕЗДИЕ ЗА ГРЕХ - СМЕРТЬ!

Сообщение отредактировал mladenets - Суббота, 09.01.2016, 01:43
 
CameronДата: Суббота, 09.01.2016, 02:43 | Сообщение # 375
Группа: Гость
Сообщений: 1097
Статус: Оффлайн
cool
 
Поиск: