Земля. Хроники Жизни.

Онлайн всего: 118
Пользователей: 113
Новых: 5
maximm, agnc, Raoum, Ariella, Denton
Главная » 2011 » Май » 27 » NASA скрывает приближающийся конец света!
NASA скрывает приближающийся конец света!

Массивная солнечная вспышка [фото НАСА]

НАСА и Европейское космическое агентство  на протяжении двух лет предупреждали о приближающихся катастрофах, которые могут произойти в конце 2011 - начале 2012 года.

Немногие слушали.

Объяснялось это как "солнечная буря бывающий раз в жизни,” НАСА предупреждает, что солнечные вспышки-убийцы могут ударить по  Земле, и вывести из строя всю технологическую инфраструктуру северного полушария и откинуть развитие на уровень конца 19-го века.

Россия также высказала беспокойство. И теперь выдающийся астрофизик, Алексей Деметриев заявил, что то что  происходит, хуже — намного хуже — чем, то что допустили НАСА и ESA:

Наша вся солнечная система входит в огромное, смертельное, межзвездное энергетическое облако.

Неизвестный, иностранный Пояс Фотона

Мир, беззащитнен против неизвестного, иностранного облака

14 июля 2010 испуганные ученые из НАСА обнаружили, что наша система проходит через межзвездное энергетическое облако. Это чрезвычайно возбужденное, наэлектризованное облако газа нарушает и разрушает солнце. В соединении с ослаблением Земли и перемещением магнитного щита, мир становится беззащитным против массивных солнечных вспышек и интенсивной радиации.

НАСА, ESA и Национальная Академия Наук ожидают  солнечный шторм, на 2012 год. Но то, что НАСА и федеральное правительство скрывают согласно Деметриеву это то, что солнце — и все в нашей солнечной системе — погрузилось в иностранное, неизвестное облако фотона … пояс опасности, который мог ускорить гигантские солнечные взрывы, магнитные аномалии, наклоняя кометные массы и дестабилизировать орбиты некоторых астероидов.

Вся солнечная система в опасности

Доктор Деметриев показал, что исследования Voyager 1 и Voyager 2 показывают, что вся солнечная система находится в опасности. Хуже,  Merav  Opher, Исследователь  из Университета Джорджа Мэйсона говорит, что это межзвездное энергетическое облако является непостоянным и бурным.

Российский ученый утверждает, что это облако энергии захватывает атмосферы наших планет и особенно нашего солнца. В то время как это межзвездное энергетическое облако продолжает взволновывать солнце, оно заставляет солнце становиться более активным, приводя к большей энергии от солнца.

Супермассивные вспышки влияют на погоду

Практический результат - большие и более частые солнечные вспышки и изгнания массы кроны (CME’s), приводящий к эффекту Каррингтона, названному в честь ученого 19-ого столетия Ричарда Каррингтона. Эффект Carrington предсказывает время супермассивных вспышек, которые  очень неприятно затрагивают Землю

Это межзвездное облако электроэнергии также поглощено Землей, и ученый выяснил, что это приводит к большему количеству землетрясений и сильно затрагивает погоду.

Солнечная вспышка высшего качества destrying космическая станция

Глобальная катастрофа

Деметриев предупреждает, чтобы подготовиться к худшему. "Глобальная катастрофа! Не через десятки лет , а в ближайший год.

Что ожидать? Большая вероятность потери высокой технологии, увеличивающиеся суперштормы, более частые и массивные землетрясения и вулканическая активность, цунами и Земля, подверженная смертельным радиоактивным излучениям.

Короче говоря, паникеры 2012 года, возможно, были не далеки от правды. Если Алексей Деметриев будет прав, то события, происходящие в 2012, будут только нуждаться в Судном дне …

Перевод: Maks (earth-chronicles.ru)

Оригинал статьи на сайте:
beforeitsnews.com
Категория: Гипотезы | Просмотров: 7843 | Добавил: Maks | Рейтинг: 3.0/| Оценить |Источник:http://earth-chronicles.ru/
Всего комментариев: 481 2 »
"Темный разлом" - это известное (популярное) название обширных рассеянных облаков космической пыли внутри рукава Галактики Млечный Путь, которые перекрывают нам обзор центра галактики. Страх перед полным "галактическим парадом" - это полное безумство. В конце декабря Солнце всегда располагается приблизительно к центру Галактики, как это видно с Земли, ну так что из этого?

По-видимому, мошенники, которые пытаются запугать вас, решили использовать эти бессмысленные выражения типа "выравнивание", "темный разлом" и "фотонный пояс", потому что они непонятны для широкой общественности. Это очень плохо, но, к сожалению, нет закона против лживой информации в интернете или еще где-либо, за исключением здания суда.

Что касается безопасности Земли, то сейчас существенную угрозу представляют глобальное потепление и обеднение генофонда, и, возможно, когда-нибудь, столкновение с астероидом или кометой, но не псевдонаучные заявления о конце света в 2012 году.
Это официальный ответ НАСА.http://www.astrogorizont.com/content/read-Nibiru_i_Cudnii_Den_2012_voproci_i_otveti Так что конец света в очередной раз отменяется.

Официальным комментариям по поводу происходящего в мире верится все меньше......

Если верить официальным заявлениям всяких НАСА и т.д. - то я должен жить 250 лет без всяких проблем. Что касается глобального потепления-то это довольно оспоримый факт, хотя-бы исходя с того, что в маю прошел снег там, где его в такое время и в помине не наблюдали. Насчет генофонда-всю жизнь идет естественный отбор, не спорю, что современная медицина "выхаживает" инвалидов и т.д и разрешает им иметь потомство. Но для того, чтоб из-за этого исчез человек с земли нужны тысячелетия.
Что касается кометы или астероида-сам в такое мало верю, они нам не нужны. (кстати, с 25тыс японцев 11 марта минимум 90% не верили в конец света.........)И еще, я не сторонник всяких Нибиру или еще кого-то, но я реально смотрю на мир сейчас, и реальное повышение количества катастроф, землетрясений, вулканов (и еще много чего) невольно заставляет нормально мыслящего человека задуматься. В 1859 году был так называемый "идеальный шторм", когда магнитное поле Земли не выдержало солнечной активности и пропустило на землю большущею дозу солнечного взрыва. Вышли со строя все телеграфы на несколько недель. а теперь просто представь весь мир без электричества на 1 месяц-вот это и есть полнейший пипец (по научному конец света).
Или еще могу инфу для раздумий подкинуть-это интересно-

Almera идите спать вместе с НАСА.

ЧТО НА СЕДЬМОМ СНИМКЕ СВЕРХУ СОЛНЦА??????????? ОТВЕТЬТЕ БЫСТРО ПЛИЗ!!! Я ОЧЕШЬ ХОЧУ ЗНАТЬ ПРАВДУ! И 2 ДНЯ НАЗАД Я ВИДЕЛ НА 3 СНИМКЕ СКРЫТЫЙ УЧАСТОК! ТАК ТОЖЕ ЧТО-ТО БЫЛО НО МНЕ НЕ ОТВЕТИЛ НИКТО cry

Обновление фото происходит каждые 12 минут, с момента появления этого объекта (16.24 UTC)обновлений не было.
Сейчас по UTC 18.43

Мы все умрем! УРА!

Ты выживешь biggrin

пойду простынку постираю cool

Вообще-то речь идёт об Алексее Дмитриеве (а не Деметриеве), опубликовавшем свои работы ещё в середине 90-х прошлого века...

http://gnozis.info/?q=node/6930 - Вот здесь сказано почти всё, о чём шла речь в обсуждаемом материале.

ЛЮДИ СНОВА НА СОЛНЕЧНОЙ АКТИВНОСТИ НА ПЕРВОМ СНИМКЕ СКРЫТЫЙ УЧАСТОК!!! СУДЯ ПО 2 И 3 СНИМКАМ ТАМ БЫЛА ВСПЫШКА, ВОТ ЕЁ И СКРЫЛИ((( cry cry cry

Скорее всего просто дефект. Ты иногда смотри ещё график вспышечной активности http://umtof.umd.edu/sem/
Но здесь понятней http://tesis.lebedev.ru/sun_flares.html
Вспышки были, но по мощности даже до среднего типа не дотягивали. Даже если очень мощная вспышка произойдет в том месте, где дефект, на землю она почти не повлияет. Я уже около года за солнцем наблюдаю. В начале этого года были средние вспышки класса M-9 баллов. Одного балла не хватало до класса Х-сильные вспышки. И взрыв был почти по центру солнца. После этого магнитные бури 7-ми бальные были (про это по-моему еще в сми говорили). Никто же не умер biggrin

Вот если вспышка произойдет по центру солнца относительно земли, да ещё Х-класса, вот тогда и надо бить тревогу

Quote (SGV)
Скорее всего просто дефект.

Таких дефектов не бывает.) Налицо - простейшая работа редактора.
Вот только тому, кто это делает - не мешало бы, Photoshop изучить. smile

Скрывают конечно не вспышки. Нет смысла в этом.
Скрывают - что-то необычное, чего нам с вами, по их
мнению: знать нельзя. Что именно?, я как и вы - не знаю.

В принципе и с этим я тоже согласен, что могут там скрывать объекты не относящиеся к слонцу, но только из-за вспышки затирать по-моему глупо smile

Quote
но только из-за вспышки затирать по-моему глупо

Вот и я так подумал.

Либо что-то очень не-ординарное с самим солнцем,
либо затёрли, явно выраженный объект - не относящийся к солнцу.
Второе наиболее вероятно.

Я на ютуб 4 недели назад видел ролик там показывали объекты наса, всякие роботы, как бы большие корабли, которые не сгорают на солнце, ещё там говорили про объект наса, который уже 4-5 лет с солнцем крутится, его так же видно на снимках активности справа от солнца, и пару дней назад была новость на этом сайте что типа какие-то объекти солнце крадут, мб это они и сели туда, они же не сгорают на солнце. А ВОТ ЕЩЁ! Диаметром больше солнца (140000 чего-то) стоит такая линия из которой высыпаются эти объекты, там фильм был 15 минут я уже плохо помню((( но эти новости оч похожи, скорость тех объектов нереальная, за 10 минут может всё солнце облететь, и тут разница 13 минут между 1 и 2 снимками, как раз там закрыли мб их а потом они улетели.

Навёл на мысль. Несколько месяцев назад с торрента скачал ролик "PeopleAskNasa", сейчас его можно на ютубе посмотреть: http://www.youtube.com/watch?v=gcij342YdXU
Там всё, что ты говорил плюс самое интересное, как какой-то объект размером с землю висит в короне над северным полюсом солнца.

Я тоже оттуда качал.

Что интересно - была много-страничная тема, с обсуждением этого
видео. Всё обсуждение удалили, оставили там только видео, а тему
заблокировали. Постов в ней, больше не оставишь.

Зачем это сделали?

Я ПРО ЭТОТ ОБЪЕКТ И ГОВОРИЛ! ОН ЛЕТАЕТ ТАМ! Я ПРО НЕГО ГОВОРИЛ! ТАК ЧТО ЭТО НЕ ПЛЮС! tongue

Кстате, есть предположение, что сам объект висит неподвижно чуть в стороне от оси вращения солнца, а т.к. спутник вращается вокруг светила, то и создаётся впечатление будто бы объект движется туда-сюда словно маятник wink

Кстати, это как раз тот самый ролик! surprised

люди а что они тут делают с этими деталями? Зачем нам эту фигню показывают??? wacko

лучше бы что-нить нормальное а не разборка кораблика...

http://earth-chronicles.ru/index/0-23 забыл сылку на канал дать, это к предыдущемумоему сообщению* .

Сегодня ночью заходил на сайт SOHO, запускал Movie theater.
Увидел интересный снимок:

СПС ЗА СНИМОК! ОЧ КРУТО))) блин а какой сайт НАСА? откуда ты нашёл снимок?

LASCO C3

Далее можно выбрать разрешение, и ввести даты, количество
сномков. (512 2011-05-26 2011-05-28 100) - далее жмём search.

Сейчес запустил - снимок на месте (скорость можно замедлять, м наоборот)

(cномков, Сейчес) - бывает smile привык текст быстро набирать smile

Вот, источник:

ну как а как наблюдать с сайта наса? ты мне ссылку на рисунок дал( angry

Да вот, же - пост N:28

Последние снимки в высоком разрешении:

Взял самый последний снимок.

Похоже их сотрудники - изучают фотошоп biggrin