Выбор фона:
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » А почему Бога как бы и нет, или Он всётаки кажется есть? (Религиозные воззрения на мировоззрение)
А почему Бога как бы и нет, или Он всётаки кажется есть?
rarapurchikДата: Четверг, 16.04.2015, 01:10 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн


В детстве все играли в игру под названием почемучки. Любой вопрос со словом почему заканчивался вопросительным знаком, кроме вопросов на которые заранее есть ответ - Так вот оказывается почему!
Известно, что наука, а особенно историческая наука имеют своих наученных сотрудников и продолжателей культа просвещения. История имеет историографов, религия своих апологетов и любая другая наукология имеет своих профессоров, академиков, экспериметаторов, и прочих интузиастов, считающих что их подход к исследованию каждый своей родной науки выработал аксиому, согласно которой Земля не является центром Вселенной. Более того, все без исключения научные работники считают Вселенную бесконечной, состоящей из материи, энергии и даже эфира. Гениальный Циолковский и вполне серъёзные советские философы марксисты-материалисты считали, что в Этой бесконечности не может не быть иных цивилизаций, которые посещали Землю в образе богов, как нет ни начала ни конца, ни естественного центра.
Не менее серъёзные нынешние научные сотрудники, придумавшие точку сингулярности-эдакий центр Вселенной из которой путём вселенского БУМА и началось зарождение, образование Хаоса, просвещение и околонаучное отодвигание космических горизонтов, низачто не хотят официально признать, что Вселеннский Хаос упорядочил Богпо и это утверждается потому, что нет прямых контактов с Всевышним, подтверждённых экспериметально.
Вся историография, как и описание асторологии и астрофизики по мнению многих сплошные мифы, которые вроде мыльных пузырей. Были и такие, кто пытался поймать Создателя за руку или за что-либо ещё , или на чём-нибудь типа борьбы потусторонних тёмных и светлых сил и им наукообразномыслящим никак это не удавалось. Хотя,постепенно, с наступлением новой эры Глобализации науки, становится очевидным, что магию религиозного творчества нельзя удовлетворительно объяснить, не обращаясь к помощи других отраслей научных знаний, таких, как фольклор, этнология, социология, психология и история религий.
Издавна пытались прояснить и научно обосновать некоторые аномальные явления и чудеса. Придумывали разные культы, начиная от идолов и кончая очеловеченными представителями высших и очень разумных сил, учавствовали в шабашах, ритуалах и оргиях, наблюдая документально подтвержденный процесс, посредством которого распространенный архаический культ плодородия под давлением инквизиции превращался в колдовство, или даже в черную магию.
Организовывались сообщества, братства, ордена и партии.К примеру самые первые военные Братства, являющиеся элементом calusari имели достаточно очевидные атрибуты: флаг, меч, деревянная конская голова, эрективный фалос или женская задница, дубинки-булавы и доспехи. Более того, при встрече двух групп calusari происходили яростные схватки. Финальная инсценировка при возвращении группы в свою вотчину называлась "войной". При этом флаг втыкался в землю, все подскакивали, скандируя, что, кто не скачет, тот враг и агрессор, а один из calusari вскарабкивался на древко и орал не своим голосом: "Война, дорогие, война!".Это наверное были древние "укры". Затем внедрилось теистическое христианство, на смену которому пришёл научный материалистический атеизм с теми же атрибутами, символикой и идеологией отрицания документально, библейско подтверждённого божественного откровения.
В реальных или воображаемых оргиастических обрядах, научных изысканиях и поиске наиболее благоприятных условий сосуществования наций вновь раскрываются определенные религиозные черты. Во-первых, в митинговых оргиях проявляется решительный протест против современной религиозной и социальной обстановки в регионе - бунт, вызванный и вскормленный надеждой на возрождение утраченного блаженного совершенства и богоизбранности, а именно совершенства мифического "начала мира", блаженства, которое преследуется человеческое воображение, особенно в катастрофические переломные периоды противостояния избранных палачей и нисшего сословия- жертв. Во-вторых, возможно, что так называемые дьявольские элементы националистких оргий насильно навязывались по время судебных процессов, собраний и "научно обоснованных" дискуссий; в конечном счете сатанинские клише и навешиваемые ярлыки при охоте на ведьм стали главным обвинительным актом при разоблачениях и наказания люстрированием. Конечно возможно также, что действия, описываемые как антиобщественные, действительно совершались в глубокой древности в допотопные времена и конец их известен; в таких случаях такие деяния выражали протест против христианских институтов, которым не удалось "спасти" человечество, и, в особенности, против разложения Церкви и коррупции церковной власти. Более того, нельзя также забывать о неодолимой привлекательности зла для определенных типов личностей, проповедовавших культ личности в Истории. В-третьих, каковы бы ни были причины, важно то, что оргиастические и коллективисткие обряды свидетельствуют о религиозной ностальгии, страстном желании вернуться к архаической фазе культуры - сказочному времени мифического "начала мира" в центре Вселенной. Налицо теперь полная неудовлетворенность существующими официальными институтами - религиозными, этическими, социальными, политическими и научными, что проявляется в агрессивности и бунте против всех правил и догм существующего порядка; все это подсознательно сравнивается с преследованием и тиранией некой современной разновидности заговора воротил с другой стороны, отрицание современных социальных структур и моральных ценностей, - из которого вытекает отрицание цивилизации, божественного присутствия и в конечном счете научной историографии.
Учёные думают, что согласно второму закону термодинамики все природные самопроизвольные процессы идут в сторону увеличения энтропии (то есть, хаотичности, неупорядоченности)открытой системы и любая самоорганизация и самопроизвольное усложнение невозможны.Согласно первому закону термодинамики, согласно которому ничто в природе не может возникнуть само собой из неизвестно чего.С тех пор, как Иммануил Кант написал Критику чистого разума, в кругах мыслящих людей стало популярным настаивать, что невозможно доказать существование Бога потому, что миром правит случай а не закон.Возникает противоречие, а почему законы и хаос не уживаются в открытом пространстве.Фома Аквинский утверждал, что должно существовать нечто, абсолютно независимое и совершенно самодостаточное. Это и есть Бог. По правде говоря, существовал наивный реализм, породивший мифологическое мировоззрение, затем пришёл креационизм с религиозным мировоззрением, заием возник научный креационизм с разумным замыслом и эволюционным естествознанием. Имманентность Бога употребляется в том случае, если надо подчеркнуть, что Бог неотделим от мира (Вселенной), не противопоставлен миру, а как бы находится рядом, близко внутри этого мира.Трансцендентность Бога употребляется тогда, когда нужно подчеркнуть коренное, принципиальное отличие Бога от мира, от предметов и явлений этого мира. Иногда выражение “Трансцендентный” употребляется для того, чтобы подчеркнуть принципиальную непознаваемость Бога, который не только удален, а и решительно по всем параметрам противопоставлен миру и особенностям сознания живущего в этом мире человека.
Вселенная, раскрывшаяся в результате встречи с духовным просвещением, отличается от профанной научно коммунистической Вселенной - или выходит за ее пределы - тем, что она является, по сути своей, одухотворённой, другими словами, доступной только тем, для кого существует Дух Создателя и Законодателя. Опыт просвещения духа коренным образом меняет онтологическое состояние субъекта, делая его открытым для мира с Богом.
За всю историю человечества были испробованы тысячи различных путей постижения Бога. Это понятно. Да и как могло быть иначе? Ведь всякая концептуализация неизбежно связана с языком, а следовательно, с культурой и историей. Можно сказать, что смысл сверхъестественного божественного окровения непосредственно передается душе человека, воспринимающего его сердцем, - однако этот смысл не может попасть в сознание иначе как в терминах уже существующей научной системы понятий. В этом и заключается парадокс: с одной стороны, смысл просвещения является в конечном счете личным открытием каждого человека; а с другой стороны, каждый человек открывает то, к чему он был духовно подготовлен культурой и научным базисом. Однако, при этом остается факт, который представляется основополагающим для науки. И какой бы ни была последующая идейная и научная интеграция, в результате встречи с сверхестественным порядком в существовании мыслителя происходит перелом, который являет ему - или делает для него более ясным - мир Духа, сакральной свободы, иначе говоря, существование реальной Вселенной как божественного творения, с центром освященным присутствием Бога.
Так, к примеру, появление в неорганическом и органическом хаосе первородного бульона саморганицующихся живых организмов с обратной связью, иначе говоря, появление жизни существует множество суждений. В древности считалось, что жизнь вытекает из Солнца, подобно свету, или, подобно семени, из фаллоса бога-творца. Позднее всречаемся с похожими, хотя и более сложными гипотезами при обсуждении некоторых не столь древних документов Ближнего Востока. А также рождение или просветление великих спасителей и мудрецов всегда знаменовалось распространением сверхъестественного света, свечения звёзд, возникновения благодатного огня и некого таинственного просветления,в результате соматического оргазма, когда уже искры из глаз сыплются, описываемый в космогонии зороастризма. Просвещённый светом Духа человек, медитируя, может обрести состояние "активного транса", которое сообщает ему силу духа, имеющую магический характер и, тем самым, мистическую способность видеть третьим глазом сверхъестественные явления, недоступные обычным физическим чувствам. В этом состоянии человек, совершающий богослужение, "отделяет" свою духовную сущность от своего конкретного телесного существа и отождествляет себя с высшей силой способной перемещать его в пространстве, интуитивно предвидеть будущее и управлять некоторыми действами. Информация об этом содержится в таких научных логиях как мифологическая теология, космогония, антропология, эсхатология, теософии и др.Итак, всё чТо, что интересует учёного, научного историографа религий, а на самом деле и просто игрока в почемучки, - это бесчисленные переосмысления накопленного опыта, связанного со световыми галюцинациями, иначе говоря, творческие способности человеческого разума по опознанию божественного начала.
Прикрепления: 7606151.jpg (56.8 Kb)
 
Форум » Самое обсуждаемое » Горячие темы » А почему Бога как бы и нет, или Он всётаки кажется есть? (Религиозные воззрения на мировоззрение)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: