Выбор фона:
Соединенные Шпалы Америки
shu59Дата: Четверг, 26.02.2015, 00:23 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Оффлайн
15427 сообщений, хана пиндосам!

shu
 
GronДата: Четверг, 26.02.2015, 00:26 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
Статус: Оффлайн
shu59, не то слово! Если в тротиловый эквивалент перевести, и Канаду с Мексикой накроет. biggrin
 
Иван-ДуракДата: Четверг, 26.02.2015, 00:28 | Сообщение # 48
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
Евросоюз - Империя, которая не состоялась





Введение

Произошедший 7 января 2015 г. в редакции французского журнала «Charlie Hebdo» теракт, без всякого сомнения, стал поворотной точкой в развитии Европы, точно также как теракт 11 сентября 2001 года изменил судьбу США и всего мира. И в 2001 году, и еще более явно в 2015 году в произошедших трагедиях видны следы активности спецслужб. В последнем случае о ней говорят такие красноречивые факты как приезд президента Франции на место теракта в течение часа, документы террористов, найденные на месте преступления, смерть уже двоих следователей, начавших вести это дело. И в США, и в Европе теракты были призваны оправдать резкое изменение в государственной внешней и внутренней политике в сторону ужесточения общественного и политического климата, а также поставить под более жесткий политический контроль экономическую вольницу либерализма.

Средство достижения поставленной цели и в первом, и во втором случае заказчиками избрано одно и тоже – искусственное формирование образа внешнего врага, обозначение победы над ним как политической сверхцели на среднесрочную и долгосрочную перспективы.

Истинные заказчики терактов в Париже пока еще неизвестны. По этому вопросу в экспертном сообществе на настоящий момент существует две основные версии. Одна из них возлагает произошедшее в Париже на Вашингтон (англосаксов), увязывая это с использованием созданной американцами во второй половине прошлого века на территории Европы системы государственного террора «Гладио». Главными целями американцев являются, во-первых, сковывание Европы в ее политическом маневре по отношению к России на фоне конфликта на Украине, плачевно заканчивающегося для спровоцировавшего его Вашингтона, и, во-вторых, затаскивание Европы в зону Трансатлантического партнерства (известную также как договор ТАФТА) с целью подчинения ее экономики американским интересам и формирования двухуровневой системы отношений между двумя центрами западного мира.

Вторая версия возлагает ответственность за парижские теракты непосредственно на европейские спецслужбы, которые таким образом пытаются дистанцировать своих политических лидеров от американского давления и сорвать американский план по полному подчинению Европы через подписание Договора о Трансатлантическом партнерстве[1].

Таким образом, просматривается два возможных направления развития событий: либо окончательное подчинение Европы целям и задачам американского проекта, либо попытка европейски ориентированных сил спасти европейский проект путем отсечения от него американских щупалец.

Основная задача данного доклада: дать оценку текущему политическому и экономическому состоянию Европейского проекта, указать на его основные проблемы и угрозы, после чего спроецировать основные тенденции его развития на среднесрочную перспективу до 2020-2025 гг. в виде наиболее вероятных сценариев экономического и политического развития.



Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
 
GronДата: Четверг, 26.02.2015, 00:33 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
Статус: Оффлайн
Цитата ИванД ()
Евросоюз - Империя, которая не состоялась

Ничего не попутал? Темку-то тебе велели про США сделать. biggrin
 
Иван-ДуракДата: Четверг, 26.02.2015, 00:34 | Сообщение # 50
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
Евросоюз - Империя, которая не состоялась II





Следующим значительным влияющим фактором является прогрессирующее разрушение экономик, прежде всего деиндустриализация периферийных европейских стран, проигрывающих экономическое состязание с Германией. Свободный доступ к дешевым кредитным ресурсам, открытый рынок для товаров и услуг, скачкообразно привели уровень потребления в периферийных странах до уровня жизни крупных ведущих развитых стран, в то время как характеристика экономики, прочие экономические показатели, а также качество управления (включая государственное) у них остались на уровне стран развивающихся. Очень быстро за это пришлось расплачиваться растущим дефицитом государственного бюджета и разрушением национальной экономики.

Установлено, что характер процесса не зависит от размера этих стран или от сроков вступления в Евросоюз. Последнее влияет разве что на общие темпы индустриальной деградации. Наглядными примером сказанного является сравнение ситуации в двух странах: в Греции, вступившей в ЕС в 1981 году и Латвии, ставшей членом ЕС 1 мая 2004 года. В обоих случаях первые несколько лет наблюдался заметный рост национального ВВП и общего уровня благосостояния населения. Но обеспечивался он в основном за счет внешних кредитных ресурсов и приватизации государственной собственности. Собственная промышленность, не выдерживая конкуренции с европейской (прежде всего германской, в меньшей степени – французской, и еще меньше – британской), как правило, разорялась. Так доля промышленности в ВВП Греции упала с 23% (1981) до 2,49% (2009). Сельское хозяйство сократилось с 12 до 7%. Вырос в стране только туризм и сфера услуг в целом, с 31 до 63,4% ВВП, но масштаб генерируемых отраслью доходов не позволяет компенсировать потерь от разорения других сегментов национальной экономики.

Особенно ситуацию усугубил кризис 2008 года, окончательно доказавший, что «греческое экономическое чудо» в определяющей мере базировалось на американских послевоенных дотациях, а впоследствии – на поддержке ЕС. Что и привело к формированию политического класса, главным убеждением которого являлась слепая вера в помощь международных партнеров. Парадокс заключался в том, что выстраивая идеальное социальное государство на западных вливаниях, греки подорвали систему самостоятельного функционирования государственных институтов и политической системы. Целый регион в конечном итоге попал в значительную финансовую и даже продовольственную зависимость от ведущих стран ЕС. Следует отметить, что уровень продовольственного самообеспечения Греции сегодня находится на уровне ниже 70%.

Общая картина последствий вступления в ЕС Латвии отличается только темпами потери страной собственной индустрии[16]. В 1996 году сельское хозяйство и промышленность давали 30,1% всей добавочной стоимости, и в них было занято 36,3 % работающих в стране. За восемь лет «членства в ЕС» доля сельского хозяйства в ВВП страны упала втрое, а доля промышленности – вдвое. Зато оптовая и розничная торговля, транспорт и логистика, информационные и коммуникационные услуги составили рекордные 32,5%. К настоящему времени Латвия также не обеспечивает себя продовольствием и промышленными товарами. При этом размер внешнего долга страны в 2012 году превысил 131% ВВП. Тот же результат наблюдается в Литве, Эстонии и всей юго-восточной Европе.



Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))

Сообщение отредактировал ИванД - Четверг, 26.02.2015, 00:35
 
Иван-ДуракДата: Четверг, 26.02.2015, 00:38 | Сообщение # 51
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
Евросоюз - Империя, которая не состоялась III




Возможны лишь два варианта формирования новой европейской валютной системы. Первый заключается во введении в каждой стране собственной суверенной денежной единицы с последующим выстраиванием сложной системы ее взаимодействия с валютами прочих государств в новых экономических и политических реалиях. Вторым вариантом может являться замена евро на новую, но тоже изначально общую, валюту, как важный объединяющий элемент нового экономического союза. В качестве такового может быть использовано ЭКЮ (European Currency Unit, ECU), уже существовавшее в безналичном обороте Европы с 1972 по 1979 годы. Либо нечто аналогичное по сути, но имеющее новое, ранее не использовавшееся название.

Оба варианта равновероятны, но имеют некоторые различия относительно перспектив дальнейшего развития. По причине психологической инерции мышления правящих элит Европы, попытка ввести ЭКЮ, как минимум будет, предпринята. Но уже на новых правовых механизмах в части влияния Европейского банка на политику национальных банков. Однако подспудное стремление каждой из стран выторговать себе какие-либо особые условия также вряд ли куда-либо денется. Что неизбежно породит обширный, сложный и достаточно продолжительный по времени закулисный торг. Нельзя исключать, что даже при достижении некоторого прогресса ЭКЮ, скорее всего, унаследует изрядную часть недостатков системы Евро. Хотя значительная схожесть экономик стран "нового Евросоюза" смягчит и уменьшит масштаб этих недостатков.

Впрочем, в смысле пользы для экономики Союза, более перспективным выглядит все же вариант полного отказа от любых единых общих валют и окончательный возврат к суверенным национальным деньгам. Совершенно очевидно, что главным, основным и, видимо, единственным, объединяющим центром выступит Германия. За счет подавляющего превосходства размеров своей экономики, она достаточно быстро замкнет на себя экономические механизмы остальных членов нового союза. Хотя бы в виду высокой потребности в импорте продовольствия, что позволит Германии быстро наладить обмен на него своей промышленной продукции.

Тем самым сложатся необходимые условия для прямой экспансии "новой" немецкой марки на всю территорию "нового ЕС". При этом ее эмиссионным центром останется только Бундесбанк, что обеспечит получение Берлином не только прочного управленческого контроля над собственной валютой, но и эффективных инструментов управления всей общей экономикой "нового ЕС".

Скорее всего, в этом варианте дальнейшая перспектива развития событий приведет к постепенному поглощению Германией всего экономического а потом и политического пространства нового Союза. Либо в виде постепенного вхождения его стран-участниц в состав ФРГ на тех или иных условиях, либо в виде создания наднационального центра управления, в подавляющем большинстве основанного на германских кадрах, германских юридических нормах и с доминированием германской культуры. Нельзя исключать даже значительное низведение федерального правительства Германии до простой декоративной (представительской) структуры, лишенной львиной доли реальной власти. С передачей этой власти наднациональным органам управления "нового ЕС". Подобный шаг может быть предпринят в том числе в качестве демонстрации "доброй воли" (Германии) и "безопасности" для остальных стран-членов с целью стимулирования их национальных правительств к отказу от такой же части своих полномочий в пользу "общего центра".

Вопрос возникновения «нового ЕС» является второй ключевой точкой ветвления. В случае успеха перестройки экономического и политического механизма ситуация в Европе имеет предпосылки к стабилизации. Например, в варианте «Союза угля и стали – 2». Или в варианте «уголь плюс сталь плюс нефть», если включать Норвегию. Либо «уголь плюс сталь плюс деньги», если включать Швейцарию. Остальные страны для подобного союза являются бесполезными в ресурсном и промышленном отношении.

Помимо финансово-экономических проблем, кризис в европейских странах неизбежно обострит многочисленные социальные, этнокультурные и религиозные внутренние разногласия. Прежде всего – с исламом, приверженцы которого с каждым годом становятся все более значимой и влиятельной частью многих европейских стран. Поэтому усилия новых правительств в значительной степени должны будут направляться на подавление гражданских бунтов. В отдельных регионах нельзя исключать начала гражданской войны религиозного характера. Например, через появление в Европе формирований ИГИЛ, отличающихся крайним радикализмом в выборе путей достижения своих целей.

Вариантом развития событий, альтернативным «новому ЕС» является полный и, вероятно, окончательный распад Европы на национальные государства, каждое из которых будет пытаться бороться самостоятельно. Не столь важно, по каким именно причинам, главное, что в итоге национальные правительства не смогут найти между собой количества точек соприкосновения, достаточного для создания союза. В первую очередь в виду наблюдающейся ныне тенденции стремиться от любых союзов получать для себя однозначно больше, чем отдавать "в общий котел".

При этом, в большинстве стран правительства со своими задачами, вероятнее всего не справятся, так как темп и масштаб экономических, политических, социальных, этнических и конфессиональных проблем будет нарастать гораздо быстрее способности вырабатывать и реализовывать действенные меры реагирования на них. В ряде регионов, например, на Балканах и в Испании, наиболее вероятен распад ныне существующих стран на более мелкие национально-культурные образования. Например, в той же Испании из состава страны в свое отдельное государство выделятся баски. А на Балканах дробление пойдет вовсе уж на крошечные части. Например, из бывшей Югославии, страны с населением в 23 млн. человек, к настоящему моменту образовалось семь отдельных государств: Сербия, Хорватия, Словения, Босния и Герцеговина, Македония, Черногория и Республика Косово. Причем почти везде процессы дальнейшего распада на более мелкие образования до сих пор не остановлены, а только заморожены.

Однако территориальный распад не облегчит, а, вероятнее всего, даже усугубит вызвавшие его социально-экономические проблемы. Наоборот, уменьшение масштаба самоуправляемых территорий сделает их лишь еще более уязвимыми для любых внешних угроз. Прежде всего этнокультурных и религиозных. В том числе - угрозы новой Конкисты ИГИЛ.

В этом случае возникновение гражданской войны в формате «всех против всех» в Южной и Юго-Восточной Европе имеет достаточно высокую вероятность, особенно на территории бывшей Югославии, откуда может распространиться и на соседние государства. Высокой остается ее угроза даже для Германии, Франции и Великобритании. Вызванный ею коллапс экономики критично снизит спрос на энергоносители, что лишит доходов даже стоящую сильно особняком Норвегию.

Кроме указанных, для второго и третьего этапа следует учесть ряд важных внешних влияющих факторов. А именно: возможные действия США, НАТО и РФ в зависимости от того, по какому из трех возможных вариантов пойдет развитие событий и на каком этапе в каждом из них наступит первичная стабилизация.

Для США наиболее выгодным является сохранение ЕС в первом варианте в виде единого экономического и политического пространства при полном политическом доминировании самих США и максимальным экономическим ослаблением ЕС после подписания договора ТАФТА на американских условиях. В этом случае Вашингтон получает наиболее дешевую и быструю возможность экономической аннексии максимальной части европейского пространства. В качестве станового хребта обеспечения безопасности будут использоваться структуры НАТО. К тому же угроза гражданской войны на подконтрольном и важном, но все же отдаленном, ТВД позволит правительству США увеличить военные расходы, тем самым списав часть долгов, и загрузив свою промышленность военными заказами.

В случае успеха США Россия в таком варианте, в максимуме, сможет распространить своей контроль на всю территорию Украины. В случае выхода Греции из ЕС, усилится связка Москва-Афины. При этом объем торговли России с ЕС значительно сократится. Однако острота ее противостояния с США снизится, так как основные ресурсы Вашингтона неизбежно окажутся связаны решением задач восстановления гражданского порядка на подконтрольной ему территории Европы.

При развитии событий по второму варианту наиболее вероятно введение на территорию Европы миротворческих контингентов. Распад по национальным границам приведет к началу распада НАТО как организации. Европейские участники Альянса сами будут нуждаться в получении внешней военной помощи, чтобы выделять свои воинские контингенты для решения каких бы то ни было задач за пределами собственных государственных границ. А численность ВС США недостаточна для оказания такой помощи всем членам ЕС. К тому же формирование левых радикальных правительств в ряде стран идеологически не позволит им принять американскую военную помощь. В этом случае нельзя исключать и того, что некоторые территории бывшего СССР (Молдавия, Прибалтика) могут вообще быть включены в состав России, с целью препятствования распространению на их территорию конфликтов низкой интенсивности из сопредельных государств.

Стабилизация ситуации в третьем варианте развития событий может привести к возникновению в Европе обширной гражданской войны, чреватой изменением ее этнокультурной и религиозной основы. В этом варианте нельзя исключать формирования в Европе одного или нескольких исламских Халифатов.



Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
 
Иван-ДуракДата: Четверг, 26.02.2015, 00:41 | Сообщение # 52
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
Евросоюз - Империя, которая не состоялась IV



Выводы
Приведенное выше описание обстоятельств, сложившихся в ЕС к настоящему моменту, позволяет сформулировать ряд создаваемых ими ключевых угроз для будущего Евросоюза.

Устойчивость ЕС, как единого политического и экономического пространства, основывается, прежде всего, на сохранении высокого уровня жизни населения. Что, в значительной степени, зависит от успешности функционирования финансовой системы зоны единой европейской валюты. На данный момент значительное давление на нее оказывают два фактора: критичное преддефолтное состояние экономики Греции и экономическая борьба с США вокруг договора ТАФТА.

Победа на парламентских выборах 26 января в Греции блока лево-радикальных сил резко увеличивает риск отказа нового правительства этой страны платить по суверенным долгам. Тем самым ставя ЕС перед неизбежностью их, полного или частичного, безвозмездного списания. Так как в программе финансовой помощи Греции, помимо МВФ, ЕЦБ и ЕБРР, оказались использованы значительная часть фондов небольших коммерческих банков (прежде всего, германских и французских), то вариант реструктуризации греческих долгов через даже частичное их списание имеет все шансы вызвать банкротство таких банков. Тем самым став катализатором паники среди прочих вкладчиков, способной начать цепную реакцию крушения все европейской банковской системы в целом. А выход Греции из зоны евро данную угрозу делает практически неизбежной. По своим негативным экономическим последствиям результат способен значительно превзойти последствия мирового кризиса 2008 года.

В свою очередь борьба вокруг договора ТАФТА требует от ЕС существенного понижения курса общеевропейской валюты на 25-30%. Собственно, этот процесс уже начат через «количественное смягчение» европейского ЦБ. Однако, учитывая высокую зависимость ЕС от внешней торговли и стабильно отрицательное сальдо внешнеторгового баланса, удешевление евро, кроме всего прочего, ведет к снижению покупательской способности населения Европы, т.е. к значительному падению материального уровня его жизни по сравнению с привычным. Тем самым создается существенная угроза массовых антиправительственных беспорядков. В том числе способных привести к сотрясанию устоев нынешнего государственного строя как ЕС в целом, так и отдельных европейских стран в частности.

Схожий эффект по влиянию на банковскую систему зоны евро может оказать выход из нее Великобритании. Точнее, даже не из самой зоны обращения евро как валюты, ибо внутри Великобритании ходит британский фунт стерлингов, а в виде выхода страны из самого Европейского союза как политического и экономического образования. Это обязательно вызовет необходимость серьезной перестройки европейских экономических и финансовых связей. Нельзя исключать, что в этом случае в Европе начнется масштабная рецессия, на грани которой ЕС балансирует уже на протяжении четырех лет.

Отдельной угрозой для будущего ЕС является высокая чувствительность экономики по отношению к стабильности внешней торговли. В том числе с Россией (а теперь еще с ЕАС), Китаем и остальными странами БРИКС. В то же время, политическое и финансовое влияние США на различные структуры ЕС (как общеевропейские, так и национальные в отдельных странах) делает возможным не только инициирование торговой (санкционной) войны, но и ее углубление, несмотря на очевидные масштабные потери от нее для европейской экономики. Так, в частности, по итогам санкций (прямых, европейских, и ответных, российских) в связи с событиями на Украине, в 2014 году суммарные потери ЕС от санкционной войны составили 12 млрд. евро. Причем под давлением США санкции не только не отменяются, но, скорее всего, будут продлены до конца 2015 года. Хотя потери от их сохранения также способны столкнуть ЕС в рецессию.

Действия США и Британии могут преследовать одну из двух (или даже обе сразу) ключевых целей. Первая: создание в мире обширных зон нестабильности с целью представления американской экономики в виде единственного острова спокойствия для инвестирования мировых, в том числе европейских, капиталов. Тем самым, получить инвестиции, необходимые для своего существования. Вторая: формирование ситуации, в которой американские рынки сбыта станут для ЕС безальтернативными на любых условиях. Тем самым окончательно заставив Евросоюз подписать договор ТАФТА. В обоих случаях для ЕС в среднесрочной перспективе это грозит деиндустриализацией, а для Германии – потерей статуса одной из ведущих держав мира.

Из неэкономических, наиболее существенной является угроза обострения, как по собственной инициативе (проект спецслужб ЕС), так и по инициативе США, межэтнических и межрелигиозных внутриевропейских конфликтов. В том числе, с исламом (далее – с ИГИЛ и другими исламскими вооруженными группировками). Все перечисленные угрозы могут реализоваться, как по отдельности, так и последовательно, вызывая цепную реакцию. В том числе вызывая сильный синергетический эффект.

Теракт в Париже, ситуация с греческим долгом, углубление социально-экономических, идеологических и религиозных противоречий между различными частями Европы, провал проекта мультикультурности и толерантности, жизнь в долг, усиление позиций евроскептиков в национальных парламентах и в Европарламенте и многие другие перечисленные выше факты говорят о том, что проект Евросоюза в нынешнем виде при тотальном политическом доминировании США и англосаксов нуждается в серьезной корректировке. Однако в рамках функционирующей модели она вряд ли возможна, т.к. любое серьезное ее изменение приведет к изменению и смысла всей конструкции, что является неприемлемым для США и Британии. Поэтому остается только модель взрыва всей конструкции.

Вопрос заключается только в том, по чьей модели пойдет взрыв нынешней модели Евросоюза – англосаксонской или германской?

Представленный выше прогноз развития событий в Европе основан на анализе основных влияющих политических, экономических и культурных факторов. Однако они могут взаимодействовать не только последовательно, но и параллельно, частично или полностью.

Таким образом, например, возможна стабилизация ЕС на первом, самом высоком уровне, но с выталкиванием из Союза самых проблемных регионов, вроде Греции, Балканских стран и Прибалтики, которые не имеют даже теоретической возможности стабилизироваться ни на первом, ни даже на втором варианте, и сразу скатываются в третий. Со значительным риском возникновения в Южной Европе гражданской, а то и религиозной войны. В том числе, с элементами варианта "ИГИЛ и Халифат".

Однако при любом сценарии экономическая целесообразность диктует необходимость тесного сближения ЕС с остальным евроазиатским пространством. В первую очередь, с Россией. Сближения не только чисто экономического, но, прежде всего, политического и даже этнокультурного.

Однако инерция традиционного геополитического мышления продолжает толкать Европу по пути безусловности евроцентристской модели мироустройства. Россия, Китай, страны БРИКС, государства Ближнего Востока, Африки, Южной и Латинской Америки продолжают восприниматься только как сущности второго порядка, т.е. образования, изначально обязанные признавать безоговорочность европейского превосходства. И служить источником прибыли для Европы.

Совершенно очевидное несоответствие между экономическими и политическими линиями как раз и являются главным источником угрозы для будущего ЕС, причем угрозы совершенно нового, ранее не существовавшего типа. Это уже не будет просто еще один конфликт в Европе. Это не будет даже еще один "очень большой" конфликт, вроде Столетней войны или распада Римской Империи. Сейчас Европа, впервые, с момента сражения с армией берберов 19 июля 711 года, считающегося начальным моментом Конкисты, т.е. массового завоевания Пиренеев мусульманами, т.е. впервые за более чем 1300 лет, станет перед угрозой своего полного исчезновения как самобытной цивилизации. Тогда вестготы потеряли только Испанию, на отвоевание которой потом ушло более 400 лет. А сейчас европейцы могут потерять всю Европу. И отвоевывать ее будет уже некому.

С конца XV века у Европы не было таких войн. На протяжении пяти веков такие войны за нее, неся народам Европы свободу, вела Россия. Европа давно и окончательно разучилась вести войны на пределе своих физических и моральных возможностей. Невзирая на трудности и не считаясь ни с какими потерями. У Европы для победы в такой войне нет даже сколько-нибудь внятной идеи, ради воплощения которой абсолютное большинство европейцев были бы готовы пойти на любые жертвы и отдать свою жизнь. Европа к войне подобного масштаба просто не готова ментально.

В подобной ситуации Европе совсем не выгодно обременять свою, и без того уже заметно хворающую, экономику санкционной войной с РФ. Тем более войной, фактически являющейся следствием не европейской, а англосакской политики сохранения американо-британской мировой гегемонии. Но платить за которую приходится сейчас Европе.

Конечно, Европа в любом случае будет вынуждена провести у себя реформы. Но масштабные преобразования куда лучше проводить в спокойных условиях мира и добрососедства, сохраняя и развивая успешную взаимную торговлю, а также экономическое, научное и культурное сотрудничество, чем в условиях тотальной войны всех против всех.

В стратегической перспективе формирование прочной оси Берлин - Москва - Анкара - Тегеран - Дели - Пекин – Сеул (Токио) является столь же неизбежной, как смена геологических эпох и столь же неостановимой как дрейф континентов планеты. Для Европы вопрос заключается лишь в том, каким путем она к указанному результату придет, насколько долгим окажется этот путь, и какой для европейцев выйдет финальная цена. В том числе – цена, оплаченная кровью.

[1] При всей своей формальной равноправности, его нормы фактически значительно более выгодны для США, чем для ЕС. Например, в сельском хозяйстве: американское продовольствие дешевле европейского благодаря широкому применению генной модификации, а также химических и биологических добавок в корма. В ЕС все это находится под прямым запретом. В случае принятия "американских условий" ТАФТА, американская с/х-продукция за счет своей дешевизны полностью вытеснит европейскую с рынков ЕС. Сходные проблемы ожидают немецкое среднее машиностроение и отрасль производства электроники. Общий объем возможных потерь специалистами оценивается до 40% совокупного ВВП ЕС.

[2] Напомним, что подобную концепцию, в виде системы сдержек и противовесов на европейском континенте, англосаксы применяют уже не в первый раз. Достаточно вспомнить саму историю создания Германии как единого централизованного государства, к которому Британия приступила спустя несколько лет после проигрыша ею России Крымской войны: с целью не допустить нового прямого военного столкновения с Россией, которого, как опасались британские верхи, Британия бы не выдержала, была предпринята успешная попытка создания из разрозненных княжеств геополитического тарана в виде единой централизованной Германии. То, что данная попытка была успешной, свидетельствуют две мировые войны, которые сотрясли Европу в первой половине двадцатого века, разрушили все европейские и Османскую империю, обескровили как Германию, так и Российскую империю, а потом СССР, позволив англосаксам, только уже в лице США, сохранить доминирующее влияние на развитие мира после Второй мировой войны.

[3] Татьяна Шингурова. 7 штрихов к политическому портрету Гельмута Коля // «Русская семерка» (http://russian7.ru/2014/04/7-shtrixov-k-politicheskomu-portretu-gelmuta-kolya/)

[4] Этот негативный опыт нам также надо учитывать при построении Евразийского союза.

[5] Юрий Баранчик. Как Германию сделали «дойной коровой» ЕС и как долго это будет продолжаться // ИА REGNUM, (http://www.regnum.ru/news/polit/1857201.html)

[6] Сайт «Авара групп», Исследование о реальном росте ВВП за вычетом государственного долга

(http://www.awarablogs.com/ru/study-on-real-gdp-growth-net-of-debt/)

[7] Премьер Британии поддержал проведение референдума о выходе из ЕС // Форбс (http://m.forbes.ru/article.php?id=233337)

[8] Раздел «Северный поток» на сайте Газпрома (http://www.gazprom.ru/about/production/projects/pipelines/nord-stream/)

[9] Лиссабонский договор // Право Европейского союза, (http://eulaw.ru/treaties/lisbon)

[10] Википедия, Список стран по ВВП (ППС) (https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_ВВП_(ППС))

[11] Германия – 80,7 млн. чел. – имеет право на 99 мест в Европарламенте, а Люксембург – 549 тыс. чел. – на 6. Простой расчет показывает, что один немецкий «евроделегат» представляет «интересы» 815,96 тыс. чел, в то время как один люксембуржец – 91,6 тыс. своих сограждан. Наличие у Эстонии 9-ти мест в Европарламенте, считая «в немцах», должно означать численность населения страны не менее 7 миллионов. Но по факту в ней проживает только 1,3 млн. Один литовский или латышский парламентарий представляют примерно 250 тыс. «избирателей», а один мальтиец – вообще лишь 80 тыс.

Выходит так, что 80 млн. немцев, это только 99 голосов, а те же 80 млн. европейцев, но собранные из малых стран ЕС, вроде Литвы, Латвии, Эстонии, Болгарии, Чехии и т.п. имеют в Европарламенте 192 голоса. Суммарный вес Прибалтики «в голосах» (29) больше, чем вес Австрии (17), несмотря на то, что австрийский ВВП в пять раз больше прибалтийского.

[12] Весьма наглядна картина непубличного использования логических лазеек в общих европравилах выглядит на примере истории с "Мистралем". Экономически исполнение контракта Франции необходимо, в том числе и по причине его серьезного имиджевого влияния на другие контракты французского ВПК. Например, на куда более бюджетный "индийский" контракт по поставке Дели французских истребителей. Но принцип супранациональности все равно вынудил Париж сорвать поставку "Мистралей" по абсолютно надуманным политическим основаниями.

[13] Википедия, Бюджет Европейского союза (https://ru.wikipedia.org/wiki/Бюджет_Европейского_союза)

[14] Прохоренко И.Л. Многолетний финансовый план ЕС на 2014-2020 гг.: новые приоритеты // ИМЭМО (http://www.imemo.ru/index.php?page_id=502&id=908&printmode)

[15] Торговые отношения между ЕС и его главными экономическими партнерами: США, Китай и Россия // Россия – Европейский союз (http://www.ru.ruseu.com/stat/details_588.html)

[16] Ольга Павук. Латвийская экономика в цифрах и фактах // Журнал «Балтийский курс» (http://www.baltic-course.com/rus/_analytics/?doc=85558)

[17] Александр Носович. Прибалтика на искусственным дыхании еврофондов. // РуБалтик (http://www.rubaltic.ru/article/ekonomika-i-biznes/my-delili-apelsin-pribaltika-na-iskusstvennom-dykhanii-evrofondov08012014/)

[18] Википедия, Европейский долговой кризис

[19] Гринспен не видит Грецию в Еврозоне // Эксперт 2015, 9 ферваля (http://expert.ru/2015/02/9/chasiki-tikayut/)

[20] Кирилл Чучко. Выход стран Европы из кризиса. // Журнал «Теория и практика мирового развития», http://teoria-practica.ru/rus....hko.pdf

[21] Википедия, Список стран по внешнему долгу

[22] Герман Лопес. Дело идет к распаду Евросоюза. // ИноСМИ (http://inosmi.ru/europe/20110128/166033872.html)

[23] Станислав Стремидловский. Европа на пороге гражданской войны? // ИА REGNUM (http://www.regnum.ru/news/society/1883031.html); Ростислав Ищенко. Чего хочет Путин? // RussiaPost (http://www.russiapost.su/archives/42215)

Авторы:

Баранчик Юрий Владимирович - кандидат философских наук, руководитель информационно-аналитического портала «Империя»

Запольскис Александр Антанович - эксперт в области исследования международных рынков


Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))

Сообщение отредактировал ИванД - Четверг, 26.02.2015, 00:44
 
GronДата: Четверг, 26.02.2015, 00:43 | Сообщение # 53
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
Статус: Оффлайн
ИванД, не части так. Вон, даже форматировать не успеваешь. Премию всё равно не дадут. biggrin
 
Иван-ДуракДата: Четверг, 26.02.2015, 00:48 | Сообщение # 54
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
Парламент Греции начал расследование причин образования многомиллиардного гос.долга страны





Создан специальный комитет, который должен найти виновных в сложившемся положении
АФИНЫ, 24 февраля. /Корр. ТАСС Юрий Малинов/. В парламенте Греции сформирован отдельный комитет для проведения расследования причин накопления многомиллиардного государственного долга. Об этом сообщила во вторник председатель законодательного органа Зои Константопулу во время встречи с председателем парламента Республики Кипр Яннакисом Омиру.

Данный комитет призван стать "инструментом восстановления справедливости в отношении греческого народа" и установить, как страна оказалась с многомиллиардной задолженностью, кто виноват в подписании (прежним правительством) меморандума о мерах жесткой экономии в обмен на кредиты.

По мнению Константопулу, кредиторы "шантажируют страны меморандумами, которые не имеют ничего общего с соблюдением национального суверенитета и уважением к парламентской деятельности, являющейся ядром демократии".

Спикер также объявила о формировании комитета, который займется проработкой требований военных репараций от Германии за преступления в годы Второй мировой войны.

8 февраля новый премьер-министр Алексис Ципрас заявил, что Греция потребует от ФРГ военных репараций за преступления нацистов в годы Второй мировой войны. Как указал Ципрас, эта задача возложена на Национальный комитет по требованиям германских компенсаций и ветерана Национального сопротивления во время войны Манолиса Глезоса, являющегося депутатом Европарламента от партии СИРИЗА. Глезос, будучи еще юношей, сбросил в мае 1941 года с афинского Акрополя нацистский флаг со свастикой.

Министерство финансов Греции подготовило к марту 2013 года 80-страничный доклад об ущербе, нанесенном стране немецкими фашистами в годы войны. Сумма компенсации оценивается в более 162 млрд евро (без процентов). Согласно договору от 1960 года, ФРГ выплатила Греции репарации в размере 115 млн марок (59 млн евро), однако многие греки считают эту цифру смехотворной.


Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
 
GronДата: Четверг, 26.02.2015, 00:50 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
Статус: Оффлайн
ИванД, а про лес тебе запретили постить? Жаль. Мне нравилось. wink
 
kost1984Дата: Четверг, 26.02.2015, 08:32 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Оффлайн
Gron интересно от вас когда нибудь, что нибудь, полезное можно будет услышать или только нытье, троллинг и отрицание всего БЕЛОГО СВЕТА, который не воспринимается (отторгается) в голове.

777. БЫТЬ СВЕТУ, ТАКОЕ БУДУЩЕЕ ПРОРОЧЕСТВОВАЛИ ВОЛХВЫ СВЕТОЙ РУСИ.
 
AlnilamДата: Четверг, 26.02.2015, 08:55 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 6501
Статус: Оффлайн
Цитата kost1984 ()
Gron интересно от вас когда нибудь, что нибудь, полезное можно будет услышать или только нытье

Какая польза может быть если мозг каской сжало, тут хоть бы примитивные рефлексы сохранились, пожрать, добежать вовремя до сортира, или вспомнить как компьютер включается biggrin
 
hrebet1Дата: Четверг, 26.02.2015, 08:56 | Сообщение # 58
Группа: Проверенные
Сообщений: 786
Статус: Оффлайн
Цитата kost1984 ()
Gron интересно от вас когда нибудь, что нибудь, полезное можно будет услышать или только нытье, троллинг и отрицание всего БЕЛОГО СВЕТА, который не воспринимается (отторгается) в голове.

Майданиты слышат исключительно только голос, доносящийся из за Океана. Им неимоверно легче поверить в то, что злобный Пу украл их щастье, нежели САМИМ попытаться разобраться в том, что происходит. Пример небратьев -- НАГЛЯДНЫЙ пример.
з.ы. Даже аватарка, идентифицирующая майданита -- не скрывает его приоритетов: омериканский герой -- герой всех героев во вселенной, ёпта..


"Зри в корень!" К.Прутков
 
KorionaДата: Четверг, 26.02.2015, 08:58 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 10404
Статус: Оффлайн
kost1984, Так понимаю, что обсуждение того , чего наверняка не знаем, это способ решения своих пролем.
Приехали знакомые из Америки, в Белый дом сразу скажу не заезжали и в кварталах бедноты не жили. Так нормально там все , в каждом штате финансовое самоуправление , так что обвал системы им не грозит , как при нашей вертикали власти.
И хороших руководителей в лицо не знают , но улыбаются чаще.
 
hrebet1Дата: Четверг, 26.02.2015, 09:08 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 786
Статус: Оффлайн
Цитата Koriona ()
но улыбаются чаще.


Здесь фактически озвучена истиная "улыбка" омериканцев:



Но майданиты этого не слышат -- им легче и проще верить в то, ЧТО им показывает голливуд. Детское мышление..


"Зри в корень!" К.Прутков
 
Поиск: