/ Новости сайта / Космос / Скрытая история встречи с «астероидом» Штейнс. Часть 2.
17.08.2011

Скрытая история встречи с «астероидом» Штейнс. Часть 2.

Ричард Колфилд Хоагленд

Итак, что еще она могла бы объяснить?

Как насчет такой маленькой загадки, также озвученной в субботу утром главным исследователем Уве Келлером:
"Также вы видите цепь кратеров (на Штейнсе), семь кратеров, расположенных на одной линии. Такой феномен мы наблюдаем на Луне; они создаются множественными ударами или выбросами (от одного удара). На таком маленьком теле нам следует подумать об объяснении этого феномена”.

Вот то, о чем говорил Келлер:

Его вежливое: "нам следует подумать об объяснении…” – это еще один способ сказать: "У нас нет даже НАМЕКА, что там происходит на самом деле!”
В то время как "традиционная” модель астероида не может объяснить, как создать не только большую концентрацию кратеров, видимых на восточном полушарии Штейнса, но и дополнительную "цепь кратеров”, это легко может сделать модель ГВП.

Согласно ГВП, загадочная цепь кратеров Штейнса – это просто результат последующего столкновения Штейнса с одной из "множественно-связанных систем астероидов”, формирование которых предсказал Ван Флендерн, если планета может действительно разрушить себя посредством "взрыва”.

Такие множественные, гравитационно-связанные системы неминуемо создаются "обломками, вращающимися вокруг других вращающихся обломков”, и все это происходит в турбулентности расширяющегося облака обломков от взрыва – последовательностью неминуемых событий, вызванных фрагментацией, распылением и последующим испусканием в пространство всей коры планеты!

И вновь, цитируя Ван Флендерна:
"Самый главный указатель на взрыв (согласно модели ГВП) – все фрагменты значимой массы будут захватывать более мелкие близлежащие обломки от взрыва в орбиты спутников (вокруг больших фрагментов)”.

Таким образом, в контексте ГВП, из увеличенных изображений Штейнса очевидно, что такой вид "столкновений с множественными вращающимися системами” – это самый вероятный источник (в противном случае "необъяснимой”) линии кратеров, прошивающей все восточное полушарие Штейнса.

Дальнейшим подтверждением этой модели является тот факт, что "множественные удары” происходили прямо противоположно наименее поврежденному полушарию, к которому приблизилась Розетта, как будто они тоже приходили прямо из источника "взрыва”, позади Штейнса.

И вновь, все происходит в точном согласовании с Гипотезой Взорвавшейся Планеты, оставляя нам замечательное, новое свидетельство (сам Штейнс!) уже определенного существования (из других источников) "древней цивилизации Солнечной системы, которой приблизительно 65 миллионов лет”. По какой-то причине, этой цивилизации понадобилось строительство 5-километровых космических платформ, одна из которых имела форму бриллианта в небе, а затем почти разрушилась.

Что, конечно, поднимает очаровательный вопрос:
"ПОЧЕМУ геометрия бриллианта?”

В модели ЕКА (и других традиционных моделях) образования Штейнса предполагается, что этот объект, подобно сотням тысяч других сейчас каталогизированных астероидов, просто "весь в отца”. Благодаря непрерывным столкновениям на протяжении миллиардов лет, вновь образовавшиеся "скалы”, подобные Штейнсу и оставшиеся после формирующейся солнечной системы, неизменно формируются внешними ударами в их нынешние конфигурации.

Согласно этой модели, "невозможно точная” геометрия Штейнса, конечно, рассматривается как чистая случайность, просто "интересный” результат бесконечно случайных межпланетных столкновений.

По этой причине, любые данные, подтверждающие нынешнюю гипотезу, что Штейнс был создан намеренно и разумно как тщательно спланированный "бриллиант в небе”, могли быть решающими в терминах определения, является ли Штейнс "искусственной конструкцией”.

И мы нашли эти данные.

Как только мы предположили, что геометрическая форма Япета была "искусственной”, и главным намеком на это является спутник, невидимый на радаре, мы пришли к аналогичным техническим выводам относительно Штейнс.

Оставив в стороне все другие признаки, предположим, что единственный ключ его геометрических функций намеренно спланирован так, чтобы взаимодействовать с радаром очень специфическим образом – БЫТЬ ОБНАРУЖЕННЫМ!

Иными словами, каждый аспект геометрии Штейнса, от технической радарно-возвратной перспективы, казавшейся точной противоположностью геометрии Япета (геометрия Япета была, по-видимому, спроектирована на "сокрытие”), геометрия Штейнса не может не обнаруживаться любой активной радарной системой.

Что, в сочетании с тем, ГДЕ обнаружена орбита Штейнса (10o выше, но в пределах Главного Пояса Астероидов) и как она близка к предполагаемому орбитальному местонахождению "взорвавшейся Планеты V”, ведет прямо к потенциальной ЦЕЛИ Штейнса - как спасательного корабля "размером с город” из той же древней, потерпевшей катастрофу солнечной системы, которую мы обсуждали!

Если вы внимательнее посмотрите на замечательную геометрию (бриллиант) Штейнса и сравните ее с классическими причинами такого особого ”среза”, вы придете к очень интересному выводу:

Бриллианты гранятся так, как гранятся, по одной существенной причине: чтобы "сверкать”, взаимодействуя со светом.

Если мы заменим классические отражения и преломления "света” на микроволны, геометрический принцип бриллианта сохраняется, если внутренняя и внешняя геометрии тоже остаются неизменными.

И если материал, используемый в этой конструкции, взаимодействует с длинами волн радара тем же образом, что и "свет” (в кристаллической геометрии настоящего бриллианта), тогда общий эффект тоже будет точно подобен "эффекту бриллианта”.

Таким образом, создается "искусственный бриллиант в небе”, который буквально "искрится” (на экране радара) отраженной/преломленной микроволновой энергией, как это делает настоящий бриллиант, когда освещается светом.

Что, конечно, возвращает нас к тем "высокоаномальным радарным подписям” ВСЕХ ныне исследованных астероидов класса Е, которые сейчас раскрывают радарные наблюдения Штейнса?!

Конечно, это точное свойство "пассивного маяка”, которое вы бы хотели встроить в любой космический флот "спасательных платформ” (предназначенных стать домом буквально миллионам беженцев с умирающей планеты), в которых вы бы отчаянно нуждались для надежного перемещения куда-то в солнечной системе… после катастрофы!

Как можно видеть в нашем примере, под одним углом, надлежащий "срез бриллианта”, независимо от материала, обладает уникальным свойством отражения входящей энергии (будь то свет или микроволны) прямо по характерному пути, названному "ретроотражением”. Эта техника очень эффективно использовалась в Проекте Аполлон, в проектировании совокупности оптических призм в форме бриллианта, которые астронавты доставили на Луну для проведения "лазерных экспериментов”, и которые продолжались последние несколько десятилетий после ухода астронавтов с Луны.

Такой принцип "ретроотражения”, если намеренно вводится в проект "космических платформ” в форме бриллианта, таких, как Штейнс, является одним из параметров, обеспечивающих их быстрое обнаружение, независимо от степени разрушения или орбиты… после взрыва Планеты V.

Этот сценарий отвечает и на несколько дополнительных вопросов, возникших в результате контакта Розетты со Штейнсом, включая главный: "Почему она все еще там?”

Как уже отмечалось, среди двух дюжин уже обнаруженных кратеров, сконцентрированных в восточном полушарии, Розетта открыла одного настоящего "монстра”, занимающего весь северный полюс вращения, почти 2 км шириной, на объекте, который всего в три раза шире, чем сам кратер!

У всех (включая самих ученых ЕКА), кто видел этот массивный шрам, сразу же возникал вопрос:
"Почему такое непропорциональное столкновение не разрушило полностью этот крошечный объект!?”

И вновь, у гипотезы космической платформы есть готовый элегантный ответ.
Если Штейнс НЕ является "обычным” астероидом, если это действительно "космическая платформа, размером с город”, с геометрией, специально встроенной для возвращения "микроволновых сканирующих лучей” (радара) прямо к источнику, тогда этот "полярный кратер” вдруг обретает абсолютно другой характер.

Несмотря на непрезентабельный вид, это НЕ просто еще один "кратер от удара”, а специфическая интегральная часть тщательно сконструированной, геометрически точной "структуры бриллианта”, намеренно сделанное отверстие (сейчас, конечно, сильно выветренное мегаслоями микрометеоритных ударов), изначально предназначенное для того, чтобы позволить более глубокое проникновение микроволн прямо внутрь Штейнса. Такое проникновение, чтобы те же микроволны затем отражались прямо на радарные станции, ищущие местонахождение Штейнса… после взрыва Планеты V!

Если этот анализ точен (не требуя "разбивания астероида), он сразу же подсказывает необходимость пересмотра всех других "кратеров” на поверхности Штейнса. А их так много, что даже официальный анализ ЕКА отметил их любопытное изобилие… и "более высокую концентрацию, чем следовало ожидать от такого маленького объекта”.

Если посмотреть на Штейнс с перспективы "искусственного объекта” (в самом широком понимании этого термина), а НЕ "просто как на другой астероид”, наше восприятие его изображений, размера, природы и распределения других "кратеров” на поверхности реально сдвигается.

И мы начинаем видеть другой, в противном случае, полностью пропущенный геометрический паттерн!

Паттерн, четко "выстраивающий” кратеры, не только "одинаковыми по размеру и расположенными с одинаковыми интервалами”, но и подозрительно лежащими в одной и той же плоскости как замечательный "поясок бриллианта” Штейнса.

Из этого, очевидно НЕ случайного распределения вполне можно допустить, что "выровненные на пояске кратеры” в восточном полушарии, на самом деле, являются выветренными остатками замечательных "выступающих рельефов”, видимых на другой стороне Штейнса! Только в этом полушарии они смяты и почти полностью разрушены; частично сохранились лишь окружающий их структурный каркас и связь с огромными "опорами Север/Юг”.

Что же касается их изначальных функций, они могли быть чем-то вроде…
"кавернозными переходными шлюзами”, "стыковочными отсеками космического аппарата”, "хранилищами топлива”, чем-то, требующим большого, замкнутого объема в плоскости пояска”, "объемами”, которые сейчас полностью, катастрофически не защищены от пространства, но сохранили, даже в гибели, свои красноречивые геометрические разбивки.

Сейчас должно быть кристально ясно, что я ни секунды не верю в объяснения ЕКА, что NAC "сама по себе… вдруг вошла в режим безопасности” как раз перед контактом. Я имею в виду, как удобно…

Но, на самом деле, все еще хуже.
Основываясь на предыдущем свидетельстве, я сильно подозреваю, что Штейнс не был "случайной побочной целью”, а, вероятно, с самого начала являлся тайной Основной Целью миссии Розетта.

Если этот анализ верен, тогда вся "история с задержкой запуска” Розетты и запасной выбор абсолютно другой кометы в качестве основной цели (Комета Виртанен) могли быть частью продуманной тайной другой миссии, чтобы успешно подлететь к Штейнсу и подтвердить из первых рук замечательные подозрения о Штейнсе, которые уже имелись в распоряжении ЕКА!

Но как ЭТО возможно?
Почти десять лет Enterprise исследовала технические сокрытия изображений и других планетарных данных, имеющихся у НАСА и связанных с "древней, обитающей во всей солнечной системе внеземной цивилизацией”. Но мы совсем не ожидали социальных и культурных следствий этой трудной темы. Годами мы представляли убедительные свидетельства, поддерживающие идею, что (по некоторым скрытым, ритуальным причинам) внутри НАСА секретные масонские ритуалы входят в каждый запуск НАСА, планетарные облеты или приземления.

Дело вот в чем:
НАСА (и любая другая глобальная космическая программа, включая ЕКА, что мы постепенно осознали) имеет не только определенные скрытые намерения найти местонахождение и тайно исследовать древние внеземные руины в солнечной системе, обусловленные неким видом странного "ритуального плана”, но и неизменные приказы скрывать Главную Цель (и как они ее выполняют) за "правдоподобной научной маскировкой”. Последнее, конечно, делается исключительно для того, чтобы вводить уважаемых налогоплательщиков (и даже большинство ученых) в заблуждение о реальных причинах "соперничающих” межпланетных миссий (осуществляющихся Китаем, Японией, Россией, Индией и Европой) и их истинных целях.

Итак, откуда ЕКА ЗНАЛО, что Штейнс представляет собой "объект интереса” ДО подлета?

На этот важный вопрос имеются два рациональных ответа:
Либо ЕКА объединило все существующие (полученные) на Земле научные данные о предварительно обсужденных астероидах класса Е – спектральные наблюдения, фотометрию, радар – и осознало, что Штейнс как представитель этого уникального типа астероидов, к счастью, находится "на пути” к случайной вторичной цели в 2014 году, как было объявлено. Иными словами, им просто НЕВЕРОЯТНО повезло…

Либо проектировщики десятилетнего плана миссии Розетта имели доступ к "секретным документам”, имеющим отношение к истинной искусственной природе Штейнса, и основывали всю десятилетнюю "секретную миссию” на ранних встречах со Штейнсом. А вся обнародованная история о настоящей встрече с кометой была "историей прикрытия”.

Сейчас намного легче НЕ подозревать, что официальное название миссии взято из скрытого ритуала НАСА!

Розетта!

Для тех, кто нуждается в освежении памяти, вот ссылка на одно из сообщений ЕКА еще 2004 года:
"Розетта получила свое название от Розеттского Камня, который дал археологам инструментарий для расшифровки египетских иероглифов. Ученые проекта надеются, что эта миссия окажется астрономическим эквивалентом тезки и даст астрономам инструментарий, необходимый для расшифровки природы комет”.

Полностью в соответствии с "египетским мотивом”, ЕКА пошло еще дальше, назвав ключевую систему камер на борту зонда "ОСИРИСОМ” – с логотипом на каждом официально опубликованном изображении, сделанным ОСИРИСОМ, буквально воспроизводящим написание (на древнем египетском языке!) имени самой важной египетской богини .

А вот увеличенная версия официального логотипа ОСИРИСА, бок о бок с его египетским иероглифическим переводом.

Итак, почему "Осирис” важен для любой "потенциально тайной миссии Розетта в связи с древней космической платформой”?

Вот как Майк и я описали один пример одержимости НАСА "Осирисом” в книге Темная миссия:
"Орион (Осирис) был единственным (Аполлон 16) лунным модулем во всей программе Аполлон, который не предназначался для крушения на Луне после того, как ее покинули астронавты, вернулись в командный модуль и благополучно отправились домой. Очевидно потому, что этот лунный модуль был буквальным "звездным воплощением” священного египетского бога Смерти и Возрождения… Осириса”.
"…Смерти и Возрождения…”

Для миссии, тайной целью которой (если мы правы) был "пролет мимо выжившей искусственной космической платформы, созданной давно погибшей древней цивилизацией солнечной системы”, и возрождение памяти о ней, выбор названия совершенен.

Более того, глядя на опубликованные снимки, сделанные ОСИРИСОМ, особенно одно цветное изображение NAC – фотографию, сделанную за десять с половиной минут до самого близкого контакта, - я не мог не заметить потрясающее сходство с другим египетским "богом” – Гором!

Посмотрите на параллельное сравнение и убедитесь сами:

В египетской мифологии "Гор” представлен соколом… хищной птицей.

Ученый Алан Ф. Элфорд написал несколько книг, исследуя потенциальные связи между "мифологиями древнего Египта и Шумера” и потенциальными, культурными влияниями настоящего "древнего катаклизма солнечной системы, вызванного физическим взрывом целой планеты”.
Он даже называет это "теорией культа взорвавшейся планеты”. "… невозможно сказать, дожило ли знание "культа взорвавшейся планеты” до XXI века; но имеются многочисленные свидетельства существования эзотерической системы верований, дошедшей с помощью секретных обществ за последние две тысячи лет. Например, многие из тем, которые я обсуждаю в книге, очевидны в некоторых картинах Эпохи Возрождения. Это позволяет предполагать, что некоторые художники были посвящены в те же секреты, которыми сейчас я делюсь в своей книге”.

Основываясь на результатах нашего абсолютно независимого исследования, я бы сказал, что "культ взорвавшейся планеты” Элфорда… жив и процветает. И наряду с другими местами, живет в умах "высокопоставленных налогоплательщиков” в НАСА и ЕКА. Глядя на замечательное сравнение Розетты с…, сходство между "неодушевленной архитектурой древней массивной платформы, летающей в пространстве”, и чертами живого символа, "метафорой сокола для намного более древней неодушевленной формы, формально известной как "далекий”, летающий в небесах древнего Египта, потрясает. То, что такое мифологическое наложение – это нечто большее, чем просто "совпадение”, является тезисом большинства книг Элфорда. Древние мифологические изображения и "текстовые коды”, лежащие в основе всей египетской цивилизации (особенно, связанные с Гором), и потрясающие "небесные изображения” Шумеров – это, на самом деле, метафорические объяснения” потенциально реальных, невероятно древних персонажей и событий из давно утерянного периода истории солнечной системы до и после катаклизма.

А Гор, конечно, был сыном ОСИРИСА.

Что может быть лучше, чем "камера ОСИРИС”, снимающая сейчас "его” увеличенное изображение? Если древний Египет был "метафорической картой” людей и событий из более "невообразимого времени”, бесконечно возрождающихся и проигрывающихся в мифологии намного более "поздних” древних цивилизаций здесь, на Земле, это может быть ответом на наш ключевой вопрос:

"Откуда ЕКА еще до отправки миссии заранее ЗНАЛО о том, что, на самом деле, Штейнс является искусственной платформой?”

Ответ: Из-за нынешнего существования "культа взорвавшейся планеты” Элфорда, который (вновь, каким-то образом) позволил ЕКА доступ к намного более древней (и намного менее сомнительной) информации о солнечной системе, возможно, в форме тщательно сохраненных текстов и даже настоящих изображений.

Какую бы форму не приняла эта информация, она, по-видимому, (судя по результатам) точно содержала фрагменты настоящих "событий древней солнечной системы” и даже невероятно полезные навигационные данные, такие, как точные эфемериды (местонахождения) некоторых выживших древних космических аппаратов, вращающихся вокруг Солнца и даже сейчас маскирующихся под "астероиды”.

Если любое из этих рассуждений корректно, они могли бы объяснить (в противном случае, "почти необъяснимый”) общий План Миссии Розетты – протяженный, извилистый курс, которым ЕКА было вынуждено послать Розетту на…, чтобы достичь дублера – Комету 67Р/ Чурюмова-Герасименко.

Действительно, из-за нынешней орбиты Штейнса – "10o выше плоскости Солнечной системы” – любая тайная миссия ДОЛЖНА была бы включать такой важный набор сложных маневров после запуска с Земли, чтобы повлиять на ТО важное и неизбежное "изменение плоскости” для достижения орбиты Штейнса.

А ведь "изменения плоскости” в межпланетном путешествии КРАЙНЕ дороги – в терминах топлива.

Поэтому, если Штейнс был настоящей целью миссии, тогда выбор второй кометы, ТОЖЕ вращающейся выше плоскости Солнечной системы, был существенным для истории сокрытия… с одним большим "проколом”:

Если "альтернативная комета” понадобилась как цель (после того, как изначально была выбрана Комета Виртанен, а затем цель изменилась из-за задержки с запуском), почему ЕКА выбрало другую комету, ТОЖЕ вращающуюся по "высоко наклонной орбите”? Каждый лишний день, проведенный в полете, был, действительно, лишним днем, когда бортовая система электроники могла "случайно” сломаться, приведя к срыву всей миссии!

Итак, зачем добавлять ЛИШНЕЕ время "риска” (приблизительно 11 лет), сотни миллионов лишних километров путешествия в пространстве, петли вокруг планет… один… два… три раза! И все для того, чтобы встретиться с другой "высоко наклонной кометой” (Виртанен имеет наклон приблизительно 12o)? Когда намного более доступные кометы вращаются намного ближе к центральной плоскости Солнечной системы?!

Вместо 11-ти лет, встречи с "альтернативной” кометой можно было достичь всего за пару лет. Итак, зачем добавлять очень рискованное "лишнее время”, если вы не заинтересованы в САМОМ тайном способе… пролета мимо Штейнса!

Идеи, что где-то в Европе или в Вашингтоне имеются потрясающие фотографии Штейнса, сделанные полностью рабочей NAC Розетты, фотографии, снятые в пять раз ближе, чем имеющиеся в нашем распоряжении сейчас, фотографии, демонстрирующие восхитительные отдельные артефакты (!), имеющие древнее искусственное происхождение и лежащие в руинах на поверхности Штейнса, - всего этого вполне достаточно для того, чтобы у любого патриота закипела кровь!

Кто та "элита”, которая скрывает всю историю человечества "до падения” от всех нас!? И когда это кончится?

А вот еще одно научное свидетельство, называемое Фобос.

Фобос – это внутренний спутник Марса, один из двух "крошечных космических камней” (чуть больше 26 км в поперечнике), открытый в 1877 году Асафом Холлом.

. Он немного больше по размеру и выглядит как "мятый гамбургер”. Он облетает Марс каждые (тетраэдрально значимые) 7 часов 39 минут 14 секунд, на высоте 6436 км над красноватыми песками Марса, с запада на восток, три раза за каждый марсианский день.

Также, его орбита ближе к планете, чем орбита любого другого "естественного спутника” планеты во всей Солнечной системе.
Является ли он "естественным” спутником?

Замечательное научное свидетельство, поддерживающее "грядущую цепь событий”, начинается с фотографии Фобоса, сделанной 7 марта 2010 года с самым высоким разрешением.

Ниже приводится геометрия близкого контакта с Фобосом, осуществленного в ходе недавней миссии космического аппарата Марс Экспресс, и основание для первого увеличения одного из новых изображений ЕКА, полученных в ходе самого близкого облета Фобоса космическим аппаратом Марс Экспресс.

Это крупный план северного ("лицом к орбите”) полушария Фобоса, который вращается вокруг Марса по тому, что технически называется "приливно-закрытой орбитой” (это значит, что лицом к "орбитальному фронту” всегда находится "одна и та же сторона”).

Само оригинальное изображение, сделанное Марс Экспрессом (на основе которого создана улучшенная версия – ниже), снято с расстояния приблизительно 97 км. Самые маленькие объекты, различимые в полную величину (при надлежащем увеличении), имеют размер около 5 м в поперечнике на 24 км "спутнике”.

Заметьте всю чрезмерно прямоугольную геометрию, параллельную "слоистость” и явно не случайную организацию!

На всех этих изображениях заметьте, что "перед” – сторона Фобоса, всегда "обращенная к кульминации орбиты Фобоса вокруг Марса” (находящаяся прямо перед камерой) – это та же сторона со "всеми отлетающими от поверхности обломками”!

Она демонстрирует необычную, геометрическую, явно искусственно раскрошенную трехмерную поверхность, находящуюся прямо под защитным покрытием "потрепанного древнего астероида”, которую Фобос представляет из большинства других углов зрения. Сейчас она восхитительно раскрыта (ниже) на этом изображении с высоким разрешением, сделанным Марс Экспрессом "лицом” к Фобосу!

Сдвиг ракурса (влево и вниз - ниже) раскрывает еще более восхитительный, геометрический вид с тысячами правильных "прямоугольных образований”, видимых на всей "смотрящей на орбиту стороне” маленького спутника под этим конкретным солнечным углом. Это указывает на древний, изношенный, но изготовленный мир.

Спутник Марса, который, согласно двум абсолютно независимым космическим программам, осуществленным с промежутком в 20 лет, явно "на одну треть полый”, при любом астрофизическом сценарии происхождения НЕ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ как просто "естественный” спутник!

Просто не может.

Ибо, согласно источнику в ЕКА, сейчас радарный эксперимент MARSIS независимо (но не менее драматически) подтвердил то, что "внутренняя часть Фобоса изобилует геометрическими комнатами, прямоугольными стенами и полами, определенными с помощью полуправильной "структуры отражающихся внутренних радарных эхо”, поскольку они были запечатлены сигналами MARSIS”.
Перевод:
MARSIS физически видел (с помощью радара) внутри Фобоса трехмерный, полностью искусственный внутренний мир и "отражение внутренней пустой геометрии”, совпадающей с полученными ранее (с низким разрешением) данными отслеживания внутренней гравитации.

Описывая внутреннюю геометрическую структуру "спутника”, раскрытую MARSIS, источник в ЕКА неоднократно подчеркивал, что "некоторые из внутренних отделений Фобоса еще удерживают некий вид атмосферы”.

Источник повторил это несколько раз, поднимая ряд забавных вопросов в связи с тем, как радару удалось обнаружить, что некоторые громадные "комнаты” внутри Фобоса (от 400 до 800 м в диаметре) ЕЩЕ поддерживают внутреннее давление.

В свою очередь, источник в ЕКА был удивлен (хотя и благодарен) запоздалому узнаванию "старых новостей”, которые, определенно, сопровождали новое радарное открытие: первая советская миссия Фобос-2 в 1989 году фактически обнаружила "плазму и эффекты магнитного поля в солнечном ветре вокруг Марса, позволившие предположить, что на орбите марсианского спутника Фобоса имеются остатки тора/кольца нейтрального газа (пыли?). Магнитные "пустоты” (сильное понижение напряженности магнитного поля) совпадали с сильными повышениями плотности плазмы (вплоть до фактора 10) и наблюдались во время первых эллиптических переходных орбит, пока космический аппарат приближался к орбите Фобоса”.

Два крошечных спутника Марса демонстративно показывают медленное истекание в пространство некоего вида внутренней атмосферы, атмосферы, побочные эффекты которой, бесспорно, зафиксированы разным инструментарием советского космического аппарата.

Такой вид "эрозии” (и обнаруженная величина) НЕ мог быть "геологическим”, то есть поддерживаться во временных рамках порядка нескольких миллиардов лет, и даже не с момента образования Солнечной системы. Следствия нынешней, активной эрозии крошечного Фобоса почти бесспорно поддерживают идею, что Фобос не только является искусственно созданным, но и что в космической среде "спутника” произошло какое-то недавнее изменение, возможно, даже в его местонахождении в Солнечной системе.

Такое изменение окружающей среды нельзя приписать любому Естественному происхождению Фобоса. Но оно вполне укладывается в рамки умозаключений Шкловского: Два необычных "спутника” Марса имеют более "недавнее” происхождение, чем "геологическое”!

Фобос – это тоже древний "космический корабль в форме тетраэдра”!
Гигантский космический корабль в форме усеченного "двойного тетраэдра”!
Потрясающее сходство между Штейнсом и Фобосом сейчас бесспорно.

Представляется, что он претерпел значительно большие повреждения, чем Штейнс. Возможно, это еще один намек на настоящее время его создания в период древнего обширного катаклизма Солнечной системы.

Характеристики, отмеченные пронумерованными красными стрелками (ниже), высвечивают три главных региона подобия между изображениями Розетты Штейнса и Марс Экспресса Фобоса:

Здесь не может быть никаких сомнений: Штейнс и Фобос созданы одним и тем же "древним дизайнером космических кораблей”, который в полной мере воспользовался универсальными и многогранными свойствами "тетраэдра”… в данном случае в двух очень разных масштабах, 5 и 26 километров в поперечнике.