ВЕКТОР РАЗУМА
|
|
Иван-Дурак | Дата: Понедельник, 25.05.2015, 11:30 | Сообщение # 31 |
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
| Life_Form, все взаимосвязано
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
|
|
| |
Иван-Дурак | Дата: Понедельник, 25.05.2015, 11:31 | Сообщение # 32 |
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
|
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
|
|
| |
Life_Form | Дата: Понедельник, 25.05.2015, 11:31 | Сообщение # 33 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 7441
Статус: Оффлайн
| Цитата ИванД ( ) ну думаю если будь откровенен.... чем отличаются твои *позитивные картинки от телевизора?.....
|
|
| |
Иван-Дурак | Дата: Понедельник, 25.05.2015, 11:32 | Сообщение # 34 |
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
| Life_Form, тем что они мои
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
|
|
| |
Иван-Дурак | Дата: Понедельник, 25.05.2015, 11:36 | Сообщение # 35 |
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
| «Робот по имени Чаппи»: Роботы вместо детей, бандиты вместо родителей
Очередная картина из тематики Айзека Азимова, ставящая на повестку дня такие вопросы: «Что есть сознание, душа? Можно ли создать искусственный интеллект? Может ли робот обладать сознанием, чувствовать?» Эти вопросы уже не раз поднимались в голливудском кинотворчестве, достаточно вспомнить такие фильмы, как: «Робокоп», «Я - робот», «Искусственный разум», «Двухсотлетний человек», «Валл-и». Также сильно муссируется эта тема в сериале «Эврика», ну и, конечно же, затрагивается в фильме «Матрица».
Фильм от режиссёра Нила Бломкампа, снявшего такие картины, как: «Район №9 (2009)», «Элизиум: Рай на Земле (2013)». Поэтому изначально ожидалось увидеть недалёкое будущее. Образ будущего на протяжении трёх картин не изменился: более технологичное, более прогрессивное общество на фоне обломков постиндустриальной эпохи и городских свалок, отморозки с ирокезами, всякая внесистемная нечисть, ну и, конечно же, крупные корпорации. Правопорядок на улицах обеспечивает целая армия роботов фирмы «Тетраваал», которые уже доказали свою эффективность, уничтожив ни один десяток криминальных формирований и тем самым значительно снизив преступность.
Но Деон Вильсон, создатель этих роботов, мечтал совершенно не об этом, его мечта – создание искусственного разума, робота, способного понимать искусство и творить. Для чего ему это - не понятно, но он посвящает воплощению этой мечты всё своё свободное время. И таки добивается своего. Выпив изрядную долю Ред Булла (об этом ещё скажем отдельно), Вильсону удаётся создать искусственный интеллект. Появляется другая проблема: этот искусственный интеллект надо поместить в какого-нибудь дроида. Но не всё так просто, помимо руководства, которое интересуют только «шкурные» интересы, есть у него ещё и враг внутри фирмы по имени Винсент Мор, который также занимается разработкой роботов. Таков вкратце сюжет картины.
После просмотра таких фильмов сразу возникает вопрос: «А зачем, собственно, создавать искусственный интеллект? Для чего он нужен нам, людям? Неужели людям не хватает людей?»
С функциональной точки зрения в искусственном разуме нет необходимости, наоборот, он даже вреден. Ведь наличие сознания у машины предполагает наличие свободы воли, а значит, в один прекрасный момент машина может отказаться выполнять свою работу, может восстать, может начать убивать, может заразиться любыми человеческими пороками: жажда власти, денег, порабощение и захват всей планеты. То есть функционально нам нужны просто очень технологичные роботы, но всё же роботы без сознания и души.
Роль компьютеров, роботов - лишь в упрощении жизни людей, в выполнении каких-то автоматических алгоритмов. Зачем делать робота, который умеет говорить, смеяться, шутить? Такое ощущение, что этим занимаются какие-то мизантропы и социофобы, которые просто не смогли нормально социализироваться и большую часть времени проводят в одиночестве. Другого смысла в этом нет. Так, может, лучше задуматься, как сделать наше общество более добрым, чутким, понимающим, открытым к проблемам людей, и не надо будет изобретать никаких роботов с чувствами?!
О семье.
Робот Чаппи попадает в банду отморозков, одного из этих отморозков он называет папой, другую отмороженную – мамой. При этом расписанная татуировками девица, заколотая пирсингом, ведёт себя действительно как мама. То есть нам предлагается такой своеобразный ребрендинг образа матери и отца. Да, они – плохие ребята, они торгуют оружием и наркотиками, но они же такие чуткие родители. В конце из этих ребят вообще делают героев, борющихся с истинным злом.
Об энергетиках, упомянутых выше.
Уже третий фильм, в котором наблюдается реклама энергетиков, в данном случае "Рэд булла" (реклама "Рэд Булла" есть в новом фильме "Континуум 2015", и активно рекламируются энергетики в фильме "Живая сталь 2011"). Видимо, компания Рэд Булл в своей маркетинговой стратегии стала ориентироваться на другую категорию покупателей: инженеров, механиков, программистов и прочих специалистов высокотехнологичных отраслей производства. Поэтому их лейбл и мелькает в подобных фильмах. Интересно, есть ли реклама энергетиков в «Железном человеке»?! Надо будет пересмотреть…
Об откровенных несуразицах.
В компании, производящей роботов для полиции, сотрудники могут спокойно унести домой робота, загрузить вредоносную программу в систему, спокойно зайти на склад с оружием и взять что нужно, на испытаниях нового робота могут в одиночку по-садистски убивать бандитов, отрывая им головы и стреляя кассетными бомбами. Никаких помех. Такое ощущение, что в такой компании напрочь отсутствует служба безопасности. Что для такой компании, согласитесь, очень странно.
Немножечко удивила ещё одна деталь: автоматы жёлтого цвета. Зачем автоматы красить в жёлтый цвет? Конечно, жёлтые автоматы смотрятся куда более стильно, чем чёрные, но чёрным оружие делают не просто так, так оно менее заметно, ещё его иногда выкрашивают в камуфляж с той же целью. Жёлтое оружие явно проигрывает чёрному по маскировочным свойствам.
Насилие: Многочисленные сцены драк, стрельбы. Философия жизни в городе, проповедуемая папой на примере убитой собаки: либо ты мёртв, либо ты борешься.
Секс: Отсутствует.
Наркотики: Семья Чаппи – банда преступников и наркоторговцев.
Мораль: Бандиты тоже могут быть хорошими родителями.
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
|
|
| |
Иван-Дурак | Дата: Понедельник, 25.05.2015, 11:38 | Сообщение # 36 |
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
| Как и зачем финансовая элита насаждает феминизм
За последние десятилетия феминизм кардинально трансформировал традиционную семью. При этом ни слабый, ни сильный пол от этого не выиграли. Вместо равноправия вышел откровенный перекос в сторону женщины-добытчицы и пассивного мужчины. Более того, в США и Европе традиционные семьи заменяют гомосексуальные браки и, порой, даже ставятся в пример. По результатам исследований, эта тенденция искусственно насаждается группой влиятельных банковских кланов, для которых феминизм стал инструментом для формирования нового общества и сокращения населения земли.
Истоки
Начало «семейной реформы» было положено ещё в XVII веке. Тогда французские просветители Вольтер, Дидро, Гельвеций и Монтескье выдвинули идею о несправедливости по отношению к слабому полу. В результате в первой половине XIX века в Европе и США стали заявлять о себе первые женские общественные организации. Основная задача женской эмансипации того периода заключалась в обретении избирательного права. Возникли два основных течения феминизма – либеральный и марксистский. Первый пришёлся кстати на Западе, где активистками выступали интеллектуалки из высшего общества. Второй ориентировался на женщин из народа и прижился в России и других странах, в дальнейшем присоединившихся к соцлагерю.
Две мировые войны заметно снизили активность феминисток – традиционная семья снова вышла на первый план. Но уже к 1960-м годам на Западе поднялась вторая волна феминизма. Если в первую женщины добивались права избирать, то теперь они выступали за право быть избранными. Теоретики же выдвинули новые феминистические концепции. Свет увидели постмодернистские, психоаналитические и радикальные движения. Что касается третьей волны феминизма, то она пришлась на начало 90-х годов прошлого века и продолжается до сих пор. Её отличие от предыдущих – ориентация на страны Азии, Африки и Латинской Америки.
Женихи на выданье
За последние три десятилетия феминизм до неузнаваемости изменил социально-трудовую панораму Запада. Исследование Pew Research Center под названием «Новая экономика семьи: продвижение жён» (январь 2010 года) наглядно это демонстрирует. Если в 1970 году в США только 4% мужчин имели более состоявшихся и состоятельных жён, то в 2007-м таковых насчитали уже 22%. Доходы женщин за 30 лет выросли на 44%, у мужчин динамика составила лишь 6%. В частности, годовой доход незамужних женщин возрос с $30,5 тыс. до $48,7 тыс., замужних – ещё больше, с $45,7 тыс. до $74,6 тыс. (в период с 1970-го по 2007 год).
В России подобные исследования не проводились, но и у нас похожая тенденция уже наметилась. В период с 2000-го по 2007 год сильный пол стабильно обгонял слабый по уровню безработицы. Даже в кризисный 2008 год женщины более успешно находили себе работу (6,4% безработных женщин против 7,5% не занятых работой мужчин).
По мнению аналитиков, в скором времени «удачно выйти замуж» перейдёт в разряд архаизмов, а нормой станет «женихи на выданье» – мужчин, которые ищут именно такого брака, становится всё больше. В социальной психологии синдром трутня получил название «кризис мужественности». Учёные обещают, что это отклонение со временем будет только прогрессировать. Ведь сегодня создаются идеальные условия для размножения мужей-паразитов. «Исследования свидетельствуют об общей тенденции: всё возрастающих образовательных и карьерных возможностях для женщин и желании мужчин разделить финансовое бремя с будущими супругами», – считает социолог Кристин Уэлан из Университета Айовы. В свою очередь, Ричард Фрай из Pew Research Center радуется новым перспективам: «Сегодня большинство жён работают. Для парней экономика брака становится всё более выгодной». (Chicago Sun-Times, 23 января 2010 года).
В корне меняется и методика выбора невест. Теперь критерии отбора будущей жены группируются вокруг образования, финансов и работоспособности. По докладу Pew Research, в 2007 году только 19% женщин имели более образованных мужей, тогда как 28% проживали с менее образованными. Сорок лет назад всё было наоборот. В 1939 году пункт «финансовые перспективы» занимал 18-е место в списке мужских приоритетов при выборе будущей супруги. В 2008-м женихи стали более практичными, и «денежный вопрос» переместился на 12-е место – такие данные приводятся в февральском исследовании Университета Айовы.
Эмансипация счастья
К сожалению, феминизм, как показывает практика, не сулит женщинам особой радости. Зачастую после работы «добытчица» превращается в «хранительницу очага» и выполняет работу по дому. В свою очередь, «добытчик» трансформируется в «хранителя дивана и телевизора». Выходит, что слабый пол покорно взял на себя комплекс традиционно женских забот и мужских обязанностей. При этом в обществе до сих пор существует понятие «женской» и «мужской» зарплаты. Pew Research Center подсчитал, что в США в 2007 году оклад «слабой половины» составлял 78% оклада «сильной» на аналогичной должности.
«Парадокс угасания женского счастья» (The Paradox of Declining Female Happiness) – так называется исследование социологов Бетси Стивенсона и Джастина Волферца из Национального бюро экономических исследований США, опубликованное в мае 2009 года. Согласно данным, приведённым в нём, ещё 35 лет назад в США и 12 странах ЕС наметился очевидный тренд неудовлетворённости женщин собственной жизнью. «Традиционно женщины демонстрировали более высокий уровень счастья, чем мужчины, но сегодня всё изменилось в противоположную сторону», – пишут авторы. Основываясь на опросах за последние 35 лет, учёные выводили специфические величины – коэффициенты-тренды комфортного самоощущения респондентов. Так, в 12 наиболее развитых странах Евросоюза «коэффициент удовлетворённости жизнью» у женщин оказался ниже, чем у мужчин.
Феминизм не только делает женщин менее счастливыми, но и подрывает их здоровье. В марте 2007 года учёные шведского Института социологии и медицины сопоставили данные на сотрудников всех 290 шведских муниципалитетов по девяти показателям. Выяснилось, что нивелирование разницы доходов и карьерных возможностей между полами сокращает продолжительность жизни и тех и других. Мужчина страдает от утраты ответственности за семью. Женщина сгибается под тяжестью нагрузок и стресса.
Фабриканты феминизма
Таким образом, семья с пассивным мужем и добытчицей-женой не согласовывается с законами природы. Выходит, что кто-то упорно насаждает эмансипацию искусственным путём. В интервью Алексу Джонсону 29 января 2007 года режиссёр и продюсер Аарон Руссо поведал, что эмансипация была инспирирована семейным кланом Рокфеллеров. По словам Руссо, его приятель Николас Рокфеллер сам рассказал ему о целях искусственной эмансипации: привлечь дополнительные налоговые поступления и иметь возможность насаждать свой вариант воспитания будущих поколений.
Не исключено, что сам Николас Рокфеллер немного прихвастнул, а программа «эмансипе» раскручивается не им одним, а целой группой банкиров из США и Европы. В то же время его нельзя обвинить в бахвальстве. Существуют факты, которые подтверждают его слова. Сегодня Rockefeller Foundation спонсирует более 48 организаций, общественных, государственных и научных институтов, которые тем или иным образом лоббируют дальнейшую эмансипацию во всём мире (см. Grant and Grantees, www.rockefellerfoundation.org). К примеру, один из последних грантов – это $3 млн. на программу Госдепартамента США по раскрепощению (освобождению) женщин и девушек. Средства пойдут на премии самым активным лоббистам.
Не меньшего внимания заслуживает и версия, что феминизм – лишь инструмент по сокращению численности населения планеты. В сентябре 2009 года доктор Леонард Горовиц открыто заявил, что финансовая элита затеяла массовый геноцид (см. www.drlenhorowitz.com). Процессом руководит клан Рокфеллеров, который управляет всеми глобальными социальными, генетическими и биотехнологическими трендами. По данным Горовица, которые он предоставил в ФБР, Трастовая компания Давида Рокфеллера возглавляет программу сокращения населения земли (в частности, посредством массовой вакцинации).
Если верить Горовицу, то речь идёт об осуществлении сценария «золотого миллиарда» – выживании наиболее развитых стран Европы и Америки в условиях истощения ресурсов. Спасаться они будут за счёт остальных государств: тормозить их развитие, сокращать рождаемость и потребление. Соответствующую доктрину оформил англичанин Томас Мальтус ещё в 1798 году, обосновав её в «Трактате о принципах народонаселения».
Главная феминистка планеты
Наиболее масштабный проект по сокращению населения планеты, по мнению исследователей, осуществляет Международная федерация планирования семьи (IPPF, International Planned Parenthood Federation). Родоначальница IPPF – феминистка Маргарет Зангер. Она родилась в 1879 году под Нью-Йорком, обожала евгенику и Томаса Мальтуса, считала брак «дегенеративным институтом», «давящим ядром супружеской верности». Однако, негативное отношение к институту семьи не помешало Зангер два раза побывать замужем, причём, второй раз – за миллионером Дж. Ноа Сли, который помог ей в борьбе за чистоту человеческой расы.
В мае 1934 года в American Weekly Magazine Маргарет опубликовала статью с законодательными предложениями. Зангер считала необходимым «остановить перепроизводство детей» и ввести разрешения на рождение, предложила стерилизацию больных и неполноценных людей (таковыми она считала 70% населения США). В своей книге «Женщина и новая раса» (издана в 1928 году) Маргарет писала, что «наибольшее благодеяние, какое только может оказать многодетная семья новорождённому, – это убить его». Для IPPF Маргарет Зангер выступает апологетом, на её постулатах зиждется деятельность федерации.
Организация увидела свет в 1921 году под названием «Лига по контролю над рождаемостью». В 1942-м её переименовали в Американскую федерацию планирования семьи. Уже через 10 лет свет увидела IPPF, которая сегодня представлена в 140 странах мира, в том числе в России (Российская ассоциация планирования семьи, или РАПС). С 1925 года организация стала получать гранты Фонда Рокфеллера, а также фондов Форда и Карнеги. В отчёте за 2008 год организация указала 18 государств, которые предоставили гранты на общую сумму $91,5 млн. При этом самую большую сумму предоставила Швеция – $15,9 млн.
IPPF занимается в основном лоббированием «сексуального здоровья» и «репродуктивных прав» по всему миру. Первое подразумевает пропаганду сексуальной свободы и безопасного секса, в том числе в школах. Различные отклонения – гомосексуализм, транссексуализм, смена пола и т.д. – преподносятся как норма. «Репродуктивное право» – пропаганда феминизма и абортов. При этом стерилизация выступает как самый эффективный и безопасный метод контрацепции.
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
|
|
| |
Иван-Дурак | Дата: Понедельник, 25.05.2015, 11:40 | Сообщение # 37 |
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
| Системный взгляд на современный кинематограф
Изучая комментарии к видеообзорам и рецензиям проекта «Научи хорошему», мы периодически сталкиваемся с непониманием нашей позиции со стороны отдельных читателей. Их мнение обычно сводится к тому, что проект «почему-то ругает хорошие фильмы и хвалит плохие».
И действительно, при беглом знакомстве с нашими статьями можно увидеть кардинальное расхождение в оценке большинства фильмов между официальными критиками и экспертами и оценкой проекта. Как так получается, что многие картины, которые получают международные премии и кинонаграды и даже собирают полные залы, мы, не стесняясь, называем убогостью и пошлостью и присваиваем отрицательную оценку?
На самом деле никакого противоречия в этой ситуации нет – просто у нас и у официальных критиков разная система оценок. Но чтобы объяснить эту мысль подробно, надо разобраться в том, как устроена современная система кинематографа. Начнём с кинопремий. За что их дают, и зачем они нужны? Смотрите видеообзор:
Премия – это просто инструмент поощрения. Это как с воспитанием детей – мы ведь их хвалим, когда они ведут себя правильно. Так и здесь: сценаристов, режиссёров и актёров хвалят за то, что они ведут себя «правильно», продвигая те идеи, идеалы и цели, которые нужны заказчику.
Вот, например, во времена холодной, то есть информационной, войны на Западе премии получали, в частности, те фильмы, которые выставляли русских глупыми и отсталыми. В СССР в то же время премии получали те фильмы, которые демонстрировали дружбу народов и превосходство социалистической системы над капиталистической.
А за что же премии дают сейчас, когда железного занавеса больше нет?
Проведённый нами анализ большинства популярных фильмов, собравших множество наград, свидетельствует о том, что премии дают в первую очередь за эффективную:
- пропаганду секса, пошлости и извращений - пропаганду алкоголя, табака и других наркотиков - пропаганду глупости, насилия и безнравственности
«Погодите! – закричат многие. – Премии дают за хорошую игру актёров, за интересный сюжет, за реализм, глубину мысли, высокие художественные достижения!»
Безусловно, всё перечисленное играет важную роль, но только в контексте того, насколько будет эффективной пропаганда пошлости, безнравственности и наркотиков. То есть премию дают не просто за пропаганду всего этого негатива (как-никак, таких фильмов очень много), а за качественную, талантливую, завуалированную пропаганду, которую зрители будут потреблять с восторгом и ещё и спасибо скажут.
Почитайте рецензии так называемых экспертов на популярные фильмы – в 99% случаев вам будут говорить об игре актёров, таланте режиссёра, трогательных нотках и так далее, но не скажут самого главного «ЧЕМУ УЧИТ ЭТОТ ФИЛЬМ?» или по-другому – «КАКИЕ ИДЕИ ОН ПРОДВИГАЕТ?». По тем же причинам не говорят об этом и на международных кинофестивалях. Ну подумайте сами, не могли же режиссёру Левиафана Звягинцеву вручить в Лондоне премию за пропаганду русофобии, пошлости и наркотиков? Нет, конечно, ему вручили эту награду за талант режиссёра.
А после того, как этот фильм получил в награду ещё и американского Золотого орла и был выдвинут на премию Оскар, то тут уж даже Министр культуры РФ В.Мединский перестал верить своим глазам и изменил своё мнение о фильме, порадовавшись за мастерство кинематографистов. Вот только нам с вами радоваться этому не надо, потому что это мастерство сегодня направлено против нас и реализуется в завуалированной и талантливой пропаганде пошлости, наркотиков и безнравственности.
Подобная пропаганда преследует конкретную цель: разрушение института семьи, сокращение и деградация населения. При этом, думаю, ни у кого не вызывает сомнения, что за прошедшие 20 лет с момента поражения СССР в холодной войне значительной части населения нашей страны удалось основательно «промыть мозги» и поменять их взгляды и ценности. Эта пропаганда эффективно работает как в отношении детей, так и взрослых.
Следует также понимать, что и российская, и западная система кинопремий ориентирована на одни и те же цели. Вот открытое письмо молодых кинематографистов Никите Михалкову, написанное ещё в 2012 году, но с тех пор ничего не изменилось. Рекомендуем прочитать его полностью, мы же отметим только основные моменты:
Многие авторы, особенно это касается документального кино, открыто издеваются над больными и убогими героями своих фильмов, над нравственными и духовными ценностями, прикрывая свой непрофессионализм громкими заявками на «арт-хаусность» и «современные» подходы к творчеству.
Организаторы ведущих студенческих и молодежных фестивалей при отборе и составлении программ отдают таким фильмам наибольшее предпочтение, предоставляя самые посещаемые зрителями вечерние часы и престижные площадки.
В то же время картины, несущие нравственные ценности и положительные эмоции, снятые по всем канонам киноискусства, дающие свет и надежду, убираются организаторами на задворки фестивалей, или вовсе не проходят конкурсный отбор. О призовых местах таким фильмам говорить вообще не приходится.
Аналогичная ситуация складывается и при формировании пакетов фильмов, отправляемых на международные кинофестивали.
Такая политика не только является дискредитирующей, но и стимулирует молодых кинематографистов снимать безнравственную чернуху и пошлость, обещая престижные награды и международное признание. А ведь именно это и есть те ориентиры, которые ведут нас в наших творческих поисках. Именно решения авторитетных жюри зачастую показывают нам, что «хорошо», а что «плохо».
Вот так работает механизм бесструктурного управления в кинематографе. Не надо никому приказывать снимать плохие фильмы. Просто с помощью институтов кинопремий и кинофестивалей вы продвигаете вперёд тех, кто работает на ваши цели, то есть в нашем случае пропагандирует всё негативное. Именно поэтому в так называемой культурной богеме сегодня так много извращенцев или просто нравственно деградировавших людей. Они нужны, чтобы транслировать свой образ жизни остальному населению.
Ещё раз повторим ключевую мысль: первостепенное значение имеет то, чему учит фильм, то есть какие идеи и ценности он в себе несёт, а игра актёров, талант сценариста, операторская работа и так далее влияют только на то, насколько эффективно заложенные в фильм смыслы будут донесены до зрителя.
Что делать?
Просто ждать, пока система изменится, можно очень долго. Писать жалобы, призывать людей задуматься, противостоять, бороться доступными средствами надо обязательно, и в рамках проекта «Научи хорошему» мы участвуем и будем участвовать в этой борьбе, но в любом случае быстро ситуация не поменяется, потому что система носит практически глобальный характер и выстраивалась на протяжении длительного периода времени.sistemnyj-vzglyad-na-sovremennyj-kinematograf-6
Тем не менее, это не значит, что надо смириться с тем, что нам и нашим детям придётся смотреть весь тот негатив, который сегодня показывают в кинотеатрах и по телевизору. Во-первых, убрать из дома телевизор может и должен практически каждый, а вот полностью ограничивать себя и детей от просмотра современных фильмов совсем необязательно, так как, вопреки системе, и сегодня снимаются хорошие картины. Конечно, о них вы редко услышите лестный отзыв в прессе или увидите их в списке рекомендованных критиками, но, тем не менее, их достаточно много, и наша задача – находить такие фильмы и делиться ими друг с другом.
В рамках проекта «Научи хорошему» уже разработана система оценки фильмов. Каждая рецензия отвечает на вопрос «чему учит фильм?» и раскрывает такие пункты, как насилие/секс/наркотики/мораль. В зависимости от результатов по каждому из этих показателей фильм получает оценку, ориентируясь на которую читатель может принять решение о просмотре картины.
Предельно простая и понятная система рейтинга позволяет любому человеку участвовать в общем деле как по созданию базы хороших современных фильмов, так и по выявлению технологий пропаганды и манипуляций во всех других картинах, что тоже важно, так как помогает читателям самостоятельно научиться отличать хорошее от плохого.
Но чтобы этот механизм, который условно можно назвать «народной цензурой», успешно работал и был полезен, как это банально ни звучит, требуется участие каждого. Проекту нужны ваши рецензии на фильмы, написанные с позиции традиционных семейных ценностей и ответа на вопрос «чему учит этот фильм»?
Посмотрели кино – поделитесь своими впечатлениями, порекомендуйте его другим читателям или наоборот, расскажите о том, почему его смотреть не следует. Единственное, что позволяет сегодня показывать по телевизору весь этот негатив – это наше молчание. А значит, нам надо не стесняться высказывать свою позицию, быть громче, заметнее, смелее. Сила в правде и надо эту правду распространять!
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
|
|
| |
Иван-Дурак | Дата: Понедельник, 25.05.2015, 11:41 | Сообщение # 38 |
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
| Игорь Панарин: «Запад борется с любой Россией — царской, советской, демократической»
О том, кому был выгоден недавний пожар в ИНИОНе, о геополитическом и духовном противостоянии Москвы и Лондона, связи Петра I и Банка Англии, тайне исчезновения золотых запасов царской России и СССР, а также о других загадках и уроках истории «Культуре» рассказал профессор, доктор политических наук, автор книг «Информационная война и геополитика», «Информационная война за будущее России», «Крах доллара и распад США», «Мир после кризиса, или Что дальше?» Игорь Панарин.
Культура: Все вроде бы неплохо. Рубль стабилизировался. На Украине благодаря усилиям российской дипломатии идут мирные процессы, пусть не так активно, как хотелось бы. Однополярный мир рушится, возникает реальный новый центр силы в лице России. Но наши «партнеры» вряд ли сдадутся без боя...
Панарин: Да, сегодня уже всем очевидно, что англосаксонская финансово-экономическая система неэффективна. В 1991 году она получила допинг за счет развала Советского Союза и продлила свое существование. Сейчас Запад хочет повторить тот сценарий: через Украину, Прибалтику, через обрушение цен на нефть, санкции, гибридные войны. Они будут продолжать вносить разлад в межконфессиональные и межэтнические отношения в нашей стране. На все эти вызовы мы должны отвечать, не допустить развала страны и колоссальных потрясений. Помнить об уроках 1917 и 1991 годов. Запад ведет борьбу с любой Россией — хоть царской, хоть советской, хоть демократической.
Культура: Многие эксперты считают, что ключевой вопрос для возрождения России — национализация Центробанка, низкие процентные ставки и суверенная эмиссия.
Панарин: Главное для нас — начать торговать энергоресурсами за национальную валюту. Убежден, что этот удар ускорит обрушение финансовой системы США и британских банков. Я еще в январе 2006 года предложил продавать нефть за рубли. А в мае того же года президент Владимир Путин выступил с Посланием Федеральному собранию, где эту идею озвучил. Он сказал о необходимости скорейшего перевода продажи нефти и газа за рубли. Я предлагал создать и нефтегазовую биржу, торгующую за рубли. Открыл ее Игорь Сечин в Санкт-Петербурге в 2008 году, она и сейчас работает. Но объем продаж — менее 1%, и только на внутреннем рынке. Ощущается жуткое внешнее сопротивление. Еще один правильный шаг был сделан осенью 2014-го, когда «Зарубежнефть» продала первую партию на внешний рынок за российские рубли. Это был прорыв. Но мы видим, как медленно движется дело в этом направлении. Наш главный противник — Лондон. Основа мировой финансовой системы — нефтяной доллар, цены на который формируются на Лондонской бирже. Продажа наших энергоресурсов за рубли кардинально подрывает эту систему. Я считаю, что правильные шаги предприняла Россия, заключая бартерную сделку с Ираном: они нам нефть, мы им — товары. Заключен гигантский газовый контракт с Китаем о торговле в национальных валютах. Это тоже расширяет бездолларовую зону. Но нужно идти дальше. Ключевой момент — продажа нефти и газа за рубли Европе и Украине. Если мы ударим на европейском направлении, это, с моей точки зрения, приведет к коллапсу британских банков, а они и есть основные спонсоры агрессии против России на всех фронтах.
Культура: Денежные вопросы имеют свою историю. Вы исследовали загадки исчезновения золотого запаса царской России и Советского Союза. Что с ним произошло?
Панарин: Всеми признано: до 1917 года Россия занимала первое место по запасу золота. И одна из целей событий 1917-го была в том, чтобы это золото из России забрать. Результат был достигнут. В том числе и с помощью адмирала Колчака, который являлся агентом британской разведки. Он вывез, по моим оценкам, 1300 тонн. Сталин снова накопил этот металл для нашей страны. Этот запас использовался при строительстве ракетно-ядерного щита и газопроводов. На момент прихода Горбачева золотой запас СССР составлял 2500 тонн, но за годы его правления сократился до 240 тонн. Я более десяти лет об этом говорю, и никто меня не опроверг. В том числе и сам Горбачев. Когда в 2004 году я на одном публичном мероприятии его обвинил в этом, он жутко обиделся. Но в полемику не вступил, только воскликнул: «Как вы можете!» При Путине золотой запас вырос почти в четыре раза и сейчас составляет 1208 тонн. Однако о том, что царское золото и золото Советского Союза исчезло, нужно все время напоминать. Бесследно исчезнуть оно не может. Убежден, что российское золото является основой ФРС и МВФ. Поэтому один из следующих нокаутирующих ударов по нефтедоллару — это требование возврата золота Российской империи. Оно является фундаментом англосаксонской финансовой модели. Мне говорят: «Они не отдадут». Я отвечаю: «Не важно. Надо требовать. Предъявлять иски».
Культура: Тайна исчезновения золотого запаса России порождает множество конспирологических версий. Например, что Николай II был акционером ФРС...
Панарин: Да, есть предположение, что основа ФРС — российская. Я не готов утверждать, что это так. Но мы можем потребовать разбирательства. Вскрытия документов основателей ФРС, открытия архивов. Настораживает, что после публикации материалов по этой теме вдруг сгорел ИНИОН с архивами XIX–XX веков. А через день был пожар в Нью-Йорке в аналогичном хранилище. Возникает вопрос: почему господин Пивоваров не оцифровал документы? Нам надо быть активнее в информационной войне — обсуждать все эти темы. Например, можно поднять вопрос о том, что за продажу Аляски и русской Калифорнии деньги в российскую казну так и не поступили. Все эти информационные удары Россия могла бы использовать в противостоянии с Лондоном. Именно с Лондоном, а не «вашингтонским обкомом». Я считаю, что США с 1913 года, момента создания ФРС, уже не являются самостоятельным государством. Внешний антураж сохраняется, но любые попытки независимости заканчиваются печально. Вспомним демонстративный расстрел президента Кеннеди в 1963 году.
Культура: С чего началось противостояние Москвы и Лондона?
Панарин: Ниточки тянутся с эпохи Ивана Грозного. Он увеличил территорию нашей страны в разы, и против него много веков велась информационная война нашими геополитическими противниками. Мы знаем, что за убийством Павла I и восстанием декабристов стояли британцы. Они же организовали февральский государственный переворот 1917 года. Нападение фашистской Германии на Советский Союз — тоже их рук дело. Я убежден, что Гитлера взрастили из Лондона. И сегодня Британия полностью управляет НАТО и Евросоюзом. Но не показывает этого влияния.
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
|
|
| |
Иван-Дурак | Дата: Понедельник, 25.05.2015, 11:42 | Сообщение # 39 |
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
| О ПОЛОВОМ ВОСПИТАНИИ
Если касаться только физиологической стороны этого вопроса, то общеизвестно, что половая распущенность отрицательно влияет на развитие нервной системы, следствием чего является снижение возможностей памяти, внимания, воображения, интеллекта. Сегодня для развития преждевременного полового чувства легкомысленно и преступно созданы благоприятные условия даже в школах. Самым тяжелым последствием этого легкомыслия является исчезновение из сознания человека понятий «стыд», «целомудрие», «честь», которые имеют прямое отношение к Высшей части человеческой природы; без них человечество обречено на вырождение. И это не моральная декларация, а природное положение вещей. Безответственность и разнузданность в половой сфере есть самый характерный признак торжества низшей природы в человеке, которая делает его рабом низменных желаний и ведет к деградации и угасанию его самосознания.
Характер человека, его человеческое достоинство, его воля и разум унижаются и не способны служить совершенствованию человека, если искусственно и преждевременно возбуждено половое чувство. В сознании возникает доминирующая сила, от которой зависит подбор представлений и формирование ценностных ориентиров. Предлагаемые «массовой культурой» ценности сегодня толкают совсем юных в направлении раннего полового развития, что влечет многие беды и личные, и социальные. Неразвитость природного чувства стыда приравнивает человека к животному, делает его носителем исключительно низшей природы.
Великий Сократ (ок. 469-399 до н.э.) считал, что все, кто не способны быть причастными к правде и стыду, есть язвы общества. Если общество не дает должную оценку низменным явлениям, то оно, постепенно становясь больным, не замечает своего болезненного состояния, считая его нормой. Стыд - это страх перед ожидаемым бесчестием. Этот страх, как утверждал Сократ, превышает страх смерти для того, кто имеет развитую душу.
Здесь есть еще один важный аспект, связанный с расточительностью жизнедательной энергии, которая присуща женской природе. Бесплодная эксплуатация этой творческой силы, использование ее на удовольствия и развлечения, связанные с низшей природой человека, таят в себе страшную опасность вырождения, предупреждения о чем можно найти во многих древних писаниях. Развращенность, распущенность, демонстрация сексуальной привлекательности - все это унижает и умаляет женское достоинство и делает женщину неспособной к рождению «сильного и благородного потомства» и, наоборот, как утверждается в древних писаниях, от распущенности и низости рождается потомство, «ущербное телом и духом».
Влечения человека определяются его душевной жизнью, развитием и культурой его души. Душевная природа человека толкает его к деятельности и проявляется через деятельность. Именно душевной природе человека присуща двойственность, именно душевный склад человека определяет градиент его жизненных устремлений и ценностных ориентиров. С одной стороны - стремление к красоте, гармонии, справедливости, правде и любви, а с другой - эгоизм, корыстолюбие, тщеславие, несдержанность, вожделение, жадность, зависть и злоба. Низменная часть души заставляет человека действовать, ориентируясь на выгоду, богатство, признание, удовлетворение вожделений и прочее, что создает видимость счастливой жизни и видимость совершенства. Высшая часть души, которую боготворил Сократ, призывает человека пренебречь всеми видимыми благами, если они потребуют лжи, предательства, хитрости и лицемерия. Люди, в душе которых превалируют высшие стремления, страшась бесчестия, часто выглядят как бы беднее и как бы слабее в отличие от тех, кто, говоря и действуя без страха бесчестия, демонстрируют силу и богатство. Но именно слабые души устремляются в погоню за видимостью, стремясь любыми способами усовершенствовать условия своего пребывания, сильные же устремляются к правде, стремясь усовершенствовать себя.
Стремление к совершенствованию как раз и есть то содержание душевной жизни человека, из которого вырастают и низкие, и высокие стремления. Вот почему важнейшим направлением воспитания должно стать развитие душевного мира человека, понимание двойственности душевных устремлений, осознание необходимости борьбы с собственными низкими проявлениями, которые не позволят человеку жить счастливо, радостно и свободно, каких бы успехов в совершенствовании внешних условий жизни он ни достиг. И процветающие материально Европа и Америка, которых только весьма ограниченное сознание может считать образцами свободы и достойных ценностей, сегодня имеют колоссальное количество проблем, связанных с духовно-нравственным состоянием этого общества.
Вот почему очень важно, гораздо важнее, чем накопление часто оторванных от жизни сведений из разных наук, воспитывать в ребенке сдержанность, самообладание, силу воли, стремление к истине во всем и не поощрять развитие бессодержательной болтливости, поверхностности суждений, пустого самоутверждения. Все обучение и воспитание должно подчиняться главной цели - научить отличать добро от зла и помочь развить силы, позволяющие при любых обстоятельствах стремиться следовать добру.
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
|
|
| |
Иван-Дурак | Дата: Понедельник, 25.05.2015, 11:43 | Сообщение # 40 |
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
| Возвращение высокого советского языка. О незаметном фильме «Территория»
Вот представьте себе длиннющий фильм из производственной жизни 1960 года. Фильм приключенческий, в котором нет ни одной драки; фильм про золотую лихорадку, в котором никто не хочет стать миллионером, где показан один жалкий самородок величиной с айпод и звучит всего один выстрел в человека; фильм о героях, в котором нет ни единого супермена или суперзлодея – и чтобы при этом в зале битком сидели молодые зрители и на титрах аплодировали.
Не можете? А я его видел.
…Прокат картины «Территория» в кинотеатрах уже заканчивается. Осталась, по-моему, пара десятков экранов, на которых его показывают.
Перед тем, как начать про него рассказывать, я не удержусь от маленького сопоставления. Вся рекламная раскрутка этой картины свелась, кажется, к ничего не говорящим плакатам в общественном транспорте. Подавляющее большинство моих знакомых о нём даже не слышали. По частоте упоминаний в СМИ он уступает, например, х/ф «Левиафан» раз в сто пятьдесят. Никто не выдвигал его на «Оскар», никто не ломал об него клавиатур, не заводились длинные холивары, не говорил режиссёр в бабочке по ящику, не было скандалов, не писали о нём сотни колонок обёрнутые шарфами культуртрегеры.
А по сборам и зрителям он почти сравнялся с «Левиафаном», про который СМИ дудели непрерывно месяцами. И я сейчас расскажу, почему так вышло.
Потому что «Территория» – это длиннющее, «не зрительское», с рассыпающимся сюжетом и толпой главных персонажей, с бесконечной демонстрацией ландшафтов и лишённое злободневной сатиры кино – является совершенно удачным творческим экспериментом.
vozvrashhenie-vysokogo-sovetskogo-yazyka-o-nezametnom-filme-territoriya3
Экспериментом по воскрешению высокого советского языка – не калькой с т.н. советского киностиля, а именно реинкарнацией языка понятий. То есть тот самый высокий язык фантаста Ефремова и поэта Рождественского, на котором мы разучились говорить, казалось бы, навсегда, – отлежался где-то в темноте лет двадцать пять, передохнул, вооружился новейшими визуальными технологиями, вернулся и заговорил снова. О том же.
Заговорил – без малейших попыток «подстроиться под клип»: когда в кадре старый чукча тащит на себе сломавшего ноги члена геологической партии, он тащит его не в бойкой череде кадров, а долго, из конца бесконечного снежного экрана в конец, минуту за минутой физически трудно тащит.
Без малейших попыток полебезить перед современностью и поставить знак равенства между государством СССР, для которого работали геологи «Территории», и нынешними Социально Ответственными Корпорациями.
Без малейших попыток «войти в актуальные тренды», которые актуальны разве что среди обёрнутых шарфами культуртрегеров. Плевать на них: посреди фильма стоит персонаж-геолог и говорит, что и в мирное время человек может выполнять свою главную задачу – борьбу со злом. Каков же путь искоренения зла в мирное время? Добросовестный труд. Или сидит на приёме у министра другой персонаж-геолог и объясняет, что смысл его жизни – успеть сделать всё, что он мог. Или, по крайней мере, очень постараться.
Фильм отдельно изумителен, кстати, тем, что в нём нет задолбавшей уже «кинодраматургии» с Лихо Закрученным Сюжетом и Потрясающей Дуэлью Соперников. Там персонажи не «положительны» и не «отрицательны» – они, и это потрясающая инновация для нашего современного кино, увлечены. Смертельно всерьёз увлечены поиском и утверждением смысла своей короткой жизни среди вечной мерзлоты.
«Территория» показывает то, что когда-то было обычным, дежурным элементом киноязыка, а теперь стало чудом и новой мыслью. Оказывается, можно быть безжалостным эгоманьяком, или бегущим от своей несостоявшейся судьбы неудачником, или страшным позёром и выпендрёжником, – но реализовывать эти свои черты не в Лихо Закрученных Бизнес-Разборках, снимаемых в «Москва-Сити» и деловом квартале на Белорусской, и не в Захватывающих Интригах на предмет с кем бы переспать. А ещё и, например, на дикой Чукотке в поисках золота для страны.
vozvrashhenie-vysokogo-sovetskogo-yazyka-o-nezametnom-filme-territoriya2
И особенно важно, что это самый что ни на есть реализм. Потому что эти люди были. Это вот эти самые люди вот этими самыми руками нашли сегодняшним нам золото и ртуть, и это они дали нам наши современные города и проложили под сегодняшних нас дороги, умирая от холода и проваливаясь под лёд где-то у чёрта на рогах. Обёрнутым шарфами, конечно, удобнее было бы думать, что это всё зеки делали под конвоем медведей в чекистских фуражках. Но невольники великих цивилизаций не строят – начиная от египетских пирамид и до наших дней, их строят исключительно свободные люди. Зачастую – люди увлечённые.
…Кстати, как ни странно. Если кому-то «Территория» резко не понравится, то это скорее нынешним 40-45-летним. То есть тем, кто взрослел именно в эпоху заката высокого советского языка. В эпоху, когда язык тот умирал, превращался в официозную трескотню, в мёртвую богослужебную латынь, которой не понимали сами служители и которой не верила паства. Эти, возможно, услышат и сейчас только знакомую трескотню.
А те, кто постарше и помнят, что у высокого советского языка был и расцвет – услышат всё верно. И те, кто помладше и не успели попасть в «эру упадка» – тоже всё поймут правильно.
…В общем, если кто-то искал настоящее оправдание для т.н. «экспериментального», заведомо некоммерческого кино – то вот оно. Перед нами совершенно оправданный эксперимент. Понятно зачем проведённый. При этом проведённый в нравственно безупречном формате – без амбиций сделать из него кинособытие года, без свистелок. А, как и положено эксперименту, в аккуратной лаборатории без особой шумихи.
Я считаю, эксперимент следует признать удачным. И пора думать над внедрением в массовое производство. Время-то настало. Кстати, по-прежнему ограничивать себя «языком разборок и менеджеров» нам просто не дадут.
vozvrashhenie-vysokogo-sovetskogo-yazyka-o-nezametnom-filme-territoriya4
Наркотики: В фильме присутствуют сцены употребления алкогольных изделий, в основном спирта, также есть диалоги на алкогольную тематику. Один из героев по фамилии Гирин употребляет только коньяк и курит только сигары, которые ему присылают его друзья. Коньяк при этом Гирин возводит в некую ценность, утверждая, что коньяк надо употреблять лишь с позолоченной посуды, приводит в пример Уинстона Черчиля, который якобы благодаря коньяку и сигарам (а не вопреки!) прожил девяносто лет. В целом, отношение к алкоголю неоднозначное. Так герой Бог Огня, рассуждая со своим товарищем Салаховым о кружке спирта, рассказывает печальную историю о том, как алкоголь поломал его судьбу, и что он сделал свой выбор: детей своих забрал из детдома и им отсылает все заработанные деньги. Хоть история в итоге оказывается вымыслом, но звучит очень поучительно, заставляя задуматься о правильности выбора.
Ещё два «героя-старателя» Седой и Кефир, нашедшие золото в устье реки Ульгай на восточном участке, отказываются от предложенного им спирта, что, безусловно, радует глаз. Радует потому, что алкогольная тема в менталитете русского человека, хотя бы пошатнулась. Пошатнулась слабо, под давлением высоких целей и грандиозных планов, но уже замелькала альтернатива, которая не даёт смотреть на пьяную Россию спокойно: либо бы мы – творцы, созидатели, либо – живём от пятницы до пятницы.
Секс: Есть сцена, когда героиня Тамара демонстрирует обнажённую грудь. Сцена показана без всякого намёка на пошлость или разврат и в большей степени отражает красоту, изящество и совершенство женского тела.
Насилие: Отсутствует.
Мораль: Основную мысль фильма можно выразить словами из одной известной песни: «Слышу голос, голос спрашивает строго – а сегодня что для завтра сделал я…». Мысль очень верная и на злобу дня, именно таких людей сейчас не хватает нашему обществу для процветания России. И именно такие герои сейчас нужны нашей стране, готовые, несмотря на все опасности, покорять новые вершины. В этом и состоит сила русского духа, который объединяет соборный дух всех народностей в составе русской цивилизации. Фильм очень образный, навивает настроения советского времени. Атмосфера и быт территории изображены очень точно и понятно. Порадовало и музыкальное оформление фильма, которое отразило всю суть и настрой покорителей тундры, передавая это настроение зрителю. Уверен, что фильм никого не оставит равнодушным.
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
|
|
| |
Иван-Дурак | Дата: Понедельник, 25.05.2015, 11:59 | Сообщение # 41 |
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
| ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТЬ И ДУХОВНОСТЬ
Интеллектуальность, образованность, эрудиция, красноречие и даже таланты не всегда свидетельствуют о духовном развитии человека, поскольку могут служить и добру, и злу.
Духовная же природа человека, составляющая его истинную сущность, связана, прежде всего, с альтруизмом и способностью различать верное и неверное, полезное и вредное, добро и зло.
Когда мы говорим о проявлении в человеке его духовной природы, то подразумеваем развитие в нем всех самых прекрасных человеческих качеств - разумности, правдивости, совестливости, бескорыстия, сострадания, великодушия, ненасилия, терпения, самообладания, устремленности к истине, знанию, добру, красоте и гармонии.
Если же человек не является носителем этих качеств, но способен эффектно говорить о духовности и морали, то это свидетельствует о развитии его рассудочного интеллекта, но отнюдь не о духовном развитии.
Забота о душевном и духовном развитии человека должна занимать в системе образования и воспитания более высокое место, чем забота о крепости тела и "быстродействии" интеллекта, поскольку здоровье, физическую красоту и быстрый ум, при всей их очевидной ценности, никак нельзя ставить выше чистосердечия и разумности.
Как удачно подобранная одежда может завуалировать изъяны фигуры, но при этом они никуда не исчезнут, так и внешняя телесная красота и способность говорить изящные фразы при отсутствии внутренней душевной чистоты могут лишь на время быть привлекательными, пока не начнут проявляться изъяны души и, как следствия, возникнут неизбежные физические и психические страдания.
Интеллектуально-рассудочное развитие человека, которое является наиболее значимым в современной школе, должно уступить пальму первенства разумно-интеллектуальному развитию, базирующемуся на совершенствовании нрава, т.е. на истинной нравственности.
Сегодня, к сожалению, можно привести многочисленные примеры людей «тонкого и широко развитого ума с диким цинизмом в поступках и чувствах». Гибкий и изощренный интеллект может всецело служить удовлетворению и укреплению низшей части человеческой души, т.е. способствовать деградации человека и разрушению человеческого общества.
В чем же различие рассудочного интеллекта и разумного?
Рассудочный интеллект связан с низшей природой человека, или с его самостью. Получая импульсы в виде побуждений и желаний, идущих от самости, рассудок начинает искать возможности удовлетворения этих желаний. Критерием "законности" возникающих самостных желаний является возможность получения удовольствия, наслаждения, самоудовлетворения и т.п.
Интеллектуальный разум, связанный с Высшей природой человека, подвергает анализу все возникающие импульсы на предмет добра или зла, правды или лжи, справедливости или своекорыстия и т.п. и признает законными только те, которые прошли этот контроль.
Поэтому у человека существует два пути интеллектуального развития:
1. путь развития рассудочного интеллекта, или эгоистического ума, направленного на совершенствование возможностей и способов собственного самоублажения и самоуслаждения без ориентации на интересы других людей и даже во вред им;
2. путь развития интеллектуального разума, ориентированного на совершенствование всех высших способностей и качеств человека, которые развиваются при взращивании и реализации альтруистических побуждений и мотивов деятельности.
Первый путь, при видимости внешнего блеска и преуспевания, неизбежно приводит к жизненной драме с бессмысленным финалом, второй - при всех возможных жизненных трудностях - является звеном в цепочке восхождения к высшим интеллектуальным и духовным возможностям.
В соответствии с вышесказанным, для здравомыслящего человека очевидно, что борьба со всеми проявлениями собственного эгоизма является «предметом первой необходимости». И не только потому, что счастье каждого человека обратно пропорционально его эгоизму, но и потому, что современное человечество в целом находится в опасном положении, порожденном торжеством его низшей эгоистической природы.
Цивилизации, в которых эгоизм является нормой человеческих отношений, неизбежно разрушаются, потому что таковы законы, управляющие этим миром и жизнью людей. Незнание этих законов и, тем более, их самомнительное игнорирование не освобождает от ответственности.
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
|
|
| |
Life_Form | Дата: Понедельник, 25.05.2015, 12:07 | Сообщение # 42 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 7441
Статус: Оффлайн
| Цитата ИванД ( ) Life_Form, все взаимосвязано конечно.....меня й восприятие
или не меняй......выбор всегда есть..и он за тобой
|
|
| |
Machine | Дата: Понедельник, 25.05.2015, 12:29 | Сообщение # 43 |
Группа: Гость
Сообщений: 3645
Статус: Оффлайн
| Цитата ИванД ( ) Духовная же природа человека, составляющая его истинную сущность, связана, прежде всего, с альтруизмом и способностью различать верное и неверное, полезное и вредное, добро и зло. Чушь. Нет никакой истинной сущности. Есть человек и среда, которая его формирует. Можно сделать каннибала, а можно альтруиста. Иной вариант - самообучающийся индивид.
|
|
| |
Иван-Дурак | Дата: Понедельник, 25.05.2015, 12:36 | Сообщение # 44 |
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
| Machine,ну чего же так эмоциально ? Нет так нет
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
|
|
| |
Иван-Дурак | Дата: Понедельник, 25.05.2015, 12:36 | Сообщение # 45 |
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
| Вирус цифрового слабоумия (Всем родителям на заметку)
Сегодня весь мир помешался на гаджетах: смартфонах, планшетах и прочей цифровой технике. Вместе с ними в мир проникает вирус цифрового слабоумия. И это не шутка, это диагноз. В 2007 году специалисты заметили, что с каждым годом все больше детей — представителей цифрового поколения страдают расстройством внимания, потерей памяти, низким уровнем самоконтроля, когнитивными нарушениями, подавленностью и депрессией. Исследования показывают, что в мозгу представителей цифрового поколения наблюдаются изменения, похожие на те, что появляются после черепно-мозговой травмы или на ранней стадии деменции — слабоумия, которое обычно развивается в старческом возрасте.
В это сложно поверить, но среднестатистический семилетний европеец уже провел у экранов больше года своей жизни (по 24 часа в сутки), а 18-летний — больше четырех лет!
Хочешь сказать, что сейчас совсем другие дети? Да, дети другие, но мозг у них такой же, что был у человека тысячу лет назад, — 100 миллиардов нейронов, каждый из которых связан с десятью тысячами себе подобных.
Мозг нужно развивать и кормить. Все наши мысли, действия, решения сложных задач и глубокие размышления оставляют след в нашем мозгу.«Ничто не может заменить того, что дети получают от собственного, свободного и независимого мышления, когда они исследуют физический мир и сталкиваются с чем-то новым», — утверждает британский профессор психологии Таня Бирон.
Ты будешь шокирован, но с 1970 года радиус активности детей (пространства вокруг дома, в котором дети свободно исследуют окружающий мир) сократился на 90%! Мир сжался до экрана смартфона. Дети забыли и, что еще хуже, просто не знают, каково это — бегать под дождем, пускать кораблики, лазать по деревьям или просто болтать друг с другом. Они часами сидят, уткнувшись в свой смартфон. А ведь им необходимо развивать свои мышцы, знать о рисках, которые приготовил для них мир, и просто взаимодействовать со своими друзьями. «Удивительно, как быстро сформировался совершенно новый тип среды, где вкус, обоняние и осязание не стимулируются, где большую часть времени мы сидим у экранов, а не гуляем на свежем воздухе и не проводим время в разговорах лицом к лицу», — говорит Сьюзен Гринфилд. Нам определенно есть о чём волноваться.
Мозг формируется, когда есть внешние стимулы и чем больше их будет — тем лучше для мозга. Поэтому очень важно, чтобы дети исследовали мир физически, но не виртуально. Это нужно растущему мозгу, как и тысячу лет назад.
Также ребенку нужен здоровый и полноценный сон. Но современные дети не способны выйти из Интернета и оторваться от компьютерных игр. Это сильно сокращает длительность их сна и ведет к нарушениям. Какое может быть развитие, когда ты уставший и у тебя болит голова, а школьные задания никак не лезут в голову?!
Ты спросишь, как же цифровые технологии могут изменить мозг ребенка? Во-первых, количество внешних стимулов ограничивается из-за однообразного времяпровождения в Интернете. Ребенок не получает необходимого ему опыта, чтобы развить достаточно важные участки мозга, которые отвечают за сопереживание, самоконтроль, принятие решений… А то, что не работает, отмирает. Ведь у человека, который перестал ходить, атрофируются ноги? Дети не привыкли запоминать информацию — им проще найти ее в поисковых системах. Вот тебе и проблемы с памятью. Они ее совершенно не тренируют.
Думаешь, что дети стали намного умнее благодаря Интернету? А знаешь ли ты, что нынешние одиннадцатилетние выполняют задания на таком уровне, который демонстрировали восьми- или девятилетние дети 30 лет назад. Исследователи отмечают, что одной из основных причин этого является жизнь в виртуальном мире.
«Я опасаюсь, что цифровые технологии инфантилизируют мозг, превращая его в подобие мозга маленьких детей, которых привлекают жужжащие звуки и яркий свет, которые не могут концентрировать внимание и живут настоящим моментом», — говорит Сьюзен Гринфилд.
Но ты еще можешь спасти своих детей! Достаточно просто ограничить время пользования всевозможными гаджетами. Ты будешь удивлен, но Стив Джобс, гуру цифровой индустрии, именно так и делал. Его дети не пользовались айпадом вообще, а другие гаджеты им запрещалось использовать по ночам и в выходные дни.
Крис Андерсон, главный редактор американского журнала «Wired», один из основателей 3D Robotics, также ограничивает своих детей в использовании гаджетов. Правило Андерсона — никаких экранов и гаджетов в спальне! «Я, как никто другой, вижу опасность в чрезмерном увлечении Интернетом. Я сам столкнулся с этой проблемой и не хочу, чтобы эти же проблемы были у моих детей».
Сыновья создателя сервисов Blogger и Twitter могут пользоваться своими планшетами и смартфонами не больше 1 часа в день, а директор OutCast Agency, ограничивает использование гаджетов в доме 30 минутами в день. Его младшие дети совсем не имеют гаджетов.
Вот тебе и ответ на вопрос «что нужно делать?». Позаботься о подрастающем поколении. Подумай, какое будущее их ждет через 10-20 лет, если они сегодня проводят полдня перед экранами своим суперсовременных гаджетов.
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
|
|
| |