Вход / Регистрация
20.12.2024, 09:30
Учёные испытали первый самолёт с гибридным двигателем
Британские учёные из Кембриджского университета провели испытания первого в мире самолёта с гибридным двигателем. Первый полёт состоялся на аэродроме Сиуэлл в городе Нортгемптон. По словам учёных, благодаря электрическому мотору машина потребляет на 30% меньше топлива, чем самолёты с бензиновыми двигателями. Новый агрегат работает по тому же принципу, что и гибридные автомобили, — его электрический мотор заряжает себя прямо во время полёта.
В Великобритании успешно протестировали первый в мире самолёт с гибридным двигателем, который заряжает сам себя, сообщает газета The Daily Mail. Воздушное судно было создано командой британских учёных из Кембриджа, которые работали совместно со специалистами из Boeing.
В Великобритании успешно протестировали первый в мире самолёт с гибридным двигателем, который заряжает сам себя, сообщает газета The Daily Mail. Воздушное судно было создано командой британских учёных из Кембриджа, которые работали совместно со специалистами из Boeing.
Однако ещё не скоро гибридный самолёт сможет принять на свой борт пассажиров — на данном этапе он смог продержаться в воздухе лишь несколько минут. Прототип воздушного судна, испытания которого проходили на аэродроме Сиуэлл в городе Нортгемптон, оснащён гибридной силовой установкой, которая состоит из электрического и бензинового двигателя. По словам учёных, в результате взаимодействия двух моторов потребление топливо удалось сократить на 30%. Кроме того, электрический мотор заряжает себя сам прямо во время полёта.
Во время испытаний самолёт продемонстрировал серию взлётов на ВПП, а затем смог пролететь более 500 метров. Во время взлёта, когда самолёту необходимо больше всего мощности, в работу включаются оба мотора, однако после того как аппарат достигает крейсерской высоты, электрический мотор переключается в режим генератора и накапливает энергию, перезаряжая севшие батареи. За счёт этого и происходит экономия топлива, отмечают учёные.
Во время испытаний самолёт продемонстрировал серию взлётов на ВПП, а затем смог пролететь более 500 метров. Во время взлёта, когда самолёту необходимо больше всего мощности, в работу включаются оба мотора, однако после того как аппарат достигает крейсерской высоты, электрический мотор переключается в режим генератора и накапливает энергию, перезаряжая севшие батареи. За счёт этого и происходит экономия топлива, отмечают учёные.