| Катенька | Дата: Воскресенье, Вчера, 12:09 | Сообщение # 3512 |
Статус: Оффлайн
| 
Откровение Инсайдера
Вы хотите знать правду?
Что ж, приготовьтесь. Устройтесь поудобнее. Вам понадобится время .В последнее время я вижу, как в новостях всплывают осколки истины, которую я знаю. И я подумал: почему бы не сложить их воедино? Меня зовут Рея. Не совсем, но сойдёт. Восемь лет я отдал армии, чтобы оплатить учёбу, а потом ещё больше десяти — одной призрачной ветви разведки, которой официально не существует. В моих бумагах значится скучный офис с никому не известной вывеской. На деле же это была комната в комнате, куда стекались… странности.Я — специалист по электрооптике. Лазеры, сенсоры, системы видения. Математика и «железо», которые позволяют увидеть цель за горизонтом и, при необходимости, доставить к ней энергию. Моя работа была рутиной, как и любая опасная работа: долгие часы в помещениях без окон, Ирак, Афганистан, поддержка операций, слежка за людьми, чьи лица я никогда не видел. Потом — переход на контракт, а затем и в правительство. Моим миром долго были терроризм, санкции, тенистые порты. Потом — наблюдение за ракетами и тем, что публично зовут «космической обстановкой». Следил за точками в небе, гадая, чьи они и что замышляют.А потом началось странное. Меня прикомандировали к группе, изучавшей «аномальные аэрокосмические и подводные системы». Проще говоря — объекты, которые видят датчики, но которые не должны существовать. Они не соответствовали никаким известным профилям, не вели себя как помехи и не исчезали, что бы мы ни делали.Нас учили списывать любое необъяснимое на сбой, глюк, ошибку. «Странный глюк» — было универсальным успокоительным. Но когда одни и те же «глюки» повторяются на разных системах, в разных полушариях, с разницей в десятилетия… начинаешь видеть узор. Или сходишь с ума, пытаясь его не видеть. Если ты упорствуешь в «неправильных» вопросах, тебя однажды отведут в сторону. В специальную комнату без окон. Отнимут телефон. Заставят подписать н