Тягач требует тщательного выбора
Седельные тягачи – не новое слово в китайском автопроме, зато прочтение его за последнее время сильно изменилось. Чего только стоят конструкции известных автопроизводителей, которые теперь вовсю используются при изготовлении китайских машин. Таким образом, удалось достигнуть главного: повышения качества без увеличения стоимости. Теперь это доступная техника по приемлемой цене.
Чем же так манят китайские седельные тягачи российского потребителя? Хорошим двигателем с электронным управлением, они имеют мощность до 460-ти л.с. Также впечатляет и грузоподъемность такого тягача – более 40 тонн.
Водитель тоже не откажется сесть за руль такого «богатыря». За время в дороге он не устанет, и доставит груз в точку назначения в целости и сохранности. Кабина имеет не только хороший функционал, но и имеет презентабельный вид снаружи. Кстати, седельные тягачи, как, впрочем, и другая техника из Китая неоднократно дорабатывались с учетом пожеланий российских потребителей.
У тягачей может быть совершенно разное предназначение. Поэтому для начала определитесь с характером задач вашей техники, что предстоит ей делать на протяжении длительного времени. Будут ли это поездки на дальние расстояния или возможны еще более длительные путешествия.
Купить тягач в Москве не составит труда, если вы точно знаете, какая колесная формула должна быть у вашего большегруза. 4х2 – самая распространенная и маневренная разновидность. Но в этом случае груз не должен превышать 11 тонн. Если больше – выбирайте формулы более высоких позиций 6х4, 8х2 и т.д.
Высота сцепления тоже может быть разной. Конечно, чтобы соблюсти все пропорции, выбирайте среднюю (110 см). Также неплохо было бы, если ваша машина будет иметь два топливных бака, выполненных из алюминия или пластика (наиболее износосостойкие). Не поленитесь проверить мощность аккумуляторов – потом это очень пригодится.
Подойдите со всей ответственностью с выбору резины – ведь речь идет о сохранности как груза, так и жизни водителя. Что касается мощности, то она обычно варьируется где-то в районе 400 л.с. Больше или меньше выбрать – решать только вам. 30 литров на 100 километров пути – считается оптимальным расходом топлива для грузовиков такого класса. На такой технике предусмотрены два вида КПП: как автоматическая, так и механическая. Какую выбирать – дело вкуса. Все зависит от опытности водителя и, конечно, его сноровки. Машина большая, и как она себя поведет, например, на подъемах, знает только тот, кто с этим сталкивался.