Зима. Россия. 30-е годы. Голод. Мороз -30. По двору бежит бедно одетый мальчик с охапкой хвороста, за ним несется дворник в шапке и телогрейке.
Мальчик бежит и думает: «Нет, ну так решительно нельзя. Я из хорошей семьи, я хочу учиться, саморазвиваться. Хочу, в конце концов, быть, как мой любимый писатель Эрнест Хэмингуэй — мужественным, сильным… На пляжах Кубы ловить рыбу. А не от дворников в этом городе убегать».
Куба. Жара. Эрнест Хэмингуэй, действительно, мужественный и сильный, сидит на пляже и пьет из горла ром, окруженный жаркими кубинками.
Хэмингуэй думает: «Нет, это — не жизнь. Никакого героизма тут нет. Народу ничего не нужно, 24 часа в сутки жара, мозги плавятся, женщины толстые. Вот, быть бы сейчас в прохладном Париже с моим другом Андре Моруа — мы бы с ним выпили хорошего французского вина, зажгли бы камин и проговорили бы до ночи о вечном».
Париж. Прохладно, неделю льет дождь. Андре Моруа сидит в своей мансарде, выпивает третью бутылку коньяка, в постели дремлют две парижанки.
Моруа чертыхается и говорит: «Нет, это не жизнь. Это декаданс какой-то. Симуляция. Вот, был бы я сейчас в холодном Воронеже, нашел бы своего друга, великого писателя Андрея Платонова, мы бы с ним сразу бы по сто грамм настоящей русской водки, и сразу бы были ближе к вечности… Вот это — жизнь.»
Воронеж. Зима. Мороз. Голод. Андрей Платонов, в шапке и телогрейке, несется по воронежскому двору за мальчиком и думает: «Б**! Догоню — убью!!!!».
Два парня, рискуя жизнью, спасают пуму, попавшую в капкан в горах Юты Патрулируя окрестности в горах Юты, два сотрудника службы защиты животных обнаружили пуму, которая угодила лапой в капкан. Не имея с собой транквилизаторов, а лишь 2 петли для отлова и одеяло, они все-таки решили попытаться освободить дикую кошку. Пума — четвертый по величине представитель семейства кошачьих в мире, и второй — в Америке; крупнее неё только тигр, лев и ягуар. Можно только только поаплодировать этим смелым ребятам, решившимся на такой поступок, не имея с собой никакого оружия.
Сообщение отредактировал kvantic - Среда, 23.03.2016, 14:19
Взрыв сверхновой: видео от NASA Специалисты Национального управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) впервые представили видео, показывающее, как происходит вспышка сверхновой.
Сверхновой звездой называется феномен, в ходе которого звезда резко меняет свою яркость на 4−8 порядков (на десяток звездных величин) с последующим сравнительно медленным затуханием вспышки.
Взрыв сверхновой звезды класса II был обнаружен при помощи космического телескопа «Кеплер» в 2011 году. Обсерватория наблюдала взрыв звезды KSN 2011d, расположенной на расстоянии 1,2 миллиарда световых лет от Земли. Она в 500 раз больше и в 20 тысяч раз ярче Солнца. Красный сверхгигант разрушается после того, как в нем закончилось термоядерное топливо, выбрасывая в окружающее его пространство огромный объем энергии. По сообщению NASA, взрыву предшествует нарастание яркости, а сама вспышка длится около 20 минут
Обложки двух новых переизданий Фила Коллинза, фото: Warner Music Russia
Ретроспективная кампания Фила Коллинза под названием «Take A Look At Me Now» входит в свою третью стадию с переизданием классических альбомов «No Jacket Required» и «Testify». Оба переиздания выходят 15 апреля. В рамках кампании до этого уже вышли 4 альбома - «Face Value» (1981), «Hello, I Must Be Going!» (1982), «Both Sides» (1993) и «Dance Into The Light» (1996). Все они вызвали очередной всплеск интереса к сольному творчеству певца. В номере Rolling Stone, который сейчас готовится к печати, легендарный британский музыкант вспоминает свою жизнь, опираясь на 15 песен, так или иначе повлиявших на его карьеру в целом.
Флэшбэк: Фил Коллинз поет «In the Air Tonight» в прощальном туре 2004-го
У русского RS появилась возможность представить неизданный ранее трек «True Colors» (Live Rehearsal), который войдет в переиздание пластинки «Testify». Идея составленного лично Коллинзом концепта «Take A Look At Me Now» заключается в том, чтобы показать, как с течением времени развивалась его музыка. Особое внимание будет уделено концертным версиям треков. Сравнение оригинальных студийных записей с концертным материалом, позволит показать то, как песни музыканта, выйдя за границы студии, начали жить своей жизнью.
Фил Коллинз: «Слишком много всего навалилось, и я просто устал нести это ношу»[i] Альбом 2002 года «Testify» до сих пор является последней пластинкой Коллинза с оригинальным материалом. Это самый сдержанный и задумчивый альбом исполнителя, что хорошо заметно по таким трекам, как «This Love This Heart» и «You Touch My Heart».
Интервью RS: Фил Коллинз о битве при Аламо и вынужденном безделье
«Я всегда гордился своими демо и часто помещал их на би-сайды синглов, однако избегал включения их в сборники, - говорит Коллинз. - Я больше концентрировался на том, чтобы мои песни подходили для исполнения на сцене, чем пытался показать то, как они появлялись на свет».
Как и остальные альбомы кампании «No Jacket Required» и «Testify» будут доступны в форматах двойных CD и цифровых версиях, которые будут включать в себя ремастированные оригинальные записи и дополнительный материал, а также в виде 180-граммого тяжелого винила, на котором расположится только оригинальные ремастированные пластинки.
Дата: Четверг, 24.03.2016, 08:32 | Сообщение # 2980
Группа: Проверенные
Сообщений: 5799
Статус: Оффлайн
sprint22, О! Муж мимо проходил...Это говорит Генезис- с первых нот...я говорю, как ты догадался?...он говорит, кроме Фила никто такую музыку не напишет! Чудо!!!
Дата: Четверг, 24.03.2016, 10:44 | Сообщение # 2983
Группа: Проверенные
Сообщений: 5799
Статус: Оффлайн
sprint22, А! ну хоть кто-то мою точку зрения разделяет! Побоялась эту статью запостить, спасибо... просто народ не понимает как голограмма может быть осязаема, смотрел "Сквозь кротовую нору" с Дензел Вашингтоном? по Дискавери сайенс по-моему... вот оттуда я эту идею сама выдумала, а потом оказалось, что это уже и не моё! так же как и с мозгом-биологическом квантовым компьютером, вечно опаздываю...