Дети
|
|
Виктория | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 13:24 | Сообщение # 1 |
Группа: Искатель
Сообщений: 3375
Статус: Оффлайн
| Предлагаю делиться здесь опытом воспитания наших детей, полезными советами, а так же рассматривать сложные ситуации, связанные с воспитанием. Думаю, что для многих данная тема будет очень актуальна.
Я любая
|
|
| |
Виктория | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 13:25 | Сообщение # 2 |
Группа: Искатель
Сообщений: 3375
Статус: Оффлайн
| Что смотрят наши дети?
Все мы помним свое детство и любимые мультфильмы. И сейчас, став родителями, мы с радостью открываем мир мультфильмов нашим детям, ведь они развивают ребенка, рассказывают новое об этом мире, увлекают и вдохновляют наших детей. Но так ли они полезны на самом деле? Современные технологии вносят свои коррективы в нашу повседневную жизнь. Появились и продолжают стремительно возникать все новые информационные и технологические новшества, с помощью которых ребенок полутора - двух лет в состоянии самостоятельно включить себе мультфильм, и даже найти его в сети Интернет. В итоге, дети при¬выкают к виртуальной реальности с очень раннего возраста, что, по оценкам детских психологов, может наносить непоправимый вред умственному развитию и становлению психики ребенка. Сегодня именно мультфильм — один из первых аудиовизуальных образов, через который ребенок начинает свой путь познания мира. И то, какие фильмы он смотрит, на всю жизнь определяет его нравственные и культурные ориентиры. Согласно исследованиям психологов из Института современного детства, подавляющее большинство современных мультфильмов не пропагандируют на¬стоящие человеческие ценности, а формируют не правильную, негативную картину мира. Речь в статье пойдет о современных мультфильмах, которые «вредны» для ребенка. Вот только некоторые, документально подтвержденные примеры: 1. 38-я серия «Покемонов» получила известность из-за того, что 685 японских детей были госпитализированы после ее просмотра с симптомами, напоминающими эпилептический припадок. 2. » «Телепузики» прославились после того, как Сара Грэм, бывший продюсер канала Childrens ВВС, созналась, что эти и другие программы были придуманы под воздействием галлюциногенов. И это печально! Почему мультфильмы так важны как средство воспитания и не являются нейтральным времяпрепровождением? Еще Горький говорил о том, что создать современную сказку - сложнейшая творческая задача и она тем ответственнее, чем младше ребенок, для которого она предназначена. «Мультфильмы - это обычно первые в жизни кинопроизведения, входящие в сознание ребенка; телевидение все чаще приковывает к ним внимание детей, и трудно переоценить ту роль, которую они могут сыграть в формировании эстетических вкусов, характера, жизненных представлений». Так писал в своей книге «Волшебники экрана. Эстетические проблемы современной мультипликации» Сергей Асенин еще в 7о-е годы. По сути, рассказывание историй - один из важнейших приемов воспитания детей. Раньше детям рас¬сказывали сказки, а сейчас на их место пришли мультфильмы, освобождая родителям время. Переживая разные эмоции вместе с героями мультфильмов, дети создают для себя модель окружающего мира, учатся различать добро и зло, примеряют на себя разные роли и формируют образы для подражания. Это связано с тем, что психика человека устроена таким образом, что мы бессознательно подражаем тому, кто нам нравится. А для детей подражательное поведение - один из основных способов освоить разные социальные роли. Проанализировав с этих точек зрения большинство популярных мультфильмов, мы отмечаем, что формируемая модель мира и образы для подражания не качественны. Негативные образы девушек, женщин представленные в мультфильмах, обладают ярко выраженной физиологичностью, нехарактерными для живых людей чертами лица (например, глаза в поллица, очень тонкая талия и длинные ноги). Привыкнув к тому, любимые героини сказок на экранах именно такие, девочки подсознательно будут стремиться к тому, чтобы выглядеть так же, недооценивая свою внешность. Моя восьмилетняя дочь уже страдает от того, что у нее не вы¬росли волосы, как у Рапунцель, и пытается сидеть на диете. А ведь таких «подражаний» очень много. Также подмена ценностей осуществляется на при¬мере поведения девушек из мультфильмов. Всеми любимые принцессы дерутся, ругаются и выражают агрессию, откровенно соблазняют героев мужского пола. Полезные для девочек черты характера, такие как скромность, мягкость, сострадание не присутствуют в популярных мультяшных образах. Перенимая такую модель поведения, девочки становятся похожими на мальчиков, стираются границы между полами и в будущем нарушается распределение ролей в отношениях, в семье. Психологи заметили, что в мультфильмах американского образца отсутствует позитивный образ матери. Девушки в мультфильмах, как правило, прекрасны, независимы и не имеют детей. Материнские чувства, трогательная забота присутствуют только у героев-животных. Если же и показывается образ женщины с детьми, то зачастую она выглядит как грузная, неухоженная, старая и сварливая тетка. Про¬слеживается пропаганда неполной семьи: папа занимается детьми, а мама вообще не появляется на экране. Современные мужчины (мультгерои) тоже обладают определёнными чертами характерами: слишком агрессивны, постоянно сражаются и убивают. Герои мужского пола ведут себя с женщиной грубо, «по-свойски». В целом, в современных мультфильмах слишком много агрессии и крови, между героя¬ми исключаются отношения любви и уважения, бытуют стереотипы сексуального партнерства. Мальчикам закладывается образ будущей жены, похожей на мультгероиню, они отбраковывают не соответствующие типы внешности и не обращают внимания на черты характера девушки. Всё выше сказанное не предполагает создания семьи и рождения детей. В эпоху американской демократии в детских мультфильмах ребёнку рассказывается абсолютно всё, некоторые знания могут оказаться не по возрасту. И тогда родителям приходится долго объяснять ребенку, о чем шла речь. Впрочем, было довольно досадно узнать, что некоторые современные родители ценят такой пустоватый, в общем-то, фильм, как «Королева зубной щетки» — за внедрение привычки чистить зубы, а одну из серий того же «Лунтика» — за внушенную ребенку мысль о пользе поедания творога. И хотя сегодня такие штампованные фильмы, как «Лунтик», нередко точны по своей дидактической задаче, они не способны обогатить духовный мир ребёнка. То есть сегодня современная детская мультипликация если и сохраняет где-то в неуклюжем виде дидактические задачи (не в ущерб коммерческим, впрочем), то такие совершенно, ремесленные фильмы абсолютно лишены всякой эстетической ценности. Эту функцию сегодняшняя детская мультипликация утратила совершенно. В основном остались только плакатно-лобовое нравоучение и хорошо продающаяся развлекательность. Давайте поговорим еще и о приемах психологического манипулирования детьми. Первое в современных мультфильмах для главных героев используются яркие, ядовитые цвета. Особенность психики ребенка начинает бессознательно отслеживать яркие краски, силуэты, при этом у них отключается способность к критическому осмыслению происходящего на экране, отсюда, - не обработанная информация попадает прямо в подсознание. Перегружены речевым сопровождением. Герои все время говорят, комментируя свои действия, малейшее событие или поворот сюжета, обсуждают свои мысли и поступки других. Но что и как они говорят? Их речь однотипна и проста. Это не говоря уже о том, что обилие звуков просто перегружают слуховую систему ребенка. Музыка, которая используется в современных мультфильмах — убога и слишком проста. Американские психологи установили, что детям вредно смотреть телевизор - его просмотр увеличивает риск агрессивного поведения. Мы проанализировали данные массового опроса, и вот какие интересные результаты получили: дети начинают смотреть мультфильмы с самого раннего возраста! Подавляющее большинство родителей - 6о% ответили, что их дети начинают смотреть мультфильмы с 1 года. До года уже активно смотрят мультфильмы - 27% детей опрошенных родителей, после 3-х лет, как это и рекомендуют специалисты - не начал смотреть ни один ребенок. При этом, несмотря на 30 минут в день, которые официально разрешены дошкольникам Всемирной организацией здравоохранения, дети уже в возрасте до 3-х лет смотрят на порядок дольше. Лишь 5% родителей сказали, что просмотр передач занимает у детей меньше 30 минут в день, 50% смотрят до часа в день, а 30% даже до 1,5 часов. Эти данные не могут не обеспокоить. Психологи прокомментировали данную ситуацию так: воздействие, которое оказывают медиапродукты на таких маленьких детей, еще изучено очень мало, а скорее и вовсе не изучено. Мы можем делать выводы из каких-то знаний о детском восприятии из других областей, но уже сейчас можно предположить, что слишком длительный просмотр негативно влияет на психику и эмоциональное восприятие ребенка. Тем более, что о качестве этой продукции (мультфильмов) сложно судить, но вряд ли это шедевры. Из «побочных эффектов» такого смотрения можно выделить: -перевозбуждение, -агрессия, -утомление, - нарушения зрения, внимания, -дефицит движения, -нарушение обмена веществ. Стоит ли вообще запрещать смотреть мультфильмы? Вряд ли это у вас получится сделать, но вы можете уменьшить вред, наносимый детской психике, если будете соблюдать некоторые правила: Правильно выбирайте мультфильмы. Они должны быть по возрасту ребенка, в них должны рассматриваться вопросы и проблемы, актуальные для данной возрастной группы детей. Мультфильмы должны быть со смыслом, а не просто развлекать чередой ярких, бессмысленных кадров и событий. Выбирайте советские мультфильмы, они проходи¬ли цензуру и чаще формируют правильную модель мира и поведения детей. Прежде чем давать ребёнку смотреть мультфильм, посмотрите его сами. Если ребёнок смотрит мультсериал, посмотрите вместе с ним пару серий, чтобы решить, будет ли этот сериал полезен ему. Время от времени смотрите мультфильм вместе с ребёнком. Так вы сможете обсудить и прокомментировать некоторые моменты. Например, в мультфильме один герой может постоянно терроризировать другого («Том и Джерри»), автоматически такой сюжет вызывает смех. Но после просмотра мультфильма стоит спросить ребенка, а не кажется ли ему, что мышонок слишком жесток и кота стоит по¬жалеть? Тогда в следующий раз ребенок станет смотреть сюжет более осознанно. Родителям важно понять, если есть возможность до 3-х лет полностью оградить ребенка от ТВ (мультфильмов и т.д.) - надо это делать. Как именно воспримет ребенок тот или иной образ, со 100% уверенностью не может сказать никто. Психологи установили, что у детей до двух лет, которые часто смотрят телевизор или находятся возле компьютера, замедляется речевое развитие. Также, «приучая» ребёнка к телевизору или компьютеру с раннего возраста, приобретается зависимость, и в дальнейшем он будет постоянно просить что-то смотреть. Просмотр мультфильмов — это отличный способ занять ребёнка и освободить свое время. Но это не такой уж безопасный способ и об этом стоит помнить!
Евгения Харитонова психолог, писатель, жена и мама
Автор статьи Юлия Айгист
Статья взята из журнала "Благодарение" №6
Я любая
|
|
| |
Проводник | Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 15:36 | Сообщение # 3 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 339
Статус: Оффлайн
| Прежде всего наши дети берут пример с нас, наших поступков, нашего отношения к другим людям, миру, окружающей природе, поскольку мы для них фрактально как Боги. Мысли наши здесь играют основополагающее значение, поскольку в младшем возрасте дети их считывают, сначала неосознанно подражают, а потом принимают или не принимают для себя - всё зависит от возраста Души и её накопленногго "багажа". Пример: тут был на Аркаиме в июне, много что видел, но зацепило несколько примеров, зачем люди едут туда. Один папа с сыном поднимается на Шаманиху, а сын ему уже на подъёме начал перечислять: "Папа, занешь, что я хочу себе - квадроцикл, потом айфон..." (за дословность не ручаюсь). Дальше не слышал, поскольку спускался вниз уже, но я успел заметиль выражение лица папы и сына и то, как его сын всё это говорил - он его скопировал в образе мыслей, что отец, видимо как-то заметил (но неосознанно) и отвернулся, сказав что-то. Да и влияние ТВ, рекламы и китайских игрушек налицо. Многие только и заняты тем, что ищут выгоду и удовольствия во всём. А душа, совесть, что эти понятия для них превращаются в разменную монету, это понятие, как говорил мне один циник "стоит для него на втором плане".
Тащите детей на природу, учите их её слышать и чувствовать, жить с ней в Гармонии, сначала может через "нехочу"(бывает), хотя, если сознание не испорчено городскими "прелестями", ребёнок сразу включается в процесс познания. Сами учитесь у них, ведь дети - это тоже наши Учителя. Будьте с ними искренни, они это чувствуют и ценят.
МЫ все равны перед БОГОМ и нет среди НАС первых и последних.
|
|
| |
Виктория | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 09:08 | Сообщение # 4 |
Группа: Искатель
Сообщений: 3375
Статус: Оффлайн
| Воспитание ремнем. ЗА и ПРОТИВ.
За Ольга, 41 год, парикмахер:
Я не считаю, что детей нужно обязательно бить. Но иногда легкий подзатыльник или шлепок по попе просто необходим. Дети это гораздо лучше запоминают, чем родительские объяснения. Вот смотрите, если вы видите, что ваш ребенок пытается засунуть пальчик в розетку, вы можете целый час ему объяснять про силу тока и про напряжение. Он все равно ничего не поймет. И сколько бы вы ни говорили, что от этого можно умереть, малыш не испугается. Дети просто не понимают, что такое смерть, и поэтому не боятся ее. А если шлепните по попе, ребенок навсегда запомнит, что совать пальцы в розетку нельзя. Пусть не поймет почему, но главное, больше так делать не станет. Конечно, я не считаю, что шлепки – это единственный способ воспитания. Но когда ребенок маленький, объяснить ему что-то словами очень трудно. Поймет потом, когда вырастет, да еще вам же и спасибо скажет. А насчет унижения, которым якобы подвергается ребенок, которого шлепают, я могу сказать, что иногда слова ранят гораздо больнее подзатыльников. И даже если ребенка не шлепать, можно обидеть его так, что он на всю жизнь это запомнит.
Николай, 45 лет, военный:
Ребенок должен нести ответственность за свои поступки. Иначе из него вырастет в лучшем случае просто неудачник, а в худшем – бандит с большой дороги. А как научить ребенка дисциплине? Словами – вряд ли получится. Дети вовсе не так глупы, они очень быстро начинают понимать, что наказание ограничивается одними только разговорами, а значит, и бояться этого нечего. На мой взгляд, легкий подзатыльник ничем ребенку не повредит. Многие говорят, что это жестоко. Но ведь речь не идет о сильных побоях. И почему тогда считается, что шлепок по попе – это табу, а поставить ребенка в угол на час – это нормально? По-моему, стояние в темном углу действует еще более угнетающе. А лишение карманных денег? Разве это лучше, чем ремень? По-моему, даже хуже. Малыш быстренько сообразит, что все в этом мире покупается и продается. Что доброта, честность и любовь должны быть оплачены соответствующим образом. Кто из него вырастет? Циник.
Иван, 35 лет, менеджер:
В детстве я был отнюдь не подарок. Курить первый раз попробовал лет в десять, в двенадцать, помню, с пацанами дворовыми купили бутылку портвейна и выпили ее в подъезде. Родителей в школу вызывали чуть ли не каждую неделю, в общем, хлопот я им доставил очень много. Мать пыталась меня словами воспитывать. Все время лекции читала, мол если и дальше так вести себя будешь, ничего хорошего из тебя не вырастет. Сможешь только грузчиком работать и сопьешься в конце концов. Но на меня все эти уговоры не действовали. Я, помнится, даже и не слушал особенно. Думал о своем о чем-то, пока она все это говорила. Единственное, чего я тогда боялся, – это отцовского ремня. Не могу сказать, что отец у меня садист какой-нибудь. Но ведь дело не в том, что ремень – это больно. В первую очередь, это обида. Взрослый парень, а должен штаны снять и получить свою порцию воспитания. И именно благодаря этому ремню я и вырос нормальным человеком. Иначе не знаю, что бы со мной было. Вон мои друзья дворовые, которых родители добрым словом воспитывали, давным-давно или спились, или в тюрьме оказались. А я и институт закончил, и на работу нормальную устроился, и женился, и сын у меня растет. Кстати, ему я тоже время от времени подзатыльник отвешиваю. И ничего, отличник, в музыкальную школу ходит, футболом занимается. И ни капли он не зашуганный. Нормальный парень. Просто он знает, что если что-то напортачил, придется отвечать за свои поступки.
Против Алиса, 29 лет, бухгалтер:
По-моему, наказывать ремнем – это ужасно. Даже совсем маленький ребенок – это уже личность. И подвергать его такому унижению жестоко. Как бы вы себя чувствовали, если бы ваш начальник прямо на совещании надавал вам подзатыльников? Пусть даже не больно? Думаю, побежали бы жаловаться в милицию! А ребенка, значит, можно лупить только потому, что он слабее и не может защитить себя от вас? Но ведь он вырастет! И будьте уверены, он обязательно запомнит все ваши подзатыльники. И тогда не удивляйтесь, если на старости лет вы столкнетесь с его хамством и агрессией. Ему просто не за что вас уважать. Ведь в детстве вы не уважали его только лишь потому, что он был слабее. А теперь вы стали «слабым звеном», а значит, на вас можно срывать свое плохое настроение и не считаться с вашими желаниями.
Евгений, 55 лет, предприниматель:
Родители берутся за ремень, когда у них не хватает слов, чтобы объяснить ребенку, почему его поступок плох. Но если вы настолько глупы, что не можете внятно объяснить, почему нужно хорошо учиться, почему нельзя гулять по ночам и драться, в этом виноваты только вы. Расширяйте свой словарный запас, читайте книги, и правильные слова обязательно найдутся. А как только вам захочется взяться за ремень, смело хватайте его и шлепайте себя по попе. Желательно приговаривать: «Глупый папа, не понимает, почему нельзя девочек за косы дергать!». А когда надоест самобичевание, нормально поговорите с ребенком. Он обязательно поймет. Ведь дети ничуть не глупее взрослых. Просто в силу возраста у них меньше знаний и опыта. И задача родителей – объяснить, а не напугать малыша. Кстати, от легких шлепков до серьезных побоев всего один шаг. Если вы настолько не контролируете себя, что готовы поднять руку на маленького ребенка, где гарантия, что вы не войдете в раж и не «довоспитываете» его до больницы?
Елена, 51 год, домохозяйка:
Меня наказали ремнем всего один раз. Но я до сих пор помню, насколько это было ужасно. Наверное, я заслужила какое-то наказание. Но это было слишком сурово. После этого я рыдала всю ночь. А потом мне очень долго не хотелось выходить из своей комнаты. Мне казалось, что все знают, какая я «плохая», и потихоньку показывают на меня пальцами. И я до сих пор не могу простить этого своей маме. С виду у нас вроде нормальные отношения – мы не ссоримся, помогаем друг другу, но тепла нет. И мне кажется, что это именно из-за того случая. Поэтому своих детей я ни разу пальцем не тронула. Есть же другие методы воспитания. В угол, в конце концов, поставьте, запретите телевизор на неделю. Да мало ли! Но унижать ребенка побоями ни в коем случае нельзя.
Я любая
|
|
| |
Виктория | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 09:25 | Сообщение # 5 |
Группа: Искатель
Сообщений: 3375
Статус: Оффлайн
| Логопед для мамы и бабушки.
Как говорил знаменитый педагог и писатель Януш Корчак, до ребенка не нужно снисходить, как это часто кажется взрослым, общаясь с ним не нужно упрощать, потому что «дураков среди детей не больше, чем среди взрослых», дети не глупые, они просто другие, не такие как взрослые, не такие как мы. Именно потому, что дети достойны нормального человеческого общения, никакое «сюсюкание» в разговоре с ними или обращении к ним неприемлемо.
Задумайтесь хотя бы на минуту, почему вы, желая пообщаться с ребенком, начинаете вдруг меняете тембр своего голоса, он приобретает какие-то особенные интонации, вы начинаете шепелявить, картавить, коверкать слова и звуки. Почему это происходит? Потому что такая форма общения принята между детьми и взрослыми, так делают практически все и вы тоже просто впитали это и делаете неосознанно? Или внешний вид и беспомощность младенца настолько вас умиляют? Каким бы ни был ваш ответ на эти вопросы, постарайтесь следить за собой и по возможности делайте замечания окружающим вас и вашего ребенка людям - говорите с ребенком своим обычным голосом и не прибегайте к тону, который вам не свойственен.
Вторая очень распространенная логопедическая проблема мам и бабушек это обогащение словарного запаса ребенка несуществующими в родном языке словами типа «би-би», «ав-ав», «ням-ням», «пи-пи» и т.д. Если описанное выше объяснение вас не убедило в том, что ребенок достоин нормального общения и не нуждается в упрощении, подумайте хотя бы о том, что, запомнив эти слова, ребенок когда-то должен будет с неизбежностью обучиться новым - настоящим. Представьте, что вам на работе, например, вдруг сообщили бы, что с сегодняшнего дня всех сотрудников, с которыми вы уже около года работаете вместе, будут звать по-другому. Сколько времени и сил уйдет у вас на то, чтобы привыкнуть к этому нововведению и начать называть Ивана Викторовича Сергеем Петровичем?А каково вам будет узнать, что на самом деле он и есть Сергей Викторович, просто кому-то захотелось все это время держать вас в заблуждении? Разумеется, разум ребенка впитывает новую информацию как губка, детям не нужно натужно запоминать, однако зачем вам самим эта двойная кодировка - сначала «би-би», а только потом «машина». Говоря «бай-бай» и «ням-ням», вы даете ребенку то, что, на ваш взгляд, соответствует его способностям. Разумеется, произнести «спать» и «кушать» гораздо сложнее, однако помимо того, что вы тем самым вводите ребенка в заблуждение, вы еще и лишаете его возможности правильно развиваться. Не создавайте себе и своему малышу лишних проблем - называйте машину машиной, обед - обедом, а собаку - собакой. Во-первых, ребенок, зная, как звучит слово правильно, но не имея возможности произнести его самому, будет стараться, будет стремиться. Само собой, то, что будет получаться у него сначала, будет не далеко от ваших «би-би» и «ав-ав», но это будет шагом на пути к правильному произношению, а не промежуточным словом-символом, от которого когда-то нужно будет безвозвратно отказаться и которое к конечному результату никакого отношения не имеет. Во-вторых, предлагаемые вами слова-заменители имеют один существенный недостаток - они неизменяемы - не склоняются, не имеют производных форм и т.п. Значит, слыша и используя их, ребенок не воспринимает никаких форм речи и грамматических особенностей родного языка. Напротив, если вы произносите слова и говорите правильно, ребенок впитывает весь строй языка, даже столь сложного, как наш, и это происходит чисто автоматически, без каких бы то ни было специальных усилий с его стороны. Пожалуйста, относитесь к детям серьезно, общаясь с ними, говорите красиво и правильно, тогда и речь ваших детей будет правильной и красивой!
Я любая
|
|
| |
Веда | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 10:14 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5383
Статус: Оффлайн
| Виктория, да, трудно детей воспитывать. Тем более, что ребенок - это только внешняя форма, а воплощенная суть - из прошлых жизней...значит, уже несет свой характер, наклонности, способности, развитые в прошлых жизнях.
До 7 лет тело ребенка растит и развивает природный элементал. До 7 лет воплощенная сущность (человек) развивает соединения (приспособление) физического тела и своих тонких оболочек (совмещение центров). С 7 лет - Монада уже соединена с новым телом.
До 3 лет дети могут помнить свои прошлые жизни. Поэтому до 3 лет, начиная с младенческого возраста, дети могут проявлять поразительные выражения лица - взрослого мудрого человека, наряду с полным отсутствием мышления и рефлексов. Когда видим, что ребенок как-то мудро рассуждает или делает осмысленные действия, то в этот момент Монада поддерживает связь с новым телом. Когда ребенок демонстрирует "детскость", неопытность, в нем проявляется элементал. К чему пишу это? чтобы знать, когда и как говорить с ребенком. Иной раз надо разговаривать как со взрослым, иной раз делать снисхождение от его непонимания (элементал активен в тот момент). Нужна и строгость и доброта.
|
|
| |
Виктория | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 12:52 | Сообщение # 7 |
Группа: Искатель
Сообщений: 3375
Статус: Оффлайн
| Веда, мне хотелось бы, чтобы мой ребёнок не забыл опыт прошлого. Слышала, что не до 3-х лет помнят, а до 5-6 лет. Если то, что я рассказывала тебе про ребёнка окажется правдой, а это будет понятно сразу, как научится говорить, то как сделать, чтобы ребёнок использовал свой опыт на благородные цели? Там же всё очень сложно. И не дай Бог включит месть или ненависть. Думаю, что мне в этом направлении придётся работать.
Я любая
|
|
| |
Веда | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 13:30 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 5383
Статус: Оффлайн
| Цитата Виктория ( ) Думаю, что мне в этом направлении придётся работать.
Да, главное правильно объяснить закон справедливости, то есть кармы.
|
|
| |
Виктория | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 13:34 | Сообщение # 9 |
Группа: Искатель
Сообщений: 3375
Статус: Оффлайн
| Цитата Веда ( ) Да, главное правильно объяснить закон справедливости, то есть кармы. С этим, думаю, справлюсь.
Я любая
|
|
| |
express_arrow | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 14:03 | Сообщение # 10 |
Группа: Гость
Сообщений: 1553
Статус: Оффлайн
| Виктория, научи своих детей сочинять стихи - двустишья и четверостишья, которые выражают главное. Они научатся коротко выражать главное, а это умение мыслить гениально. А потом будете самые-самые читать вместе вслух, потом добавлять музыку и петь из них песни))) Взаимопонимание - гарантировано!
Вольному - воля, спасённому - рай
|
|
| |
express_arrow | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 14:08 | Сообщение # 11 |
Группа: Гость
Сообщений: 1553
Статус: Оффлайн
| Они очень способные - современные дети. А учителя и родители не соответствуют их современному подходу к мышлению. Очень часто дети не интересуются тем, чем пытаются их заинтересовать, потому что в глубине души уже это знают от рождения. Большинство детей мира не интересуются учебой именно поэтому...
Вольному - воля, спасённому - рай
|
|
| |
express_arrow | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 14:13 | Сообщение # 12 |
Группа: Гость
Сообщений: 1553
Статус: Оффлайн
| Если родители очень боятся за детей - дети тоже живут страхами. А страх - самый мощный магнит: чего человек боится, то и происходит. Значит, происходит с детьми то, чего родители боятся. Разве это защита?
"Если вы очень боитесь за человека, то наносите ему такое же поражение, как если бы желали ему зла."
Вольному - воля, спасённому - рай
Сообщение отредактировал express_arrow - Понедельник, 28.07.2014, 14:16 |
|
| |
Виктория | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 14:48 | Сообщение # 13 |
Группа: Искатель
Сообщений: 3375
Статус: Оффлайн
| express_arrow, спасибо! Мы обязательно многое попробуем. И стихи, и живопись, танцы, спорт, плаванье, музыку, театр и многое-многое другое, вплоть до кролиководства. У нашей бабушки в этом плане уже целая программа на несколько лет вперёд. Сама проходила в своё время. В общем, не жалею. Мне понравилось. Это, конечно, развивает, делает человека разносторонним.
Я любая
|
|
| |
Виктория | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 14:58 | Сообщение # 14 |
Группа: Искатель
Сообщений: 3375
Статус: Оффлайн
| Цитата express_arrow ( ) Если родители очень боятся за детей - дети тоже живут страхами. А страх - самый мощный магнит: чего человек боится, то и происходит. Значит, происходит с детьми то, чего родители боятся. Разве это защита?
"Если вы очень боитесь за человека, то наносите ему такое же поражение, как если бы желали ему зла."
У меня ребёнок никогда не будет обсюсюканным неженкой. Конечно, у меня есть беспокойства за ту атмосферу, в которой ребёнку придётся жить, и мне очень не хочется, чтобы мой ребёнок повторил судьбу многих детей с ЮВУ, но трястись над ним, как над осиновым листочком я не стану. Ещё вот не знаю, что делать с компьютерами и телевизорами. Телевизоры мы редко включаем. Их можно и вывезти, а вот компьютеры... Вчера вот книги с мужем перебирали. Очень много сказок нашли - ещё мои старенькие, на которых я выросла. Всё положили недалеко. Вчера ещё нашла у себя Легенды древней Руси. Сама зачиталась даже.
Я любая
|
|
| |
Виктория | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 18:20 | Сообщение # 15 |
Группа: Искатель
Сообщений: 3375
Статус: Оффлайн
| ДЕТИ ИНДИГО: ДАР ИЛИ НАКАЗАНИЕ?
Во Франции таких детей называют «тефлоновыми», на Британских островах — «детьми тысячелетия», в России они — «дети света». Но чаще всего их называют «дети индиго».
Какие они, эти дети индиго?
По словам доктора психологии Дорин Верче (США), детей индиго легко отличить от сверстников. Это дети, обладающие творческой натурой, высоким интеллектом, решительным и настойчивым характером.
Они часто видят более рациональный способ сделать что-то, однако окружающие воспринимают это как нарушение правил. Прежние приемы воспитания на детей индиго не действуют — они совершенно не реагируют на строгие воспитательные меры, наказания, угрозы или унижение.
Дети индиго имеют систему взглядов, которую невозможно изменить влиянием извне. Попытка хоть как-то воздействовать на взгляды такого ребенка приводит либо к агрессии, либо к замыканию в себе.
В отличие от обычных детей, у них нет абсолютных авторитетов. Дети индиго не считают нужным объяснять свои поступки и опираются на свободу выбора. При этом они способны принимать верные решения, полагаясь лишь на интуицию.
Помимо этого дети индиго часто испытывают привязанность к растениям или животным и просто влюблены в природу. Они в высшей степени обладают способностью к сопереживанию и остро нуждаются в безусловной любви близких.
Дети индиго требуют проявления большого внимания, ищут настоящей, крепкой и искренней дружбы. Будучи альтруистичными, они горят желанием помочь миру в каком-то великом деле. Дети индиго производят впечатление необщительных, если не находятся в компании себе подобных.
Как правило, ребенок индиго ощущает себя старше своих лет (как будто ему не 13, а уже 43). Дети индиго отличаются высокой самооценкой, очень самоуверенны, независимы и горды. В подростковом возрасте подвержены депрессивным состояниям.
Дети индиго способны на жестокие поступки, если натыкаются на непреодолимую стену непонимания и равнодушия. Они терпеть не могут, когда их заставляют делать что-то просто потому, что «так надо» или «все так делают».
«Иным» — особые условия
Во многих развитых странах мира детьми индиго занимаются на государственном уровне. И это не напрасная трата времени и сил. Возможно, как раз именно это «иное» поколение в будущем спасет нашу цивилизацию от нарастающего кризиса.
Откуда приходят к нам дети индиго?
Дети индиго действительно совсем не такие, как мы. На наших глазах появляются ростки будущего, для которых необходимо создать плодородную почву.
Раньше потомство неукоснительно следовало по стопам родителей: сын ремесленника становился ремесленником, сын крестьянина — крестьянином, а сын юриста — юристом. Однако дети индиго, дети нового времени мало чем похожи на своих предков.
Человечество движется вперед, и каждое последующее поколение оказывается более развитым. Оно обладает бóльшими желаниями и стремлениями, бóльшим эгоизмом, чем его предшественники. А взрослые не зная, как помочь этому новому поколению, спешат наклеить на него ярлык непохожести — дети индиго. По сути же, мы просто не можем обеспечить детей индиго информацией, которая им необходима для обустройства в жизни.
Как их воспитывать?
Суть воспитания ребенка заключается не в том, чтобы «накачать» его знаниями, а в том, чтобы связать его с процессом, называемым жизнью. Дети индиго настойчиво задаются вопросами: что является источником жизни? почему все происходит так, как происходит? ради чего мы живем? И наша задача — помочь им найти ответы на эти вопросы.
Важнейшим элементом воспитания детей, в том числе и детей индиго, является пример взрослых. Только в том случае, если мы обучим наших детей законам, по которым действует природа, разъясним, куда она ведет нас и какую цель преследует, мы сможем дать им в руки практические инструменты, которые позволят им обустроиться в той реальности, в которой мы живем.
Главное, что у маленького человека (даже если это ребенок индиго) выстраивается правильное, истинное восприятие реальности. Наши дети отличаются от нас с вами тем, что они уже готовы воспринимать наш материальный мир как мир следствий, мир причин.
Современный ребенок видит, ощущает все мироздание как цельную картину. И это, конечно, отражается на его отношении не только к своему ближайшему окружению, но и ко всему миру.
Каббалисты говорят, что только изменив свои внутренние свойства, сделав их подобными свойствам природы, человек сможет находиться в равновесии с ней, а значит, в безопасности и совершенстве.
И ребенок в процессе своего развития должен получить знания о природе мироздания, потому что только с их помощью может реализовать свои внутренние устремления. Ведь если этого не происходит, наступает внутренний кризис. И как следствие — пренебрежительное отношение к учителям, бессмысленная жестокость и даже употребление наркотиков. Мы же говорим: «Ох уж эти дети индиго!»
Обучение законам природы необходимо начинать с самого раннего возраста, так как усвоенное в детстве человек проносит через всю жизнь. Приобретенные знания делают его интегральной частью природы, и потому для обеспечения собственной безопасности ему не нужно больше изучать приемы карате или дзюдо. Если же человек не получил этих знаний, то против него восстает сама природа, а не «злые враги» и судьба. Воспитав подрастающее поколение на этих принципах, мы дадим ему самое лучшее из того, что только могут дать родители своим детям.
Михаил Шапиро 26.07.2008
Я любая
|
|
| |