Как мы общаемся?
|
|
Иван-Дурак | Дата: Среда, 29.01.2014, 15:28 | Сообщение # 121 |
Статус: Оффлайн
| Первое, что стоит уяснить себе о Вселенной, - это то, что никакое условие не является "хорошим" или "плохим". Оно просто есть. Поэтому перестань оценивать. Второе, что стоит знать, - все условия временны. Ничто не остается неизменным, ничто не статично. В какую сторону изменяется ситуация - зависит от тебя.
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
|
|
| |
Виктория | Дата: Среда, 29.01.2014, 15:46 | Сообщение # 122 |
| Цитата ИванД ( ) Зло это лишь собирательный образ ,который состоит из многих факторов,например не понимание друг друга ,может привести ко "злу" ,или невежество ,или обман . Возможность сокрытия мыслей ,очень часто приводит в нашем мире ,ко "злу".
А разве людям нужно понимание друг друга? Ведь что подразумевает понимание друг друга? Ты, например, электрик, а я экономист. Ты мне начинаешь объяснять что-то там про волны, а я тебе про счета затрат талдычу. И представь, если мы будем добиваться полного понимания друг от друга. Да, мы свихнёмся скорее! Испорченное здоровье - это не очень хорошо. Не говоря уже о том, что мне совершенно не важно, как экономисту что значат рисунки на электросхемах. Засорение оперативки - это тоже не есть Хорошо. ))) Почему просто вместо желания, чтобы тебя понимали просто принимать других людей свободными в мышлении, имеющими право на свою точку зрения? Ведь по сути желание понимать другого человека - это желание получить знания, которыми обладает этот человек, но ведь этими знаниями может ещё кто-то обладать. Можно в книжке прочитать в конце концов, но никто не догадается же требовать от книги, чтобы она поняла читателя. Другие люди - это такие же носители знаний, как и книги, но только одушевлённые. Так вот и возникает вопрос, из-за знаний ли хочется понимать человека или всё же здесь нечто иное. Невежество... мы все невежи по массе вопросов, но разве это зло? Кто решил, что человек злой, если не умеет с