Выбор фона:
/ Новости сайта / Другое / Демотиватор против рекламы - кто кого?
26.11.2014

Демотиватор против рекламы - кто кого?

Оценка: 0.0    4690 0 Другое
07:17
Часто ли вам на почту приходят от друзей и коллег ссылки на забавные картинки и всевозможные развлекательные ресурсы? А сколько раз вы ловили себя на том, что на экране опять открыта подборка смешных демотиваторов, и вы внимательно ее изучаете вместо того, чтобы сосредоточиться на каком-нибудь срочном и важном задании?

Для такого рода прокрастинации и стремления отвлечься от важных дел есть серьезное оправдание. Попробуйте ради интереса определить, сколько рекламных плакатов вам встречается в среднем за один день. Их окажется гораздо больше, чем смешных демотиваторов в средней подборке. Пусть даже демотиваторы это всего лишь картинка на борту стремительно промчавшейся мимо маршрутки – все, что попало в поле нашего зрения, в обязательном порядке анализируется мозгом. Мы быстро привыкаем к обилию зрительных впечатлений, но нас так же быстро утомляет их однотипность. От унылого подобия лозунгов вроде «Выбирай это!», «Потрать деньги на то!», «Возьми еще наш товар!» хочется отвлечься.



Вообще смешные демотиваторы, пародирующие рекламу, не редкость. В интернете много любителей поиздеваться над рекламой, соединяя оригинальное изображение с какого-нибудь плаката с парадоксальной надписью, которая искажает и высмеивает первоначальный смысл, заложенный рекламщиками. Такие коллажи – звезды любой подборки смешных демотиваторов. Но составить их – особое искусство. Слишком высок риск скатиться до банальности или пошлости, и тогда работа вроде бы выглядит курьезно, но смеяться как-то не хочется.

Особого уважения достойны специалисты по рекламе, которые умеют пошутить над собой и знают, как грамотно превратить нудную рекламу в прикольные демотиваторы и подключить механизмы вирусного маркетинга. Поэтому когда вы в следующий раз обнаружите, что отложили все дела и разглядываете веселые плакаты в интернете, у вас будет надежное средство для успокоения совести: вы не просто развлекаетесь, вы знакомитесь с новейшими маркетинговыми тенденциями и ищете вдохновение для создания собственных неповторимых шедевров.

 
Источник:  https://earth-chronicles.ru


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
«  Ноябрь 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Последние комментарии
Скрытые измерения могут быть ключом к тайнам Вселенной
И снова об этом лютом бреде одинокого булыжника.
Друзья, а это ничего, что условий, требуемых (от AntiK)

Книга Еноха: Почему из летописей были удалены свидетельства очевидцев о Стражах и небесных технологиях?
Чел, а это ничего, что книги переписываются раз за разом, что от реинкарнации, к примеру, отказались (от AntiK)
Япония начинает морские испытания 100-киловаттного лазерного оружия для противодействия дронам
И, да, кстати, сразу родилась идея эффективно отразить свет лазера за счет изменения поверхности фор (от faust2012)
Япония начинает морские испытания 100-киловаттного лазерного оружия для противодействия дронам
Ну, это пока противник не использовал светоотражающее эффективное покрытие Беспилотников и мин...... (от faust2012)