Дата: Вторник, 24.02.2015, 11:11 | Сообщение # 436
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
Роспотребнадзор запретил импорт сырных и сыроподобных продуктов из Польши в Россию
Сегодня стало известно, что Роспотребнадзор ввёл запрет на ввоз в страну сырных и сыроподобных продуктов из Польши с 20 февраля. Это решение было принято в связи с неудовлетворительными результатами экспертизы сыроподобного продукта «Весёлая коровка» производства польской компании Ostrowia. Роспотребназдор установил его несоответствие требованиям технических регламентов Таможенного союза.
Дата: Вторник, 24.02.2015, 11:14 | Сообщение # 437
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
Хотят ли русские войны? Спросите вы у тишины над ширью пашен и полей и у берёз и тополей. Спросите вы у тех солдат, что под берёзами лежат, и пусть вам скажут их сыны, хотят ли русские войны.
Не только за свою страну солдаты гибли в ту войну, а чтобы люди всей земли спокойно видеть сны могли. Под шелест листьев и афиш ты спишь, Нью-Йорк, ты спишь, Париж. Пусть вам ответят ваши сны, хотят ли русские войны.
Да, мы умеем воевать, но не хотим, чтобы опять солдаты падали в бою на землю грустную свою. Спросите вы у матерей, спросите у жены моей, и вы тогда понять должны, хотят ли русские войны.
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
Дата: Вторник, 24.02.2015, 12:43 | Сообщение # 439
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
Российская_экспозиция на выставке IDEX-2015 Долгожданные премьеры и пути выхода на новые рынки
В Абу-Даби (ОАЭ) открылась XII Международная оборонная выставка IDEX-2015. Российская экспозиция, организатором которой является Госкорпорация Ростех, насчитывает свыше 700 образцов вооружения и военной техники для сухопутных войск, военно-воздушных и военно-морских сил, а также войск противовоздушной обороны.
В рамках выставки состоялась мировая премьера экспортного варианта комплекта боевой экипировки российских военнослужащих, в который, кроме одежды, входит еще порядка 60 элементов. В их числе – стрелковое оружие, системы прицеливания, защиты, электронные средства связи и навигации.
В основе системы управления и связи лежит комплекс «Стрелец». Специальная технология для изготовления бронепанелей, размещаемых в бронежилете, позволяет ему выдерживать до 10 попаданий бронебойно-зажигательных пуль из снайперской винтовки СВД, выпущенных с расстояния 10 м. Модульность экипировки позволяет сформировать комплект для любого заказчика, в том числе иностранного.
Большой интерес посетителей вызвали новинки концерна «Калашников». На стенде концерна было представлено не только стрелковое оружие, но и модели боевых катеров производства группы компаний «Еврояхтинг – Рыбинская верфь» и 3D-модели беспилотных летательных аппаратов, разработку и производство, которых планируется осуществлять на базе концерна «Калашников» и компании ZALA Aero.
«Такой объем новинок на этой выставке не случаен, – отметил генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов, – на ней демонстрируются новейшие военные разработки ведущих мировых производителей. Сейчас мы нацеленно работаем на расширение сотрудничества с такими странами, как ОАЭ, Египет, Иордания и так далее. Мы рассчитываем, что на этой выставке будет подписан ряд крупных контрактов с иностранными партнерами».
Кроме техники, на стенде российской делегации состоялась презентация выставки вооружения Russia Arms Expo, которая пройдет в Нижнем Тагиле в сентябре этого года.
IDEX является одной из наиболее престижных и крупнейших военных выставок в мире. В этом году национальные павильоны в Абу-Даби представляют Россия, ОАЭ, США, Великобритания, Германия, Франция, Китай, Италия, ЮАР, Швейцария, Канада, Австрия, Турция, Болгария, Финляндия, Испания, Швеция и Бельгия.
Дата: Вторник, 24.02.2015, 13:06 | Сообщение # 440
Группа: Гость
Сообщений: 390
Статус: Оффлайн
Сергей Нарышкин: «Осада» России пошла не так, как планировали за океаном.....ой не надо этих сказок, всё прошло как по маслу, девольвация более чем в два раза, эти деньги, считай половина пошла на Запад, ну и нашим кто в доле, стабилизационый фонд потерял 200 млрд. долларов за пол года, почти четверть резервов, всё нормально прошло, успешно. Меньше за воротник нужно закладывать И то ли ещё будет, думаю рубль дойдёт до 110 руб за доллар к концу года, ой заживём...нет, ну патриотизм конечно за наши элиты он останется, Миллер и его компания выпишут премию в конце года себе не 2,2 млрд. рублей, а 4,5 к примеру....это показатель роста благосостояния России однозначно, это успех.
Сообщение отредактировал o-lega - Вторник, 24.02.2015, 13:08
Дата: Вторник, 24.02.2015, 13:09 | Сообщение # 441
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
Российский_флот получит новые авианосцы раньше, чем планировалось
"Если бы руководство российского Минобороны верило в потенциал отечественных судостроителей, то тогда именно им доверялось бы проектирование и строительство современных военных кораблей – это стало бы индикатором возвращения России в статус великой державы" - Ричард Вайц, старший научный сотрудник и директор Центра военно-политического анализа в Гудзоновском институте в Вашингтоне... Слова американского эксперта вынесены в заглавную часть статьи не зря. Авианосцы - важная составляющая не только военного, но и политического потенциала государства.
В дискуссия вокруг нужности и перспективности авианосцев (особенно в России) преобладают диаметрально противоположные точки зрения. Одни говорят, что авианосцы просто жизненно необходимы, и именно их наличие якобы создает решающее военное преимущество США по сравнению с Россией (особенно такую аргументацию любили использовать украинские националисты в период воссоединения Крыма с Россией - они вполне серьезно ждали, что американский авианосец "Джордж Буш" зайдет в Черное море и изгонит из Крыма "вежливых людей"; дошло до того, что некоторые укрСМИ писали, что авианосец даже зашел в Черное море, хотя это по ряду причин просто невозможно). Другие же глумятся над авианосцами, говоря, что они полностью устарели, и называя их "большими мишенями". Кто же из спорщиков все-таки прав?
Давайте попробуем разобраться. Начнем с того, что российские военные моряки и конструкторы на днях подарили средствам массовой информации сенсацию. Долгое время, несмотря на возникающие время от времени слухи, и российские власти, и российские военные систематически отвергали возможность строительства российских авианосцев в обозримом будущем. Точку в распространении слухов казалось бы поставил в 2012 году вице-премьер министр России Дмитрий Рогозин. "Будет такая задача - она будет выполнена. Но пока такой задачи не стоит" - сказал он, давая понять, что до 2020 года тема закрыта.
Эту мысль уже в 2014 году развил заместитель главнокомандующего ВМФ РФ по вооружению Виктор Бурсук: "В настоящий момент главное командование ВМФ не отказывается от того, что в составе флота должны находиться авианосцы. Планируемый к строительству авианосец будет принципиально новым боевым кораблем большого водоизмещения. Первого авианосца стоит ждать не ранее 30-х годов". Все снова-таки весьма туманно. Но до февраля 2015 что-то, по-видимому, сильно изменилось. 15 февраля 2015 года начальник морской авиации ВМФ России Игорь Кожин в эфире "Эха Москвы" выдает неожиданную конкретику. Он говорит о том, что строительство первого нового авианосца займет у России 8 - 10 лет (о 2030-х уже не говорится), а последующие серийные будут спускаться на воду уже каждые 3 - 4 года: " У нас очень много интересных разработок, и как бы у нас и есть конструкторские бюро, которые серьезно занимаются этим вопросом, у нас проведены часть каких-то научно-исследовательских работ в этом плане. У нас реально существуют достаточно серьезные проработанные проекты этих кораблей. Мы просто не приступили к практическому строительству... Мы подготовлены к строительству на сегодняшний день, и я должен сказать, что даже, может быть, сейчас вопрос больше упирается в базу строительства, чем в проектную подготовку, и научную подготовку. Причем самое интересное, что мы очень много вопросов сейчас в перспективу закладываем. У нас большие заделы. Я думаю, что мы скоро начнем работать в этом направлении практически, не теоретически. То есть, у нас и катапульта, и тормозное устройство существует определенного рода. То есть, это вещи, которые мы разрабатываем реально"...
Туманность и планы на 20 лет вперед исчезли. Фразы типа "на сегодняшний день" уже ничего такого, согласитесь, не предполагают. "Иллюстрации" слов генерала не заставили себя долго ждать, даже, можно сВместо "островной" надстройки у прототипа - вышка управления, которая существенно экономит место и делает корабль менее заметным. На палубе - два трамплина, а значит, соответственно - два направления взлета. Нести он должен палубные истребители Т-50, Миг-29К/КУБ, самолеты дальнего радиолокационного обнаружения, предположительно, Як-44Э и противолодочные вертолеты Ка-32. Всего - около 100 летательных аппаратов. Это будет один из самых крупных и мощных авианосцев в мире. Новые технологии позволят на 20% снизить сопротивление воды.
Создатели прототипа особо подчеркивают, что корабль будет нести помимо авиации, еще и ракетное и радиоэлектронное вооружение, что, судя по всему, в какой-то степени будет развитием советской концепции ТАвКРов (тяжелых авианесущих крейсеров). По словам руководства ФГУП, перейти к дальнейшей работе над проектом можно будет при наличии политической воли, средств и принятия концептуальных разработок заказчиком, НО... Если бы конкретных перспектив не было бы, то явно не было бы и презентации для ведущих федеральных СМИ, и обнадеживающих высказываний со стороны руководства морской авиации. Понятно, что все карты перед широкой общественностью пока открывать рано, но что-то происходит.
И это "что-то" уже вызвало припадки и истерику у российских прозападных либералов. Один из главных "яблочников" экс-депутат Алексей Мельников опубликовал в блоге на сайте "Эха Москвы" материал, от которого слюни, казалось, летели прямо с монитора. Процитирую несколько особо ярких моментов: "Зачем это нужно? Какие задачи собирается решать ВМФ России в предстоящие годы? Почему ему необходимы для этих целей авианосцы?... Для того противостояния с западными странами, которое затеял своей политикой, свой войной против Украины В.В. Путин, никаких средств не хватит и оно заведомо проигрышно..."
Во как! Нельзя "холопам" решать какие-либо задачи в океане! Это должно быть уделом заокеанских барьев господина Мельникова... Но, раз такие, как Мельников, так горячо критикуют, значит, Америка занервничала, занервничала... Сегодня у России есть всего один корабль, который можно называть авианосцем - тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" , несущий 48 истребителей и штурмовиков, а также 12 вертолетов. Кроме того, на крейсере имеется четыре комплекса противовоздушной обороны ближней зоны «Кинжал» - всего 192 ракеты, 8 установок ракетно-артиллерийского комплекса ПВО «Кортик» и 6 скорострельных (до 1000 выстрелов в минуту) шестиствольных артиллерийских автоматов АК-630. Но крейсер встал в строй Северного флота еще в далеком 1991 году, и за это время успел "подустать". Ходят слухи, что все больше и больше времени ему приходится проводить на текущих ремонтах, и чтоб получить "вторую молодость", кораблю нужен ремонт посерьезнее. Говорят, также, что на него планируют установить ядерную силовую установку, что скажется и на скорости крейсера, и на продолжительности автономного плавания, и на объемах полезного груза. По планам это должно произойти вроде бы как в начале 2020-х, и кто знает - не появится ли в рядах российского флота новый авианосец, пока его старший брат будет на ремонте...
И так, все-таки. Насколько важны авианосцы, как Россия в истории обходилась совсем без них, или с их малым количеством, и какие перспективы откроет перед нами создание мощного авианесущего флота?
Собственно, первые "авианосцы" стали появляться в конце 19 - начале 20 века. Они несли аэростаты и воздушные шары и использовались для разведки. В 1904 году первый такой появился и в России, но на практике, в боевых действиях, так и не был применен. В годы Первой мировой войны в гидроавианосцы спешно переоборудовались суда другого назначения. После ее завершения новые авианосцы бросились строить и на Западе, и на Востоке (в Японии). СССР, правда, было немного не до того. И поэтому к началу Второй мировой войны "полноценные" авианосцы были в строю только у Британии, Франции, США и Японии. Активнее всего использовались авианосцы на Тихоокеанском театре военных действий. Кстати, оттуда до нас и дошло практически 100% информации о сугубо "морской" практике применения авианосцев: после войны они работали уже только "против берега".
В СССР еще в годы войны легендарный командующий советским флотом адмирал Николай Кузнецов доказывал необходимость создания собственного советского авианесущего флота, но так в этом и не преуспел. Иосиф Сталин был сторонником линкоров, и максимум чего добился Кузнецов - это включить авианосец в перспективные планы. Сменивший его в 1955 году Горшков уже следовал "генеральной линии" Хрущева, сделавшего ставку на развитие ракетных вооружений. Автор этих строк согласен, что крайности, в которые бросался Никита Сергеевич (типа пресловутой кукурузы), действительно далеко не всегда шли на пользу стране, но вот с его военными воззрениями не все так однозначно... Давайте посмотрим на ситуацию шире. СССР еще испытывал технологические, и, самое главное, колоссальные материальные проблемы, связанные с ситуацией начала 20 века, и, самое главное, с Великой Отечественной войной, в то время как Штаты, ободравшие весь мир, могли позволить себе многое. Миролюбивой позицию США уж точно назвать было нельзя, и поэтому СССР необходимо было срочно создать устойчивый паритет за минимальную цену (а проблемы с паритетом были - достаточно вспомнить, как безнаказанно американская авиация летала над СССР до того, как был сбит Пауэрс). И ракеты, на которые сделал ставку Хрущев, эту задачу во многом успешно выполнили. Война, в которой по определению не может быть победителей, не нужна никому...
Вообще, США вели активную агрессивную политику по всему миру, СССР - практически только оборонялся, и применял военную силу, только когда Америка вела уж совсем не джентльменский прессинг. Америке авианосцы были нужны для того, чтоб их можно было подогнать к берегу суверенного государства, и начать там устанавливать свои порядки. СССР такие задачи не ставил, поэтому и авианосцев все время было меньше.
Правда, до того момента, пока СССР смог установить ракетный паритет, США рассматривали авианосцы, как часть схемы по ведению стратегической ядерной войны. Но ракеты, повторюсь, их в этом качестве обесценили (сегодня в США авианосцы считаются резервом, а не активным компонентом стратегических сил). У США в строю сегодня 10 авианосцев. Авианосцы использовались американцами в ходе войны во Вьетнаме, при блокаде Кубы, в войнах в Югославии, Персидском заливе, Ливии. Действовали они в составе авианосных групп. Сами по себе американские авианосцы, в отличие от советских ТАвКРов, весьма уязвимы. Авианосные группы - мощное средство давления, а также - мощное средство моральной (ну, и "физической", если нужно) поддержки союзников. Согласитесь, при появлении у своих берегов авианосной группы, способной "кусать" за 1000 километров, небольшие страны чувствуют себя очень неуютно, если они - противники США, и гораздо комфортнее - если они их союзники.
Но представляют ли американские авианосцы прямую угрозу России в случае гипотетического конфликта? Практически нет. Цитирую экспертов: "В настоящий момент для противодействия кораблям (а в первую очередь эсминцам и авианосцам) в арсенале Российской Федерации имеются следующие типы ракет: П-800 «Оникс» (современный вариант PJ-10 Brahmos), П-270 «Москит» (современный вариант Х-41 с возможностью установки ядерной боевой части), П-700 «Гранит», K-310 «Яхонт». Задача у ракет с разным названием одна - не допустить вражеские суда в охраняемый район. И если большинство этих ракет смонтированы на судах военно-морского флота, то «Яхонт» является частью комплекса береговой обороны «Бастион», а для другого комплекса защиты береговой линии «БАЛ» была разработана еще более совершенная ракета Х-35 с дальностью пуска свыше 300 километров. Указанные выше ракеты далеко не единственные проблемы для авианосной группы США. Помимо ракетного оружия наземного и морского базирования в арсенале вооруженных сил России есть и еще кое-что. ВВС России в данный момент располагают целым списком ракет, чьей основной задачей является борьба с авианосцами"...
Что же касается собственно самолетов, то по признанию даже западных экспертов, российские ПВО -самые совершенные в мире. По этим причинам, даже если не считаться с нормами международного права и проблемами с проходом через проливы, "Джорджу Бушу" и не было смысла заходить в Черном море - он в нем стопроцентно уязвим.
Вроде бы, прямая угроза от американских авианосцев для России действительно сведена к минимуму. Но... Хочется нам того или нет, но жизнь - куда сложнее, чем нам кажется на первый взгляд. Глобальная война с другой планетарной державой - весьма печальных сценарий, который нужно предусматривать, но которого следует избегать, так как он может закончиться гибелью всего человечества (нужно называть вещи своими именами). Теоретически Россия может быть втянута в конфликты меньшей интенсивности - кто-то уже заявляет претензии на наши территории в Арктике, кто-то - на некоторые из наших островов и т.п. И вот, в данной ситуации, если действовать придется на удалении от береговой линии (защищая, скажем, внешние пределы нашего территориального шельфа), авианосцы могут быть просто незаменимы. Мощный авианосец в такой ситуации может быть даже не столько средством войны, сколько - ее профилактики, намеком оппонентам на серьезность намерений... Плюс, в последнее время экономические и политические интересы России становятся все глобальнее. Мы усиливаем свое экономическое и политическое присутствие в отдаленных от нас частях планеты, особенно - в Латинской Америке. Кто-то должен обеспечивать безопасность в этих регионах наших граждан! Понятно, что там есть союзники... Но, на чужих надейся, а сам не плошай! Насколько увереннее бы чувствовали себя российские специалисты, скажем, помогающие копать канал в Никарагуа или добывать нефть в Венесуэле, если бы где-то в нескольких сотнях километров находилась бы российская авианосная группа... Да и сами наши друзья чувствовали бы себя куда комфортнее!
В общем, ни радикальные противники авианосцев, ни радикальные сторонники - не правы. Истина - где-то посередине. Авианосцы совершенно не создают какого-то ощутимого преимущества в ходе стратегического конфликта между ведущими военными державами планеты. Для их ракет авианосец - действительно просто большая мишень. Зато, авианосцы создают огромные преимущества в ходе локальных конфликтов и конфликтов малой интенсивности. Поэтому они просто незаменимы для державы, которая имеет (или планирует иметь) экономические интересы на удалении от родных берегов.
Поэтому, то, как форсировано начал решаться вопрос о создании новых российских авианосцев, может косвенно свидетельствовать о том, что Россия в ближайшем будущем возьмется за реализацию ряда амбициозных глобальных проектов. Каких именно - покажет время...
Открытым, правда, остается вопрос с тем, где именно могут строиться новые российские авианосцы. Единственным местом в мире за пределами США, где можно было спокойно строить суперавианосцы, был Николаев. Он находится на подконтрольных Киеву территориях Украины. Некогда величественные судостроительные заводы в нем, судя по материалам СМИ, обанкрочены и приходят во все большее запустение. Авианосец "Ульяновск" был на них порезан на металлолом, а авианосец "Варяг" после взяток местным чиновникам и попоек с представителями Китая, был продан КНР за символические 25 миллионов долларов (реальная стоимость современного авианосца - от 2 до 6 миллиардов долларов) якобы под "казино", а реально - в состав китайских вооруженных сил под названием "Ляонин". С технической точки зрения более удобного места вроде бы нет, а вот с политической - понимаете сами... Но, судя по тому, как бодро идут первоначальные работы над прототипом, варианты решения этой проблемы уже тоже есть. Какие именно, мы, наверное, тоже узнаем в самом ближайшем будущем.
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
Дата: Вторник, 24.02.2015, 13:17 | Сообщение # 442
Группа: Гость
Сообщений: 390
Статус: Оффлайн
А почему про намечающейся налог на интернет молчат, это тоже успех, это только проект, но думаю его доведут до конца, 25 руб в месяц или 300 руб в год, для начала конечно... Это тоже успех России однозначно!
Почему молчат про другие успехи, не заслуженно забытые, например налог на квартиру в конце года, на переферии в среднем 1500...2500 руб, в Москве что-то поболее, точно не помню..Это тоже успех России, как и говорит Путин, Европа нам в этом завидует!
В конце концов, сколько можно скромно умалчивать про рост цен и понижение заработной платы, рост безработицы сейчас 1% в неделю по официальным данным!
Сообщение отредактировал o-lega - Вторник, 24.02.2015, 13:21
Дата: Вторник, 24.02.2015, 13:20 | Сообщение # 443
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
Российский лыжник Вылегжанин стал чемпионом мира в скиатлоне
На чемпионате мира по лыжным видам спорта, проходящем в шведском Фалуне, россиянин Максим Вылегжанин выиграл золотую медаль в гонке на 30 километров
#Максим_Вылегжанин стал первым в скиатлоне — 30-километровой гонке, состоящей из 15-километрового отрезка «классикой» и 15-километрового «коньком». Наш гонщик в современном лыжном спорте считался «вечно вторым», но теперь это больше не актуально.
…Еще за десять километров до финиша за медали боролось около десятка гонщиков, среди которых выделялись сразу пятеро норвежцев. Однако на последнем круге лидирующая группа распалась.
Вперед пошел знаменитый швейцарец Дарио Колонья, рывок которого смог подхватить Максим Вылегжанин. Следом уцепился один из норвежцев и канадец Алекс Харви.
В таком составе квартет дошел почти до самого финиша, когда рывок предпринял уже Вылегжанин. Колонья в отчаянном спурте пытался достать его на последней прямой, но наш гонщик выдержал и завоевал золотую медаль.
Ранее в его карьере было три серебряные награды Олимпийских игр в Сочи. Теперь появилось и первое золото. Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))
Дата: Вторник, 24.02.2015, 13:23 | Сообщение # 446
Группа: Гость
Сообщений: 390
Статус: Оффлайн
ЦитатаGron ()
o-lega, можно ещё добавить заморозку пенсионных накоплений и увеличение пенсионного возраста. Так и не на один авианосец набрать можно
А ещё рост цен ЖКХ, титаническая работа российского правительства А штраф за АО за рулем 500 т.р. чего только стоит, такое только по пьяни можно придумать, ради прикола, притом за рулём. И введение нулевого промиле в крови конечно!
Сообщение отредактировал o-lega - Вторник, 24.02.2015, 13:25
Дата: Вторник, 24.02.2015, 13:27 | Сообщение # 448
Группа: Гость
Сообщений: 390
Статус: Оффлайн
А почему молчат про линейную шкалу налогов, мы почти единственная страна в мире, кто применяют этот способ. Ещё только две страны такое используют, не помню Бразилия и Морокко или Норвегия...Это тоже успех. В загнивающей Европе прогрессивная шкала, как и подыхающем США))))
Сообщение отредактировал o-lega - Вторник, 24.02.2015, 13:28
Дата: Вторник, 24.02.2015, 13:28 | Сообщение # 450
Группа: Гость
Сообщений: 21990
Статус: Оффлайн
Массовая акция "Антимайдана" собрала в Москве десятки тысяч человек
Участники шествия несли российские флаги, плакаты с надписями: "Не простим убийства братьев!", "Сегодня Майдан, завтра война?", "Нет Майдану!", "Россия — против Майдана!" У многих были георгиевские ленточки.
МОСКВА, 21 фев — РИА Новости. В субботу в Москве прошел массовый митинг движения "Антимайдан", основанного группой российских общественников, призвавших граждан к единению против внешних угроз. По официальным данным московской полиции, в субботней акции приняли участие порядка 40 тысяч человек, что оказалось в несколько раз больше изначально согласованной с московскими властями заявки. Шествие в рамках акции под лозунгом "Год Майдану. Не забудем, не простим!" началось от Пушкинской площади: люди следовали по Петровке к площади Революции, где была установлена сцена для проведения митинга. Участники шествия несли российские флаги, плакаты с надписями: "Не простим убийства братьев!", "Сегодня Майдан, завтра война?", "Нет Майдану!", "Россия — против Майдана!" У многих были георгиевские ленточки. Среди участников были представители различных организаций и движений — в общей сложности более 100, — в том числе "Офицеры России", Федерация независимых профсоюзов, экологическое движение "Зеленые", Христианский правозащитный центр, Российский союз молодежи, Всероссийский межнациональный союз молодежи. Присутствовали также представители КПРФ, "Единой России", ЛДПР. Со сцены к собравшимся обратился президент мотоклуба "Ночные волки" Александр Залдостанов ("Хирург"), один из организаторов движения "Антимайдан". "В эти дни, когда происходит мобилизация всех врагов России, я призываю вас сплотиться вокруг президента России, так, как мы сделали это тогда — в тяжелый для страны момент, в переломный момент — в Севастополе и в Крыму", — сказал с трибуны "Хирург". "Год назад в Киеве был произведен антигосударственный переворот. От его последствий на Украине уже погибли 50 тысяч человек", — сказал публицист Николай Стариков, который вошел в состав инициативной группы "Антимайдана". Участники митинга скандировали "Россия", "В России "Майдана" не будет". Со своей стороны, певица Виктория Цыганова, обращаясь к участникам акции, отметила, что итогом "Майдана" стали "тысячи погибших, сотни тысяч раненых, искалеченных и обездоленных". На митинге выступила также певица Юлия Чичерина, которая ранее была с концертом в Луганске, за что, как она рассказала, киевские власти объявили ее в розыск. Пришли на митинг и матери погибших в Доме профсоюзов в Одессе. Выступившая на акции студентка из Крыма поблагодарила Россию и всех россиян за то, что в Крыму не случилось тех событий, которые происходят сегодня на Украине. Шествие и митинг завершились без происшествий, сотрудники правоохранительных органов обеспечивали порядок во время его проведения.
Мир принадлежит оптимистам, пессимисты всего лишь зрители )))