Лозоход | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 14:20 | Сообщение # 418 |
Группа: Гость
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
| Один человек написал эту притчу:
“КАК СТАТЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ИЛИ - ДЛЯ ЧЕГО МЫ ЖИВЁМ?”
Однажды Ангел обратился к Создателю с просьбой: - Отче, у меня проблема. - Что тебя волнует, Ангел мой? – приветливо улыбнулся Создатель. - Понимаешь ли, Отче, мне стало трудно выполнять обязанности Ангела, потому что я стал как-то хуже понимать людей…. Временами мне кажется, что еще немного – и они начнут меня раздражать! А мне ведь положено проявлять ангельское терпение! - А что именно тебя раздражает в людях? - Они все время недовольны тем, что есть, но часто не знают, чего хотят. Они постоянно на что-то жалуются. Они воюют друг с другом и истребляют окружающую природу. Они ненавидят тех, кто на них не похож. Они зависят от чужого мнения и, зачастую, больше верят не мудрецам, а болтунам и лживым льстецам. Многие из них – изучают книги мудрых праведников, в которых говорится о твоих, Создатель, Правилах и Заповедях. Однако вскоре они - забывают полученное знание и снова начинают делать глупости. И это так удручает меня! - Да, сын мой, дело серьезное, – в раздумье молвил Создатель. – Ты прав, с этим надо что-то делать. Причем срочно! В тебе появилась оценочность – а это признак того, что ты уже перестаешь быть просто Ангелом. Наверное - заразился от людей! - Вот и я о том же, – удрученно ответил Ангел. – Мне кажется, что я нуждаюсь в специальном обучении. Я слышал, что многих Ангелов направляют на обучение в Школу Жизни для Ангелов. Могу ли я тоже пройти такое обучение? - Конечно, сын мой. Такая Школа действительно есть, и она очень эффективная! Те, кто прошёл в ней обучение – становятся ещё совершенней, ещё более подобными мне. - А чему там обучают? - Самым разным предметам! Я бы сказал – это очень важное образование! Буквально – основа основ миропонимания для Ангелов, будущих моих помощников, будущих Творцов. Ты обязательно найдешь там друзей, тебе - не придется скучать. - А в какой форме обучение? Лекции? Семинары? - Большей частью – практические занятия. Все - через личный опыт, чувства и ощущения. Ну, и теории немного будет, причем - с разных точек зрения. Это - для большего разнообразия информации и ради свободы выбора. - Да, Отче, это именно то, что мне нужно! Я очень хочу попасть в эту Школу. Что для этого нужно? - Что нужно? Всего лишь ознакомиться и быть готовым выполнять все Правила обучения в этой Школе. Во-первых, так как занятии в Школе – практические, ты получишь материальное тело (Чело). Оно выдается один раз - и на весь твой жизненный век (учебный курс), замены - не будет. Это тело может тебе нравиться, или не нравиться, но оно - именно такое, какое нужно для усвоения тех знаний, которые ты будешь изучать. И это тело - единственное, что будет в твоем распоряжении до конца текущего воплощения, этого периода обучения. Все остальное ты будешь получать, по мере необходимости - на тот или иной срок. Причём ты будешь получать не то, что захочется твоему телу или уму, а то – что необходимо и полезно именно тебе. И не путай себя – со своим телом. Ты – не ‘’кожаный мешок с костями и требухой‘’. Ты – Дух Светой, частичка Божественного Света, частичка Меня, твоего Пра-Родителя! Это ясно? - Да, Отче. Нет ничего моего, кроме человеческого тела. Его надо беречь, потому что на целое воплощение, на один мой век - даётся только одно тело и такое, как мне нужно. И это тело – не я сам, а всего лишь мои временные одежды… - Далее… Тебе придется учиться днем и ночью столько времени, сколько потребуется для завершения процесса. Лишь единицам Ангелов удаётся пройти все Уроки и все Уровни Школы за один свой век. Все остальные - приходят на Землю для обучения снова и снова, сотни и тысячи раз, пока полностью не завершат этот важный процесс. Что они делают после окончания обучения в этой Школе – поговорим об этом, когда и ты успешно закончишь своё обучение. И ещё. В этой Школе - каждый ученик и каждое событие станут твоими Учителями, поэтому обижаться на них - нет смысла. Это всё – НУЖНО ТЕБЕ, для понимания и усвоения очередного Урока. - А если они ошибаются? - Не существует ошибок, только Уроки. И Учителя. Ты тоже будешь Учителем для кого-то другого, имей в виду. - Я? Учителем??? Но я не умею! А если не получится? - Что ж, и такое может быть… Неудачи – неотъемлемая часть успеха. Каждый промах - можно проанализировать и превратить в новый успех! - А можно отказаться от Урока, если он не получается? - Если уже начал обучение, то - нет. Ведь, при составлении плана твоего обучения, тебе подбирается такой урок, который тебе нужен и который ты способен пройти. Для успешного твоего обучения, столь важного, Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если ты, по какой-то причине, не усвоишь первые, легкие варианты урока – они будут становиться труднее и строже. Когда усвоишь определённый Урок - переходишь к изучению следующего Урока. Такая уж программа, пойми! - А как я пойму, что Урок усвоен? - Ты поймешь, что Урок усвоен, когда твое поведение и миропонимание - изменятся. Мудрость достигается практикой. - Да, я понял. Скорее бы набраться побольше этой Мудрости! - Не жадничай, Ангел! Иногда немного ”чего-то” – лучше, чем много ”ничего”. Всё, что Ты будешь иметь – это то всё, что тебе будет нужно для усвоения текущего Урока. Всё, что с тобой будет происходить - ты создал себе сам. Твое ”сегодня” - будет обусловлено твоим ”вчера”. В то же время, твое ”завтра” - будет определяться твоим ”сегодня”. Другими словами – всё, что ты сделал (или – не сделал) ранее, определяет то, что ты получаешь позднее. Это – мой самый главный Покон, одно из самых Главных Божественных Правил – «Что посеешь – то пожнёшь». Чтоб собрать большой урожай – нужно много потрудиться. То есть, чтобы что-то получить – нужно сначала отдать. Всегда нужно помнить, что если посеешь доброе, полезное – к тебе и придёт, через время, хорошее. А создашь причину появления вредного, гадкого – такой «урожай» и получишь. Причём возвращается – преумноженное в несколько раз! Иногда – через много лет. И даже – в следующих воплощениях. Тогда это называют – кармическим узлом. - Но если я ошибся, если я не понимал, что делаю вред и это создало мне проблемы? - Что снаружи, то и внутри. Твой внутренний (духовный) уровень определяет твой внешний (материальный) уровень и образ жизни. Внешние проблемы – точное отражение твоего внутреннего состояния. Когда улучшишь то, что внутри тебя, свои мысли, своё отношение к происходящему, научишься отличать полезное от вредного – тогда и снаружи все, постепенно, улучшится. Для этого и существуют Уроки. Жизнь подскажет! - А как? Как я услышу ее подсказку? - Боль – это способ, который Вселенная использует, чтобы привлечь твое внимание. Если душе или телу больно – это сигнал, что пора что-то менять! - Неужели другие Ангелы, обучающиеся в Школе, будут причинять мне боль, Отче? - Пойми, что боль – указывает на то, что требует особого внимания, исправления или улучшения. Боль – очень важный вспомогательный инструмент. Вы все – Ученики, и все - на равных условиях. И ещё, помни, что другие – всего лишь “отражают” тебя. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть только в других. Потому что то, что ты видишь в них - является отражением твоих собственных качеств. То, что есть в них – есть и в тебе. Так устроена эта Школа, чтоб каждый ученик лучше смог рассмотреть те, или иные, СВОИ качества или особенности. Об этой всеобщей особенности учеников говорится так – «В чужом глазу – соринку рассмотрю, в своём – и бревна не увижу». Помни: ученики там – только Ангелы, тебе подобные. Только уровень знаний – разный. Одни – уже давно проходят обучение, другие – только начали. Поэтому одни знают, понимают и умеют многое, а новички – только начинают изучать простейшие Уроки. Поэтому – глупо злиться или обвинять новичков в их простых ошибках или заблуждениях. Все «мудрецы», когда-то, - были новичками! И ещё в Школе находятся - мои верные, проверенные и опытные помощники, помогающие вам пройти каждому - своё обучение. Так что любая боль – это будет лишь реакция твоего разума, сигнал для тебя, для помощи тебе… Важно – понять причину сигнала, чтоб понять и усвоить Урок. - Должен ли я еще что-то знать, Отче? - Пожалуй, да. Хочу, чтобы ты постарался понять: там, куда ты попадешь, нет лучше, чем «здесь и сейчас». Потому, что именно «здесь и сейчас» проходит твой Урок. Прошлое, уже произошедшее ”там” – нет надобности вспоминать. Тебе важен только опыт, полученный в усвоенных тобой Уроках. Будущее же - ты не сможешь предвидеть. Для тебя будет по-настоящему важным только то мгновение, в котором ты «сейчас». И помни ещё одно, очень важное, Правило. Если ты, по какой-то причине, не усвоишь текущий Урок, тебе будет даваться это же Задание, только – в более трудных Уроках! - Мне сложно понять, о чем ты говоришь. Но я буду стараться. Думаю, Учителя мне все растолкуют, верно? - Не стоит перекладывать ответственность на Учителей, или - кого-то еще. Учителя дают тебе Уроки, но учишься – ты Сам! Сколько захочешь усвоить – столько и останется с тобой. - Я постараюсь усвоить все, что возможно! - Да, сын мой! Делай лучшее из возможного – и это будет мудро. - Но ты, – ты, Отче, будешь ли ты, по-прежнему, руководить мною? Или мне придется учиться по книгам и конспектам? - Я не покину тебя ни на миг, сынок! Я буду с тобой и в тебе. Но, в то же время - мы будем далеко друг от друга, и тебе придется заново учиться слышать меня. Ты всегда сможешь поговорить со мной, и я всегда – отвечу тебе. Только иногда, для твоей – же пользы, я буду говорить «нет». Знай это. Могу тебя утешить: все ответы находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах или в конспектах. В Школе ты эти теоретические Знания – усваиваешь на практике, закрепляешь их в себе личным опытом. Все, что ты должен делать – смотреть в себя, слушать себя и доверять себе. Так что, если не передумал, пожалуй, я тебя сейчас и транспортирую туда, к месту обучения! Только, вначале, мои верные помощники и помощницы, успешно прошедшие все Уроки и все Уровни этой, да и не только этой, Школы, - помогут тебе составить подробный план всех твоих Уроков на этом очень важном Обучении. Помогут тебе самому выбрать, в каких условиях и какие именно Уроки тебе будет лучше проходить. Готов? - Хорошо. Благодарю, Отче! Я готов. Только бы не забыть все эти премудрости! - А вот тут тебя ждет сюрприз, малыш, – засмеялся Создатель. – Видишь ли, суть этого очень важного Обучения Ангелов в том и заключается, чтобы они заново, с чистого листа, прошли всю программу. Так что там - ты очень быстро забудешь обо всем, что я тебе тут наговорил. И ты вспомнишь об этом тогда, когда будешь готов…. Ну что, начнём? - Начнём! – решительно сказал Ангел. Когда был составлен подробный план, для каждого из огромного числа Уроков, так называемый «Веер Реальностей» и пришло время начать обучение - Ангел узрел открывшийся пред ним тоннель. В него он, зажмурив глаза, и нырнул, как в бездну. В полную неизвестность. Но он доверял Создателю, и поэтому - не раздумывал. Впрочем, полет его был недолгим…. … Раздался крик, и где-то на Земле родился еще один Человек.
Послесловие ... Краткая Инструкция от Создателя для обучения в Школе с названием ”ЖИЗНЬ’’. 1. Ты получишь тело (Чело). Оно может тебе нравиться, или - не нравиться, но это единственное, что будет в твоем распоряжении в этом воплощении целый твой век. И это именно ты его такое выбрал, когда готовил план своих Уроков. 2. Тебе придется учиться в Школе под названием ”Жизнь” - на планете Земля. Каждый человек и каждое событие – твой Уникальный Учитель. 3. Не существует ошибок - только уроки. Неудачи – неотъемлемая часть успеха. Жертв нет – только студенты. 4. Урок будет повторяться в разнообразнейших формах, пока не будет усвоен полностью. Если не усвоишь уроки в начальной, лёгкой форме – они будут становиться труднее и строже. Когда усвоишь один Урок – перейдешь к следующему. И так – до полного усвоения всех Уроков на всех Уровнях. Лишь несколько Ангелов смогли закончить обучение – за один свой век. А обычно Ангелы - много сотен и тысяч раз, вновь и вновь, приходят на планету Земля, чтоб закончить своё обучение. 5. Внешние проблемы – точное отражение твоего внутреннего состояния. Если изменишь свой внутренний мир – внешний мир так же изменится для тебя. Боль – это способ, который Вселенная использует, чтобы привлечь твое внимание к важному. 6. Ты поймешь, что урок усвоен, когда твое поведение и мировоззрение - изменятся. Мудрость достигается практикой. Немного ”чего-то” - лучше, чем много ”ничего”. 7. Нет места лучше - чем “здесь”. “Там” - ничуть не лучше, чем “здесь”. Когда твое “там” - станет “здесь”, ты снова придумаешь другое “там”. И оно, опять, будет казаться тебе лучше - чем “здесь”. 8. Другие – всего лишь твое отражение. Ты не можешь любить или ненавидеть то, что есть в других, если этого нет в тебе. 9. Жизнь мастерит раму, а картину пишешь ты. Если ты не возьмешь на себя ответственность за написание своей картины, то её, вместо тебя, и - по-своему, напишут другие. Вместо своих Заданий - ты будешь выполнять чужие и не для себя. 10. Ты получишь все, что тебе необходимо. Следовательно, единственно верный способ определить, что делать – это посмотреть на то, что ты уже имеешь, и вспомнить то главное, что хочешь именно ты, что важно – именно для тебя. 11. В определении “правильного” и “неправильного”, мораль – плохой помощник. Делай лучшее из возможного, понимая, что есть - ”полезное для твоего обучения” и есть - ”вредное”. Вредя - другому, ты вредишь – себе, так как другие – твоё отражение, твои помощники и Учителя. Глупо ненавидеть Учителя, требующего от тебя, для твоей же пользы - ‘’выучить таблицу умножения ‘’. 12. Помни Главное Правило жизни на Курсах: «Что отдал – то и твоё». А по-другому – «Что посеешь – то пожнёшь». Пусть позже, в другом твоём Уроке – однако всё, что ты отдал, или сделал, другим - обязательно к тебе вернётся, да ещё и – увеличенное многократно. 13. Все ответы - находятся в тебе. Ты знаешь больше, чем написано в книгах. Все, что ты должен делать – смотреть в себя, слушать себя и - доверять себе. 14. Ты забудешь обо всем этом. 15. Ты вспомнишь об этой мудрости Создателя тогда, когда будешь готов к её пониманию. Готов ученик – готов и Учитель.
|
|
| |
Koriona | Дата: Понедельник, 03.02.2014, 14:34 | Сообщение # 419 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 10216
Статус: Оффлайн
| Лозоход, Нельзя заставит всех быть нравственными, это путь индивидуальный, и это 20% населения . Просто во главу перемен ты хочешь применить отработанный материал, эта информация хорошо работает в познавательном аспекте, но ее невозможно применить для изменения жизни в нашей стране. Это бриллиант без оправы , это было и не сохранилось в полном варианте, но знакомство с этим будит наше стремление к совершенному обществу. Это наследие очень созвучно твоему внутреннему содержанию, но это всего лишь часть. Поэтому и задан вопрос , а что сделано, кто реализует это на практике, где алгоритм реализации -- на данном этапе это кирпич, а из одного кирпича здания не построишь. Все рассуждают о власти, выражают уровень своей неудовлетворенности или наоборот, но предлагают действия совсем не те кто действительно понимает , что надо делать, а кто имеет смелость что-то делать. Одни разговоры , но ответственности никто брать не хочет. Основная проблема всех начинаний , что нам предлагают , что мы ДОЛЖНЫ делать, а человек от природы никому ничего не должен, только Создателю Душу и природе тело, и все. Идет подмена мотивации "хочу" на "должен", а поскольку каждый априорно чувствует, что ничего никому не должен , то и появляется сопротивление. Кстати эта проблема нашей школьной структуры. Не зря предложила начать , с досугового аспекта реализации восстановления наследия предков , а не с построения общества сразу. Когда современный человек домысливает , за далекого предка, рождаются чудовища в виде произведений Дена Брауна и появляются иллюминаты, тайные ордена, и еще кто-то тайный и страшный , который мешает счастью. Чем больше общих фраз, тем больше спекуляций. Высокая смертность населения, когда были созданы эти правила жизни, позволяла реализовывать какие-то четкие краткосрочные программы с высоким КПД , но сейчас они врядли будут применимы, нормальный средний город вмещает около 300 000 человек (про мегаполисы дажеи речи быть не может), это даже не сравнимо с древними поселениями.
|
|
| |