Выбор фона:
Невероятное и Очевидное
КатенькаДата: Среда, 27.11.2024, 21:22 | Сообщение # 1606
Статус: Оффлайн
Life_Form
Прикрепления: 2768704.jpg (58.8 Kb)

Life_FormДата: Среда, 27.11.2024, 23:45 | Сообщение # 1607
Цитата Катенька ()
Кто управляет нашим разумом, нашей судьбой? Одно скажу, у нас есть ведомый в этой игре, а нам кажется  , что мы сами создаём свою судьбу .Но это не так!!
И это только моё мнение

Я любитель всяких медитаций, психологических погружений и внутренних путешествий....и вот попадается мне одна такая практика -многоуровневое погружение к подсознанию, в кою я с воодушевлением погружаюсь-хочу узнать немного про будущие события.....
И вот я вошла в одну залу...в другую....нахожу подсознание (образ будет для каждого свой-наиболее адаптированный для восприятия).....нахожу Книгу Жизни -она на постаменте, подсознание мне вообще никак не препятствует-и я вглядываюсь в страницы......а они -пустые! И мысль мне идёт -"пиши сама!".....
.....и тут у меня ступор -я не знаю, что я хочу глобально....понимаю- за каждым выбором/желанием буду свои последствия и свести все это воедино с полезным результатом я не смогу, т.к дальше предусмотреть события логически я  могу лишь пару шагов и всё.
Поэтому -да, лучше довериться профессионалу))))

КатенькаДата: Четверг, Вчера, 03:30 | Сообщение # 1608
Цитата Life_Form ()
Я любитель всяких медитаций, психологических погружений и внутренних путешествий....

Это здорово! Только  не надо погружаться слишком глубоко ,чревато последствиями  yes

cokaДата: Четверг, Вчера, 09:05 | Сообщение # 1609
Статус: Онлайн
Цитата Life_Form ()
лучше довериться профессионалу))) Професионалы построили Титаник,дилетант Ной-ковчег.Всё в мире относительно!

Сообщение отредактировал coka - Четверг, 28.11.2024, 09:05

КатенькаДата: Четверг, Вчера, 10:03 | Сообщение # 1610
Прикрепления: 1196872.jpg (102.7 Kb)

Gr70Дата: Четверг, Вчера, 11:21 | Сообщение # 1611