Выбор фона:
Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! (..в мире ежеминутно происходит столько интересного..!!.)
ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!!
VandaДата: Пятница, 09.09.2016, 12:39 | Сообщение # 7066
Группа: Проверенные
Сообщений: 2769
Статус: Оффлайн
Британский моноцикл побил рекорд скорости

Изобретение британца Кевина Сита и его команды занесли в Книгу рекордов Гиннесса.
Его моноцикл побил предыдущий мировой рекорд и развил скорость до 98.464 км/ч

Предыдущий рекорд был установлен в 2001 году, тогда моноцикл американца Керри Макклина разогнался до 91.7 км/ч

 
VandaДата: Пятница, 09.09.2016, 12:54 | Сообщение # 7067
Группа: Проверенные
Сообщений: 2769
Статус: Оффлайн
Парадоксальная история северокорейской гостиницы Рюгён



Огромное сооружение пирамидальной формы можно увидеть в столице КНДР городе Пхеньяне. Это сюрреалистическое строение – так и не открывшаяся гостиница Рюгён (Ryugyong Hotel), которую вполне можно назвать одной из современных достопримечательностей северокорейской столицы.
Высота отеля Рюгён 330 метров. В нем 105 этажей и общая внутренняя площадь 360 тыс. кВ/метров. Здание имеет три крыла с фасадами по 100 метров в длину и 18 в ширину каждый. В верхней части отеля находится структура из 14 этажей общей высотой 40 метров. Ее восемь нижних этажей могут вращаться, при этом шесть верхних остаются неподвижными.





Гостиница Рюгён имеет весьма необычную историю. Ее строительство началось в 1987 году и было своеобразным ответом на открытие в Сингапуре пятизвездочного отеля Стэмфорд, автором которого была южнокорейская компания. Для строительства Ryugyong Hotel правительство Северной Кореи решило привлечь зарубежных инвесторов, с которых планировалось собрать 230 млн. долларов.

Отель Рюгён должны были открыть в 1989 году ко дню Всемирного фестиваля молодежи и студентов. Однако, экономический кризис и проблемы с финансированием привели к остановке строительных работ, хотя к тому моменту была реализована большая часть проекта и недостроенное здание уже успели нанести на городские карты и путеводители.
В 2008 году было решено достроить Ryugyong Hotel и власти подписывают контракт с египетской компанией на реконструкцию недостроя. Так в проект было вложено еще 400 млн. долларов. В 2012 швейцарская международная гостиничная сеть высшего класса Kempinski Hotels изъявила желание управлять северокорейским отелем. Но уже в 2013, под давлением США, компания отказалась от работы в Пхеньяне.

К 2015 отель Рюгён был полностью достроен, но до сих пор так и не открылся. По подсчетам японских экспертов, в целом северокорейское правительство потратило на строительство гостиницы около 750 млн. долларов.
Здание Ryugyong Hotel должно было стать самой высокой гостиницей в мире и занять 7 место по высоте среди всех мировых небоскребов. Сейчас это 46 по высоте здание в Азии и 59 в мире. Но все-таки, это единственная гостиница, в которой есть более ста этажей.





 
VandaДата: Пятница, 09.09.2016, 12:59 | Сообщение # 7068
Группа: Проверенные
Сообщений: 2769
Статус: Оффлайн
Как создавались спецэффекты для «ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ: ПРОБУЖДЕНИЕ СИЛЫ»



Знаменитые Industrial Light & Magic опубликовали официальное видео по фильму «Звездные войны: Пробуждение силы», показывающее, какая работа была проделана над визуальными спецэффектами первой части будущей трилогии. Для некоторых этот ролик может показаться знакомым, так как его публикация в Сети уже была. Но на тот момент это была утечка, и ролик быстро удалили. Напомним, что Industrial Light & Magic, являющаяся золотым стандартом VFX для Голливуда, была основана самим Джорджем Лукасом («отцом Звездных войн») и отвечала за работу над графикой во всех частях этой фантастической киноэпопеи. Различные отделы компании базируются в Сан-Франциско, Сингапуре, Ванкувере и Лондоне.

Показанный ролик демонстрирует в хронологическом порядке сцены из нового фильма. На кадрах можно видеть, как рисовалась планета Джакку, моменты с эпическим побегом главных героев на TIE-Fighter от Звездного разрушителя, сцены рисовки боя на световых мечах на базе «Старкиллер». Как правило, такие графически насыщенные сцены снимают в помещении с живыми актерами на фоне зеленого или синего полотна, после чего за работу берутся компьютерные гуру, которые слой за слоем накладывают трехмерную картинку на готовый кадр. Некоторые кадры, конечно же, без сомнения, снимаются и в настоящих местах (как правило, в пустынях и лесах) для большего реализма. В любом случае фактически 90-95 процентов фильма состоит из компьютерной графики.

Например, работа над знаменитой сценой лазерного удара «Старкиллера» по удаленной планете начиналась с создания грубой 3D-модели. После этого на сцену наложили несколько тысяч слоев, включая свет, тени и звук. Полную картину реализма добавили различные дымы. Сложно даже представить, сколько человеко-часов было затрачено на сцену, длящуюся всего несколько секунд.

 
VandaДата: Пятница, 09.09.2016, 16:58 | Сообщение # 7069
Группа: Проверенные
Сообщений: 2769
Статус: Оффлайн
Самые быстрые плавательные средства в мире

А именно речь пойдет о Spirit Of Australia, Bluebird K7, Spirit Of Qatar и других кораблях и лодках.

 
VandaДата: Пятница, 09.09.2016, 17:10 | Сообщение # 7070
Группа: Проверенные
Сообщений: 2769
Статус: Оффлайн
Истории, доказывающие, что человек способен выжить в любых условиях



Голливуд обожает истории выживания. Когда Арону Ралстону ради спасения своей жизни пришлось ампутировать собственную зажатую валуном руку, киношники не упустили шанса сделать из этой истории захватывающий фильм под названием «127 часов» и получить за него несколько вожделенных статуэток.
Однако есть и другие, не менее достойные «Оскара» истории, до которых Голливуд пока не добрался:

Антарктический ад Дугласа Моусона



В начале 20-го века австралийский учёный Дуглас Моусон организовал экспедицию в Антарктиду. 14 декабря 1912 года, когда Моусон и двое его коллег Белгрейв Ниннис и Ксавьер Мериц, собрав ценные для науки сведения, уже возвращались на базу, случилось несчастье: Ниннис провалился в расщелину и погиб. Падая, он увлёк за собой санки с припасами и большую часть собак из упряжки путешественников. До базы оставалось 310 миль (почти 500 км). Моусону и Мерицу предстояло пройти пешком по безжизненной ледяной пустыне, где укрыться или передохнуть было совершенно негде. Еды оставалось максимум на треть пути.



Когда припасы закончились, путешественникам пришлось есть собственных собак — а это значит, что тянуть санки теперь приходилось собственными силами. В конце концов Мериц умер от холода и истощения. Моусон остался один на один с бескрайним антарктическим ужасом. Его мучил конъюнктивит и такое жуткое обморожение, что начала сходить кожа, клочьями выпадали волосы, а подошвы ног сочились кровью и гноем. Но несмотря ни на что, путешественник упрямо двигался вперёд.



В какой-то момент он ступил на незаметную под слоем снега трещину, провалился в расщелину и беспомощным кулем повис над бездной, в то время как сани каким-то чудом намертво застряли в снегу на краю.
Даже в этой, казалось бы, безнадёжной ситуации Моусон не сдался. Он стал осторожно подтягиваться на четырёхметровой верёвке, время от времени останавливаясь и отдыхая, пока не добрался до края расщелины. Выбравшись наружу, он продолжил путь и, наконец, добрался до базы… где узнал, что судно «Аврора», на котором он должен был отправиться домой, отчалило всего пять часов назад!



Следующего пришлось ждать 10 месяцев.

История марафонца, потерявшегося в Сахаре



Песчаный марафон по Сахаре считается одним из самых трудных в мире. На этот шестидневный переход длиной в 250 км отваживаются только самые опытные и выносливые.
Полицейский и пятиборец из Сицилии Мауро Проспери тоже решил испытать себя. Четыре дня всё шло хорошо, Мауро шёл седьмым.
А потом поднялась песчаная буря. По правилам, в таких случаях участникам полагалось остановиться и подождать помощи, но итальянец решил, что какая-то буря ему не помеха — что он, песка не видел! Мауро обернул голову шарфом и продолжил путь.
Через шесть часов ветер утих, и Проспери понял, что всё это время шёл куда-то не туда. Он оказался так далеко от остальных, что даже сигнальные ракеты были бесполезны — никто их не видел. Абсолютно один, посреди самой обширной и негостеприимной пустыни на всей Земле.
Проспери ничего не оставалось делать, кроме как продолжать идти. Для экономии жидкости мочиться приходилось во флягу из-под воды. В конце концов, он набрёл на заброшенную мечеть, где изголодавшийся марафонец смог поживиться, отлавливая летучих мышей, отрывая бедным животным головы и выпивая их кровь.
От отчаяния Проспери пытался покончить с собой, перерезав вены на запястьях, но от обезвоживания его кровь настолько загустела, что отказывалась выливаться наружу, так что из этого ничего не вышло — только пара царапин и головная боль. И тогда марафонец поклялся, что будет бороться за жизнь до конца.
В течение пяти следующих дней Проспери продолжил блуждания по Сахаре, утоляя голод ящерицами и скорпионами, а жажду — росой. А через девять дней мытарств судьба сжалилась, наконец, над измученным итальянцем — он встретил группу кочевников, которые объяснили, что он находится в Алжире, больше чем в 200 км от места, где, по идее, должен быть.
И что вы думаете? Прошло два года, и Проспери записался на участие в новом марафоне, из которого вернулся целым, невредимым и в срок.

История человека, который выжил в австралийской пустыне, питаясь лягушками

Дело было в 2001-м году. Рики Меги проснулся… посреди австралийской пустыни. Он лежал лицом вниз, присыпанный землёй, а вокруг бегала стая собак динго, поглядывая на мужчину голодными глазами. Всё это не обещало ничего хорошего.
Как его угораздило тут оказаться, Меги совершенно не понимал. Последнее что осталось в памяти — он за рулём собственного авто, едет по малонаселённой местности на запад. Ничего необычного.
Десять дней Меги шёл босиком неизвестно куда, и чем дольше шёл, тем бессмысленней ему казалась эта дорога. Наконец, он набрёл на дамбу, где разбил маленький шалаш из веток и прутьев. В этом шалаше он прожил следующие три месяца, питаясь пиявками и кузнечиками. Иногда ему удавалось поймать лягушку — это был деликатес. Он подсушивал её на солнце, пока лягушка не покрывалась хрустящей корочкой, а потом с наслаждением ел. В конце концов, Меги нашли и спасли фермеры.

История того, как Меги оказался в пустыне, так и осталась тайной. По одной из версий, он попал в автомобильную аварию, по другой — остановился подвезти незнакомца, после чего очнулся в песках.

История девочки, которую «удочерила» семья обезьян



Когда Марине Чапмен было четыре года, её похитили. Последнее, что она помнила — как кто-то подхватил её сзади, завязал глаза и куда-то понёс. Очнулась малышка в колумбийских джунглях.
Марину нашли обезьяны, приняли её в свой клан и стали учить, как добывать еду, лазать по деревьям и всяким прочим обезьяньим премудростям.
Прошло несколько лет, и Чапмен добилась выдающихся успехов в искусстве воровства риса и фруктов из домов окрестных деревень. Местные жители хоть и замечали в компании обезьян одну подозрительно человекоподобную, но только бросали в неё камни, отгоняя воришку от своих домов обратно в джунгли.

Если эта история кажется вам ужасной — не торопитесь, вы ещё не всё знаете. Чапмен спасла… человеческая семья с явно садистскими наклонностями. Эти люди фактически превратили девочку в рабыню, выделив ей спальное место на полу у печки.
К счастью, Чапмен удалось сбежать от своих «спасителей». Она забралась на дерево, где её заметила одна местная женщина, позвала к себе жить и вырастила как собственную дочь. Марина благополучно адаптировалась к жизни в обществе, переехала в Англию и встретила красавца-музыканта. Дело закончилось свадьбой.
 
VandaДата: Пятница, 09.09.2016, 17:16 | Сообщение # 7071
Группа: Проверенные
Сообщений: 2769
Статус: Оффлайн
Рекордно высокие приливы залива Фанди: видео

Залив Фанди, омывающий побережье Канады и США, известен своими гигантскими приливами. Благодаря видео можно в полной мере оценить масштабность этого явления.

Фанди (Bay of Fundy) является частью залива Мэн у побережья Канады и США. Его длина достигает 300 км, ширина — около 90 км, глубина — 214 м. По данным Канадской гидрографической службы, приливы в заливе Фанди со средним показателем около 17 метров входят в число крупнейших в мире. Рекордно высокий прилив — 21,6 метров — произошел здесь лишь однажды за всю историю наблюдений, в 1869 году под влиянием циклона Saxby Gale.

Одним из мест на заливе, куда туристы приезжают посмотреть на удивительное движение воды, являются скалы Хоупвелл (Hopewell Rocks) в канадской провинции Нью-Брансуик.



Утесы причудливых форм стали результатом эрозии, которую на протяжении тысячелетий вызывали морские приливы и отливы. Процесс при этом продолжается: в марте 2016 года одна из скал обрушилась, не выдержав многовекового напора воды.

Возле скал Хоупвелл высота прилива может достигать 16 метров; вода при отливе отступает на 5 км. Находиться на суше в момент прилива опасно: вода движется быстрее, чем бежит человек, и под ее мощью можно утонуть.

 
VandaДата: Пятница, 09.09.2016, 18:09 | Сообщение # 7072
Группа: Проверенные
Сообщений: 2769
Статус: Оффлайн
Акробатический баскетбол на двигающемся поезде

Словенская команда Dunking Dragons, состоящая из 50 человек, специализируется на акробатическом баскетболе. В начале сентября её участники выпустили своё новое и самое зрелищное видео, посвящённое 110-летию Бохиньской железной дороги (Bohinj Railway), которая, по словам авторов, считается «самой красивой альпийской железной дорогой в Европе». Свои трюки «драконы» продемонстрировали прямо на едущем поезде.



Сообщение отредактировал Vanda - Пятница, 09.09.2016, 18:16
 
AlmorДата: Суббота, 10.09.2016, 06:06 | Сообщение # 7073
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Статус: Оффлайн
Теория движения литосферных плит сейчас уже не является общепринятой и незыблемой.
Согласно теории расширяющейся Земли, материки остаются на своих местах, а Земля как шарик ,который надувают, увеличивается в размерах.



На эту тему очень интересен доклад В.П. Поливанова "Водородная "бомба" под ногами и под нефтяной экономикой"
Рекомендую к просмотру.

 
VandaДата: Суббота, 10.09.2016, 06:40 | Сообщение # 7074
Группа: Проверенные
Сообщений: 2769
Статус: Оффлайн
Идет волна


08.09.2016 Китай. Туристы убегают от гигантской приливной волны на реке Цяньтан. Завораживающее зрелище привлекает тысячи путешественников, несмотря на то что развлечение это небезопасное: скорость распространения волны достигает 40 км/ч, высота — 9 метров.

Ежегодно тысячи туристов о всего мира собираются посмотреть на необычное явление – прилив на реке Цяньтан (кит. 钱塘江, пиньинь Qiantang Jiang) в восточном Китае. Прилив наблюдается каждый год во время восьмого месяца лунного календаря. Иной раз высота волн во время прилива может достигать 9 метров и двигаться со скоростью 40 км/ч.!
А в 1911 году, из-за тайфуна Нанмандолл, который принес с собой проливные дожди, уровень реки достиг максимального за последние десять лет. Высота волн превысила девять метров! Мало того. Одна из волн прорвалась через плотину, перекинулась на берег и сбила с ног множество туристов.



 
VandaДата: Суббота, 10.09.2016, 06:55 | Сообщение # 7075
Группа: Проверенные
Сообщений: 2769
Статус: Оффлайн
Сверхъестественные события, которые по сей день остаются тайнами



Многие события в нашем мире имеют загадочную, необъяснимую природу, и именно поэтому кажутся нам такими интересными. А кое-какие тайны в итоге так и не удаётся раскрыть. Предлагаем вам подборку из десяти неразгаданных тайн — порой жутких, но очень увлекательных.

Мария Таларико — одержимая духом мертвеца



В феврале 1936-го года тело Джузеппе «Пепе» Веральди было обнаружено под мостом в итальянском городке Катандзаро. Видимо, он спрыгнул с моста, пробил голову о скалы на дне реки, а потом утонул на мелководье. Полиция решила, что причина смерти — самоубийство, но семья покойного не согласилась с этим, потому что никаких возможных причин наложить на себя руки у Джузеппе не было.
Три года спустя, в январе 1939-го года, рядом с тем местом, где нашли тело Джузеппе, проходила девочка-подросток Мария Таралико. Внезапно она потеряла сознание, и её отвезли домой. Когда Мария пришла в себя, то заговорила глубоким, суровым и явно мужским голосом. Она сказала, что её имя «Пепе».
Дух Джузеппе Веральди потребовал разговора со своей осиротевшей матерью. В ожидании госпожи Катарины Веральди Мария попросила вино, сигареты и игральные карты и пригласила находившихся в комнате мужчин поиграть с ней. Ранее Мария никогда так себя не вела. Некоторых из присутствующих мужчин она назвала именами четырёх друзей Джузеппе.
Когда госпожа Веральди прибыла в дом Таралико, то была глубоко поражена исходящим из уст девочки-подростка голосом своего сына. «Пепе» сказал, что друзья убили его, сбросив с моста и забив до смерти железным прутом. Признавшись, Мария выбежала из дома, добежала до моста и легла так же, как лежал Джузеппе, когда его тело нашли. Госпожа Веральди последовала за ней и настояла, чтобы её сын покинул тело девочки. Девочка уснула, а когда проснулась, то ничего не могла вспомнить о событиях того дня.
Девять лет спустя госпожа Веральди получила письмо от Луиджи «Тото» Марчете, одного из друзей её сына, которые покинули Италию вскоре после смерти Джузеппе. Луиджи признался, что убил Джузеппе из ревности к женщине. Три других их общих друга, имена которых называла Мария, помогли ему, и в остальном всё было так же, как и говорил «Пепе». Поскольку один из друзей к тому времени умер, а Луиджи жил в Аргентине, двое других сообщников были арестованы полицией, судимы за убийство и приговорены к тюремному заключению.
Ни сама Мария, ни члены её семьи не были знакомы с Джузеппе Веральди, и узнать правду о его смерти она никак не могла. Некоторые полагают, что она была одержима духом убитого, но разгадка так и не была найдена.

Джон «Баббакомб» Ли — человек, которого не смогли повесить



В феврале 1885-го года Джон Ли отправился на виселицу в тюрьме английского города Эксетер. Он был признан виновным в убийстве Эммы Энн Уайтхед Кейз, произошедшем в Баббакомбской бухте в Южном Девоншире, и приговорён к повешению. Благодаря цепи удивительных событий приговорённый спасся от смерти и был отпущен на свободу.
Эмма Кейз, богатая старая дева, жила в унаследованной от родственников резиденции под названием «Глен» и общалась только с прислугой. Джон Ли, сводный брат поварихи, работал там лакеем. Позже он поступил на службу в Королевский флот, где был ранен, а затем провёл шесть месяцев в тюрьме за кражу. Тогда он вернулся в Баббакомбскую бухту и возобновил старую службу в Глене.

В ноябре 1884-го года Эмма Кейз была найдена мертвой после пожара в её доме. Её голова была пробита, а горло перерезано так глубоко, что были видны позвонки. Следствию было ясно, что убийца поджёг дом, пытаясь скрыть следы преступления.
Джон Ли попал под подозрение сразу. Он был единственным мужчиной изо всей прислуги, а кроме того, на его руке была необъяснимая рана. Предположительно, мотивом преступления послужило маленькое жалованье, полученное им за неудовлетворительную работу. Доказательства были косвенными, и Джон продолжал настаивать на своей невиновности. Тем не менее, суд присяжных признал его виновным в убийстве Эммы Кейз.
Когда пришло время, Джон Ли отправился на эшафот. Палач завязал на его шее петлю и дёрнул за рычаг, но люк не открылся. Джон подождал, пока палач проверит механизм, который, казалось, был исправен. Палач проверил механизм и снова набросил петлю на шею преступника. Люк опять не открылся. После тщательной проверки механизма, была сделана третья попытка — такая же безуспешная. Джона отвели обратно в его камеру.
Позже смертный приговор был заменён на пожизненное заключение. Ли просидел за решёткой 22 года и был отпущен на свободу в 1907-м году, уже будучи легендой — «человеком, которого не смогли повесить». Божественное вмешательство или простое совпадение? Мы можем только гадать.

Полтергейст с Батлер-стрит



В январе 1959-го года, в городке Спрингфилд, Массачусетс, США, на улице Батлер-стрит, где проживали 80-летняя Карла Папино и её 13-летний внук Уэйн, внезапно безо всякой видимой причины начали биться окна — не все сразу, а постепенно, одно за другим. И бабушка, и внук утверждали, что всегда слышали какой-то стук перед тем, как очередное окно разбивалось. Так продолжалось в течение недели, и за это время были разбиты 39 окон.
Стекольщик, устанавливавший новые окна, рассказал репортеру, что все стёкла упали внутрь дома. Казалось, что окна были выбиты снаружи, как будто преступник ударил чем-то тяжёлым точно в середину каждого стекла.

Полицейским не удалось обнаружить виновных, и дело закрыли за отсутствием состава преступления, так что своё собственное расследование начал Джон С. Паркер, эксперт-любитель по полтергейсту, архитектор по образованию. Он предложил провести научные исследования для объяснения этого явления, так как надеялся доказать, что изменения температуры — а именно такова была официальная версия — здесь ни при чём.
Больше всего пострадал от этой истории (кроме Карлы Папино, видевшей, как окна разлетались вдребезги сами по себе прямо перед её глазами) страховой агент. Ему пришлось удовлетворять претензии владелицы дома к страховой компании, которая просила возместить ей ущерб в размере $93. Бедняга должен был объяснить своим боссам, что окна разбились из-за действий полтергейста. Надо отдать страховщикам и американской судебной системе должное — ущерб возместили.
Через неделю всё прекратилось. Выяснить, что же был в этом виноват, так и не удалось. Само собой, гипотез было много, но Карла Папино отказалась признавать, что всему виной привидения, поскольку совершенно в них не верила, а результаты независимого расследования Паркера так и остались неизвестны общественности.

Джон и Аделина Сантос — визиты с того света



Каждое утро в 7:30 16-летняя Аделина Сантос и её 13-летний брат Джон впадали в транс, больше похожий на кому. Подростки находились в таком состоянии от 90 минут до трёх часов, а когда приходили в себя, утверждали, что общались с духами. Происходило это в американском городке Санта-Клара в 1925-м году.
Эти спиритические сеансы начались в январе. Аделина сказала, что к ней приходила «леди в белом», призрак женщины, на которую когда-то работала её мать и которая умерла пять лет назад на Гавайях. Джон же уверял, что общался с седобородым мужчиной. Никто, кроме брата и сестры, приведений не видел, но пока они пребывали в трансе, говорили не только своими собственными голосами, но и чужими, взрослыми. Предполагалось, что это были голоса духов. Их «сеансы» вскоре стали местной сенсацией.

Первыми в дом явились представители португальской общины, услышавшие о происходящем. Родители были по понятным причинам встревожены, когда в их доме собралась толпа соседей, чтобы посмотреть, как духи станут управлять их детьми. Некоторые люди, называвшими себя «исследователями психологии», были уверены, что всему виной полтергейст. Что касается дипломированных практикующих психиатров, то те склонны были объяснить трансы детей религиозным безумием или истерическими расстройствами. Надо сказать, что больше слушали первых.
После недели ежедневной одержимости духами дети и их родители отправились в миссию Санта-Клара-де-Асис, чтобы провести там ночь. Они надеялись, что священники смогут защитить Аделину и Джона от непрошенных ночных визитёров.
Мать была уверена, что с детьми действительно происходит нечто сверхъестественное. Отец же относился ко всему скептически. К сожалению, ни в одном из источников не сохранилось сведений о том, что же случилось с детьми дальше, и были ли их «трансы» подлинными или же они просто пытались привлечь к себе внимание.

Шумы в Грейтауне



В марте 1867-го почтовый пароход «Дунай» стоял на якоре в устье реки Сан-Хуан недалеко от Грейтауна. Река в этом месте впадает в Карибское море. Внезапно все пассажиры и экипаж, включая капитана Деннехи, услышали странный, не поддающийся определению звук в море. Позже моряки с других судов говорили, что слышали похожий шум как раз в этом районе. О происходящем была напечатана статья в журнале «Природа», где капитан Чарльз Деннехи рассказал о том, чему был свидетелем.
Явление наблюдалось только на кораблях с железными корпусами, и никогда — на деревянных судах. Всё происходило только по ночам, но не каждую ночь, и перед появлением звука на воде всегда замечали сильную рябь. Очевидцы описывали шум как громкий, пронзительный, монотонный звук, сопровождавшийся вибрацией, причём вибрировал весь металлический корпус судна. Это могло продолжаться в течение нескольких часов, а потом внезапно прекращалось. На берегу же никто не слышал ничего необычного.
Капитан Деннехи рассказал, что по крайней мере три четверти времени звук был совершенно отчётливым. Звук был также отчётливо слышен в паре метров от судна, но найти источник не удалось.
После публикации статьи стали появляться многочисленные гипотезы, пытавшиеся объяснить происшедшее. Говорили, что всему виной горбылёвые рыбы, акулы, крокодилы, черепахи, ламантины, изменения подводных течений в гавани, морские землетрясения, подводный источник газа, неизвестный ранее вид электричества и даже новый вид гипноза. В итоге загадку Грейтаунского шума разрешить так и не удалось. После 1871-го года в печатных источниках конкретно о Грейтауне нет никаких упоминаний на этот счёт, но странные шумы замечают в различных областях земного шара и по сей день.
 
VandaДата: Суббота, 10.09.2016, 07:01 | Сообщение # 7076
Группа: Проверенные
Сообщений: 2769
Статус: Оффлайн
Морские волны в фотографиях Мэтта Бургесса

Фотограф живой природы Мэтт Бургесс (Matt Burgess) из Австралии уже около 6 лет специализируется на морской пейзажной фотосъёмке.

Стараясь запечатлеть разное и, главное, быстро меняющееся настроение океана, он делает замечательные фотографии, создавая впечатляющую коллекцию.















 
VandaДата: Суббота, 10.09.2016, 07:17 | Сообщение # 7077
Группа: Проверенные
Сообщений: 2769
Статус: Оффлайн
Творение Гауди: Дом Бальо в Барселоне

Дом Бальо - знаменитое творение великого каталонского зодчего Антонио Гауди. Изначально этот архитектурный шедевр был обычным старомодным домом, который благодаря стараниям талантливого архитектора превратился в настоящее произведение искусства. Данное сооружение вдохнуло новую жизнь в творчество Гауди, став своего рода мостом, ведущим на новый уровень.



На фоне других достопримечательностей Барселоны дом Бальо отличается своими оригинальными архитектурными решениями. До того, как за работу взялся Гауди, этот жилой дом, построенный в 1877 году, принадлежал текстильному магнату Жозепу Бальо-и-Касановасу. Тогда им интересовались только квартиросъемщики и потенциальные жильцы, никакого другого интереса для людей он не представлял. Новую жизнь и огромную славу дому Бальо подарил Антонио Гауди, который провел реконструкцию здания в период с 1904 по 1906 г. Изначально домовладелец планировал снести старую постройку и возвести на ее месте новую, но мастер решил иначе и пообещал преобразить здание до неузнаваемости.



Двумя боковыми стенами дом примыкал к соседним строениям, поэтому Гауди решил не корректировать его исходную структуру, а создать проекты двух новых фасадов. Центральный фасад смотрит на проспект Passeig de Gracia, а задний выходит внутрь квартала. Архитектор тщательно поработал над бельэтажем и нижним этажом, полностью перепланировав и специально создав для них оригинальную мебель. Кроме того, он добавил мансарду, подвальный этаж и ступенчатую террасу на крыше – асотею.

Автор внес в план дома большой внутренний двор, который был создан в результате соединения двух световых шахт. Это позволило улучшить вентиляцию и дневное освещение здания. Идея уделить особое внимание световому двору впервые возникла у каталонского мастера в ходе строительства Дома Мила.
Исследователи, занимающиеся изучением творчества Антонио Гауди, утверждают, что именно с реконструкции Дома Бальо начался новый виток его творческого пути и именно тогда было положено начало формированию уникального стиля мастера: отныне архитектор прислушивался исключительно к своему собственному видению архитектурных решений, не оглядываясь на стандарты и рамки известных архитектурных стилей.



На первом этаже Дома Бальо можно увидеть поражающие своей необычной формой полукруглые окна и расплывающиеся, словно пластилин от высокой температуры, камни. Фасад здания украшен мозаичными композициями из ломаной керамической плитки, переливающейся самыми разнообразными цветами: от золотистого и оранжевого до зеленого и голубого.



Главная отличительная черта здания, в которой наиболее ярко выражается почерк архитектора, - минимальное использование прямых линий в его оформлении. В нем практически все, начиная от интерьера и заканчивая декоративными деталями фасада, высеченными из добытого на холме Монжуик тёсанного камня, имеет волнистые очертания.





Символика главного фасада Дома Бальо имеет множество интерпретаций, но наиболее точной, скорее всего, является сравнение здания с гигантской фигурой дракона - любимым персонажем Гауди, часто встречающимся во многих его архитектурных работах. Увенчанную георгиевским крестом башенку на крыше здания, можно трактовать как вонзенный в спину дракона меч Св. Георгия, покровителя Каталонии. Триумф Св. Георгия представляет собой аллегорию победы добра над злом. Созданное Гауди фантастическое чудовище покрыто сверкающей "чешуей" и усеяно черепами и костями его жертв, которые можно разглядеть в формах балконов и колонн бельэтажа. За такую необычную внешнюю отделку данному зданию дали еще одно название - Дом Костей.







Что касается направления, к которому относится Дом Бальо, то чаще всего, как и все остальные творческие изыскания Антонио Гауди, его рассматривают в контексте модернизма. Естественно, в данном случае модернизм следует понимать в самом широком смысле этого понятия, поскольку великий каталонец не придерживался ни одного из существующих тогда направлений и в творческом процессе давал себе полную свободу, выходя за все рамки и границы.



Произведения Гауди характеризируются тщательной продуманностью всех, даже самых мельчайших, декораций и конструкций, и Дом Бальо не стал исключением. Особенно поражает оформление светового двора, где создана особая игра светотени. Чтобы освещение было равномерным, архитектор расположил керамическую облицовку таким образом, что ее цвет постепенно переходит от белого до голубого и синего, а интенсивность увеличивается по мере продвижения вверх по зданию, финишируя на отделке вентиляционных и дымовых труб настоящим взрывом насыщенного лазурного цвета. С той же целью были созданы выходящие во дворик разнокалиберные окна, которые уменьшаются с высотой. Мансарда дома, отличающаяся элегантностью и функциональностью, организована с использованием параболических арок, которые каталонский зодчий применял при реализации других своих проектов.

Элементами декорации занимались лучшие мастера прикладного искусства тех времен. Изысканные витражи были выполнены стеклодувом Жузепом Пелегри, кованые элементы создали братья Бадия, изразцами занимались П.Пужол-и-Баусис сын, а другие детали из керамики были выполнены Себастьяном-и-Рибо. Полностью всю облицовку для центрального фасада изготовили на острове Мальорка. Мебель, которую Антонио создал специально для оформления интерьера Дома Бальо, сегодня можно увидеть в собрании его Дома-музея в Парке Гуэля.



Вместе с расположенными рядом домами Льео Морера и Амалье архитектурное творение Гауди входит в "Квартал несогласия", получившего свое название из-за разнообразия стилей его модернистских зданий.

С 1962 года Дом Бальо носит звание Художественного памятника Барселоны, с 1969 года - памятника национального значения, а уже в 2005 году ЮНЕСКО внес его в свой Список Всемирного наследия.

 
AstraVertДата: Суббота, 10.09.2016, 09:04 | Сообщение # 7078
Группа: Проверенные
Сообщений: 3697
Статус: Оффлайн
Интересно было бы пожить в таком доме...Гауди конечно был человеком из Будущего,во всех смыслах.
 
VandaДата: Суббота, 10.09.2016, 13:01 | Сообщение # 7079
Группа: Проверенные
Сообщений: 2769
Статус: Оффлайн
AstraVert, да, интересно было бы рассмотреть дом во всех подробностях. Да и не только его.

Самые красивые творения Гауди в Барселоне.



Сообщение отредактировал Vanda - Суббота, 10.09.2016, 13:01
 
VandaДата: Суббота, 10.09.2016, 13:05 | Сообщение # 7080
Группа: Проверенные
Сообщений: 2769
Статус: Оффлайн
Австралийские ученые разработали курс обучения "Как выжить на Марсе"



Необычный онлайн-курс разработали австралийские ученые из университета Монаш (Мельбурн). Они приглашают всех желающих освоить навыки жизни на Марсе.
Как рассказала один из авторов новой образовательной программы астроном Ясмина Лазендиц-Гэллоуэй, обучение будут проводить ведущие специалисты университета в области физики, химии, астрономии, биологии, геологии и других наук. Их задача состоит в одном - помочь ученикам выжить.

"На Марсе нет воздуха, нет воды, пищи, нет легкодоступной энергии. На Марсе очень холодно, очень мало солнечного света и при этом сильная радиация. Чтобы выжить в таких условиях, людям потребуется большая смекалка и умелое применение достижений науки и техники".

"Марс расположен примерно в 225 миллионах километров от Земли, но это единственная, кроме нашей, планета Солнечной системы, на которой теоретически могут жить люди, - рассказала профессор химии Тина Овертон. - И мы хотим помочь нашим будущим ученикам понять, с какими проблемами они столкнутся, когда переберутся на Марс".

"Чтобы существовать на Марсе, вы должны знать очень много, - отметила геолог Марион Андерсон. - Вы должны быть немножко химиком, немножко геологом, физиком, биологом, математиком. А еще стоит иметь хотя бы начальные представления об инженерии и медицине".

Обучение начнется 24 октября и продлится в течение месяца. Учить желающих будут бесплатно. Как сообщили ТАСС сотрудники университета, записаться на курс может любой желающий независимо от возраста, уровня образования и страны проживания. Одно из основных требований к будущим учащимся - знание английского языка, на котором будет вестись преподавание.
 
Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » ВСЁ.., ЧТО В МИРЕ.., ИНТЕРЕСНО..!!! (..в мире ежеминутно происходит столько интересного..!!.)
Поиск: