Выбор фона:
Дети
ПозитронычДата: Суббота, 06.01.2018, 16:39 | Сообщение # 451
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Статус: Оффлайн
Хочешь победить врага - воспитай его детей



Сообщение отредактировал Позитроныч - Суббота, 06.01.2018, 16:39
 
ПроводникДата: Суббота, 06.01.2018, 20:15 | Сообщение # 452
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
Позитроныч,
Цитата
Хочешь победить врага - воспитай его детей
- всё так, но известно также, что "не рой другому яму - сам в неё же и попадёшь". Там, на западе, заигравшись, видимо забыли это напрочь - тем хуже им.
Задорнов тут же и предложил выход из этой ситуации. Русские, как птица Феникс, возродятся.
 
ПозитронычДата: Суббота, 06.01.2018, 20:43 | Сообщение # 453
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Статус: Оффлайн
Проводник,

все правильно... но... пару поколений мы уже потеряли...
 
AlmorДата: Суббота, 06.01.2018, 21:28 | Сообщение # 454
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Статус: Оффлайн
Цитата Позитроныч ()
но... пару поколений мы уже потеряли...


Я бы не спешил с такими выводами. Сам знаком с несколькими вполне достойными молодыми людьми.
 
ПозитронычДата: Суббота, 06.01.2018, 21:36 | Сообщение # 455
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Статус: Оффлайн
Almor, Almor, я вижу [spoiler]

cool
 
ПроводникДата: Суббота, 06.01.2018, 23:04 | Сообщение # 456
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
Чудо-Люда "Я счастливая мама двоих детей "



.......тут каждый может заменить двоих на троих, четверых, пятерых и т.д., а также мама на папа smile
Некоторые говорят, что раз по 20 подряд поют - поднимает настроение. smile


Сообщение отредактировал Проводник - Воскресенье, 07.01.2018, 01:45
 
ПозитронычДата: Воскресенье, 07.01.2018, 14:58 | Сообщение # 457
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Статус: Оффлайн
Almor,
Цитата Almor ()
Я бы не спешил с такими выводами. Сам знаком с несколькими вполне достойными молодыми людьми.

На Калашникове есть молодежь думающая. Тут принимают после проверки фсб... Я с ними много говорил на эту тему в курилке... (курилка у нас странная - аквариум с вытяжкой, и деффки с нами... битком)))))

Они говорят - мы п...им не за то что они за навального, а за то что они тупые... и такие слова я нешел тут , в инете...
 
AlmorДата: Воскресенье, 07.01.2018, 21:21 | Сообщение # 458
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Статус: Оффлайн
Цитата Позитроныч ()
На Калашникове

Это где?

Цитата Позитроныч ()
Они говорят - мы п...им не за то что они за навального, а за то что они тупые... и такие слова я нешел тут , в инете...

Это о чем?
 
ПроводникДата: Вторник, 09.01.2018, 00:04 | Сообщение # 459
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
ИССЛЕДОВАНИЕ САХАРА... ДЛИННОЮ В 40 ЛЕТ

Статья основана на докладе кандидата технических наук Гери Налла «Вред сахара» («Sugar's Harm On Your Body»)

Сахар и поведение детей.

Родители порой шутят, что дети капризничают и плохо себя ведут после чего-то сладкого. Это серьезно насторожило ученых еще в 70 гг. прошлого века, следствием чего стал труд, написанный Доктором Уильямом Круком между 1973 и 1977 годами. В докладе рассказывалось о том, как частота питания связана с поведением детей. Это была фундаментальная работа, которая впервые показывала связь еды и поведения. Конкретика в выборе питания пришла уже позже.

Доктор Стевен Шоинталер занимается исследованием детского питания уже 30 лет. Частью его поисков стала уникальная попытка - эксперимент по отказу от содержания сахара в завтраке; он был проведен в более чем восьмистах школах Нью-Йорка в период с 1976 по 1983 года. Таким образом, более миллиона детей испробовали новую жизнь. Уже в 1976 году на основании этого гигантского опыта были введены коррективы в официальную диету США, уровень сахара в которой значительно понизился. С того же года началось постепенное уменьшение сахаров и красителей в покупных готовых товарах. Прирост способности к обучению среди детей школ, в которых был проведен этот эксперимент, составил 15,7%(с 39,2 до 55%). Данная способность возрастала с годами параллельно уменьшению потребляемых детьми сахаров. Шоинталер также отметил, что из 124.000 некогда необучаемых в области математики и грамматики детей, 75.000 смогли овладеть этими предметами, перейдя на новое питание. Другими словами, чем меньше сладкого есть ребенок, тем более эффективно будет проходить его обучение! Следует также отметить, что потребление сахаров современными детьми и подростками в десятки раз выше, чем у предыдущих поколений.

Несовершеннолетние правонарушители.

Доктор пошел в своих исследованиях еще дальше, начав изучать несовершеннолетних правонарушителей, которые не придерживались никаких диет. После того, как их еда стала содержать меньше сахаров, заметно улучшилось их настроение и поведение. Ученый скооперировался с Департаментом питания в Лос-Анджелесе и изучал 1382 несовершеннолетних заключенных. После питания без сахара, 44% из них показали гораздо более доброе отношение к обществу.

Далее он исследовал 289 подростков в лагере для реабилитации. Выводы оказались аналогичными выше указанным.

Доклад Гери Налла очень большой. Мы сосредоточились лишь на аспекте детского поведения. Если вам интересна другая информация о сахаре, то вам следует прочесть целый его труд, в котором поднимаются вопросы сахара и рака, сахара и ожирения, сахара и окружающей среды, сахара и транснациональных корпораций и т.д.

Весь доклад опубликован на официальном сайте «Progressive Radio Network»(«Sugar’s Harm On Your Body»).

Сахарозы практически нет в природе - в больших количествах она содержится только в двух растениях, путем селекции искусственно выведенных людьми, - в сахарном тростнике и сахарной свекле.
Организм млекопитающих (и человека) не может воспринимать сахарозу, поэтому он предварительно в присутствии воды разлагает ее молекулу ферментами (природными катализаторами) на природные сахара глюкозу и фруктозу (изомеры, имеющие одинаковый состав C6H12O6, но различающиеся строением):

С12H22O11 + H20 (+ фермент)=C6H12O6 (глюкоза) + C6H12O6 (фруктоза)

В момент разложения сахарозы массово образуются именно такие свободные радикалы ("молекулярные ионы"), которые активно блокируют действие антител, защищающих организм от инфекций. И организм становится практически беззащитен. Процесс гидролиза (разложения) сахарозы начинается уже в ротовой полости под воздействием слюны.

Мы живем в живом мире, для которого организм человека просто большой кусок питательного вещества. Каждое мгновение с каждой пылинкой организм инфицируется массой микрофлоры, которая пытается его съесть. Но иммунная защита непрерывно и стойко подавляет их деятельность и позволяет сохранять жизнеспособность и здоровье в окружающей среде. Прием сахарозы - это удар в спину обороняющемуся организму.

В России исторически в качестве сладостей использовали мед (традиционно производимый в крестьянских хозяйствах в огромных количествах) и сладкие вяленые фрукты.
До середины XX века сахар (сахароза) у подавляющего большинства присутствовал только на праздничном столе как особое лакомство. И состояние зубов у русских (белорусов, украинцев и др.) было отменное.
Только в 1950-е годы в СССР было налажено массовое промышленное производство сахара, что сделало его одним из самых дешевых продуктов, доступным в ежедневном питании всему населению, включая самых бедных.
Под натиском промышленного конкурента производство меда и сладких вяленых фруктов в стране резко сократилось, цены на них повысились. Мед и сладкие вяленые фрукты на столах россиян из основного ежедневного источника природных сахаров (фруктозы и глюкозы) превратились в довольно редкие и дорогие ”изыски для баловства”.

По мере роста производства сахарозы, здоровье населения (и состояние зубов) стало стремительно ухудшаться, становясь все хуже и хуже у каждого последующего поколения ”сахарных сладкоежек”. Какое здоровье можно ожидать у людей, когда их мамы во время вынашивания беременности и лактации без ограничения питались сахарозой, и которых самих кормят сахарозой с первого года жизни?!

Об отрицательном влиянии сахарозы на здоровье было известно давно, потому в СССР на рубеже 1950-60-х годов даже разрабатывалась программа исключения сахарозы из питания советских людей и использования ее только для дальнейшей переработки на фруктозу и глюкозу, которые и должны были продаваться в магазинах. К сожалению, эта программа, как и многие другие, была выполнена только частично - для питания советской партийной верхушки и их семей.

В питании детей и взрослых природные сахара жизненно необходимы. Потому дети так любят сладкое. Но необходимо навсегда отказаться в питании (и особенно детском!) от сахарозы - практически, медленно действующей всеразрушающей отравы, - заменив ее на природные сладости – солод, мед (природная смесь фруктозы и глюкозы) и сладкие свежие и вяленые фрукты (также содержащие только полезные природные сахара).

Сахар - это один из первых продуктов, от которых должен ОТКАЗАТЬСЯ человек, если он хочет быть здоровым.

Возможно, сахар является наиболее опасным из наркотиков на планете. Люди, употребляющие сахар просто попадают в зависимость. И совершенно неслучайно это сопровождается массовой неосведомленностью в вопросе о том, какое вредное воздействие оказывает сахар на живые существа.

Доктор Нэнси Эплтон, автор книги "Жизнь без сахара”, перечисляет
59 ПРИЧИН, ПО КОТОРЫМ САХАР ВРЕДЕН ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ:
 
ПозитронычДата: Среда, 10.01.2018, 16:52 | Сообщение # 460
Группа: Проверенные
Сообщений: 739
Статус: Оффлайн
Цитата Позитроныч ()
Они говорят - мы п...им не за то что они за навального, а за то что они тупые... и такие слова я нешел тут , в инете...


Это в демотиваторах видел... Поищи там. В Калашникове молодежь не столь нервозна, хотя кто их знает cool
 
ПроводникДата: Четверг, 18.01.2018, 22:02 | Сообщение # 461
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн


Дворником будешь!

Родителям кажется, что если нарисовать ребенку перспективу поужаснее – он встрепенется, ужаснется и начнет делать все, чтобы эта страшная реальность никогда не наступила. Он будет как следует заправлять кровать, убирать в своей комнате, учиться на одни пятерки – только чтобы нарисованные родителями ужасы не сбылись.

Никогда не научусь

На самом деле получается как-то иначе.
Я помню, как мама учила меня вязать лицевой гладью. У меня ничего не получалось, петли путались, кофта для куклы не получалась, я капризничала и вопила, что у меня ничего никогда не получится.
– Смотри, как хорошо получается, – говорила мама. – Вот, только спицу надо держать так, а петлю провязывать так.
– Я никогда в жизни этому не научусь, – бурчала я, провязывая петли все лучше и лучше. – Кто вообще придумал это дурацкое вязание!
– Да у тебя уже получается нормальная кофта, – смеялась мама.
– Да, но я все равно никогда не научусь вязать этой дурацкой гладью! – сопротивлялась я, хотя видела, что уже все получилось. Но я же не могла признать, что мама права, а я нет.

В общем, вязать я теперь умею. А вот со швейной машинкой не сложилось. У меня была прекрасная учительница домоводства, которая охотно сообщала мне всякий раз, откуда у меня растут руки. Она меня совершенно убедила, я от всей души поверила ей, что руки у меня растут именно оттуда, и теперь мне гораздо легче подшить целую штору растущими оттуда руками, чем прострочить один шов на машинке, хотя меня учили на ней шить с 5 по 8 класс, целых четыре года. Просто это обучение сопровождалось комментариями «кто так шьет» и «что ты тут напортачила».

Собственно, ни для кого не секрет, что научить так никого ничему нельзя. Я надумала в сорок лет научиться водить машину, и инструктор в автошколе мне с неподражаемой честностью сказал: учиться водить надо в восемнадцать лет, а в сорок ты уже ничему не научишься. «Что ты делаешь?» – «Куда прешь?» – «Жми на газ, я сказал!» – «ну кто так водит!» – «откуда ты такая взялась на мою голову?» Он ревел, как раненый бизон, я пугалась, плакала, теряла последние остатки самообладания и понимала, что я тупая, а вождение не для меня. Вместо того, к сожалению, чтобы с первого «ты» отказаться от его услуг. Естественно, я ничему у него не научилась. Научилась у другого – надо ли говорить, что он ни разу не повысил голоса. Профессионалу это не нужно.

Никому не нужна

Иногда результаты бывают еще печальнее. Одна немолодая дама рассказывала мне однажды, что так поверила маминому многолетнему «кто ж тебя такую замуж возьмет» (в самом деле – пол мести не умеет, кровать заправляет криво, посуду мыть не любит, кому такая нужна) – что поняла: принца ждать бессмысленно, надо хватать первого попавшегося. В 18 лет она второпях выскочила замуж за первого встречного – первого, кто вообще обратил на нее внимание, больше-то, может, уже и шанса не будет. Стоит ли говорить, что брак оказался отчаянно несчастливым.

Помню, как одна из наших учительниц в школе говорила: «Четырнадцать умножить на три – сколько будет? Умножайте столбиком, вы идиоты, вы в уме не сможете». Нет, я сейчас в состоянии умножить четырнадцать на три в уме, но всякий раз, слыша «вы идиоты», я не считала столбиком, а злилась. Мой сын, приходя из школы в седьмом классе, уныло говорил: «Мам, почему нам все время объясняют, что мы дураки, мы ничего не умеем, мы не сдадим ЕГЭ, не получим аттестата и пойдем в дворники? Я больше не могу это слышать». Я тоже больше не могла этого слышать. Восьмой класс был уже в другой школе.

Вы идиоты, вы дураки, вы ничего не можете, кому вы такие нужны. Что ты тут стоишь, что ты тут сидишь, кто так веник держит, кто так ручку держит, кто так шьет, кто так пишет, чем ты думал, куда ты смотрел, что мне, скажи, с тобой таким делать?

Все это сыплется на головы наших детей ежедневно, год за годом. И даже если родители обладают ангельским характером, соломоновой мудростью и бескрайним терпением, дети все равно наслушаются от мира, что они в нем не нужны, не там стоят, не так сидят, не то делают – и вообще лучше бы их не было. В транспорте и во дворе, в школе и в музее, в магазине и на улице – детям не рады. Убери руки, не смей трогать, как ты себя ведешь, что ты тут встал, что ты тут делаешь, ну-ка идите отсюда, так, рты закрыли.

В некоторых странах мира детей, о странность, любят и очень им радуются – в кафе ли, на улице ли; помню, как странно было в Италии, где моему трехлетнему сыну радовались так, будто в кафе или магазин солнышко вкатилось; помню, как хозяйка магазина свадебных платьев в Хельсинки, услышав и поняв без перевода мой свирепый шепот «руками не трогай» – засмеялась и разрешила моей одиннадцатилетней дочери трогать руками все, что захочется.

В нашей стране дети получают от мира другую обратную связь – лучше бы тебя не было. Все равно ничего хорошего из тебя не получится. А обычно мы и сами в дурную минуту добавляем: что ты меня мучаешь, долго мне за тебя краснеть, хватит надо мной издеваться!
– Зачем вы меня вообще родили, – бурчат дети, хлопая за собой дверью, и это вопрос не праздный.

Как хорошо быть взрослым! Никто не скажет тебе «где твои глаза были», когда ты обдерешь бампер, не спросит «голову ты дома не забыла», когда забудешь дома рабочий документ, не поднимет с кровати в первом часу ночи, чтобы заставить повесить в шкаф небрежно брошенное на стул платье. Повзрослев, мы не перестали делать глупости и оплошности – но нас теперь не дрючат за каждую из них.

Неуважаемый

Сын сказал однажды со вздохом: тринадцать лет – паршивый возраст: уже никто тебе не умиляется и никто еще не уважает.

Когда я была маленькой, детей вообще не принято было уважать. Право на уважение не давалось от рождения, его надо было заслужить, заработать, доказать, что ты достоин уважения. Детей полагалось исправлять. Подчеркивать красным, указывать на ошибки, одергивать, корректировать, исправлять. Лучшие педагоги уже тогда писали – покажите ребенку не где у него плохо, а где хорошо, где у него получается; этот передовой опыт так и остался невостребованным в массовой школе.

Когда я была молодой учительницей, всего на семь лет старше учеников, на меня однажды набросилась дежурная в школьном компьютерном классе: «Ну-ка быстро пошла разулась! Я кому сказала!» Она не хотела слушать, что туфли – это сменка, она перестала кричать только услышав «это же наша учительница». Она извинилась: «Ой, а я думала – девочка»… На девочку – можно.

В этой системе ценностей как-то фатально отсутствует базовое уважение человека к человеку – когда уважения достоин не только старейший, мудрейший, всего добившийся, а всякий – потому что он человек, он твой брат, он тоже Божье создание, в нем тоже образ Божий. Не только учительница, но и девочка. Не только депутат Госдумы, но и арестант.

Идея уважать детей вообще плохо приживается на отечественной почве. Родители как-то не видят разницы между уважением и вседозволенностью, уважением и отсутствием границ. Одни негодуют – «что ж мне, в попу ему теперь дуть?», другие объясняют, что относятся с уважением к выбору своих детей, а потому пусть все подвинутся и дадут ребенку терроризировать окружающих в свое удовольствие.

И с самоуважением тоже плохо. Знаю немало взрослых, умных, прекрасных, иногда очень успешных, – живущих с бесконечной уверенностью в том, что они ничтожества, моральные уроды, что им нельзя жить, что окружающие терпят их только через силу или из милости. Одни всю жизнь доказывают, что они имеют право на уважение, другие и так знают, что ничего не получится.

И, страшное скажу, – и с Богом отношения не складываются, потому что и в Нем видится все тот же вечно недовольный воспитатель: ну что, не молился, не постился? Весь год дурака валял, а сейчас пришел? Весь пост что делал – а сейчас опомнился? Ну и что ты ко мне пришел? Чего ты хочешь? Двойка, иди и подумай о своем поведении. Раньше надо было думать, а теперь все, поздно уже. Двойка в году, двойка в аттестат, на том свете дворником будешь.

Но нет
Как-то не хочется заканчивать на этом.
Лучше так.

Мы не очень хорошие воспитатели обычно. У нас не хватает сил, мудрости и терпения. Мы не умеем справляться со своими эмоциями. Мы часто ведем себя как маленькие, а не как взрослые, – ожидая при этом от детей, что они поведут себя как взрослые, поймут нашу боль, смогут ее принять и вынести, посочувствовать нам – и вести себя мудро и правильно. Некоторые дети справляются, но ноша эта тяжела – даже и для нас самих иногда.

Но мы любим своих детей и многое делаем правильно, потому что у любви есть поразительное свойство: она сама подсказывает правильные решения. Не знаешь, как делать, – делай по любви, не ошибешься.

И мы, несомненно, справимся. И получаться будет все лучше и лучше – и все получится, потому что надежда не обманывает, а любовь не подводит.

Ирина Лукьянова
 
AlmorДата: Пятница, 19.01.2018, 13:44 | Сообщение # 462
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Статус: Оффлайн
Цитата Проводник ()
Дворником будешь!


И эта мантра повторяется из поколения в поколение...

Статья затрагивает очень важный аспект мотивации к действию. На мой взгляд старые подходы не действовали особо ни тогда ни сейчас. Позитив однозначно является гораздо лучшим стимулом.


Сообщение отредактировал Almor - Суббота, 20.01.2018, 06:03
 
ПроводникДата: Суббота, 03.03.2018, 21:36 | Сообщение # 463
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
о трагедии на Сямозере...
В знак уважения, расскажите о ней своим друзьям.



Прочтите об этой девочке, это не Бузова, не жена Джигарханяна и уж тем более не Шурыгина- она ИСТИННАЯ РУССКАЯ, о которой из века в век писали поэты и писатели.

13-летняя Юля Король, круглая сирота, все богатство которой состоит в бабушке и брате. Она после крушения каноэ несмотря на отсутствие спасательного жилета смогла выплыть... С трудом встала и пошла за помощью. Брата она поначалу держала за руку, но руки разжались.

Она думала, что он утонул. Возле берега увидела в воде подростка. Он оказался мёртв. Четыре часа шла до ближайшей деревни, один раз упала в реку и вновь плыла. Попросила помощи у местных жителей, которые стали звонить в МЧС и побежали к берегу спасать детей... Она приняла участие в спасательной операции и лично доставала из воды детей, в том числе уже мертвых. Она спасла одного из 19-летних инструкторов.

После трагедии в кадетском корпусе с Юлей сидели 4 психолога. Она их не слушала. Она разговаривала с детьми, которых не смогла спасти. Лежа на кровати и уставившись в потолок повторяла: «Женя, это ты тут?». Юля себя корила, что не спасла всех. Она была свидетелем смерти почти каждого. Она рассказала, что видела, как дети разбиваются о скалы.

Юля парнишку взяла на воде живого, а на берег принесла уже мертвым. Когда она ребят вытаскивала из воды, они говорили ей «спасибо» и умирали. Она все это мне рассказывала. Мы ее все пытались успокоить, я тогда еще держал себя в руках и старался находиться с ней. И знаете, что ужасно? О ее подвиге мало кто знает! Ее затерли в телевизоре.

Почему? Юля вытаскивала многих детей, и живых, и мертвых. Инструктор пытался спасти детей, но сам чуть не утонул, а она спасла и инструктора. Ей 13 лет. После того, как перевернулось ее каноэ, именно она вытаскивала всех детей.

Я хочу рассказать всему миру про нее. Хочу, чтобы все ее знали. Когда нас уже везли в автобусе к самолету МЧС, Юля вдруг улыбнулась. Меня это очень обрадовало. Она ведь впервые за двое суток изменила эмоцию.

Юлин брат остался жив...

Ольга Юла https://vk.com/opolchenie_info...

https://cont.ws/@id373555267/868138
 
AlmorДата: Воскресенье, 04.03.2018, 19:39 | Сообщение # 464
Группа: Проверенные
Сообщений: 1868
Статус: Оффлайн
Цитата Проводник ()
о трагедии на Сямозере...


Благодарю. Действительно до этого даже не знал, что в этой трагедии были свои герои
 
ПроводникДата: Понедельник, 06.08.2018, 02:04 | Сообщение # 465
Группа: Проверенные
Сообщений: 348
Статус: Оффлайн
«Нормальный» взрослый человек обычно говорит и рассуждает так:
– Это я видел, об этом я слышал. Вы дайте мне новое, покажите мне то, чего я не видел. Тогда я удивлюсь, тогда я и буду восторгаться.
Таким образом, взрослый – всего-навсего коллекционер.
Гений и ребенок в стадии гениальности, в отличие от взрослого, не коллекционируют мир, но каждый раз воспринимают одно и то же по-новому.
Тогда-то и рождается то, что Шопенгауэр называет «подлинным созерцанием, свойственным гению».


Михаил Казиник "Тайны гениев"

 
Поиск: