Выбор фона:
14.09.2011

Автосеть

Оценка: 0.0    1352 0 Наука и Технологии
21:25


14.09.11 На будущее лето в США запланированы первые тесты «автомобильной сети» в условиях реального дорожного движения.

Американское Национальное управление по безопасности движения автотранспорта (NHTSA) объявило о планах провести полевые испытания прототипа системы V2V (Vehicle-to-Vehicle), объединяющей автомобили на дороге в единую сеть и позволяющую им взаимодействовать друг с другом, повышая эффективность и безопасность движения. Тестирование должно начаться в августе 2012 г. и продлится около года. Планируется оснастить прототипами необходимой аппаратуры около 3 тыс. автомобилей, после чего выпустить их на дороги штата Мичиган и начать сбор необходимой информации для выработки официальных стандартов и требований к V2V-системам, а также определить оптимальные режимы их работы.

Чиновники NHTSA полагают, что введение этих систем в широкое использование полностью изменит ситуацию с безопасностью на дорогах – по их оценкам, аварийность может снизиться на величину до 76%. И их можно понять: любые, даже самые совершенные и надежные из современных средств безопасности созданы для реагирования на уже происходящий инцидент, либо предотвращения его, максимум за несколько секунд до столкновения. В то же время, перспективные V2V-системы способны выстраивать всю ситуацию на дороге так, чтобы аварийных ситуаций просто не возникало.

Предполагается, что простейший вариант будет активно использовать GPS-навигацию и другие бортовые системы, посредством которых V2V-аппаратура каждого автомобиля будет сообщать всем ближним транспортам: «Я здесь!», рапортуя о своем точном положении, скорости, ускорении и так далее. И, разумеется, сможет получать ту же информацию от остальных участников движения. Бортовой компьютер сможет в режиме реального времени оценивать текущую ситуацию, следить за возможными рисками и, при необходимости, заблокирует неверное действие водителя – например, резкое нажатие педали тормоза или внезапный поворот в момент, пока другой автомобиль оказался в «слепой зоне» водителя.

Легко понять, что для того, чтобы вся эта система работала, все автомобили должны говорить «на одном языке», а для этого требуются строгие стандарты и протоколы, выработать которые NHTSA намерено по результатам предстоящих испытаний прототипов. Впоследствии автопроизводители смогут создавать свои решения на этой базе, и устанавливать их на любые автомобили, от микролитражек до шестиосных фур.

И это только начало: ожидается, что в будущем автомобили станут еще более общительными. Они смогут обмениваться оперативной информацией о пробках и даже защищать друг друга от угона.

 
Источник:  https://earth-chronicles.ru


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Как люди смогли выжить в ледниковый период при экстремальных условиях
Брехня всё это, человек не выживет в морозы, как согревались круглосуточно, как перемещались когда с (от amateurbeer)
Клитемнестра: Эволюция образа через призму искусства
Да ! Суровая правда эякуляции— три раза ,и твои сперматозоиды неподвижны! А если нет, то мы идем про (от Koriona)
Определены пути распространения опасного моллюска в водоемах России
Б….ть и что купаться с венками из папоротника теперь не комильфо? Да эти улиточки ни каким краем в с (от Koriona)
Обнаружение необычного древнего валуна доказало факты ритуальных практик
Если неандертальцы были радиоактивными, то немудрено, что продукт от скрещивания вымер от лучевой бо (от Gr70)
Эволюцию наблюдали в реальном времени
На фоне предстоящего затопления бриттов пальма первенства околонаучного бреда переехала в Северную А (от Gr70)