ШеСТаЯ пАлАтА
|
|
Веда | Дата: Понедельник, 08.06.2015, 13:48 | Сообщение # 1591 |
Статус: Оффлайн
| Цитата Life_Form ( ) ложь гришь..мы так привыкли врать,в том числе и себе, что уже не замечаем этого....
может быть кто-то и привык. Но если мы сейчас меня обсуждаем, то я не привыкла. В том числе и прежде всего - себе.
знаешь, я ведь самопознанием занимаюсь с 8 лет: анализ своих поступков - помысел, мотив, хорошо-плохо. Сначала это было бессознательно, а потом стало - направленно, потому как занимаюсь серьезно Агни Йогой.
Цитата Life_Form ( ) посчитаешь ли ты ложью, когда человек делает о тебе определённые выводы-а ты ему это позволяешь...?не отрицая =это его правда, но для тебя будет ложью..
если для тебя этот человек небезразличен, зачем позволять это делать? можно же аккуратно ему рассказать о себе до определнной черты, зачем людей водить за нос? игра такая? тогда не нужно обижаться на людей за их отношение возвратное.
Сообщение отредактировал Веда - Понедельник, 08.06.2015, 13:53 |
|
| |
Веда | Дата: Понедельник, 08.06.2015, 13:51 | Сообщение # 1592 |
| AstraVert, вот сразу же
"Учителя Луйипу назвали так потому, что он ел рыбьи внутренности." - это аллегория, означает питался мудростью сокровенного Учения.
|
|
| |
Life_Form | Дата: Понедельник, 08.06.2015, 13:52 | Сообщение # 1593 |
| Цитата Веда ( ) а ты не думала, что ментальный поток твоих требований к другим людям притягивает к тебе таких же, которые и тебе предъявляют подобные требования, вечно тобой недовольны. думала конечно..... уточнение=когда хочешь жить своей жизнью, обязательно найдутся претенды, которые будут навязывать свою..потому что они знают, как надо правильно... ...Если ты меня не можешь принять=не насилуй и меня и себя....
|
|
| |
Веда | Дата: Понедельник, 08.06.2015, 13:58 | Сообщение # 1594 |
| Цитата Life_Form ( ) когда хочешь жить своей жизнью, обязательно найдутся претенды, которые будут навязывать свою..потому что они знают, как надо правильно...