Невероятное и Очевидное
|
|
Катенька | Дата: Среда, 27.11.2024, 21:22 | Сообщение # 1606 |
Статус: Оффлайн
| Life_Form,
|
|
| |
Life_Form | Дата: Среда, 27.11.2024, 23:45 | Сообщение # 1607 |
| Цитата Катенька ( ) Кто управляет нашим разумом, нашей судьбой? Одно скажу, у нас есть ведомый в этой игре, а нам кажется , что мы сами создаём свою судьбу .Но это не так!! И это только моё мнение Я любитель всяких медитаций, психологических погружений и внутренних путешествий....и вот попадается мне одна такая практика -многоуровневое погружение к подсознанию, в кою я с воодушевлением погружаюсь-хочу узнать немного про будущие события..... И вот я вошла в одну залу...в другую....нахожу подсознание (образ будет для каждого свой-наиболее адаптированный для восприятия).....нахожу Книгу Жизни -она на постаменте, подсознание мне вообще никак не препятствует-и я вглядываюсь в страницы......а они -пустые! И мысль мне идёт -"пиши сама!"..... .....и тут у меня ступор -я не знаю, что я хочу глобально....понимаю- за каждым выбором/желанием буду свои последствия и свести все это воедино с полезным результатом я не смогу, т.к дальше предусмотреть события логически я могу лишь пару шагов и всё. Поэтому -да, лучше довериться профессионалу))))
|
|
| |
Катенька | Дата: Четверг, Вчера, 03:30 | Сообщение # 1608 |
| Цитата Life_Form ( ) Я любитель всяких медитаций, психологических погружений и внутренних путешествий.... Это здорово! Только не надо погружаться слишком глубоко ,чревато последствиями
|
|
| |
coka | Дата: Четверг, Вчера, 09:05 | Сообщение # 1609 |
| Цитата Life_Form ( ) лучше довериться профессионалу))) Професионалы построили Титаник,дилетант Ной-ковчег.Всё в мире относительно!
Сообщение отредактировал coka - Четверг, 28.11.2024, 09:05 |
|
| |
Катенька | Дата: Четверг, Вчера, 10:03 | Сообщение # 1610 |
|
|
|
| |
Gr70 | Дата: Четверг, Вчера, 11:21 | Сообщение # 1611 |