/ Новости сайта / Космос / Телескоп Hubble запечатлел галактику, "лежащую на боку"
26.01.2016

Телескоп Hubble запечатлел галактику, "лежащую на боку"

Ученые из NASA обнаружили во Вселенной галактику, подобную которой еще ни разу не удавалось встретить в космосе. Уникальность объекта LO95 0313-192 заключается в том, что он повернут боком к Земле, что позволяет исследователям лучше изучить черную дыру, расположенную в центре обнаруженной галактики.

Специалисты американского космического агентства NASA при помощи телескопа Hubble обнаружили в созвездии Эридана необычную галактику, подобие которой никогда ранее не попадалось специалистам. Уникальность данного объекта, которому дали название LO95 0313-192, заключается в том, что он расположен боком по отношению к Земле, это позволяет ученым более детально исследовать черную дыру, расположенную в центре данной галактики.

Помимо необычного расположения галактики LO95 0313-192, специалисты отмечают уникальность её черной дыры, которая вырабатывает не только видимое излучение, как обычные подобные космические объекты, но и радиоизлучение, что встречается в просторах космоса крайне редко.