Вход / Регистрация
05.11.2024, 12:27
Демотиватор против рекламы - кто кого?
Часто ли вам на почту приходят от друзей и коллег ссылки на забавные картинки и всевозможные развлекательные ресурсы? А сколько раз вы ловили себя на том, что на экране опять открыта подборка смешных демотиваторов, и вы внимательно ее изучаете вместо того, чтобы сосредоточиться на каком-нибудь срочном и важном задании?
Для такого рода прокрастинации и стремления отвлечься от важных дел есть серьезное оправдание. Попробуйте ради интереса определить, сколько рекламных плакатов вам встречается в среднем за один день. Их окажется гораздо больше, чем смешных демотиваторов в средней подборке. Пусть даже демотиваторы это всего лишь картинка на борту стремительно промчавшейся мимо маршрутки – все, что попало в поле нашего зрения, в обязательном порядке анализируется мозгом. Мы быстро привыкаем к обилию зрительных впечатлений, но нас так же быстро утомляет их однотипность. От унылого подобия лозунгов вроде «Выбирай это!», «Потрать деньги на то!», «Возьми еще наш товар!» хочется отвлечься.
Вообще смешные демотиваторы, пародирующие рекламу, не редкость. В интернете много любителей поиздеваться над рекламой, соединяя оригинальное изображение с какого-нибудь плаката с парадоксальной надписью, которая искажает и высмеивает первоначальный смысл, заложенный рекламщиками. Такие коллажи – звезды любой подборки смешных демотиваторов. Но составить их – особое искусство. Слишком высок риск скатиться до банальности или пошлости, и тогда работа вроде бы выглядит курьезно, но смеяться как-то не хочется.
Особого уважения достойны специалисты по рекламе, которые умеют пошутить над собой и знают, как грамотно превратить нудную рекламу в прикольные демотиваторы и подключить механизмы вирусного маркетинга. Поэтому когда вы в следующий раз обнаружите, что отложили все дела и разглядываете веселые плакаты в интернете, у вас будет надежное средство для успокоения совести: вы не просто развлекаетесь, вы знакомитесь с новейшими маркетинговыми тенденциями и ищете вдохновение для создания собственных неповторимых шедевров.
Для такого рода прокрастинации и стремления отвлечься от важных дел есть серьезное оправдание. Попробуйте ради интереса определить, сколько рекламных плакатов вам встречается в среднем за один день. Их окажется гораздо больше, чем смешных демотиваторов в средней подборке. Пусть даже демотиваторы это всего лишь картинка на борту стремительно промчавшейся мимо маршрутки – все, что попало в поле нашего зрения, в обязательном порядке анализируется мозгом. Мы быстро привыкаем к обилию зрительных впечатлений, но нас так же быстро утомляет их однотипность. От унылого подобия лозунгов вроде «Выбирай это!», «Потрать деньги на то!», «Возьми еще наш товар!» хочется отвлечься.
Вообще смешные демотиваторы, пародирующие рекламу, не редкость. В интернете много любителей поиздеваться над рекламой, соединяя оригинальное изображение с какого-нибудь плаката с парадоксальной надписью, которая искажает и высмеивает первоначальный смысл, заложенный рекламщиками. Такие коллажи – звезды любой подборки смешных демотиваторов. Но составить их – особое искусство. Слишком высок риск скатиться до банальности или пошлости, и тогда работа вроде бы выглядит курьезно, но смеяться как-то не хочется.
Особого уважения достойны специалисты по рекламе, которые умеют пошутить над собой и знают, как грамотно превратить нудную рекламу в прикольные демотиваторы и подключить механизмы вирусного маркетинга. Поэтому когда вы в следующий раз обнаружите, что отложили все дела и разглядываете веселые плакаты в интернете, у вас будет надежное средство для успокоения совести: вы не просто развлекаетесь, вы знакомитесь с новейшими маркетинговыми тенденциями и ищете вдохновение для создания собственных неповторимых шедевров.
 
Источник: https://earth-chronicles.ru