/ Новости сайта / Археология / В США обнаружены останки доисторических гепардов, лошадей и бизонов
17.08.2014

В США обнаружены останки доисторических гепардов, лошадей и бизонов

Оценка: 0.0    1584 0 Археология
Ученые, исследовавшие древнюю карстовую воронку в американском штате Вайоминг, обнаружили внутри нее останки редких млекопитающих, провалившихся в подземную пещеру до и во время последнего ледникового периода. Найденные в Вайоминге окаменелости включают кости американских гепардов, древних лошадей и бизона.

Двухнедельные раскопки, проведенные международной командой ученых под руководством палеонтолога Джули Мичен, стали первым исследованием естественной ловушки, которая стала последним пристанищем для многих доисторических животных.

В ходе раскопок свет увидели примерно 200 крупных костей похожих на лошадей животных, которые бродили по Северной Америке в период от 12 до 23 тысяч лет назад, и многочисленные микроокаменелости, принадлежащие доисторическим птицам, ящерицам и змеям.

«Мы нашли также останки бизона, волка, гепардов и лошадей», — рассказала о результатах первой из трех запланированных исследовательских экспедиций Мичен.

Ученые уверены, что изучение найденных окаменелостей позволит получить новые данные о климате, рационе и генетическом разнообразии северо-американских животных, которые вымерли во время ледникового периода более 10 тысяч лет назад.

Останки животных, встретивших свою смерть, провалившись в воронку шириной 4,5 метра на глубину 26 метров, необычайно хорошо сохранились в холодных и влажных условиях. «Некоторые кости все еще содержат коллаген с нетронутыми ДНК для генетического тестирования, а некоторые окаменелости разрушены обломками горной породы», — добавляет Мичен.

Во время раскопок в воронку, которая у своего основания расширяется на 36,5 метров, упала древесная крыса. Ученые решили оставить погибшее животное внутри подземной пещеры, чтобы позже изучить его и замерить скорость разложения млекопитающих на месте исследования.