/ Новости сайта / Космос / Астрономы NASA опубликовали небывало четкие ФОТО колец Сатурна
18.07.2012

Астрономы NASA опубликовали небывало четкие ФОТО колец Сатурна

18.07.2012 Внимание ученых NASA снова приковано к Сатурну: орбитальной станции Cassini удалось получить четкие снимки планеты и ее спутников, что позволило возобновить изучение загадочных колец вокруг планеты.

Последний раз такие отчетливые изображения удавалось получить два года назад, отмечают исследователи NASA.

Последний раз такие отчетливые изображения удавалось получить два года назад

Благодаря смене траектории полета станции Cassini ученым открылся отличный вид на полюса, атмосферу и спутники Сатурна, сообщается на официальном сайте NASA. Снимков с нового ракурса астрономы ждут с нетерпением - за объектами, которые теперь можно увидеть, они наблюдают уже много лет.

Благодаря новым фотографиям, как отмечает ведущий штурман Cassini Дуан Рот в своем блоге, ученые получат более полную трехмерную картину системы Сатурна. Следующая смена орбиты, по которой следует Cassini, намечена на конец 2015 года: тогда корабль пройдет между атмосферой и самым ближним к планете кольцом, что обещает новые ценные снимки.

newsru.com