Выбор фона:
/ Новости сайта / Гипотезы / Бледный конь смерти: символы грядущего Нового Мирового Порядка(Часть 2))
31.08.2011

Бледный конь смерти: символы грядущего Нового Мирового Порядка(Часть 2))

Оценка: 0.0    2692 0 Гипотезы
02:12

В мире и гармонии с природой…после геноцида

В мире и гармонии с природой называется композиция из фресок, на  одной из которых изображены пугающие картины смерти и разрушения.

В мире и гармонии с природой...

Фреска выше изображает смерть и разрушение. На ней  изображен город, в дыму, горящий лес и очевидно она эта фреска говорит нам о гибели этого мира. И о намерении  сохранить, какую-то часть живого.

На переднем плане фрески   изображено три  мертвые женщины, лежащие в гробах:  афроамериканка,  коренная жительница Америки, и девочка, принадлежащую к белой расе, которая держит в руке Библию, что возможно символизируют погибших от религиозных или других идейных противоречий.   На заднем плане можно видеть, как бушующее пламя пожирает леса и города. Если для кого-то это картинка изображает мир и гармонию, а  не смерть и разрушение, то, по всей видимости, у этого человека какие-то проблемы с восприятием реальности. Также интересны стеклянные клетки с животными,  которые могут быть истолкованы, как попытка спасти часть представителей живой  природы от гибели  в результате ядерной или биохимической войны.

Девочка с табличкой Майя

Именно на этой фреске изображена маленькая черноволосая индейская девочка,  которая держит  в руках каменную табличку, напоминающую кусок календаря Майя (кстати, некоторые исследователи замечают, что эта табличка напоминает карту России, и это действительно так. Прим. Ред.).

Стоит  также обратить внимание на то, что центральной фигурой фрески является темнокожий человек с нимбом вокруг головы, напоминающим нам фигуру святого или божества.

Перекуем мечи на орала, или на меч спящему монстру?

Еще одна фреска изображает всеобщий мир, однако, заметьте, что на ней изображены народы земли, которые  отдают их оружие светловолосому  немецкому мальчику  в галстуке и сером жилете, который занят тем, что   перековывает их «мечи на орала».

Внизу мы видим лежащую мертвую фигуру в военной форме и газовой маске.

Однако «орала» имеют довольно странную форму –  так, что у нас возникает вопрос, не куется ли под видом сельскохозяйственного орудия  из всего этого новый меч?

И эти подозрения не беспочвенны – так как справа от этой фрески находится другая, та самая, которая про геноцид. И эти две картинки определенно составляют между собой единое целое: их объединяет радуга, идущая из одного угла фрески в другой. Это прекрасно видно на 4-й минуте  этого видео ролика, выложенном одним из пользователей на  YOUTUBE

Фуражка монстра с картины "Геноцид"


Следующая фреска (геноцид) изображает огромную фигуру военного в противогазе (мертвую на прошлой фреске) в автоматом, и мечем в руках, которая теперь очевидно вернулась к жизни.

Мечом он убивает голубя с предыдущей картины, который, как известно, символизирует мир, намекая на то, что мир будет уничтожен, от фигуры исходят некие волны, которые символизируют отравляющий газ или биологическое  оружие, которое уничтожит все кто встретится на его пути. Напомним, это та фреска, рядом с которой на полу находится изображение,  возможно символизирующее   австралийский антиген (Au Ag). Мы также можем видеть уходящую за горизонт бесконечную череду женщин, несущих своих мертвых детей. И группу сирот, спящих на кирпичах. Эта фреска предрекает уничтожение миллионов человек.

Тут необходимо отметить, что эти две фрески, можно читать и справа налево, как символическое выражение преднамеренного военного завоевания земли, для того, чтобы был хороший повод установить мир. Что тоже «неплохо» выглядит: ведь, чтобы  установить мир, вам сначала нужна война, ну, по крайней мере, если ориентироваться на то, что проповедовал Гитлер.

Однако, это еще не конец повествования.

Иллюминатский рай после геноцида

Следующая фреска изображает счастливое человечество после катастрофы, видимо тех самых 500 миллионов человек, которым будет позволено жить. На ней мы тоже видим странную фигуру, с нимбом в окружении сидящих детей. Так же стоит отметить, что количество людей в группе, окружающих «святого» 12, что отсылает нас к евангельскому сюжету о Тайной вечере, а также несет в себе возможный намек, на еврейского Мессию, который по верованиям этого народа будет верховным правителем мира, сочетающим в себе материальную и магическую власть в мире.

Однако, даже не беря все  это в рассчет, то просто рассматривая данную картинку,  создается впечатление, что с изображенными на ней людьми определенно что-то не так.

Если вы спросите меня, на что это похоже, то я вам скажу — на счастливую семью зомбированных по программе контроля психики, хотя странный нимб вокруг головы мужской фигуры и  необычное растение перед ним, говорит о  неком   будущем культе, который будут исповедовать те, кого оставят в живых после глобального «холокоста» (см. про Мессию).

Гильотина

Аллегорическое изображение гильотины

На следующей фреске мы хорошо видим лезвие гильотины, под ним бабочку, причем не простую бабочку, а бабочку – монарх, что вероятно напоминает нам о том, как гильотина была орудием массовых казней и террора во времена Французской революции. Ведь первым человеком,которого казнили на гильотине был именно монарх – король Франции Людовик XVI. Интересно, что «Монарх», также называлась тайная программа психического контроля,  разрабатываемая спецслужбами США после второй мировой войны, на основе  данных, собранных нацистами    в лагерях смерти и с привлечением избежавших Нюрнбергского трибунала военных преступников. См примечание  в конце статьи.

За создание этих фресок Лео Тангума предположительно получил $100,000 за первую часть и официально они представляют «мир, гармонию и природу». Определенно, здесь не обошлось без обращения к идеологии нацистов, в той части, которая собственно относится к « миру и гармонии». По последним данным некоторые из этих фресок в настоящее время убраны или закрашены.

Notre Denver или монстры в багажном отделении

Горгулья в багажном отделении

У нас есть еще вот эта  »очаровашка»,  вместе со своим собратом, поставленная надзирать за багажным отделением. Монстры – горгулья (химеры) ,  с орлиным клювом и кожистыми крыльями, у одной из них какой-то лоскут торчит изо рта; возможно галстуком одного из пассажиров ;-) .

Рядом с одной из химер висит мемориальная табличка с надписью Notre Denver (Нотр Денвер). На ручке чемодана написано название известной фирмы – "Samsonite”, однако, некоторые считают, что в надписи может быть  зашифрован и  некий цифровой код.

Так это или нет, мы не можем утверждать, однако это определенно добавляет мрачных обертонов в общую картину.

Все символы и фрески аэропорта Денвера символизируют новый мир, в котором небольшое количество людей (500 миллионов, которые выживут в геноциде см. примечание в конце статьи*) будут жить в «гармонии» с природой под строгим контролем мирового правительства, что является целью Нового Мирового порядка, символика которого, как мы помним, представлена повсюду в аэропорте Денвера.  Символику аэропорта можно обсуждать бесконечно долго, единственно, что не подлежит сомнению, это тот факт, что это сооружение буквально пронизано загадками и мистикой, а также тот факт, что под самим зданием аэропортом находится таинственный объект.
Вокруг фресок и прочих странностей Денверского аэропорта ходит масса слухов и толкований того, что хотели донести до людей его создатели. Но большинство из них сходятся на том, что Новый Мировой Порядок планирует подвергнуть геноциду 90% населения земли. Об этом говорит Джессе Вентура, в своем третьем эпизоде шоу «Теория заговора» на TruTV, посвященном проблеме 2012. В котором он представил Аэропорт Денвера, как подземный бункер и командный пункт, для западного сектора Мирового Правительства на 2012 год.

«..Они нанимали группу рабочих у одной компании, для работ на одном участке, потом увольняли подрядчика, и нанимали другого, для работ на другом участке, потом увольняли и этого и нанимали третьего, и так далее. Рабочие рассказывали, много интересных вещей, которые они видели, такие как подземелья, уходящие на восемь этажей вглубь. Потом им неожиданно говорили.. упс, мы даже и не думали зарываться так глубоко, и переводили их на другой участок, но, то место, которое, они «забрасывали», выглядело, вполне готовым.

Надо ли говорить о том, что под землей имеются огромное количество туннелей, и множество других интересных вещей. Например, таких, что они могут генерировать ГОРАЗДО больше электоэнергии, чем им нужно.

Взлетно-посадочные полосы, и здания возводились, и потом, засыпались землей (одна из полос покрыта слоем почвы меньше чем в 6 дюймов) и причиной этого было «несоответствие спецификаций».

Денвер был выбран из-за своего центрального местоположения, и тем, что он связан сотнями миль  подземных тоннелей, которые вероятно ведут к гигантскому подземному городу для элиты и правительственных чиновников».


 
Источник:  http://anvictory.org


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Солнце может обладать сознанием
Ну тогда это "средство для восстановления связи с реальностью". Потусторонней... maikl2m)
Земля может быть разумным существом
Не зря издревле говорили: Мать Сыра Земля :) (от Music_Lover)
Земля может быть разумным существом
А как грибы тогда осуществляют межконтинентальную связь? Возник у меня вопрос, и я загуглил насчёт г (от Rosto)
Солнце может обладать сознанием
Нет. Это скорее распад и прекращение работы эл. поля человека,
как связующего звена для связи (от topzz)