Выбор фона:
РОССИЯ ВПЕРЕД !!!
GronДата: Воскресенье, 22.02.2015, 01:27 | Сообщение # 406
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
Статус: Оффлайн
Какой контраст между картинкой и содержанием. facepalm
 
Иван-ДуракДата: Понедельник, 23.02.2015, 10:28 | Сообщение # 407
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн


Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
 
Иван-ДуракДата: Понедельник, 23.02.2015, 11:16 | Сообщение # 408
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
Россия успешно испытала антигравитационный двигатель Леонова




Русский ученый, лауреат премии Правительства России Владимир Леонов, рассказывает вещи, которые для многих покажутся фантастикой: опытный образец квантового двигателя в 5000 раз эффективнее ракетного, что позволяет говорить о научной революции, которой противостоит комиссия по лженауке РАН.

У России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса, уверен Владимир Леонов.

В интервью с русским ученым, лауреатом премии Правительства России Владимиром Леоновым мы сообщали о создании им фундаментальной теории Суперобъединения, которая выводит российскую фундаментальную науку в мировые лидеры.

Тогда же ученый поделился с нами результатами испытаний квантового двигателя с горизонтальной тягой в 50 кг силы в импульсе, прошедшими в 2009 году. Прошло более пяти лет, и мы поинтересовались сегодняшним состоянием дел:

✦ Владимир Семенович, на Вашем блоге размещены видеролики испытаний 2009 года аппарата с квантовым двигателем внутри. Привод на колеса отсутствует, тем не менее, аппарат передвигается горизонтально за счет внутренних сил. Ваши оппоненты утверждают, что все дело в трении подшипников колес, а в невесомости он работать не будет.

— Чтобы убрать имеющийся скептицизм, мною за эти годы был усовершенствован квантовый двигатель и сделан аппарат с вертикальным взлетом, чтобы убрать «фактор подшипников». В июне 2014 года были успешно проведены его стендовые испытания. При массе аппарата в 54 кг импульс вертикальной тяги составил 500–700 кгс (кг силы) при потребляемой электрической мощности 1 кВт. Аппарат взлетает вертикально по направляющим с ускорением в 10–12g. Этими испытаниями убедительно доказано, что гравитация покорена экспериментально, подтверждая теорию Суперобъединения.

✦ Вы можете дать сравнительные характеристики квантового двигателя и современного ракетного двигателя?

— На основании стендовых испытаний такие характеристики получены. Для сравнения: современный ракетный двигатель (далее – РД) на 1 кВт мощности создает тягу в 1 Ньютон (0,1 кгс). Опытный образец квантового двигателя (КД) образца 2014 года на 1 кВт мощности создает тягу в 5000 Ньютонов (500 кгс) в импульсе.

Конечно, в непрерывном режиме удельные тяговые характеристики КД уменьшаются. Однако, в импульсном режиме КД уже сейчас в 5000 раз эффективнее РД. Это объясняется тем, что КД, в отличие от РД, не греет атмосферу и космос продуктами сгорания топлива. КД питается электрической энергией.

✦ Но это же революция в двигателестроении. А как она отразится на космической отрасли?

— Сегодня реактивные двигатели (РД) космических аппаратов достигли своего технического предела. За 50 лет временной импульс их работы увеличен с 220 секунд (Фау-2) всего в 2 раза до 450 секунд (Протон). Импульс работы квантовых двигателей составляет не сотни секунд, а годы. Ракета с РД массой в 100 тонн в лучшем случае несет 5 тонн (5%) полезного груза.

Аппарат с квантовым двигателем в 100 тонн будет иметь квантовый двигатель с реактором в 10 тонн, то есть полезная нагрузка составляет 90 тонн, это уже 900% против 5% у РД.

✦ А каковы будут скоростные характеристики межпланетных космических кораблей нового поколения?

— Максимальная скорость космического аппарата с квантовым двигателем может достигать 1000 км/с против 18 км/с у ракеты. Но главное, имея длительный импульс тяги, аппарат с КД может двигаться с ускорением. Так, полет до Марса на космическом корабле нового поколения с квантовым двигателем в режиме ускорения ±1g составит всего 42 часа, причем с полной компенсацией невесомости, до Луны — 3,6 часа. Наступает новая эра в космических технологиях.

✦ А какой источник энергии вы планируете применить для питания квантового двигателя?

— Наиболее перспективным источником энергии является реактор холодного ядерного синтеза (ХЯС), например, по схеме итальянского инженера Андреа Росси, работающего на никеле. Энергоотдача топлива, того же никеля в ядерном цикле, в миллион раз выше, чем у химического топлива, то есть 1 кг никеля в режиме ХЯС выделяет энергии, как 1 миллион кг бензина.

Но в России есть и собственные разработки. Я писал об этом в статье Комиссия по лженауке и холодный синтез похоронят сырьевую экономику России. Сегодня мы пожинаем плоды этого в виде падения цен на углеводородные энергоносители (читайте Россию собираются душить холодным синтезом).

✦ Холодный синтез – это отдельная большая тема, а возвращаясь к квантовому двигателю, хотелось бы знать о применении его в авиации.

— Создание универсального двигателя, который мог бы одновременно работать в космосе, в атмосфере, на земле и под водой является первостепенной задачей фундаментальной науки.

Этому требованию удовлетворяет только один двигатель – квантовый. Например, у пассажирского самолета расход топлива турбореактивного двигателя идет на преодоление сопротивления воздуха на высотах 10…12 км, выше он не летает. Установка КД на самолете позволит летать ему на высотах 50–100 км, где сопротивление снижается на порядки, а соответственно и расход традиционного топлива, самолет летит по сути дела по инерции.

При переходе на топливо ХЯС самолет сможет летать годами без дозаправки. За счет увеличения скорости, например, на трассе Москва-Нью-Йорк время полета может быть снижено с 10 часов до 1 часа.

✦ Ну, прямо фантастика. А что будет с автомобилем?

— Да никакой фантастики нет, есть фундаментальная теория Суперобъединения, которая определяет физические основы новых реакторов ХЯС и квантового двигателя, работающих на новых физических принципах.

Сегодняшний уровень развития науки техники сто лет назад воспринимался бы как фантастика, когда авиация и автомобили только зарождались. А что будет через сто лет?

Уже сейчас установка квантового двигателя на автомобиле в корне изменяет его схему. Имеем корпус автомобиля на колесах и силовую установку с КД. Трансмиссия не нужна. Тягу обеспечивает КД, проходимость колоссальная, колеса не буксуют. Заправка 1 кг никеля в реактор ХЯС позволит легковому автомобилю пробегать 10 миллионов километров без дозаправки, это 25 расстояний до Луны.

Автомобиль будет почти «вечным», 50–100 лет срок службы. Появятся летающие автомобили с антигравитационной подушкой, способные по воздуху преодолевать водные преграды.

✦ Вы обрисовали нам идеалистическую картину недалекого будущего. Но кто же это позволит сделать? Транснациональные корпорации, чей бизнес держится на бензине и нефти не допустят такого. Да и 50% бюджета России до санкций Запада наполнялось за счет нефтегазового экспорта.

— Это не так в корне. Все, что сейчас ездит и летает — это прошлый век. Поверьте, пройдет время, и транснациональные корпорации наперегонки побегут осваивать производство новых автомобилей, летательных аппаратов и реакторов. Это правила успешного бизнеса, и они очень жесткие. Кто опоздает к раздаче, тот разорится.

И у России нет другого пути развития, как путь научно-технического прогресса. Сырьевая экономика России оказалась уязвимой от санкционной политики Запада, и это не было секретом. Теперь за санкции мы должны благодарить Запад, что он пробудил Россию. Нам надо буквально 2-3 года, чтобы провести модернизацию и ускоренными темпами обеспечить рост экономики. Дэн Сяопину было 74 года, когда он начал модернизацию Китая и их экономика была в худшем состоянии, Путину — 62.

✦ Насколько нам известно, вы уже 20 лет работаете над теорией Суперобъединения, квантовым двигателем и реактором ХЯС. Но оказалось так, что итальянец Андреа Росси первым запустил реактор холодного ядерного синтеза. США и Китай также работают на создание квантового двигателя. А не опаздываем ли мы, и кто в России мешает развитию новых энергетических и космических технологий?

— Как это ни парадоксально, но основным противником холодного синтеза и исследований в области антигравитации было и остается руководство Российской академии наук (РАН), а точнее комиссия РАН по лженауке, которая объявила холодный синтез и антигравитацию махровой лженаукой.

Нетрудно доказать, что комиссия РАН по лженауке была специальным проектом извне, когда на фоне борьбы с колдунами и лжецелителями, в РАН были разгромлены все группы ученых-энтузиастов в области ХЯС. К нашему счастью специалисты в области ХЯС не сдались и продолжали работать в «подполье», организуя по инициативе одного из пионеров ХЯС Юрия Бажутова ежегодные конференции по холодной трансмутации ядер. Сейчас готовятся уже к проведению 22-ой конференции. Что касается реактора Росси, то особых секретов у него нет, и его реактор уже бы повторен русским ученым Александром Пархомовым.

Но руки у комиссии РАН по лженауке дотянулись и до военных, до Роскосмоса. Были остановлены работы в области создания аппаратов искусственного тяготения в НИИ космических систем (НИИКС), а один из пионеров нового направления в космическом двигателестроении генерал Валерий Меньшиков отправлен в отставку.

В СМИ была задута компания по дискредитации данных работ (читайте«Возобновление испытаний «Гравицапы» - это пушечный залп по Академии наук»). В итоге было потеряно время, и Роскосмос не смог участвовать в модернизации квантового двигателя.

Добавлю, что в работе КД нет никакого нарушения третьего закона Ньютона. КД создает тягу при взаимодействии с квантованным пространством временем. Китай и США также работают над созданием квантового двигателя. Но их достижения по силе тяги составляют менее 1 грамма против 500 кг у российского КД (читайте «Новый американский двигатель опроверг законы физики»).

✦ Владимир Семенович, большое Вам спасибо за интересное интервью. А как обстоят дела с бозоном Хиггса?

— Как я и утверждал, бозон Хиггса и его поиски на БАКе – это крупнейшая антинаучная фальсификация. Обещали после открытия бозона Хиггса создать новую физику и решить проблемы квантовой гравитации. Не решили.

А проблемы квантовой гравитации и искусственного управления тяготением успешно решены в теории Суперобъединения, которая и представляет собой новую физику. В основе теории Суперобъединения лежит открытие мною в 1996 году кванта пространства-времени (квантона). Квантон – это нулевой недостающий элемент в таблице Менделеева (атом вакуума Ньютоний), без участия которого не могутформироваться остальные элементы.

✦ Большое спасибо за Ваше интервью. Будем надеяться что санкции Запала действительно подтолкнут развитие отечественной науки в приоритетных областях.


Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
 
Иван-ДуракДата: Понедельник, 23.02.2015, 11:27 | Сообщение # 409
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
Покупатели слетаются на пятое поколение российских истребителей





В среду, 18 февраля, руководитель российской делегации на международной аэрокосмической выставке "Аэро Индия-2015" заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Анатолий Пунчук сделал важное заявление. По его словам, Россия и Индия планируют разработать двухместный вариант совместного перспективного многофункционального истребителя FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft; то есть истребитель пятого поколения). На сегодняшнем этапе он создается на базе российского перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) в одноместной конфигурации. Однако по просьбе индийской стороны самолет будет сделан двухместным; модернизация коснется и некоторых других узлов.

Но прежде, чем перейти к анализу этой новости, рассмотрим – что же это такое, “поколения истребителей”.

В общем то, единой общепринятой классификации в этой сфере не существует. Есть, например, такая, согласно которой выделяется два поколения “дозвуковых” реактивных самолетов – и пять сверхзвуковых. Правда, и создавалась она еще на рубеже веков. А ныне, когда первые представители крылатых машин без привычных пропеллеров кажутся уже “динозаврами” – их решили “объединить” с более поздними представителями. А потому сейчас более востребованным является разделение машин для воздушных боев на 5 поколений. Шестое – пока только перспективное. Кратко пройдемся по истории реактивной авиации.

Итак, первое поколение – “пионеры” с реактивным двигателем, совсем недалеко ушедшие от лучших винтовых самолетов Второй Мировой, еще не умеющие летать со сверхзвуковой скоростью (свыше 1200 км/час). К ним относится “Messerschmitt Me.262”, сделанный немцами в конце войны, советские Миг-9 и Як-15, британский DH100 Vampire и так далее.

Вооружены они были лишь пушечным вооружением – да неуправляемыми ракетами типа тех, что использовались в знаменитых “Катюшах”. Маневренность, оснащенность радиолокаторами также оставляли желать лучшего. Крылья у этого типа были практически те же, что и у нереактивных предшественников – прямые.

***

Второе поколение (50-е – 60-е годы) – это уже более привычное для современного человека “стреловидное” крыло, вытянутое назад, возможность полета на небольшом сверхзвуке (обычно – сравнительно короткое время, на форсаже), более частое наличие радиолокатора, появление на вооружении самонаводящихся ракет “Воздух-Воздух” – для борьбы с самолетами противника.

***

Третье поколение (между 55-м и 80-м годом) – значительно возросшая (до двух звуковых и даже чуть выше) скорость на форсаже, обязательное оснащение радиолокатором, возросший универсализм (возможность достаточно большой ракетно-бомбовой нагрузки), треугольное крыло.

***

Четвертое поколение (с 75 года – и по наши дни) – наметившееся разделение на высокоскоростные “перехватчики” (скорость до трех звуковых) и более тяжелые истребители-бомбардировщики, крыло изменяемой стреловидности, возросшая маневренность, наличие управляемых ракет, способность вести ими огонь одновременно по более чем десятку целей – за счет совершенной бортовой электроники.

Фактически, именно это поколение истребителей находится сейчас на вооружении армий мало-мальски развитых стран. Наиболее совершенные образцы (как, например, российский Су-35С или французский “Рафаль”) принято относить к поколению “4+” (или 4,5)

***

Пятое поколение представляет собой сочетание лучших качеств предшественников – плюс технологии “Стелс” (то есть пониженной видимости на экранах вражеских радиолокаторов), еще лучшая маневренность, крыло обратной стреловидности, крейсерская (то есть долговременно-экономическая) скорость на сверхзвуке, автоматизация очень многих процессов, ранее относившаяся к ведению пилота.

На таких самолетах обязательно должная быть установлена “фазированная” бортовая РЛС – луч которой может мгновенно изменять свое направление без помощи традиционной и медлительной поворачивающейся антенны. А потому летчик видит на экране локатора изменения вокруг себя тоже практически мгновенно – а не с промежутком в несколько секунд, как при устаревших технологиях.

В настоящее время единственный серийный истребитель пятого поколения, F/A-22A “Рэптор” с 2003 года находится на вооружении военно-воздушных сил США. Остальные – Россия, Евросоюз, Япония, Китай – свои “пятерки” только испытывают.

Причем успехи, мягко говоря, неоднозначны. Так, заявленный "прорыв" КНР по созданию своей "пятерки" J-20 «Черный орел» (правда, созданный на базе российского МиГ «1.44»), многими экспертами подвергается большому сомнению.

Российский Т-50 совершил свой первый полет в 2010 году - первые поставки в войска ожидаются в 2016 году.

Японский Mitsubishi ATD-X Shinshin, весьма напоминающий американский "Рэптор", в 2015 году планируют только начать испытывать.

А европейцы, вообще, решили “схитрить” – и объявили, что собираются “перескочить” через пятое поколение – взявшись сразу за шестое. Впрочем, в планах РФ тоже создать такую “технику будущего” к 2025 году.

***

Тем не менее, представлять действующий американский “Рэптор” этаким “вундерваффе” тоже не стоит. Из 183 этих машин доселе ни одна так и не была использована в реальных боевых действиях – несмотря на потраченные на их создание 60 миллиардов долларов.

Тем не менее, “виртуальные” бои с ними проводятся. И, по мнению экспертов, против пока еще доводимого до ума российского Т-50 (или “Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации” - ПАК ФА) шансов у американской машины маловато. Больно штатовцы понадеялись на ее уникальность – позволяющую замечать противника еще тогда, когда сам F-22 остается для него незамеченным. Что дает возможность раньше выпустить убийственную ракету. А потому конструкторы и не придали своему самолету достаточной маневренности.

Но если против “американца” выступит такой же “невидимка”, как и он сам, но только более маневренный – первому придется очень туго, все его преимущества нивелируются.

Впрочем, даже в условиях столкновения с российскими самолетами поколения 4+ шансы последних на победу тоже достаточно высоки. Причина – хотя на расстоянии 150-180 км “Рэптор” и невидим для Су-35 – но не имеет ракет “воздух-воздух” такой дальности. А когда дистанция сокращается для возможности пуска, 110 километров – оптико-радиолокационная станция “сушки” уже способна увидеть даже такого якобы “невидимку” – что достаточно для ответных эффективных мер.

А вообще, ни один известный в мире “невидимка” не способен преодолеть зону ответственности даже российских комплексов ПВО С-300, не говоря уже о более совершенных С-400 и С-500…

***

А теперь вернемся к российско-индийскому сотрудничеству по созданию истребителя пятого поколения. По большому счету, особой сенсации в заявлении российского авиачиновника не содержится – сотрудничество между нашими странами в этой области длится не один год. Другое дело, что время от времени его пытаются “торпедировать” – и не только “заклятые друзья” с Запада. Так, в начале нынешнего года высказать свое “фэ” попытались представители индийских ВВС – начав критиковать вышеуказанный проект по самым разным поводам. Дескать, и россияне не хотят индийским летчикам полную техдокументацию на будущие самолеты отдавать, и степень участия индийской стороны слишком низкая, и, вообще, сам самолет (которого еще, в общем-то, и нет) плохой.

Подоплека этой возни стала ясна, когда индийские генералы предложили альтернативу – покупку 120 с лишним французских истребителей “Рафаль”. Что поделаешь, даже в России при нынешнем сплочении людей вокруг власти, находится немало “агентов лучших друзей россиян” из-за рубежа. Ну, а Индия – страна развивающаяся, и курорты типа Ниццы для всевозможных “симпозиумов” и прочих элементов легального подкупа заинтересованных лиц там все ж таки котируются повыше, чем Сочи…

Однако вышеописанное якобы “рациональное предложение” индийским правительством поддержано не было. Во-первых, “Рафали”, несмотря на их относительную актуальность – уже уходящий день, это поколение 4+. А мощной и растущей региональной державе нужна самая современная техника, в том числе истребители пятого поколения.

А, во-вторых, связываться с Францией после истории с “Мистралями” уважающим себя государствам как-то не с руки. Собственно, об окончательном разрыве сделки с “Рафалями” и было объявлено после некрасивой истории с “санкциями” вокруг уже оплаченных и готовых к отправке в Россию вертолетоносцев.

После такого всему миру стало ясно: даже якобы “независимый” Париж все равно в стратегических вопросах “пляшет” под дудку США. У которых есть свои интересы в зоне Индийского океана – недаром там торчит их Пятый Флот. Да и базы в Пакистане тоже не стоит сбрасывать со счетов. Лучше уж покупать оружие у страны, которая точно никогда не угрожала Индии конфронтацией – а ныне является надежным стратегическим союзником по БРИКС.

Да, индийские военные действительно пока рассчитывают на выполнение около 13% от общего объема работ – при запрошенных ими 25%. И полную техдокументацию им тоже вряд ли предоставят в обозримом будущем. Ну, так что ж поделать – неужто даже у друзей не может быть маленьких секретов друг от друга? Особенно в столь деликатной сфере, как суперсовременные виды вооружений. Можно подумать, что та же Франция допустила бы индийцев до хотя бы 13% в производстве своих устаревающих “Рафалей” – или США согласились бы сотрудничать с Нью-Дели в разработке новой модели пятого поколения, F-35.

Но и со стороны России речь не идет о какой-то “благотворительности”. Проект предусматривает продажу Индии 200 самолетов – на 30 миллиардов долларов. Или, если эта валюта до того времени заслуженно превратится в просто “зеленые бумажки” – эквивалент этой суммы в чем-то реально ценном. Что, понятное дело, станет немалым подспорьем и для российского ВПК в частности, и для бюджета страны в целом.

Тем более, опять же, в отличии от некоторых других нынешних союзников России (не будем показывать пальцем) Индия всегда находилась с нами в дружеских отношениях – при непересекающихся интересах. Так что торговля с ней оружием – сочетание полезного с приятным.

В общем, истребитель пятого поколения в условиях стремительно накаляющейся международной обстановки станет веским аргументом для России при общении и с "партнерами" на западе, и с союзниками на востоке. А потому – в добрый путь!


Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
 
Иван-ДуракДата: Понедельник, 23.02.2015, 11:33 | Сообщение # 410
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн


Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
 
Иван-ДуракДата: Понедельник, 23.02.2015, 11:38 | Сообщение # 411
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн


Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
 
TikalДата: Понедельник, 23.02.2015, 11:48 | Сообщение # 412
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
[color=red][font=Courier][size=18]ДОРОГИЕ МУЖЧИНЫ - ДРУЗЬЯ, С ПРАЗДНИКОМ ВАС !

ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА !
И ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ, ЧТОБЫ ГОРДИЛАСЬ ВАМИ МАТУШКА ЗЕМЛЯ,
ЧТОБЫ ХВАТИЛО СИЛ ДАРИТЬ УЛЫБКИ,
ЧТОБЫ ХОТЕЛОСЬ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ПРИНОСИТЬ !
ХВАТИЛО МУДРОСТИ, ЧТОБ ПЕРЕЖИТЬ ОШИБКИ,
И ВО ВСЮ ШИРЬ ДУШИ ОГРОМНОЙ ЖИТЬ !

http://www.liveinternet.ru/users/5397786/post354369660
Прикрепления: 6124749.jpg (426.0 Kb)


Tikal
 
Иван-ДуракДата: Понедельник, 23.02.2015, 11:57 | Сообщение # 413
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
Tikal, flower flower flower

Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
 
Иван-ДуракДата: Понедельник, 23.02.2015, 12:02 | Сообщение # 414
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
Чеченский спецназ будет представлять Россию на королевском турнире в Иордании





Тренировки команды проходят по специальной методике, которая была разработана экспертами в области работы силовых структур.

В Чеченской Республике прошли заключительные тренировки бойцов подразделений специального назначения перед турниром на призы короля Иордании. На международные соревнования, которые пройдут в Аммане в двадцатых числах апреля, сборная Чеченской республики будет представлять всю Россию.

http://lifenews.ru/news/150224


Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
 
Иван-ДуракДата: Понедельник, 23.02.2015, 12:04 | Сообщение # 415
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
ПОЧЕМУ БОЛЬШИМ ЧИНОВНИКАМ В РОССИИ ТАК МАЛО ПЛАТЯТ?

Артём Войтенков: Увеличение зарплат чиновникам. Владимир Путин поднял зарплаты почти всем высокопоставленным чиновникам с сентября 2013 года. Я раньше не смотрел, но меня цифры удивили.

Евгений Фёдоров: Нам не поднял, я имею в виду депутатов. Вроде госслужащие.

Артём Войтенков: Вы законодательная власть, вы не то. Поощрение руководителя аппарата правительства – 54 тысячи рублей в месяц (сейчас стал в сентябре), а в прошлом году оно не достигало 34 тысяч рублей. Зарплата главы Министерства иностранных дел Сергея Лаврова сейчас составит 53 тысячи рублей, а остальные министры, за исключением силового блока, будут получать по 52 тысячи рублей в месяц.

Я сейчас вошёл на сайт Работа.ру и сравнил зарплаты:
− дизайнер интерьера – от 70 тысяч рублей в Москве,
− дизайнер мебели – от 70 тысяч рублей,
− дизайнер по обуви – 70-100 тысяч рублей,
− дизайнер по шторам – от 60 до 80 тысяч рублей,
− оцифровщик видео (видеомонтажёр) – 35-45 тысяч рублей.

Как же так? У министров, у руководителей аппаратов – у них нет иных доходов? Они честно на эту зарплату живут в 35 тысяч рублей? Я не понимаю – почему даже простой специалист, хороший специалист, там дизайнер по обуви, почему он получает больше, чем руководитель довольно большой области в государстве?

Евгений Фёдоров: Во-первых, есть ещё коэффициенты. В том же Министерстве иностранных дел есть ещё командировочные и всякое такое. Даже не в этом дело. Просто надо понимать технологию, номенклатуру кадровой политики на оккупированной территории вообще СССР, в том числе России.

Эта кадровая политика системно привязана к номенклатуре США, но они не собираются платить зарплату своим агентам просто так, в лоб. Потому что это снижает зависимость агентуры от Соединённых Штатов. Поэтому они систему выстроили таким образом, что чем выше человек растёт в кадровом отношении, тем больше он должен быть привязан к США.

Если ты молодой специалист в министерстве, его ещё там не видят, но уже записали. Стал зам начальника отдела – с ним уже поговорили, вступили в контакт, свозили к себе на гранты, чтобы он получил гранты, поездил в Штаты, подучился. Начальник отдела уже точно он должен съездить. Я думаю, что из начальников отделов съездили уже большая часть, хотя могут быть исключения. Начальник управления – это уже даёт согласие в посольстве чиновник на его назначение кому-то и срабатывает механизм: либо его скидывают с кадровой лестницы, либо его проталкивают вперёд. И дальше вверх – всё большая привязка. Вот логика, она понятная и простая.

Такая же была в Советском Союзе. Чиновник, который рос в Польше или Чехословакии, чем выше рос, тем сильнее должен быть привязан к СССР: пройти высшую партийную школу в Москве, семья должна была жить в Москве, желательно. Он должен быть "правоверным коммунистом" – в московском смысле "правоверным коммунистом", должен быть предан идеям Москвы, хотя он гражданин Польши.

Так же работают и американцы, они тут ничего нового не придумали. А дальше из этой логики делайте вывод. Представьте, что вы работник Госдепартамента, ответственного за кадровую работу в России. Как вы будете контролировать десятки, сотни тысяч назначенцев на оккупированной территории?

Артём Войтенков: Получается – специально платят маленькие зарплаты, чтобы потом на грантах, на каких-то взятках, на воровстве…

Евгений Фёдоров: Я бы так всё-таки не сказал. Им не то, что специально платят маленькие зарплаты. Создали такую систему госслужбы. Да их там в десять раз больше народу, чем нужно. Вся архитектура госслужбы – липовая. Это не госслужба, это служба театрального обеспечения государственного управления – я бы так сказал. Технологически – они не нужны в таком количестве.

Если мы говорим о суверенном государственном аппарате – он вообще другой, совсем: численность у него другая, полномочия другие, архитектура другая, названия другие – всё другое. По-другому всё выстроено вообще, принцип. Потому что он работает на народ своей страны, и там другая система движения власти, движения кадровой политики – всё другое.

А это – оккупационные механизмы, элемент оккупационной машины. Людей, которые имеют активность патриотическую - а таких много среди госслужащих, они же в этой стране растут, живут. Какая бы у них ни была семья (ребёнок за рубежом учился) он всё равно здесь: его тут одноклассники, девушка его здесь живёт, ещё кто-то там первая любовь – то есть это сильные факторы, их переломить просто американскими деньгами, агентурной вербовкой невозможно. Они действуют в каждом человеке, каков бы ни был американский агент даже.

Чтобы это всё уравновесить, два фактора.
Первый. Сделать госаппарат неэффективным. Чтобы энергия чиновников, которые хотят что-то сделать полезное, чтобы она терялась в бессмысленных согласованиях. У вас может быть прекрасный мэр, прекрасный начальник отдела, но он не зависит, так сделано, чтобы ничего от него не зависело. И блокировались любые попытки изменить систему.

С другой стороны – в этой системе координат низкие зарплаты создают условия, чтобы больше зависимости. Конечно коррупция – элемент управления оккупированными территориями. Просто он был всегда такой. Гитлер делал ставку на коррупционеров на оккупированной территории СССР. А кто ещё будет служить? Только коррупционер. Он же не за Родину служит, он же против Родины, значит, за деньги. Коррупция даёт два элемента, не только деньги – она крючок даёт. Коррупция прикрытая – они все за границу уедут. Они там разместят свои наворованные деньги, если это коррупционная ветвь, и она будет под полным контролем. Если человек плохо себя будет вести, у него не только деньги там отнимут, но и здесь через Навального ещё и попытаются посадить. У него двойной смысл служить американцам: с одной стороны деньги, которые он может потерять коррупционные, а с другой стороны – он на крючке за ту же самую коррупцию.

Поэтому, когда идёт борьба с коррупцией, она идёт не обязательно в интересах укрепления суверенитета в принципе, хотя в целом, как система, это направлено на укрепление суверенитета, но в точечном смысле оно может и отличаться от этой логики.

Такая система управления, т.е. ставка на плохих людей в целом. Потому что только плохой человек будет верно служить своему хозяину против своей Родины в принципе. А ещё лучше, чтобы госаппарат был парализован.

Вот это самый главный фактор – паралич государственного аппарата.
Просто посмотрите. У нас за 20 лет с небольшим после 1991 года реформ было много, сотни реформ. Ни одной реформы не было изнутри России – ни одной. Все до одной реформы нам привезли из-за рубежа.

Артём Войтенков: Доказательства.

Евгений Фёдоров:
− Все законы, которые обеспечили реформы, привезли из-за рубежа.
− Вся технология реформирования была направлена на зарубежные задачи и цели.
− Сегодняшний государственный аппарат России в принципе не может работать на Россию, исходя из нормативной базы даже, из конституции.

Доказательства?
Конституция. Конституция запрещает стратегическое планирование. Вы не можете заниматься реформой, не просчитав её на несколько десятков лет вперёд. Любая реформа означает долгосрочность. Если вы не имеете права просчитывать, значит, вы не можете быть заказчиком плана. Если вы не можете быть заказчиком плана, значит, вы не можете планировать эту реформу и вообще что-то делать в этом направлении.

Вам этот план кто-то должен привезти. Этот кто-то – МВФ. МВФ приезжает и говорит "сегодня у вас такая-то реформа, например, Базель-3". Потом приезжают: "теперь у вас такая реформа – бюджетное правило". Других же нет реформ – только эта, хорошо, выполнили. Теперь у вас третья реформа, например, лишить пенсионеров права проезда и выплатить им денежные компенсации. Тоже понятно, потому что система прав проезда это никакое некое пропатриотическое общество, здесь чисто золотой телец.

Весь набор реформирования, который был в России за 20 лет, он происходил из Вашингтона.

http://poznavatelnoe.tv/fedorov_zarplata_bolshih_chin..

___________________________________________
Путин: Президент - не царь, а координатор
http://www.youtube.com/watch?v=LbIPHOE3rlw

Что предлагает НОД для восстановления полного суверенитета России http://www.youtube.com/watch?v=wGD7d9ijWiE
НОД. Технология освобождения России
http://www.youtube.com/watch?v=7BcX50JryUE
Путин благодарит людей за поддержку на митинге http://www.youtube.com/watch?v=cSsOO84UzmI
Суверенитет - это борьба, а борьба - это улица.
http://www.youtube.com/watch?v=A9XIBBrae1Y#t=237
1 миллион человек на улице в поддержку Путина и референдума по Конституции
http://www.youtube.com/watch?v=R7XS5MiXgak

Надзиратель Путин
http://www.youtube.com/watch?v=6zZkPPulzd0
НОД. Куда идти? Что делать?
https://www.youtube.com/watch?v=dLaiTzuaM5c

Схема стратегического управления Российской Федерацией до и после всенародного референдума по изменению Конституции: http://rusnod.ru/wok29.html

Сопроводительное письмо к проекту Закона РФ «О поправке к Конституции Российской Федерации» http://rusnod.ru/wok18.html
Референдум: http://rusnod.ru/nod21.html
Акции НОД: http://rusnod.ru/nod12.html
Информационные ресурсы НОД: http://rusnod.ru/nod62.html

Вступить в НОД: rusnod.ru/regnod.php
Штабы НОД: rusnod.ru/top7.html



Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
 
Иван-ДуракДата: Понедельник, 23.02.2015, 13:36 | Сообщение # 416
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
ВСЕ СТРАНЫ, КРОМЕ ЕС И США, РАСШИРЯЮТ СОТРУДНИЧЕСТВО С РОССИЕЙ.





Страны, не вовлеченные в экономическое противостояние России и Запада, активно пользуются преимуществами, которые дает им стремление России расширить международные торговые связи, пишет The Wall Street Journal. Кризис на Украине и охлаждение отношений между Россией и Западом буквально изменил геополитическую обстановку. Такие страны, как Китай, Турция и Египет, подписали с Москвой соглашения о масштабных энергетических проектах.

Кроме того, многие государства выиграли от взаимных санкций РФ и ЕС, в особенности - от продуктового эмбарго, которое установила РФ в августе 2014 года. Так, маленький архипелаг на севере Атлантики Фарерские острова извлекли существенную выгоду из продажи свежей красной рыбы в Россию на фоне торгового запрета. С сентября по декабрь Фареры экспортировали в РФ семги на 79 миллионов долларов, и если еще в 2013 году острова занимали всего семь процентов на рынке красной рыбы в России, то за последние месяцы 2014 года эта доля возросла до 40 процентов, пишет издание.

При этом СМИ отмечает, что украинский кризис вынудил Фарерские острова, формально входящие в состав Королевства Дании, но фактически обладающие масштабной автономией занять особую дипломатическую линию поведения и во всеуслышание объявить, что они не входят в состав Евросоюза, а значит, ответные меры России на них не распространяются.

Пока неизвестно, удастся ли руководству Фарер закрепить успех на российском рынке, поскольку и европейские и российские власти говорят о возможной отмене санкций и ответных мер на них, если обстановка на Украине стабилизируется, однако определенный сегмент в РФ государству все же удастся закрепить за собой, пишет газета.


Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
 
Иван-ДуракДата: Понедельник, 23.02.2015, 14:25 | Сообщение # 417
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн


Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
 
Иван-ДуракДата: Понедельник, 23.02.2015, 14:27 | Сообщение # 418
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн


Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
 
Иван-ДуракДата: Понедельник, 23.02.2015, 14:30 | Сообщение # 419
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
Церемония возложения венка к Могиле Неизвестного Солдата у Кремлёвской стены.




Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
 
Иван-ДуракДата: Понедельник, 23.02.2015, 14:32 | Сообщение # 420
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн


Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
 
Поиск: