Выбор фона:
  • Страница 235 из 235
  • «
  • 1
  • 2
  • 233
  • 234
  • 235
Невероятное и Очевидное
КатенькаДата: Воскресенье, Вчера, 12:00 | Сообщение # 3511
Статус: Оффлайн
Прикрепления: 6492948.jpg (106.5 Kb)

КатенькаДата: Воскресенье, Вчера, 12:09 | Сообщение # 3512

Откровение Инсайдера

Вы хотите знать правду?

Что ж, приготовьтесь. Устройтесь поудобнее. Вам понадобится время
.В последнее время я вижу, как в новостях всплывают осколки истины, которую я знаю. И я подумал: почему бы не сложить их воедино?
Меня зовут Рея. Не совсем, но сойдёт.
Восемь лет я отдал армии, чтобы оплатить учёбу, а потом ещё больше десяти — одной призрачной ветви разведки, которой официально не существует.
В моих бумагах значится скучный офис с никому не известной вывеской.
На деле же это была комната в комнате, куда стекались… странности.Я — специалист по электрооптике.
Лазеры, сенсоры, системы видения. Математика и «железо», которые позволяют увидеть цель за горизонтом и, при необходимости, доставить к ней энергию. Моя работа была рутиной, как и любая опасная работа: долгие часы в помещениях без окон, Ирак, Афганистан, поддержка операций, слежка за людьми, чьи лица я никогда не видел.
Потом — переход на контракт, а затем и в правительство.
Моим миром долго были терроризм, санкции, тенистые порты. Потом — наблюдение за ракетами и тем, что публично зовут «космической обстановкой». Следил за точками в небе, гадая, чьи они и что замышляют.А потом началось странное.
Меня прикомандировали к группе, изучавшей «аномальные аэрокосмические и подводные системы». Проще говоря — объекты, которые видят датчики, но которые не должны существовать.