Выбор фона:
Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » ПОСЛАНИЕ ПОСЛАМ
ПОСЛАНИЕ ПОСЛАМ
КнязьДата: Вторник, 27.01.2015, 14:47 | Сообщение # 8221
Группа: Проверенные
Сообщений: 2920
Статус: Оффлайн
ИванД, только вот я не учитель и даже не педагог, и потому не желаю искать подход к кому бы то не было.
Расскажу случай из своей жизни. Когда взяли детей из дед дома... даже не из дед дома и из больницы после лишения их родителей родительских прав, это были абсолютные инвалиды и в физическом и душевном плане. Им по пять лет, могли только мычать и беситься, как зверёныши. Кушать положишь, они ноги на стол складывали, ели, как... слов нет... Отучили. Каким образом?.. Стали со своей женой вести себя так же, как они... как дикие звери, могли и кашой в морду кинуть... Дня через три за столом был полный порядок и тишина. Правильно ли делали?.. было много и других ситуаций... сейчас прошло уже 14 лет, выросли прекрасные, добрые люди. Физические болезни вылечили, душевные исцелили, красивы и телом и душой, хоть и не гении.

У меня есть опыт, а в Интернете чаще не просто идиоты, а моральные уроды и разговор соответственный. Есть особи, которые не понимают человеческий язык, и потому таких надо дрессировать, как диких зверей, но я не дрессировщик, к сожалению и могу только одно, показать человеку самого себя, но в более откровенной форме. Это, как детей учили правильно вести себя за столом.


http://www.proza.ru/avtor/yarosvet2

Князь идёт сам и Земля цветёт и радуется Жизни.
 
Иван-ДуракДата: Вторник, 27.01.2015, 15:12 | Сообщение # 8222
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
Князь, но ведь кто то и вас так может начать учить , вы об этом не думали ? biggrin biggrin biggrin Нужно понимать что как снизу, так и сверху biggrin biggrin biggrin

Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
 
MachineДата: Вторник, 27.01.2015, 17:30 | Сообщение # 8223
Группа: Гость
Сообщений: 3645
Статус: Оффлайн
Цитата Князь ()