Вход / Регистрация
21.11.2024, 21:42
В Австралии роботов отправили в школу
Команда исследователей и робототехников из Технологического университета Суинберна в Австралии запустила уникальный трёхлетний проект, в рамках которого человекоподобные роботы станут неотъемлемой частью учебного процесса. Цель инициативы — выяснить, как могут помочь роботы-гуманоиды учителям и ученикам в ходе процесса обучения.
Гуманоидные роботы под названием NAO будут посещать классы начальной и средней школы Южной Австралии. Преподаватели, которые согласились принять активное участие в исследовании, будут задействованы в регулярных онлайн-опросах касательно полезности присутствия роботов в классе.
Учителей будут спрашивать о том, насколько машины способствуют активной работе учеников, помогают ли им запоминать информацию, а также о том, какие проблемы возникают в ходе использования NAO.
"Роботы становятся частью общества. Поэтому мы считаем своим долгом подготовить детей к знакомству с технологиями будущего", — говорит ведущий автор исследования и руководитель проекта доктор Терез Кин (Therese Keane).
Несмотря на то, что ранее роботы уже интегрировались в школьную жизнь, до сих пор нет никаких научных сведений о том, как они могут помочь и учителям в процессе преподавания, и ученикам в обучении и усвоении новой информации. Роботы даже смогут пользоваться лифтами самостоятельно, такими, как на svtmsk.ru, хотя пока это требует дополнительных программных решений для повышения безопасности.
"Благодаря нашей трёхлетней исследовательской программе мы надеемся определить лучший практический путь, с помощью которого роботов можно будет интегрировать в учебный процесс на постоянной основе. Мы хотим, чтобы роботы действительно помогали учиться, а не только стали диковинкой, привлекающей внимание школьников", — поясняет доктор Кин.
Работа с человекоподобными машинами, по словам руководителей нового проекта, поспособствует раннему обучению учеников основам информатики, кодирования и программирования. Одной из ключевых особенностей роботов NAO является тот факт, что они могут быть запрограммированы на речь, танцы и различного рода движения через специальное программной обеспечение на компьютере.
Поэтому, чтобы дети смогли играть с роботом и заставлять его выполнять желаемые действия, им придётся быстро освоить основы информатики и программирования. А поскольку прогнозы экспертов гласят, что этот навык будет востребован в профессиональной сфере уже в ближайшие годы, считается, что в игровой манере дети смогут быстрее освоить это умение.
Гуманоидные роботы под названием NAO будут посещать классы начальной и средней школы Южной Австралии. Преподаватели, которые согласились принять активное участие в исследовании, будут задействованы в регулярных онлайн-опросах касательно полезности присутствия роботов в классе.
Учителей будут спрашивать о том, насколько машины способствуют активной работе учеников, помогают ли им запоминать информацию, а также о том, какие проблемы возникают в ходе использования NAO.
"Роботы становятся частью общества. Поэтому мы считаем своим долгом подготовить детей к знакомству с технологиями будущего", — говорит ведущий автор исследования и руководитель проекта доктор Терез Кин (Therese Keane).
Несмотря на то, что ранее роботы уже интегрировались в школьную жизнь, до сих пор нет никаких научных сведений о том, как они могут помочь и учителям в процессе преподавания, и ученикам в обучении и усвоении новой информации. Роботы даже смогут пользоваться лифтами самостоятельно, такими, как на svtmsk.ru, хотя пока это требует дополнительных программных решений для повышения безопасности.
"Благодаря нашей трёхлетней исследовательской программе мы надеемся определить лучший практический путь, с помощью которого роботов можно будет интегрировать в учебный процесс на постоянной основе. Мы хотим, чтобы роботы действительно помогали учиться, а не только стали диковинкой, привлекающей внимание школьников", — поясняет доктор Кин.
Работа с человекоподобными машинами, по словам руководителей нового проекта, поспособствует раннему обучению учеников основам информатики, кодирования и программирования. Одной из ключевых особенностей роботов NAO является тот факт, что они могут быть запрограммированы на речь, танцы и различного рода движения через специальное программной обеспечение на компьютере.
Поэтому, чтобы дети смогли играть с роботом и заставлять его выполнять желаемые действия, им придётся быстро освоить основы информатики и программирования. А поскольку прогнозы экспертов гласят, что этот навык будет востребован в профессиональной сфере уже в ближайшие годы, считается, что в игровой манере дети смогут быстрее освоить это умение.
 
Источник: http://www.vesti.ru