ВЕКТОР РАЗУМА
|
|
NuclearDarkDimension | Дата: Понедельник, 25.05.2015, 19:49 | Сообщение # 121 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 6718
Статус: Оффлайн
| Life_Form,
|
|
| |
Ariella | Дата: Вторник, 26.05.2015, 11:25 | Сообщение # 122 |
Группа: Гость
Сообщений: 2533
Статус: Оффлайн
| Цитата NuclearDarkDimension ( ) ) Я тебя просто просил угомониться , ведете себя как дети малые , хотя вы и так такие вот именно, да, мы еще дети в каком то плане. И если как хранитель я еще подросток, а как творец - вообще младенец, это не отменяет того, что душа моя древняя, как для человеческой, и поэтому когда кто-то, у кого только-только контур нарисовался хоть какого-то стержня начинает меня учить жизни - под хорошее настроение мне смешно, а под плохое, могу и нагрубить Оставь, это обычная перелайка Мне просто было скучно Ты же не думаешь, что я ее воспринимаю всерьез, верно? Объяснять людейке высшую математику полезно только тебе самой - лишний раз повторить материал :)))))
|
|
| |
Lex15 | Дата: Среда, 27.05.2015, 04:57 | Сообщение # 123 |
Группа: Гость
Сообщений: 57
Статус: Оффлайн
| "Современному обществу потребления выгодно, чтобы никто не взрослел, как можно дольше"
ну и пусть так считает, а мы будем считать по своему. Вообще обычно на такие вопросы отвечают психологи. здесь много факторов, питание например..- ВВС выдвинули версию что мясо и качественный белок развил мозг у обезьян и сделал из них человека :) развивающие игры, компьютерные в том числе.. внизу был недавно пост что 3D игры значительно развивают мозг и ускоряют реакцию, полностью согласен и слышал это от психологов, что они развивают незадействованные в обычной жизни, участки мозга. а так..потенциал мозга огромен,доказано не только российскими исследователями, и обычно человеческой жизни не хватает на его полное развитие. "Высказывание, что в современном мире нет взрослых, а остались только состарившиеся дети, утратило свою актуальность. Сегодня общество состоит не из детей, а из подростков, уже достигших половой зрелости. Которые просто не хотят взрослеть. Ведь современная жизнь позволяет не расставаться с иллюзиями до самой пенсии". - А чё, прикольно, каждый выбирает что ему нравиться. Это лучше чем жить в пещере с вечно выбитыми, больными зубами в абсолютной антисанитарии ,со средней продолжительностью жизни в 30 лет.. но, кому что, думаю для России это не очень актуально, хотя в крупных мегаполисах процентов 10 молодёжи очень напоминают американцев.. Насчёт этих бесконечных технических новинок, телефонов, Айфонов, Андроидов, компов, планшетов.., согласен меня то же бесит это бессмысленное разнообразие. Я делаю проще..- смотрю у знакомых, советуюсь с хакерами, и иду покупаю самый дешёвый и практичный.
|
|
| |
Иван-Дурак | Дата: Среда, 27.05.2015, 09:41 | Сообщение # 124 |
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
| Говорит Вадим Зеланд об элементарных правилах питания
"Я не собираюсь обращать вас в другую веру - неблагодарное это занятие. Ведь ваше здоровье нужно только вам, а не мне.
Может быть, лично вы ничего нового здесь для себя не обнаружите.
Но большинство людей ежедневно делают грубые нарушения элементарных правил питания, а потом жалуются на здоровье.
Надо либо не нарушать правила, либо делать это сознательно.
В последнем случае необходимо, по крайней мере, знать, какие правила нарушаются. Неужели не обидно умереть от невежества?
Тем не менее большинство людей не очень беспокоятся по поводу ГРЯЗИ в своём организме. Это потому, что глаза не видят, сколько лежит ее внутри тела и каким образом она накапливается.
Можно привести множество примеров, как в организм попадает мусор. Вот только некоторые из них.
— При жарке в растительном масле образуются ядовитые вещества, поэтому лучше всего жарить на топлёном сливочном, которое без растительных добавок.
— В продуктах, богатых крахмалом, при высокотемпературной обработке образуется ядовитое вещество, вызывающее заболевания раком, - это информация для любителей чипсов и жареного картофеля.
— При варке ревеня, щавеля и шпината щавелевая кислота переходит в неорганическую форму и оседает в организме в виде кристаллов, что вызывает ревматизм и заболевания почек.
— Хлебопекарные дрожжи, содержащиеся в выпечке, угнетают микрофлору кишечника. Дрожжи подавляют естественную микрофлору, пища плохо усваивается и засоряет организм.
— В кипяченом или пастеризованном коровьем молоке нет ничего полезного. Вообще, великое заблуждение - считать молоко полезным. Это пища грудных детей. Помните бестолковый лозунг: «Пейте, дети, молоко - будете здоровы!»
Подросшие дети здоровы не благодаря, а вопреки. Организм взрослого человека уже не в состоянии полноценно усваивать молоко. Коровье молоко, например, содержит большой процент казеина - вещества, предназначенного для формирования рогов, копыт и шерсти. Из казеина получают столярный клей.
Накапливаясь в организме, казеин вызывает склеивающий эффект и делает живую и подвижную плазму вязкой.
Козье молоко содержит намного меньше казеина, чем коровье. Однако потребление молока взрослыми - это аномальное отклонение от природной нормы.
Большая часть работы по перевариванию пищи производится бактериями.
Каждое живое существо имеет свою особую микрофлору в кишечнике, обусловленную сложившимся рационом питания.
Вот почему корова может питаться только травой, а лев только мясом.
Постепенно можно перейти на другой рацион, при этом тип микрофлоры сменяется.
Вадим Зеланд
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
|
|
| |
Иван-Дурак | Дата: Среда, 27.05.2015, 09:50 | Сообщение # 125 |
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
| Как понять ценность фильма
Очень часто встречается различная критика, в которой фильм либо восхваляется, либо жестко критикуется. Кажется, будто для оценки этической составляющей фильма, как и эстетической, нет универсальной формулы. Однако любое произведение информационного искусства можно разложить на составляющие, и холодным умом провести его анализ.
Если рассматривать кинофильм, как продукт особого рода, то можно заметить, что в отличие от книги, где восприятие образов зависит от читателя, кинофильм даёт уже готовые образы. Иначе говоря, кинофильм оставляет конкретную устойчивую картинку в сознании. И вот эти конкретные образы подводят зрителя к определённым умозаключениям, практически не давая свободы интерпретации. Значит в отличие от книги, кинематограф - это наиболее действенный способ донести мысль и повлиять на потребителя визуальной информации.
Для наиболее взвешенной оценки кинофильма или мультипликации имеет смысл определять их информационную ценность по нескольким критериям оценки. Обобщённо я предлагаю выделить два критерия. Это критерий оценки материала (визуальный) и критерий оценки посыла (смысловой). Естественно первичная оценка фильма должна быть целостной, но в случае, когда кинолента интуитивно вызывает критическое отношение, ради объективности произведение стоит проанализировать по этим отдельным каналам. При этом можно заметить, что кинолента вызывает минимум критики и нареканий среди большой массы потребителей, если оба критерии уравновешенны единой мерой, то есть гармонично дополняют друг друга.
Материал – это технические методы создания и доработки кинематографического продукта. Настоящий уровень ремесла съёмочной команды проявляется именно здесь. Именно это определяет качество кинопродукта в нынешнем обществе потребления. В критерии «материал» есть три кита, на которых строится базовая составляющая фильма это: сценарий, подбор актёров, постановка. Кто-то может не согласиться, сказать, что имеет огромное значение музыкальное сопровождение или спецэффекты. Но как раз эти второстепенные составляющие входят в понятие «постановка». Фильм со слабым сценарием, пусть даже практически не имеющий глубокого смысла, боевик или фантастический «блок-бастер», провалится в восприятии зрителей, когда спадёт массовый ажиотаж премьеры. А при самом сильном сценарии и удачной постановке, плохой подбор актёров, просто не обладающих харизмой разрушит магию фильма на корню. Для того чтобы убедиться в этом, советую провести анализ пары тройки фильмов, по какой-то причине показавшейся «недопечёнными». В большинстве случаев окажется, что один из этих трёх критериев съёмочной командой был провален. Итак, сценарий, постановка и подбор актёров, то на что мы ориентируемся, оценивая фильм с точки зрения визуального критерия.
Посыл – та составляющая, которая создаёт наибольшее количество споров о морали того или иного кинопродукта. Посыл - это идея, из которой возникает сценарий, которую усиливают эффекты постановки и режиссуры, которую должны чувствовать и транслировать актёры. Но интересно то, что посыл это настолько спорная часть кинофильма, что часто может показаться, будто авторы полностью понимают, какой информационный образ создают. И это не совсем так. По сути, посыл так же делится на дополнительные категории, эти категории: прямой посыл и косвенный. Прямой посыл - это тактический приём, созданный чтобы вызвать ту или иную реакцию у зрителя, провокация или конфликт, раздражающий те или иные чувства у большинства обывателей. Косвенный посыл - это стратегия, поведенческая матрица, которая будет формироваться у зрителей после просмотра фильма. Например, может быть показан неплохой фильм, в котором насильственным способом добро побеждает зло. Прямой посыл о том, что зло будет наказано, косвенный посыл, что зло можно победить только с помощью насилия.
Главное, что следует понять то, что не всегда создатели фильма осознают, что они доносят через косвенный посыл. И это нужно иметь в виду. Для более ёмкого понимания этих критериев достаточно вспомнить вопросы для оценки произведений школьной программы: «О чём?» и «Зачем?» - первый ответ откроет нам прямой посыл фильма, второй даст косвенный.
Очень часто режиссер, заигравшись со сценарием, не замечает, во что формируется косвенный посыл фильма. Это может быть связанно с недальновидностью режиссёра, желанием зацепить, модными тенденциями. Но при этом часто косвенный посыл бывает целью кинематографического произведения. Как это понять? Чаще всего это очевидно, такой фильм будто создан для того, чтобы создать моду, течение среди зрителей. К таким явлениям относятся молодёжные фильмы, например, где не так важен сюжет, сколько именно долговременность посыла. Ещё один способ выяснить намерения режиссёра - это посмотреть, насколько сильно прямой посыл отличается от косвенного. Если отличие минимально, скорее всего, косвенный посыл был целью создателей фильма, и здесь уже можно делать выводы относительно добросовестности режиссёра и команды.
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
|
|
| |
Иван-Дурак | Дата: Среда, 27.05.2015, 09:51 | Сообщение # 126 |
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
| Библиотека и мы
Казалось бы, достаточно встать на позиции элементарного охранительства и воскликнуть: «Руки прочь от наших замечательных библиотек!». Но ведь нельзя не видеть, что мир стремительно меняется. И в этом изменяющемся мире всё должно меняться. Включая библиотеки. Но для того, чтобы всё могло меняться, что-то должно оставаться неизменным. В противном случае нельзя даже будет говорить об изменениях, их направленности (векторе), их смысле — всё просто начнет куда-то течь. И тогда вообще нельзя будет ни управлять тенденциями, ни прогнозировать их последствия.
Так что же является тем неизменным, на что можно опереться? Неизменной является некая человеческая сущность, так сказать, ядро человечности. На периферии человечности могут происходить самые разные изменения. Но в ядре они либо должны происходить совсем иначе, либо... Либо их вообще не следует допускать, опасаясь, что избыточное количество инноваций приведет к уничтожению этого ядра или к его непоправимой мутации.
Советский поэт Андрей Вознесенский, возможно, и не является тем безусловным авторитетом, на который надо ссылаться. Но его заявление о том, что «все прогрессы реакционны, если рушится человек», отражает, на наш взгляд, существо дела. Ни при каких прогрессах ядро человечности не должно быть задето. А уж если совсем нельзя избежать такой задетости, она должна быть медленной, осторожной, опасливой.
Ядро человечности — и книга... Можем ли мы в одночасье, безоглядно распроститься с так называемой цивилизацией книги, сославшись на то, что популярность печатных книг падает, что все начинают отдавать предпочтение электронным носителям, способным предоставить читателю с компьютером больше информации, чем среднего размера библиотека?
Отслежены ли в достаточной степени последствия перехода от чтения бумажной книги к чтению книги электронной? То есть последствия перехода от цивилизации книги к цивилизации цифры? Конечно, тут можно впасть в крайний консерватизм и заявить, что переход от рукописной книги к книге печатной тоже мог породить катастрофу имени Гуттенберга. Но, во-первых, этот переход был очень непростым. А во-вторых, он был не столь радикален, как нынешний переход от бумажной книги к электронному изданию.
Нужна огромная работа психологов и социологов для того, чтобы выявить последствия этого перехода. Люди, сталкивающиеся с этими последствиями на практике, уже бьют тревогу, ведь чтение стало резко более поверхностным, быстрым и безэмоциональным. Что выражение «слишком много букофф» (имеется в виду «слишком много букв») относится не только к чтению в интернете, но и к чему-то большему.
Да, мы не можем избежать внедрения в нашу жизнь электронных носителей. Но мы можем не допустить того, чтобы столь масштабные инновации повредили ядро человечности. Очень сильно связанное с понятием «книга», понятием «таинство чтения».
Может быть, библиотеки и есть то, что в состоянии стать консервативным элементом, позволяющим уравновесить традицию и прогресс? Пусть наш прогрессивный современник впитывает информацию с компьютера, пользуется поисковыми системами, развивает сетевое мышление. Но пусть он имеет возможность, устав от всего этого и ощутив стирание граней между своей психикой и компьютером, спастись в храме под названием «библиотека». И прикоснуться там к чему-то гораздо более глубокому и целостностному — к неторопливому чтению бумажных книг.
Французский поэт Бодлер говорил: «Да, колыбель моя была библиотека».
В каком-то смысле библиотека является колыбелью человеческой цивилизации в самом высоком смысле этого слова. В том смысле, в каком цивилизация противостоит варварству и дикости, а не культуре. Иногда ведь используют и это противопоставление. Так стоит ли бесцеремонно относиться к колыбели человеческой цивилизации? Не означает ли это перехода в особое, электронное варварство? А то и в электронную дикость?
Традиция и прогресс... или, точнее, традиция и развитие, не их противопоставление, а их связь на нынешнем этапе жизни человечества — вот что мы пытались обсудить на круглом столе 20 октября 2014 г. в Москве, обсуждая тему «Библиотека и мы». Этим мероприятием движение «Суть времени» открыло Московский дискуссионный клуб — площадку, на которой будут регулярно обсуждаться актуальные общественно-политические вопросы.
Сегодня библиотеки переживают непростые времена. Готовится реформа библиотечной отрасли. В чем суть этой реформы и каков будет ее итог — эти вопросы в первую очередь волновали участников круглого стола. Библиотек в России очень много. Это и городские, и районные, и сельские, и специализированные, и научные, и детские, и юношеские библиотеки. Не будет преувеличением сказать, что российская сеть библиотек является одним из важных культурообразующих институтов нашей страны. Поэтому любая реформа библиотек окажет огромное влияние на общество и будущее страны.
Основным докладчиком круглого стола была Анастасия Гачева, известный филолог и философ, специалист в области философии русского космизма, создатель Музея-библиотеки Н. Ф. Федорова и победитель конкурса «Библиотекарь года — 2014». Ее выступление задало формат дискуссии, оно определило ее характер. Дискуссия, в которой философский уровень соединяется с уровнем общественно-политическим, прикладным.
В своем докладе Гачева выявила и охарактеризовала основные направления нынешней «реформы» библиотечной отрасли, вписав их в сложнейший контекст фундаментальных представлений о судьбе книги и миссии библиотеки в мировой культуре.
Итак, о самих реформах и их контексте... Что касается реформ как факта нашей интеллектуальной жизни, то они насыщены очевидной коммерциализацией и деинтеллектуализацией библиотечного дела. Это понимают все. Большинство работников отрасли обеспокоено, что взят курс на превращение библиотек — бывших центрами книжной культуры и культурной памяти социума — в центры досуговые, рекреационные и «коммуникативные». А теперь от самих реформ — к их контексту.
По образному выражению Гачевой, библиотекарь всегда был «Вергилием читателя» — проводником в мир книжной культуры. Вдумаемся — Вергилием! То есть речь идет о таинстве, постигая которое любой, даже великий Данте, нуждается в проводнике, находящемся на другом уровне понимания всего, что связано с таинством. И как же будет сейчас решаться этот вопрос о проводнике? Должен ли современный потребитель информации путешествовать по информационному миру сам, не очень четко отличая разные качества информации, не обладая способностью к сопоставлению разноречивой информации и так далее? Ведь это же является ключевой проблемой нынешней электронной эпохи! Почему бы не усилить роль проводников, коль скоро теперь надо блуждать не в обычном лесу, а в ядовитых, страшно запутанных информационных джунглях?
Между тем и в обычном лесу Данте, «земную жизнь пройдя до половины», заблудился. И поэтому ему понадобился Вергилий. Что если в информационных джунглях нового типа заблудится если не всё человечество, то его большая часть? Ведь мы это обнаружим не сразу, а когда обнаружим, то будет поздно. Так почему бы сейчас не усилить вергилиевское начало во всем, что касается библиотечного дела? Усилить, а не ослабить! Ведь такого рода деятельность является никак не услугой. Это, как минимум, стратегическая инвестиция в суперпроект под названием «будущее человечества».
Между тем, по мнению ряда «реформаторов», вергилиевское начало надо просто свести к нулю, а библиотекарь должен стать просто «официантом» (так иногда говорится), максимум — поставщиком обыкновенных, заурядных услуг. Но если библиотеки и будут еще востребованы в их вергилиевском смысле, ибо спрос на проводников растет в условиях гигантского профицита информации, то уж библиотечные «услуги» точно никому не нужны. Ориентация на «услуги» — это не «оптимизация» библиотек, как говорят, а попросту их ликвидация. Потому что любая попытка конкурировать в деле услуг с иными сходными институтами обернется для библиотек провалом, после чего их обязательно ликвидируют.
Не конкурировать за услуги, перейдя на рельсы индустрии услуг, а наращивать вергилиевское начало — вот в чем единственная возможность сохранения библиотек в условиях неотменяемой революции. Но именно этого наши чиновники и не хотят понимать. Они вбивают библиотеки в формат услужливости, сокращают их фонды, переформатируют их внешний вид, меняют принципы их работы. И всё это является именно подгонкой под заведомо губительный и тупиковый формат.
Новые концепции библиотечного дела, внедряемые в Москве, не предполагают участия специалистов-библиотекарей в формировании фондов: все заявки на комплектование будут оформляться централизованно. Где-то наверху разработали идею ребрендинга библиотеки: отныне все городские библиотеки Москвы, подобно «Макдональдсам», будут выглядеть одинаково, «узнаваемо для потребителя». Из закона о библиотечном деле изъяты положения об образовательной функции библиотек.
Великий мыслитель-библиотекарь Николай Федоров называл библиотеки хранилищами человеческих душ. Библиотеки и музеи являются пространством встречи живых и мертвых, и у последних есть свои права перед живыми. Хранение памяти, создание точек доступа к наследию — вот основная миссия библиотеки. А это, в свою очередь, требует стремительного наращивания вергилиевского начала в работе библиотек. Только такое наращивание может быть адекватным ответом на вызов XXI века. И только оно станет одновременно и глобальным, и специфически русским ответом на этот вызов. Увы, возобладавшие концепции исходят из дурно понятых «потребностей населения», а не из великой миссии библиотеки как одного из способов противостояния смерти, забвению, подступающему со всех сторон хаосу.
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
|
|
| |
Иван-Дурак | Дата: Среда, 27.05.2015, 09:52 | Сообщение # 127 |
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
| ТЕЛЕГОНИЯ
Вынесенное в заголовок слово как будто не известно современной медицине. Вы не найдёт его в словарях. Оно не предусмотрено орфографией русскоязычной версии компьютерной программы «Microsoft Word». И хоть слова этого как бы не существует, явление телегонии — в объективной реальности существует.
Слово телегония происходит от имени мифического сына Одиссея — Телегона. Согласно этому мифу, Одиссея погубила случайность и его неведение о своём сыне, рождённом вдали от него. Само слово телегон происходит от греческого «рождённый вдали от отца».
Уже давно (самое позднее с XIX века) общей биологии и практикам-заводчикам породистых домашних животных известно явление, получившее название телегония. Существо биологического явления, которое обозначено этим словом, поясним на конкретных примерах:
- Известны опыты, которые проводил в середине 19 века приятель Чарльза Дарвина лорд Мортон. Последний под влиянием своего знаменитого друга тоже решил заняться биологией. Он “выдал замуж” свою чистокровную английскую кобылу за жеребца-зебру. Потомства не получилось по причине несовместимости их яйцеклеток и сперматозоидов, но “выйдя замуж” через некоторое время за жеребца английской породы (как и она сама), кобыла принесла жеребёночка-«англичанина», у которого были полосы, как у зебры. У этого жеребца отцов по существу два: жеребец-лошадь по сперме (по веществу) и жеребец-зебра по биополю.
- Голубятники знают, что если сизарь (непородистый голубь) «потоптал» породистую голубку, её сразу убивают, потому что даже при самом элитном её «супруге» у неё будут рождаться одни «чиграши» (то есть не чистопородные птицы): то пёрышки в хвосте не те, то цвет клюва, то ещё что-нибудь. В общем — «бросовый товар», порода нечистая.
- В элитных клубах собак существует правило: если породистая сука забеременела вне клуба, то на этом кончается «элитная родословная» у её щенят.
- Известен скандал, случившийся в МГУ: на биофаке у одной аспирантки из весьма “элитной” семьи родился негритёнок. Можно заметить, что в МГУ учится много негров, но самое интересное, что муж, как и она сама, белый, и мама клялась и божилась, что мужу она не изменяла. И медики встали на защиту несчастной аспирантки, такое, дескать, в природе бывает. Дальше всё-таки выяснилось, что у героини когда-то до белого мужа был сокурсник-любовник — негр.
И тут биологи вспомнили о давно “забытом” (либо искусственно преданным забвению) и высмеянном официальной наукой явлении телегонии, согласно которому на потомство самки влияют, в той или иной мере, все предыдущие самцы по совокуплению, вне зависимости, были ли от этих браков дети или нет. В результате многочисленных исследований, проводившихся (в том числе и на Западе) до 1960-х годов, было установлено, что эффект телегонии распространяется на людей, также как и на все высокоорганизованные биологические виды.
Если зачатию ребёнка предшествовали половые отношения его матери с одним или более партнёром помимо отца по плоти этого ребёнка, даже если при этом употреблялись презервативы или иные противозачаточные средства либо делались микро- и макро-аборты после “неудачных” совокуплений, то в процессе совокупления происходило слияние биополей партнёров, в результате которого у рождённого такой женщиной ребёнка, кроме отца по плоти, от которого он унаследовал половину хромосомного набора, есть ещё и множество отцов по телегонии, от которых он может унаследовать многое на биополевом уровне организации материальных структур.
Наследоваться могут не только внешние признаки первого полового партнёра, но и его болезни, психические заболевания, заболевание крови.
Поэтому следует избавиться от самообольщения в отношении того, что сексуальные развлечения с употреблением презервативов безопасны для здоровья последующих поколений. Пропагандистам подобных развлечений насаждать заведомую ложь в качестве истины — непростительно, но и верить ей бездумно — не менее непростительно, поскольку ложь обладает свойством становиться пагубной реальностью для уверовавших в неё.
Безусловно, что резинотехнические изделия снижают шансы заразиться венерическими заболеваниями и СПИДом для тех, кто непосредственно их употребляет, меняя их вместе с партнёрами по развлечениям. Безусловно, что если они исправны, зачатие становится невозможным.
Однако, теоретически возможно и опытно доказано, что при зачатии далеко не вся генетическая информация передаётся от мужчины к женщине в хромосомном наборе сперматозоидов: бóльшая часть генетической информации передаётся через биополе. В половом сношении происходит не только введение в организм женщины физиологических жидкостей, вырабатываемых организмом мужчины и образующих в совокупности сперму, но и обмен между мужчиной и женщиной энергией и информацией в процессе взаимодействия их биополей. Этот энергоинформационный обмен двусторонний, а не только от мужчины к женщине, как это имеет место при рассмотрении совокупления исключительно как перекачки химических веществ и клеточной биомассы из мужского организма в женский.
Ни один из презервативов или иных контрацептивов не предохраняет ищущих сексуальных развлечений от последствий энергоинформационного обмена через взаимодействие биополей для здоровья как их самих, так и для здоровья их потомков. И если традиционная медицина знает и умеет относительно «безопасно» выскоблить матку в случае «нежелательной» беременности, во избежание беременностей произвести стерилизацию мужчин и женщин, то она ничего не смыслит в том, как очистить (если та одумается и захочет стать хорошей матерью) биополе блудницы от всех тех обрывков генетической информации, что в него слили множество развлекавшихся с нею беззаботно похотливых человекообразных самцов.
При этом следует иметь в виду, что хромосомный набор во всех клетках организма — один и тот же, однако клетки печени отличаются от клеток нервной системы и мышечных тканей, как и все клетки функционально специализированных тканей отличаются друг от друга. И все клетки сообразно своей принадлежности тканям и системам организма воспроизводят себе подобные соответственно плану общего расположения органов и систем в организме.
СЕКСУАЛЬНОЕ НЕВЕЖЕСТВО ЛИБО СОКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ.
Вопрос о том, на каких материальных носителях локализуется информация, определяющей это общее расположение органов и систем, в генетике — по крайней мере, в общедоступной литературе — не освещается. Но неоднократно высказывались мнения о том, что общее расположение — размещение органов и систем организма — записан не в структурах молекул хромосомного аппарата, хранящих преимущественно информацию о синтезе веществ биомассы организма, а в структурах биополей. В частности, именно поэтому кобыла-лошадь способна родить полосатенького, как зебра, жеребёночка с полосатостью, унаследованной по телегонии, т.е. на основе биополевой передачи наследственной информации, поскольку хромосомные наборы половых клеток зебры и лошади несовместимы друг с другом, и генетический материал хромосом зебры никак не мог попасть к жеребёнку лошади.
Поскольку каждый из сексуальных партнёров, ставших одним из множества отцов по телегонии ребёнка, обладал своеобразием в строении организма, отличающим его от всех прочих, то в телесной организации ребёнка может выразиться взаимное несоответствие друг другу различных информационных модулей, унаследованных им от разных отцов. То есть в общем расположении органов и систем его тела, асимметрии (в том числе избыточность или недостача органов).
Как только это было установлено, все исследования и публикации по проблеме телегонии были засекречены. Вопрос для размышления — ПОЧЕМУ?
В Руси-России особенно ценилось целомудрие. Известен факт, что в разгар Великой Отечественной войны немецкий врач, обследовавший угнанных из СССР в Германию девушек в возрасте 16-20 лет, был крайне удивлён и решил обратиться к Гитлеру с призывом немедленно начать мирные переговоры с нашей страной. Его удивило, что 90 процентов девушек были девственницами, и он писал Гитлеру, что невозможно победить народ с такой высокой нравственностью.
К проблеме телегонии обратились через науку, которая особо бурно развивалась в XIX веке. Отсюда и пошло последнее определение телегонии.
Естественно, что и в настоящее время у теории телегонии бесчисленное множество противников, которые приводят «результаты исследований и опытов», научно “доказывая”, что телегония — это бред, что считаться с ней — это не уважать себя и свои наслаждения. Большинство этих теоретиков — люди мафий, заинтересованные в том, чтобы индустрия порнографии и платного секса процветала дальше. Эти мафии ничем не хуже и не лучше алкогольной, табачной, “здравоохранения” и прочих мафий, поддерживающих геноцид в нации. Ведь если явление телегонии будет изучаться детьми со школьной скамьи, они потеряют доход от бед людских. Поэтому для них прибыльнее, если дети продолжат изучать в школе никчёмную и вредную программу «Планирование семьи» (и прочие подобные программы, не приносящие убыток мафиям), способствующую растлению будущего поколения, а, следовательно — пополнению их кошелька. Молчание СМИ по жизненно важным для нации вопросам — по тем же причинам: СМИ тоже мафия. ЧТО ГОВОРИТ НАУКА.
Ещё в 1985 году сейчас широко известный сотрудник Института физико-технических проблем АН СССР доктор биологических наук Пётр Гаряев обнаружил странный эффект. Он изучал молекулы наследственности — ДНК, используя для этого метод лазерной спектроскопии. Лазерные фотоны, проходя через раствор ДНК, “записывают” информацию о молекулах — размер, массу, т.д. И вот как-то Гаряев, сняв несколько спектров, вынул пробирку с ДНК из прибора и по невнимательности вставил туда другую, но пустую. Опомнившись, хотел заменить её, но посмотрел на дисплей и был удивлён. Спектры пустой пробирки были очень похожи на те, что перед этим снимались с ДНК, только уровень (мощность) сигнала был меньше. Подумав, что на пробирке остались следы ДНК, он заменил её на идеально чистую. Такой же результат.
Я был шокирован — рассказывает Пётр Гаряев — лазерный луч встречался с какими-то невидимыми структурами, “застрявшими” в спектрометре, которые содержали информацию о молекулах наследственности. Чтобы убедиться, что всё это не ошибка, исследователи старательно протирали кюветное отделение и даже продували его чистым азотом. Тогда характерные ДНК — спектры исчезали, но через 3-4 минуты снова возникали… Казалось, их невозможно было уничтожить!
Круглый год Пётр Гаряев проводил эти эксперименты. И, в конце концов, не осталось никаких сомнений: после удаления ДНК, в приборе остаётся какой-то фантом (невидимый, нематериальный след) молекул ДНК. Теперь вообразите — комментирует Гаряев — если первый мужчина имеет физическую близость с девушкой, то он, очевидно, оставляет волновой “автограф” на всю жизнь на её генетическом коде, и она на его также. И эту “роспись” уже ничем не сотрёшь, так как она состоялась на волновом уровне. И эта волновая программа потом будет если не формировать, то влиять на тело и душу эмбриона. Эта версия очень правдиво объясняет парадоксы наследственности.
По свидетельству директора Шведского института молекулярной биологии Артура Мингрейма, учёные этого института проводили сравнительный анализ ДНК одних и тех же людей в разные периоды их жизни. При этом выяснилось, что у женщины после родов в ДНК происходят заметные изменения. Ещё более детальные исследования показали: у неё появляются гены отца её ребенка. Ещё шведские учёные выяснили передачу наследственности через механизм помимо биополей — что несущая в себе цепочки ДНК гиалуроновая кислота, находящаяся в мужских слизистых выделениях, во время близости попадает в яичники, где хранятся яйцеклетки, и внедряется в них. Таким образом женщина, даже не забеременев, будет нести в себе яйцеклетки, в которые окажутся встроены цепочки ДНК всех её предыдущих половых партнёров, и передаст своему будущему потомству их гены наряду с генами отца ребёнка.
ЦЕЛОМУДРИЕ-ЗДРАВОМЫСЛИЕ.
Предрассудок о вреде целомудрия распространён и, к сожалению, поддерживается некоторыми врачами. Слово целомудрие — означает буквально здравомыслие — целостно мудрствовать. Оно происходит от глагола целить или же от прилагательного целый и от глагола мудрствовать (рассуждать, размышлять).
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
|
|
| |
Иван-Дурак | Дата: Среда, 27.05.2015, 09:54 | Сообщение # 128 |
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
| «Крайние Меры, Совесть+Закон»
Сигаретный дым постоянно травит нас, наших детей и женщин, близких и родных нам людей! Ф.З. №15 запрещает курить в общественных местах, за нарушение полагается штраф. Избавим улицы от Курильщиков!
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
|
|
| |
Иван-Дурак | Дата: Среда, 27.05.2015, 09:55 | Сообщение # 129 |
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
| Аморальность как стиль жизни
Высказывания людей, не потерявших рассудок, на тему распущенности и ложных ценностей общества.
«Масс литература превратилась в примитивнейшее чтиво, спекулирующее на самых низменных качествах человеческой природы. Чуть не самое главное в ней — пропаганда насилия и жестокости, садизма, сексуального разгула и сексуальных извращений. К числу подобного рода поделок, несомненно» относится и превозносимая ныне у нас «Лолита» Владимира Владимировича Набокова.»
«Не лучше обстоит дело с музыкой, пением, танцами и т.п. Не только классическая, но и т.н. легкая музыка (И. Штраус, И. Кальман, Ф. Легар и др.) вместо того, чтобы стать достоянием масс, была вытеснена поп-музыкой, приобретавшей и продолжающей приобретать все более грубые и дикие формы. То, что всё это не имеет никакого отношения к искусству, начинает признаваться и людьми, занятыми в этом деле. На смену термину массовое искусство» пришел новый — «шоу-бизнес». Художников вытеснили и заменили шоумены.
Тому, кто знает этнографию, невольно бросается в глаза, что современная западная музыка и танцы воспроизводит всё более и более первобытные образцы этих видов искусства. Исчезает всё то, что было плодом пятитысячелетнего развития цивилизованного общества. Идет варваризация, одичание. И оно настолько заметно, что никто не пытается это отрицать. Но с тем, чтобы суть этого явления не била в глаза, его предпочитают называть иначе: архаизацией. И в этой «архаизации» пытаются найти нечто положительное, оправдать ее.
Таким образом, прямой путь ведёт от цивилизации к дикости, а от последней — в животное состояние и даже хуже. Поп-музыка не просто разнуздывает животные инстинкты. Она превращает людей в скопление индивидов, обуянных страстью разрушения. Это даже не животное состояние, а патологическое.»
Снобистская литература также как масслитература в большинстве случаев не представляет художественной ценности. Люди, которые изображают восхищение снобистскими произведениями, в большинстве случаев делают это потому, что бояться прослыть среди окружающих невеждами и консерваторами. Внешне снобистская литература противостоит масс-литературе. Но в действительности она нередко прямо смыкается с последней.
«Совесть — стержень человека. Она не только не в меньшей, но, напротив, в еще большей степени родовой признак человека, чем наличие у него разума, мышления. Человек, лишенный разума, не человек. Это — человекоподобное животное. Человек, не имеющий совести, тоже не человек, даже если он сохранил разум. Он в таком случае — пусть рационально мыслящее, но животное. Он тогда — рационально мыслящий и поэтому особенно опасный зверь.»
«Средства информации наживают деньги, продавая возбуждение. Нарушение существующих общественных норм вызывает возбуждение. Можно даже сказать, что средства информации должны нарушать все больше фундаментальных норм, чтобы вызывать возбуждение, потому что нарушение любого кодекса поведения становится скучным, если повторяется слишком часто. Первый раз, может быть, вызывает возбуждение, когда видят на экране, как крадут автомобиль и как его затем преследует полиция. Может быть, это вызывает возбуждение и в сотый раз, но в конце концов это перестает быть интересным, и для возбуждения надо увидеть какое-нибудь более серьезное нарушение общественным норм. Возбуждение продается. А подчинение существующим или новым общественным нормам не возбуждает и не продается.»
«На смену нравственности пришла даже не безнравственность, а «противонравственность», «антимораль, негатив». Результат — впадение Западной Европы в варварство, нарастающий процесс одичания. Это одичание проявляется во всем, в частности и в отношении между полами. Неизбежным и прогрессивным при капитализме стало изменение формы брака и семьи, превращение семьи из патриархической в неоэгалитарную.»
«В условиях господства рынка и СМИ все это с неизбежностью привело к т.н. «сексуальной революции», которая означала снятие всех вообще норм, регулирующих отношений между полами, к сексуализации быта, к оскотиниванию человека.
Поборники «сексуальной революции» ссылаются на происходящее освобождение человека от многовековых запретов. Но как хорошо сказал болгарский писатель Богумил Райнов: «Когда тягостные ограничения заменяются произволом, когда на место излишней стыдливости приходит наглое бесстыдство, когда тайна интимной жизни превращается в нахально разложенный и предлагаемый на каждом углу товар, когда естественная необходимость перерастает в разврат, в противоестественные бесчинства, уместно спросить: какова в конечном счете ценность такого освобождения и не является ли это освобождение освобождением от всего человеческого.»
«При капитализме получила колоссальное распространение даже не просто порнография, а, как писал тот же Б. Райнов: «...Порнография в ее наиболее уродливой форме — в форме извращений, фетишистских, гомосексуалистских и садо-мазохистских навязчивых идей, которыми одержимы душевно больные люди. Именно наиболее отталкивающий вид порнографии и является самым характерным в современной эротической продукции Запада.
Но порнография губительна не только в самой уродливой, но в любой форме. «Секс, — пишет И. Кристол, — также как и смерть — проявление одновременно человеческое и животное. Человеческие чувства и человеческие идеалы составляют часть этого животного проявления. Но когда половой акт совершается на глазах у публики, человек не видит (не может видеть) чувства и идеалы. Он может видеть только животную случку... Когда секс становится публичным зрелищем, человеческие отношения низводятся до животных. Порнография подрывает не только и не просто цивилизацию и её институты, она подрывает человеческое общество вообще и все человеческие институты.»
«Всё это с неизбежностью ведёт и во многом уже привело к исчезновению величайшей ценности, приобретенной человечеством в ходе своего исторического развития, — любви между мужчиной и женщиной. «Издревле, — писал великий русский писатель Алексей Максимович Горький - великие поэты всех народов, всех эпох вдохновенно тратили творческие силы свои на то, чтобы облагородить этот акт (половой ), украсить его достойно человека, чтоб не сравнялся в этом человек с козлом, быком, боровом. Созданы сотни и тысячи прекрасных поэм, воспевающих любовь. Это чувство играло роль возбудителя творческих сил мужчины и женщины. Силой любви человек стал существом неизмеримо боле социальным, чем самые умные из животных. Поэзия земного, здорового, активного романтизма в отношении полов имела огромное социально-воспитательное значение... Пришел толстый хищник, паразит, живущий чужим трудом, получеловек с лозунгом: «После меня — хоть потоп», — пришел и жирными ногами топчет всё, что было создано из самой тонкой нервной ткани великих художников, просветителей трудового народа. Ему, толстому, женщина не нужна как друг и человек, она для него — только забава... В мире толстых эпидемически разрастается «однополая» любовь.»
«С половых отношений срывается все человеческое. Все сводится к физиологии. Человек превращается в животное, но особого рода — животное похотливое. У животных совокупление происходит для продолжения рода. У человека половой акт становиться сейчас одним из видов развлечения.»
«Если раньше исчезновение любви было характерно для высших слоев буржуазного общества, то теперь этот процесс охватывает все общество. И огромную роль в этом играют СМИ, прежде всего телевидение.»
«Ценности, нормы и стереотипы половой жизни, которые транслируют СМИ, очень часто далеки от реальности, ориентируют молодых людей на бесправные половые связи, которые не опираются на взаимные чувства любви и ответственности, провоцируют и стимулируют и без того повышенную подростковую сексуальность».
«Приятно, что резиденты «COMEDY CLUB» в своих недостатках признаются: «Мы не самые лучшие, мы самые наглые». По всему получается, что сегодня модно быть аморальным и беспринципным, культивировать отрицательные качества и высмеивать всё, что принято считать правильным, жонглировать собственным невежеством и наступать друг другу на горло. А если уметь всем этим правильно бравировать, вполне может получиться нечто. Не обязательно хорошее, не обязательно качественное, но зато популярное.»
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
|
|
| |
Иван-Дурак | Дата: Четверг, 28.05.2015, 10:51 | Сообщение # 130 |
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
|
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
|
|
| |
Иван-Дурак | Дата: Четверг, 28.05.2015, 10:54 | Сообщение # 131 |
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
|
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
|
|
| |
Иван-Дурак | Дата: Четверг, 28.05.2015, 10:57 | Сообщение # 132 |
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
| 0 советов, которые пригодятся любому, кто хочет поделиться знаниями и научить. Неважно детей или взрослых.
От учителя, преподававшего историю в школе М.П. Щетинина:
1. Урок начинается с ИНТЕРЕСА ученика к предмету. 2. Прежде, чем объяснить, ОБРАДУЙТЕ. 3. После того, как ученики заулыбались, ЗАИНТРИГУЙТЕ. 4. После того, как заинтриговали, ОБЪЯСНИТЕ, зачем это им нужно. 5. Передавайте своё УДИВЛЕНИЕ и ВОСХИЩЕНИЕ тем, что вы объясняете. 6. Запоминается НЕОЖИДАННЫЙ ПРИМЕР. 7. Запоминается НАГЛЯДНОЕ и то, что МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ. 8. Высший класс – когда ученик хочет ПЕРЕОСМЫСЛИТЬ вашу информацию и ОБЪЯСНИТЬ ДРУГИМ. 9. Хотят учиться не у того, кто хорошо знает предмет, а у того, кто показал, как он НУЖЕН УЧЕНИКУ. 10. Урок – не когда знающий объясняет незнающим, а когда собравшимся ХОРОШО ВМЕСТЕ. А что ещё и полезно – это следствие!
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
|
|
| |
Life_Form | Дата: Четверг, 28.05.2015, 23:57 | Сообщение # 133 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 7211
Статус: Оффлайн
| Цитата ИванД ( ) Аморальность как стиль жизни
|
|
| |
Иван-Дурак | Дата: Пятница, 29.05.2015, 00:04 | Сообщение # 134 |
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
| Музыка как целитель
Древнегреческие рукописи гласят: “Музыкальное воспитание – самое мощное оружие, поскольку ритм и гармония проникают в самые сокровенные глубины человеческой души”.
Как часто до нас отовсюду доносится музыка. Музыка становится звуковым фоном нашей жизни. А знакомы ли вам ощущения, когда вот просто забыл с собой наушники? Тишина, нет даже пустота. Непривычно, и хочется что-то включить. Перестает играть музыка – включается внутренний голос, а его слушать как-то совсем не хочется. Напоминает нам о незаконченных делах, укоряет в чем-то, серьезные мысли приносит. Нет, поскорее бы уже начался новый трек. Мы просто привыкли к музыке, привыкли, что все время не одни, а с этими веселыми (или не очень) музыкальными ритмами.
Слушаем разную музыку, и часто нам кажется, что она отражает наш внутренний мир. Она нас как бы понимает… А вы не задумывались, что в большой степени как раз она и создает нашу реальность. Настроение – не есть нечто, от нас независящее. Его создает наша музыка: ее ритм, разнообразие тональностей, громкость, частоты. Звуковые волны, разной частоты очень по-разному действуют на нас, на внутреннее состояние. Мы можем услышать огромную гамму звуков – от 20 до 20 тыс Гц. А вот влияние на нас оказывает даже то, что мы не слышим. Без причины то безграничная радость, то панический страх, то помешательство. Не узнаем себя, не понимаем, что происходит. А это уже давно стало одним из видов оружия, вполне гуманным, как считают создатели. Музыка действительно способна повлиять на нас гораздо сильнее, чем мы можем себе это представить.
Что плохого может нам сделать прослушивание современной музыки? Это же, как нам кажется, нормально? Музыка в наушниках в транспорте, на улице, становится уже не музыкой, а акустическим шумом, в котором хаотично смешиваются звуки музыки, шум улицы, голоса людей. Это действует как загрязняющий фактор, который воздействует не только на нервную, но также и на сердечно-сосудистую, и эндокринную системы. И вот почему: диссонанс в музыке, частые перепады ритма, громкое звучание – всё это организм воспринимает как стресс, и пытается выработать ответные защитные реакции. Такими реакциями является выделение стресс-гормонов – натуральных наркотических веществ. Постоянный стресс истощает организм.
Впрочем, музыка бывает разная, и каждая песня по-разному влияет на нас. Есть музыка, исцеляющая и душу, и тело. Министерство здравоохранения России признало музыкотерапию официальным методом лечения. Исцеляющими свойствами обладает классическая музыка, музыка для медитации, церковные песнопения, народная этно музыка.
Идеально подобранные ритм, частотность, тембр создают абсолютную гармонию и делают музыку настоящим целителем и помощником. Нужно отлично сдать экзамен – композиции Моцарта заряжают мозг, активируют креативное мышление, побуждают к творчеству, дарят заряд энергии; композиции Баха и Генделя стимулируют логическое мышление, помогают в решении сложных математических задач. Концерт Рахманинова дает настрой на победу, уверенность. Уникальны возможности классической музыки улучшать память, помогать в изучении иностранных языков.
Прослушивание музыки классиков дает невероятный эффект. Мелодия скрипки излечивает душу, помогает познать себя, помогает в приобретении лучших человеческих качеств: любви, сострадания. Барабан влияет на ритм сердца, стимулирует кровеносную систему. При дискомфорте в желудке и отравлениях – послушайте игру на балалайке. Арфа лечит истерию, нормализует работу сердца и кровяное давление. Прослушивание пианино очищает щитовидную железу, благотворно воздействует на почки и желчный пузырь. А саксофон активизирует сексуальную энергию.
Известны способности музыкальных инструментов влиять на работу внутренних органов. Это обусловлено частотой звучания – 432 Hz. Такой стандарт был принят еще 1 800 лет до нашей эры, и выбран по принципам Золотого сечения Пифагора, с учетом натуральных циклов и вибраций Вселенной. Резонанс создаваемый музыкальными инструментами совпадает с резонансом внутренних органов, и таким образом, играя на правильной здоровой частоте, восстанавливает частоту больного органа, и эффективно его излечивает.
Современный мир не смог смириться с настолько позитивным воздействием музыки на организм человека. В 1917 по инициативе Рокфеллера была произведена попытка изменения настроек музыкальных инструментов с натуральных A – 432 на a- 440 Hz. Музыканты и ученые до последнего противостояли изменениям, но богатейшая династия оказалась сильнее. А -440 Hz был принят как международный стандарт. После такого нововведения возможности современных музыкальных инструментов к воздействию на здоровье стали попросту нейтральны.
Наиболее ценно для нас наследие, которое не подлежит изменениям. В народной музыке и церковных пениях позитивный эффект достигается не только позитивными свойствами мелодии, но также и вокала. Пение излечивает эндокринную и дыхательную системы, почки и сердце. Еще Аристотель применял пение в лечебных целях. Однако не каждый человек обладает возможностью излечивать пением, ведь необходимо гармонично подобрать силу голоса, тембр, дыхание. Сочетание невероятных свойств мелодии и вокала дают фантастические результаты.
Народная музыка повышает иммунитет, стимулирует работу мозга. Советуют прослушивать музыку своего или близкого народа, так как экзотические мелодии не всегда полезны.
Мы помним, что человек на 80% состоит из воды. Научные эксперименты дают возможность увидеть как меняется структура воды от воздействия музыки, молитвы, а также слов. Посмотрим на себя в микроскоп.
Каждое слово, каждая песня приносит нам изменения на молекулярном уровне. Задумайтесь об этом, прежде чем включить современную музыку, переполненную агрессии и ругательств.
Каждый из нас хочет быть здоровым – это и наибольшее богатство, и настоящее счастье. Очень часто мы даже не задумываемся о влиянии такого фактора как музыка на наше здоровье, действие музыки невозможно переоценить. Музыка может быть и лекарством, и убийцей. Чрезвычайно важно стать более ответственным, осознанно подходить к выбору музыки и, если нужно – незамедлительно менять свои вкусы и привычки.
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
|
|
| |
Gron | Дата: Пятница, 29.05.2015, 00:23 | Сообщение # 135 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
Статус: Оффлайн
| М-да. Такого бреда я здесь ещё не встречал. Цитата ИванД ( ) Такой стандарт был принят еще 1 800 лет до нашей эры, и выбран по принципам Золотого сечения Пифагора, с учетом натуральных циклов и вибраций Вселенной. Интересно немножечко, кем же в те времена устанавливался и принимался этот "стандарт"? Ты, Ванька, сам-то не пробовал читать то, что сюда сливаешь?
|
|
| |