Как создать сайт компании, 7 важных пунктов
Сайт – это уникальный инструмент для продвижения бизнеса в Сети. Дело даже не в том, что на корпоративном веб-ресурсе можно абсолютно бесплатно разместить рекламу, подробную техническую информацию о своих продуктах или коммерческое предложение. При умелом подходе интернет-сайт становится уникальной торговой площадкой, приносящей клиентов и дающей хорошую прибыль. Неудивительно, что многие фирмы стремятся использовать виртуальное пространство для продаж, но все ли знают, как создать эффективный продающий сайт компании?
Что такое продающий сайт?
Прежде чем приступить к старту бизнеса в Интернет, необходимо четко уяснить, что же такое продающий сайт. Бизнесмены, не знакомые с основами продвижения, часто неверно понимают смысл создания и продвижения корпоративных сайтов. Существует два наиболее распространенных заблуждения, которые, в конечном итоге, приводят к мнению, будто строить бизнес в Интернет сложно и невыгодно.
- Отсутствие грамотной поисковой оптимизации. Создание и разработка корпоративного сайта специалистами – это только основа для формирования бизнеса в Сети. Не менее важна грамотная раскрутка ресурса, которая позволит сайту выйти на первые страницы поисковой выдачи, благодаря чему пользователи смогут узнать о продвигаемых товарах или услугах.
- Неверный подход к интернет-маркетингу. Наличие корпоративной страницы, с информацией о продуктах или их даже их реклама, еще не гарантируют того, что туда сразу же придут толпы клиентов, жаждущих срочно что-то приобрести. Скорее наоборот. Без грамотной маркетинговой стратегии и знания особенностей виртуального рынка, создание сайта – это дополнительная статья расходов, которая вряд ли окупится. К популяризации ресурса необходим комплексный подход. Сюда входит СЕО-продвижение, повышение узнаваемости торгового бренда, проведение рекламных кампаний в Сети и другие мероприятия, направленные на повышение доверия поисковых систем и пользователей.
Неверное истолкование вышеперечисленных пунктов, как раз и приводит к снижению конверсии, недостатку целевого трафика и, как следствие, к отсутствию долгожданных клиентов.
Как создать эффективный продающий сайт компании?
1. Составление коммерческого предложения. Прежде чем приступать к реализации проекта по созданию бизнеса в интернет, необходимо составить маркетинговую концепцию, которая позволит быстро и эффективно вывести свой бизнес в виртуальное пространство. Для этого требуется составить правильное коммерческое предложение, которое бы не только соответствовало особенностям рынка e-commerce, но и привлекало потенциальных клиентов.
2. Регистрация доменного имени. Домен – это, по сути, адрес сайта в интернет. Он должен максимально соответствовать тематике ресурса. Например, если интернет-магазин занимается продажей автозапчастей, доменное имя для него может звучать так: Avto-zapchasti. ru. или zapchasti.su и т.д. При этом первый сегмент, собственно, и является доменным именем, а второй – указывает на привязку к региону, в котором он будет идентифицироваться поисковыми системами. В каком домене регистрировать сайт? Это будет зависеть от страны или региона, где будет продвигаться ресурс.
3. Выбор хостинга. Поиск провайдера, предоставляющего услуги по размещению и хранению файлов сайта, баз данных, почты на сервере. Лучше выбирать проверенных провайдеров, ведь любая поломка или ошибка на сервере, может привести к потере очень важных данных, которые, порой, невозможно восстановить.
4. Создание сайта. Следует тщательно продумать структуру и концепцию сайта, а также его дизайн. И только после этого приступать к верстке макета, который затем интегрируется под выбранную CMS (движок). Все эти вопросы заранее стоит обсудить со специалистом, который будет заниматься создание веб-сайта.
5. Тестирование ресурса. Проведение тестовых исследований на скорость загрузки, корректной работе в различных браузерах, скорости загрузки страниц и т.д. Это необходимо для того, чтобы понять, насколько качественно сделан сайт. Нет ли ошибок в коде или дизайне, которые могут стать причиной невозможности его продвижения в будущем.
6. Наполнение контентом. Загрузка текстов, изображений, видео. На этом этапе важно следить за качеством материалов, поскольку неуникальный контент может стать причиной попадания сайта под фильтры поисковых систем
7. CEO-оптимизация. Составление семантического ядра, оптимизация страниц и разделов сайта под определенные запросы для успешного продвижения ресурса в поисковых системах. Создание сайта – это сложный и трудоемкий процесс, которому нужно обучаться. Разработать качественный продающий ресурс может только профессионал. К счастью многие бизнесмены понимают это, и заказывают верстку сайтов у веб-студий. Иначе дело обстоит с продвижение корпоративных ресурсов в сети. Часто этим занимаются маркетологи или рекламисты, которые умеют продвигать бизнес в офлайне, но в веб-пространстве царят совсем другие законы. Построить прибыльный бизнес в интернет можно только в том случае, если seo услуги будет предоставлять грамотный специалист, знающий законы успешного продвижения сайтов в Сети.
Создание и продвижение продающего сайта для компании – это тяжелый труд, который приносит эффективные и быстрые результаты только в том случае, если этим занимаются специалисты.