rarapurchik | Дата: Вторник, 05.05.2015, 21:20 | Сообщение # 1 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
| Многие мыслящие здраво, хотят помирить противоположные идеологии в их противоборствующем единстве, рассуждая о сценариях, рецептах, правилах, пытаясь выработать правильное, праведное и божеское законодательство во взаимоотношениях в ощежити, но так и не пришли к общему выводу благоустройства, где не будет войны. Главная идея течений, формирований, объединений, кругов, ассоциаций и разных ответвлений это выработать такие правила, законы и условия при которых всем было бы хорошо. Но чтобы всем было хорошо надо к ним относится так же хорошо как бы хотелось, что бы к этим относились тоже хорошо, что в общем неплохо.Золотое правило морали оглашает, что нужно поступать с людьми так, как бы хотелось чтобы поступали с тобой поступающим, но не так, как к тебе, так и ты к ним, мол, какой привет, таков и ответ. И тогда жизнь будет хороша, о хорошо ж бы еслди бы не одно но. Не надо врать, преувеличивать, подменять термины и лжесвидетельствовать Сама проблема в том, что если одним хорошо с одной стороны, то другим не очень с другой. Я имею в виду, что если одни хотят жить по своим принципам, то другие считают эти принципы неприемлемыми и тогда всем становится плохо. И тут появляются личности с соответствующей харизмой и образовывают сообщества, содружества, центры, братства и религиозные конфессии. Их харизма позволяет им рукой водить, насаждать, убеждать и указывать на путь прогресса, запугивать, призывать и давать конкретные рецепты. Многие следуют за ними, избирают их вождями надеются, верят, возводят в культ, поддаются влиянию, присваивая им выдающиеся свойства способности и звания. Остальные подвергаются массовому психозу и подражанию большинства. Некоторые пытаются противиться, противостоять и противоречить, но их сметает толпа, высылая, отсылая, изолируя и даже уничтожая противников разными способами от распинания на кресте до безвести пропадания. Так было на протяжении описываемого историографами периода общественного бытия всегда. В разные годы, столетия, эры рождались и умирали правители, цари, императоры, пророки мессии, руководители, президенты, которые пытались создать державы, государства, республики, страны, краи и цивилизации. Есть уверенность в том, что так было и десятки если не миллионы лет тому назад и тому немало подтверждений. Кто жил на территории севера или востока, юга и ближнего востока, на западе и в центральных областях, тех уже нет, но что-то они же оставили после себя? Известно что- религиозные верования, правила, догмы, заповеди и послания. Каждая религия объявляет свои понятия о грехе и от имени Бога проповедует законы, заповеди, запреты. Количество их разнится, выполнение замысловато, понимание настолько запутанно, что требует постоянных лукавых трактовок и противоречивых объяснений, иерархов, отцов-наставников и прочих представителей духовенства. Так, самая первая заповедь касается познания божественного откровения о едином Господине, Создателе Вселенной, Вседержителе и Законодателе, которого необходимо любить, прославлять, поклоняться, благодарить, верить в Его милость, надеяться на прощение при чистосердечном раскаянии и молиться, иначе получишь по заслугам. Когда-то Вещий и Ясновельможный Князь, видя разброд, развращение и разлад подданных, поставил их в строй и отправил на войну с врагами, прибив свой щит к вратам Царьграда, тем самым и спас его от мародёрства. Ещё раньше Предводитель Моисей пытался умиротворить поклонников золотому тельцу сородичей, дав им скрижали с заповедями. На Востоке появился, Мухаммед, создавший боевую команду и религиозные догмы, пытаясь урезонить резню, разногласия и яростную нетерпимость среди соотечественников. В многочисленной Индии родился свой мудрец –астролог Заратуштра, пытавшийся в условиях междоусобиц и непрерывных войн призывать к единению, к созданию сильного централизованного государства с сильным и справедливым правителем, дав им « Авесту», за что и поплатился расправой магов. Надо отметить, что индийская цивилизация – одна из древнейших. Ее культурное и философское наследие огромно. История сохранила Веды, Упанишады, Рамаяну, Махабхарату. В этих санскритских источниках хранится мудрость веков, философская концепция индуизма. Становление индуизма происходило на протяжении длительного времени и прошло несколько стадий развития. Одной из первых религиозных систем на территории Индии был ведизм, который как утверждают славяне был позаимствован у более древней цивилизации этрусков, Ариев и гиперборейцев. Страна мужского рода Китай, густонаселённая, разноплеменная с характерным прищуром подозрительности и недоверия. Борющимся с за верховенство племенам мудрый учитель Кун объявил волю Неба и ассоциировал с ним, как высшую божественную силу, определяющую судьбу всего живого на Земле, первопредка Шанди. Конфуций создал философскую программу совершенствования китайцев, закодировав их на мирное сосуществование с целью достижения гармонии с Космосом. Но жёлтому императору это не понравилось и он изобрёл учение древних магов Даосизм. Даосы обосновывали идею всеобщего равенства и социальной справедливости, что обусловливало популярность даосизма, особенно во времена бедствий, частых землетрясений, много миллионной гибели населения от голода и распрей, войн и революционно политических кризисов. Таким образом и получилось массовое истребление в конце II в. н.э., когда под предводительством даосских монахов произошло всенародное восстание, которое получило название восстания "Желтых повязок". Лидером восстания был даосский маг Чжан Цзюэ. Он провозгласил своей целью свержение существующего строя и замену его царством Великого Равенства; 184 г. был объявлен началом нового 60-летнего цикла — эпохи «Желтого неба», которая принесет людям поднебесной счастье и навсегда покончит с эрой «Синего неба», ставшего символом зла и несправедливости. В знак своей приверженности новым идеям повстанцы надевали на головы желтые повязки. Восстание было нещадно подавлено правительственными войсками. Оставшиеся в живых миллионы повстанцев бежали на север, где, объединившись с другой даосской сектой, образовали теократическое государство даосских пап, просуществовавшее в Китае до середины XX в. Это наверняка и послужило строительством высокой стены, дабы отгородиться от миллиардных набегов узкоглазых и жёлтолицых революционеров, бунтовщиков. В не менее густонаселённой стране, однажды к сыну индийского императора, который решил проблему отцов и детей радикальным образом, пришла идея о создании среди миллиардов бунтарей низших каст умиротворяющей религии Буддизма, в которой отсутствует идея Бога как творца мира и его управителя. Суть вероучения буддизма сводится к призыву к каждому человеку встать на путь поиска внутренней свободы, полностью освобождения от всех оков, которые несет короткая жизнь их сословия. Осень многим это было и есть но нраву, так как нравы палача-колониста и жертвы разнятся. С Рождеством БОГОЧЕЛОВЕКА мир разделился на эры до нашей и после в нашей. А в первом веке нашей эры, в восточной части Римской, империи — Палестине — возникла новейшая религия, обращенная ко всем униженным, жаждущим справедливости. Названная именем того, кто пострадал за грехи всех людей в том числе и подонков, и недоносков, и отступников. Иисус Христос, имя Сына Бога в переводе с греческою означает «Мессия», «Спаситель», которого прибили к перекладине с надписью, что распятый спасатель- царь иудейский. А, спустя триста лет, император Константин объявил христианство государственной религией. Потом религию разделяли, раскалывали, появились течения: англиканство, кальвинизм и лютеранство, сектантство и прочие ответвления, отщепления, расслоения и реформации. Во всех вероучениях можно увидеть преемственность в обрядах, чудесных деяниях, таинствах, законах и заповедных запретах и тому есть немало примеров, правда не всегда выполнимых даже священниками. Очень много появилось таких, кто стал на путь лжесвидетельства, нарушив заповедь не врать, если ложь во вред, и тебе, и другим, и Богу. «И если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей..».Все ли лгуны будут вычеркнуты из памятной книги жизни?Нет, останутся только те, кто не врёт, не искажает правду, не участвует в информационной войне. А вы таких встречали? Видели ли вы человека, который говорит одну только правду и ничего кроме правды и что особенно важно в точности знает что то, что он говорит-сущая правда? «Видел я... вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет» (Дан. 7:13, 14). В этом пророчестве описано не Второе пришествие Христа на землю. Обратите внимание на слово КАК БЫ. Есть мнение, якобы, скорее всего, мол, и мне кажется, хотя уверенности в этом нет, что все врут, преувеличивают и искажают истину в той или иной степени, ибо истинную правду не знает никто кроме Бога. Поэтом если что-то хочешь сказать говори неуверенно, что это твоё мнение и оно может не совпадать с общепринятым, тогда твоё свидетельство, даже если оно и ложно, как бы и не грех уже, хотя имя твоё может быть изгажено другими свидетелями и изглажено из церковных книг, исторических манускриптов и памятных грамот.
Заповедь об идолопоклонстве запрещает иметь или создать кумира и подражать ему. Но зайдите в любую церковь, и Вы увидите, сколько там раскрашенных позолоченных кумиров, ликов, образов, фресок, икон, распятий, которым поклоняются прихожане, отцы, монахи и простые люди. Одной из главнейших является заповедь "не убий", которая многократно нарушается не только новозаветными и старозаветными персонажами, но и различными канонизированными деятелями, причисленными церковью к лику святых. Недоумение по этому поводу встречает лишь затейливые циничные славословия, суть которых можно выразить поговоркой "если низ-зя никогда, но очень, очень нужно, то можно-зя". Языческий же Родовой Покон, с которым боролись православные кратко и конкретно устанавливал основной принцип бытия человека. Заповедь в Поконе была одна единственная;"НЕ РАЗРУШЬ (НЕ УБЕЙ) БЕЗ КРАЙНЕЙ НА ТО НЕОБХОДИМОСТИ". И действовала она задолго до того, как религии и пророки раздробили и перевернули эту заповедь вверх дном. И была она проста и понятна без трактовок, мол, не убий, не разрушь, не нарушь, не уничтожь без крайней на то необходимости, будь то животное, растение, человек или доверие к человеку! Сразу напрашивается уточнение о крайней необходимости. Если в ваш дом вторглись убийцы и нет иного выхода как умереть. Умирайте с достоинством, ибо сопротивление бессмысленно. Если видите своё превосходство в силе и умении нанесите повреждение врагу, ранить, оглушить или напугать. В случае возможности избежать столкновения, бегите. Грех убийства лежит на том, кто вооружён и очень сердит и на том кто приказал убийце, якобы, освободить территорию в стране с античеловеческим режимом насилия от недочеловеков, убивая самых слабых и миролюбивых жителей этой территории, которые не в силах откупиться от насильников. Грех и на том, кто себя убивает, безмерно рискует, отравляет или заражает болезнью, истребляет домашних питомцев и даже свиней, телят, курей и кроликов. Заповедь о присвоении чужого, как и заповедь о возжелании раба, дома, автомобиля или имущества ближнего, основана на таком пороке как зависть. Запрещая все виды отнятия собственности у ближнего, повелевает людям быть бескорыстными, щедрыми, честными, трудолюбивыми, милосердными и правдивыми. Мздоимство лихоприятельство обусловлены пороком алчности и сребролюбия. Не присваивать себе чужой собственности: воровством, насилием или обманом, при помощи подделки документов, обмериванием, обвешиванием, обсчитыванием, фальшивыми деньгами, продажей негодного товара вместо хорошего. Важно в заповедях помнить о том, чтобы святить святое, праздновать в Духе Святом Великий День Воскресения без чревоугодия, не сомневаться в справедливости Воли Всевышнего. Не допускать в своей жизни ропот и богохульство, клятвоотступничество, кощунство, лукавство, ругань и проклятия. Если не чтишь родителей, проявляешь холодность и равнодушие, в отношениях к ним, грубость и непослушание, укоры и злословие, а так же пренебрежение и не заботливость бабушками и дедушками, неприязнь к родным братьям и сестрам, вражда и тяжбы с двоюродными и племянниками, пренебрежение к тётям и дядям, к роду-племени, дни твои сочтены. Кроме того, если со стороны отца и матери слышны проклятие и обзывание, произносимое на своих детей, унижение и настырность, притеснение и попрекание, потакание и высокомерие к ним, то всё это порождает болезни и в первую очередь душевные, затем душевнобольные заражаются и заражают потомков ещё более гадкими болезнями с патологией, и смерть стновится им избавлением. Многие заповеди имеют свои аналоги в стародавних верованиях. Так в ранних манускриптах писали правила совместного и безопасного сожительства разных племён и родов, продолжение рода, рождение и воспитание потомства. Опороченное зачатие трактуется церковниками, как непорочное зачатие имеющее место лишь один раз в истории - когда Святой Дух пришел к Марии и эта опороченность не означает, что все остальные зачатия порочны, т.е. греховны сами по себе, просто обычное зачатие передает первородный грех, грех Адама. Поэтому по мнению православных все люди грешники - им передан грех (порок) при их зачатии. Левославные еретики считают, что вся вина в определении непорочности Богоматери лежит на акушерке, наблюдающей за родами, которая с удивлением обнаруживает, что Мария - девственница. Только христианство наделило таинство зачатия порочным характером, объявив его грязным и похотливым скотством. Не смотри с вожделением на женскую красоту, если она не твоя жена, иначе прелюбодей. Одна из заповедей Господних запрещает прелюбодеяние, то есть нарушение супружеской верности и всякую незаконную, нечистую блудную связь, разврат и похоть, чесание, поглаживание и массаж в определённых частях тела, скотоложство и рукоблудие, злорадство при чужом несчастье, мстительность и жестокосердие. Но возлюби ближнего, как самого себя. Ага возлюбил, и ты уже себялюб. Современная культура насквозь пронизана запретом на себялюбие. Нас учат, что быть себялюбивым грешно, а любить других - добродетельно. Так вот, любовь к себе и стремление к собственному счастью -эгоцентризм, гонор, своекорыстие, либо стремление все соизмерит со всеми. Тогда самолюбие-это тоже чувство собственного достоинства, гордость, самоуважение, амбициозность, самовлюбленность, эгоистичность, достоинство, претенциозность. Важно понять, что любовь к другим и любовь к себе не взаимоисключаемы и не альтернативны. Напротив, установка на любовь к себе обнаруживается у всех, кто способен любить других. Но не нужно соизмерять чувство любви с личным интересом. Любить себя не значит любить то, чем ты владеешь. Любая любовь бескорыстна по сути и поэтому любить ближнего необходимо не потому, что это выгодно мне, а потому, что я так устроен. Если мы определимся с терминами то наполовину решим задачу о том, как нам дальше жить. Особенно если это касается правил, законов и заповедей. Любовь, влюблённость, влюбчивость, страсть, влечение, сексуальность и эротизм, партнёрство, наслаждение и переживание. Любовь - величайшая тема человеческого бытия и человеческой жизни. Она многолика, ее возникновение непостижимо, ее сила огромна, велико и страдание, слезы и даже смерть, которое сопутствует ей. «Атрибуты любви»-это то, что характеризует отношения: взаимопонимание, уважение, доверие, забота, верность, взаимность, самопожертвование, дружба, привязанность, сексуальное влечение и прочие «Восторги» и то, что характеризует высокое,возвышенное, светлое, прекрасное чувство, когда поёт душа и на сердце радость великая. У циников"любовь" стала казаться невероятной редкостью, если не полной иллюзией, если это не привязанность, доверие и забота. Пришло время перенести доброе, позитивное чувство любви из понятий иррационального и мистического в понимание его, как великого божественного блага. Идея любви в мысли закодированного в символе созидательного слова озвученного в сказании и материализованного в деянии. Любитеся, размножайтеся и не ругайтеся и тогда всем станет хорошо, учила Марина Родионовна-сельская училка местечкового лицея.
Очень многие, замышляющие примирить противоположности в их противоборствующем единстве, рассуждают правилах, пытаются выработать правильное, праведное и божеское отношение и поведение для того, чтобы улучшить свою и нашу с вами жизнь. Глядя на выпуски новостей, многих охватывают сомнения про поводу всемогущества всесильного Бога. У меня нет никаких сомнений, что Бог добр к людям, потому что даёт им свободу выбора быть добрым или злым. Добро приносит благо и пользу, зло же вредоносно и приносит пользу только злодеям, готовыми бороться с каждым, кто стал у них на пути. И если на пути встречаются такие же непримиримые и злонамеренные под лозунгом равенства, братства и любви, то борьба перерастает в бойню. Давайте зададимся вопросом о том, как трактуется история историографами и, судя по количеству опровергателей и опровергнутых опровергателей, кто как хочет, тот так и пишет. Вот к примеру известен факт, когда, готовясь к смертельной схватке за жизнь государства перед второй мировой войной, вождь и его силовые новобранцы огнём и мечом проллюстрировали почти весь командный состав армии. И это трактуется одними как урон, а другими, как очищение приведшее к Великой Победе. В этом случае первые имеют в виду страну и население, другие государство и классовые органы. Стране, как не странно, нужны свободные отношения между людьми, государству же нужны рабы и органы подавления инакомыслящих.
Наученные сотрудники, лукавя мудро, считаются с авторитетными мнениями, высказываниями и им всегда кажется, что их мнение правдиво постольку, поскольку совпадает с общепринятым мнением и учением,пишут статьи и помогают переписывать мемуары. И всё это из-за неспособности к самостоятельному мышлению. У одних эта способность высокоразвита у других недоразвита. Научные и высоко обученные,сидящие в завалах книг, в потоках информационного бума, ища зёрна истины, защищаются от нападок наученных опровергателей и защищают диссертации, издают книги, преподают уроки, читают лекции, пытаются докопаться до первоисточников, разыскать, установить, доказать, и занимают положенную каждому социальную нишу в обществе. На плакате наученных ист-материалистов, строго следующих за руководящей ролью партии и правительства, написано:"Миру-мир!" А зачем, им и нам нужен мир?- возражают им прозападные не менее наученные дарвинисты. Мир-это борьба, причём селективная объединённых в единство противоположностей. Тут мировые, идеологические враги стали едиными в борьбе между собой и с идеалистами, которые категорически отрицают это. Ведь если бы эта война была, есть и будет всегда, то мира не будет согласно закону бесконечного сохранения побед и поражений. И в итоге все перебьют друг друга и баб, которые ещё нарожать должны в том числе. Действительно, селективный отбор отобрал самых жизнеспособных и мудрых, одни исчезли, появились другие, жизнь продолжается. И тогда возникает риторический вопрос, кто не жизнеспособный, и кому повезло выжить в резне. А может возможны примирение в единстве и борьбе противоположностей путём разъединения их на безопасное расстояние для восстановления и воспроизводства потерь.
Так почему же все-таки люди, зная что поступают нехорошо, поступают с другими, кого они считают нелюдями так, как им бы не хотелось, чтобы с ними поступали те, которые не считают себя недочеловеками, так как являются жертвами человеческих палачей. Откуда у них у всех такая вредоносная манория. Все без исключения головорезы мечтают о Золотом Веке, когда всем всё будет, и все будут хорошо жить, а делают гадостные всё, чтобы такой век не наступил. Все люди разные и ведут себя по разному. Если в обществе нет справедливого устава, то лидером такого неуставного ко-общества становится наглый, сильный и коварный, и за ним следует большинство слабых, запуганных и безвольных. Попадая в такое сообщество умный и сильный, но трусливый, станет судьёй или адвокатом, слабый, но беззаветно храбрый станет героем или изгоем посмертно, хитрый, хамовитый и очень сильный станет главарём или президентом, устроив террор. Хотя, как показала жизнь, такое общество долго не просуществует, прах того, кто ставил на расстрел у стенки, замурован в той же стене. А вся его античеловечная команда покоится под стеной. Страшен бунт доведённых до отчаяния одноплеменников и однопартийцев, ужасен пир во время чумы. И после кровавого пира наступает похмелье, тишь и гладь и Божья благодать.
Проведённые научными деятелями многочисленные опросы, в которых на вопрос, чего ты желаешь себе и своим родным и любимым близким, звучал один и тот же ответ: " Здоровья, благополучия, богатства и обеспеченности, успехов в любимой работе, уважения друзей взаимной любви и счастья". Молодежь ещё добавляет к этому- карьеру, славу, самоутверждение, желание попутешествовать, увидеть мир и вообще пожить полной жизнью, празднуя победу над врагами. Но если война не закончена и победой не пахнет возможно ли материализация желаний? Нет конечно. Так почему же нет мира, что за военный секрет хранят военспецы? Приоткрыть завесу над этой тайной помогает надпись на перстне, который носил мудрый Соломон. С внешней стороны выгравировано:"ВСЁ ПРОЙДЁТ",-с внутренней,-"И ЭТО ТОЖЕ ПРОЙДЁТ". Всегда надо хорошо подумать, прежде чем, что-то начать делать, но, увы, многие сначала сделают, а потом начинают обдумывать, осмысливать и при этом серьёзно полагают, что мысль материальна, даже задним числом. Одни разумные точно знают чего хотят, другие не очень, но пытаются изо всех сил понять о чём думают разумники, при этом никогда не знают чего им надо в реальности. Альтруисты не смогут понять эгоистов. Дураки с понятками такого наворотят, что учёные всех академиев никак не смогут разобраться в навороченном на протяжении длительного периода. Любое изобретение или открытие становится оружием, орудием подавления или массового уничтожения, и приведения выживших от безмерности к оптимальной мере, но если мощь оружия сверхмерная и применение его чрезмерно, то произойдёт то, что и происходило в давние былинные времена в переразвитых цивилизациях, в которых сосуществовали непомерно огромные люди и звери.
Только сверхмерное безрассудство может применить оружие массового поражения и сотворить всеобщую гибель всего живого. Наверное так рассуждают безбожники и некоторые безумные религиозники, предрекая конец света по причине отсутствия чувства меры и неспособности здраво мыслить. Тупой не в меру возьмет молоток и пригвоздит к дереву олицетворение веры, надежды и любви, или ничтожество со злорадством нажмёт на спусковой крючок сверх-супер-оружия и уничтожит жизнь большинства. Поверившие в безнаказанность и не в меру душевно больные, откроют беспорядочный огонь из крупного калибра по площадям, где проживают мирные люди, старики и дети, а так же те, кто старался отмерить стрелкам в той мере, какую им бы хотелось, чтобы отмеряли им и тоже по системе «ГРАД». И что тогда? Конец всему и безмерной вечности и и нескончаемой бесконечности? Откройте Святое Письмо и, да имеющий очи увидит, имеющий уши услышит, а имеющий разум поймёт, что есть ТОТ, кто воздаст каждому по его мере и делам, так как какою мерой меряете, такой и вам отмерится- бриллиантовое правило-каждому по его мерилам. Я лично не сомневаюсь в доброте Того, кто сможет помочь различить добро от псевдодобра. Можно сказать, что в каждом человеке присутствует степень доброты и степень зла, так Он нас устроил и допустил существование противостояния ангела злонамеренности, кторая и делает доброту демонстративной или добротой превосходства, переходящей во вредоносную доброту.Да даже доброта вынужденная от слабохарактерных добродавателей-это выбор из двух зол меньшего.На то есть и золотое правило, но я как бы невзначай употребил эпитет бриллиантового правила, как бы, желая ненавязчиво, соблюдая положительный эмоциональный фон передать его сущность, чтобы отнестись к каждому в меру его способности к добру.
Есть и золочёное правило поведения тех, кто не любит зло. Согласно ему, поступайте так, как хотели бы, чтобы с вами поступали, и сразу же идёт запрет, не поступайте с другими так, как не хотелось бы, чтобы они с вами поступили. Важен контекст. Добрые отношения, добродетельность, дружба, товарищество и братство, направленные на бескорыстное благодеяние, а также направлены на поступки, которые ожидают и от других. Пожалуйста, не делайте другим того, чего не хотели бы, чтобы делали вам и делайте так, как вы хотите, чтобы сделали вам. Неужели так трудно относится ко всем им так, как хотите чтобы они отнеслись к вам. Неужели трудно понять, что ваше негативная реакция на их нечеловеческое к вам отношение губительна для вас. Не обращайте внимание на тех, кто не желает вам счастья, а пожелайте всем всего того, чего себе желаете и должны быть со всеми так, как считаете, что они должны вам, а может наоборот? Стоп! Тут я что-то я пропустил и запутался. Да, без сомнения, мне нужно поступать так, как бы хотелось, чтобы со мной поступали, но вот только запомните и попробуйте поступить не так, как я хочу, увидите, как я с вами поступлю. Вам тогда Ад Раем покажется, небо с овчинку, геенна огненная. Страхом Высшего суда нас пугает посредник между Всевидящим Всевышним и нами грешными. Да, дайте же нам то, что хотите от нас получить, и не давайте того, чего не хотите. Я же вам этого не дам, ибо не хочу от вас ничего и мне от вас ничерта не надо. Ведь свободен же я относится к себе самому так, как бы мне хотелось бы быть и очень ещё хочется. Да мало ли чего тебе хочется, ишь нашёлся? -Возражают посредники. Ты сперва разберись, что в сущности хотят от тебя, и тогда и относись к ним, как к себе самому. Или нет, не так! Лучше всего относится к ним так, как требуют условия совместной с ними жизни, или на худой конец, их устав. А если тебе не нравится утверждённый ими устав и ты его не одобряешь, то не лезь к ним со своим уставом, иначе добра не жди. Как же мне в этом случае быть? Или не быть? Ищите и обрящете, подсказывают сзади. Чтобы было всё хорошо, относись ко всем так, как бы хотелось, чтобы, как бы, по отношению к тебе, строились такие же отношения, которые бы и удовлетворяли бы золотому и бриллиантовым правилам взаимоотношений.
Религия предлагает награду за праведность-жизнь вечную и бесконечную. Но бесконечность нельзя насытить, удовлетворить, да и скучно в безмерном пространстве быть. Но ведь, если вдуматься, то отсутствие меры и ограничения бесконечности чреваты гибелью. Ну вот-опять непонятки. Ладно, хорошо, я принимаю на себя обязательства относится к ближним, к друзьям, к наставникам, к соседям и братскому народу так, как я хотел бы, чтобы они относились ко мне, и если я нарушу это обязательство, тогда пусть они все меня засудят и вынесут свой приговор, назначив заслуженную меру наказания на пожизненно. И это заметьте возможно при наличии норматива меры, эталона идеала, а также наличие шкалы соизмеримости с договором о точке отсчёта меры, иначе будет нехорошо, разброд и неудовлетворённое чувство справедливости. А тогда, вместо того, чтобы вынуть из своих глаз все сучки и задоринки, поленья и брёвна, начнут ваши оппоненты бросать жемчуга перед свиньями и попрут голодные свинки и хряки вас ногами, терзать будут клыками. А те судьи, бросившие вас на растерзание, возрадуются, мол, так ему и надо, заслужил но полной. Прокуроры и силовики, как по команде, воткнут вам в глаз заточенное брёвнышко, будут пытать, допрашивать, судить, соизмеряя ваше сотворённое добро, назови его злом, или, что ещё хуже, посадят на кол и хором пропоют, что спасают вашу душу от греха и выбранного вами ложного пути.
А тебе, милок, простить их надобно, ибо не ведают, что творят и будешь прощён, ибо дано это испытание тебе перед смертью телесной, в надежде на воскресенье. Сын терпел и нам велел. Отец же наш всё знает и воздаст им по мере их злодейских поступков и делам рук, действиями рук, кулаков и пинков таких же скудоумных злодеев, которых развелось немерено. Зуб за зуб, око за око-вот их девиз и их наставник диавол, ходит промеж ними яко рыкающий лев в балаклаве, ища очередную жертву. Добрый христианин спасает от лихоимства и разрушения, злой разрушает и служит антихристу. Христос-наш спаситель спасает всех бессовестных и злонамеренных от их недомыслия при условии их полного раскаяния, хотя они, каясь, и утверждают, что зло побеждается большим злом, а не добром с кулаками. Только где теперь найдёшь добропорядочных добродетелей и обученных приёмам борьбы добронравных доброхотов. Где вы добро носы и добронравы, добродушные и доброжелательные? Ау!Откликнитесь и пожелайте того, чего хотелось бы. чтобы вам желали. Как аукнулось, так и откликнулось. Вон они все те, кто не согласен с правилами на майдане. Есть среди них такие у кого развилась мания противоречия и недовольства, от несправедливости, от пресыщенности, от мздоимства и ожиданий манны небесной в виде валюты. Есть и более злые киборги. Вот скажите, кто в сущности прав?Толстой со своим тезисом непротивления злу, чтобы не делать ещё большего зла или прав Ильин И.А. со своим антитезисом противопоставлению злу силы. Как же бороться со злом, лаской и прощение, или хитростью и обманом? А всё просто. назовите зло-добром и принимайте его от души как добродетельность и бороться уже, как бы и не требуется. Вот и я,тут, подумал и решил назвать злодея добреньким злодейчиком, но на всякий случай отдалился от него подальше. Чем чёрт не шутит. Лучше уж не провоцировать маленькое злое существо на большое злодейство, которое, как известно, может нанести вред не только мне, но и самому себе. Но вот незадача, на его дороге встретились две группы таких же злодейчиков. Вот была потеха смотреть со стороны, как эта шайка разных злодеев, грызлись, ругались и воевали. Ой лихо мне, а не стал ли и я -вредоносным, если уже радуюсь несчастью злодейскому.
Да нет, критикуют меня, обходись дружочек с ближними так, как бы ты хотел, чтобы они с тобой обошлись. Выполняйте же уважаемые все правила и бриллиантовые и золотые. Раз уж не хотите жить по людски, так дайте жить другим, не убивайте, если смерти боитесь, не воруйте, если не хотите быть обворованными, не лжесвидетельствуйте, если не хотите быть оболганными, возлюбите, если хотите взаимности в любви, доверьтесь, если хотите, чтобы вам доверяли, чтите и вас почитать станут и поверьте в то, что спасёны будете от греха если раскаетесь и обратитесь с мольбой к Создателю. И сделайте же выбор кому служить, Богу или мамоне. Если Богу, то просите у него прощения и заступничества, следуйте заповедям Блаженства и любви. Осознайте себя благодетелями, покайтесь в грехах, кроткими станьте, терпеливыми и милостивыми, возлюбите ближнего и Единого Бога вашего. Либо же станьте на службу мамоне, одолжите побольше денег и пусть вас изберут неприкосновенными депутатами, и уж за сим, начинайте просвещать невежественный и проклятый народ(Иоанн 7:49).
Добрый человек не делай того, чего не желаешь себе, прошу милостиво, не твори того, что неприятно тебе самому, и не делай этого никогда, никому. Не можешь сосуществовать с злыднями, ищи отношений в другом обществе, где тебе будет хорошо и счастливо, и Бог с тобой, что будет то и будет. Когда всем хорошо-все счастливы. Да ну вас, так не бывает. Демагогия получается, одни мол счастливы, другие не очень, а те, кто между счастьем и горем, могут даже сравнивать и делать вывод для себя, как, когда и почему страдания. Они то плачут от счастья, то плачут от горя. Если близкие счастливы со мной, тогда и мне от них кусочек счастья перепадёт. Ну даже, если и не перепадёт, не беда, главное, чтобы близкие не заподозрили, что я- несчастен, иначе тут же станут несчастными тоже. Получи счастье внутри себя и будешь счастлив внешне, и тогда станет хорошо. Вот моя любимая сестричка встретила своё суженное счастье, но, когда суженный потерял работу и запил, мне пришлось отнестись к нему таким образом, чтобы этому счастью захотелось поступать с сестричкой так, как она бы этого хотела, и чтобы он поступал по отношению к ней с любовью, а именно с уважением и заботой.Он послушался моего нраво -урока и она стала опять счастливой. Худо тому, кто добра не делает никому. Счастлив по настоящему тот, кто пережил несчастье, не даром поговорка гласит, что не было бы счастья, да несчастье помогло.
Казалось ну вот всё, счастлив под конец и имею всё необходимое для жизни и тут, вдруг, бац! Банк лопнул, пирамида рухнула, а с ними и все сбережения на оставшуюся жизнь. Всё, надо начинать с нуля, а если уже за шестьдесят, и не застрахован, и нет ни сочувствия, ни помощи, ни сопереживания, одни упрёки и нарекания и скажите пожалуйста, кому тогда хорошо? Одно горе само не ходит, слёзы начнутся, страдание, боль души и в области сердца, но всё проходит и это тоже пройдёт, и всё-таки будет хорошо, главное, что есть с чем сравнить. Война, кровь, смерть, смрад, холод, весна, Победа, память, праздник со слезами на глазах, радость, благоухание сирени, счастье. УРА-А!Но, когда становится слишком хорошо, то это уже тоже не очень -то и хорошо. Всё хорошо, когда в меру. Мера-это соотношение того, чего ты хочешь, чего хотелось бы от них, и того, чего они хотели бы от тебя. Если хочешь для себя лично, то чувство меры очень важно-это так бывает, когда всего хочется, и сладкое скушать хочется, и похудеть очень хочется, и здоровым быть, и не злоупотреблять, вести здоровый образ жизни. Вот я, слава Богу пожил, всё кажется испытал, всё по -моему перепробовал, построил, родил, посадил и вырастил, воспитал, а потом, что сгинуть в бесконечности пространства по закону бумеранга, что всё возвращается, откуда, мол, пришёл туда и обратная дорога и это справедливо?
Сказано же, плодитеся и размножайтеся и расплодилось без меры и размножились сверх меры, спасу нет, воды питьевой и органических продуктов не хватает, чистого от испражнений места не сыщешь, горы мусора и отходов. Зло и распад пришли на смену созидания. Мефистофель уже погубил Маргаритку и не одну. Демон покончил с Тамарой, где-то добро спряталось, где-то зло затаилось, ничерта не видать всё утонуло в сребристом тумане аномальной борьбы. Всех сомневающихся поглотила чёрная дыра бездуховности, ослепли, оглохли и онемели соплеменники, нацики. Что тут уже поделать, если попал в компанию головорезов, по какому правилу тогда жить. Вывод, отнесись к этому с пониманием, что, либо ты станешь таким же мерзавцем, либо сможешь накивать пятками, либо зарежут, если в тайне будешь надеяться, верить и бояться. Государство рухнуло, правящие олигархи передрались и всех кинули, холопы друг другу чубы по вырывали, и те, кто чудом выжил после очередной катастрофы, собрались на майдан и празднуют перемогу с парадом израненных на костылях. И вновь полыхнули знамёна, затрепетали хорунгии, забились сердца, загорелись глаза под масками, зазвенели ордена, растопырились уши и волосы встали дыбом на загривках под касками. Вновь продолжается бой добра и зла, слышны призывы и брошен клич со жребием. Цикл повторяется на новом этапе с новорожденными и ущербными наследниками. Таков всеобщий закон динамических преобразований. И никто не в силах его изменить, кроме Законодателя. Выйдите праведники на скайп и проповедуйте, как им жить. Эй! Что у вас нового? Новый президент? И когда только успели выборы провести? Народ назначил? Который народ, это тот что на окраине? Нет? Их там уже не осталось? А-а, юго-центральный лекторат выбрал вас пан президент; это там, где вы хотите новое государство сроить? А у вас дети есть? Так отнеситесь к детям лектората востока так, как бы вы хотели, чтобы они относились к вашим, ведь они не отвечают за дела отцов, ставших когда-то на защиту ро
|
|
| |