Вход / Регистрация
18.12.2024, 18:38
/ Новости сайта / Наука и Технологии / NASA вложилось в разработку сверзвукового пассажирского самолета
NASA вложилось в разработку сверзвукового пассажирского самолета
Корпорация Lockheed Martin получила контракт на разработку нового поколения современных сверхзвуковых самолетов X-planes. Как сообщил в понедельник директор NASA Чарльз Болден, программа подразумевает создание "экологически более чистых, более тихих и даже более быстрых" воздушных судов.
"Команда Lockheed Martin получила контракт на $20 млн по разработке сверхзвуковых X-planes", - отметил он, выступая на пресс-конференции в аэропорту имени Рональда Рейгана, расположенном в окрестностях Вашингтона.
По словам Болдена, "шум от новых самолетов не будет распространяться за границы аэропортов". Речь идет о программе под названием New Aviation Horizons, рассчитанной на 10 лет. Во время пресс-конференции директор NASA и Джейуан Чин из департамента исследований аэронавтики организации продемонстрировали фотографии моделей будущих самолетов. Чин также сравнил важность новой программы с полетом на Луну.
NASA описало ориентировочные направления проекта. Управление сосредоточит внимание на гибридных конфигурациях крыльев, революционных формах фюзеляжа, сверхзвуковых моделях, использовании биотоплива. По словам космического ведомства США, основой для разработок станут результаты экспериментов, проведенных за последние шесть лет совместно с другими федеральными органами власти, промышленными предприятиями и учеными. В частности, речь идет о компьютерном моделировании и испытательных полетах беспилотных прототипов воздушной техники, о преимуществах длинных, но узких крыльев, электрических силовых установках, инкорпорировании двигателей в фюзеляж.
NASA считает, что X-planes будут примерно вдвое меньше нынешних образцов авиатехники серийного производства. Некоторые самолеты будущего планируется делать еще меньше или, наоборот, больше. Соответственно, это будут не беспилотники.
На разработку и строительство экспериментальных образцов потребуется несколько лет, чтобы первые полеты состоялись до 2020 года или вскоре после. Естественно, график выполнения работ будет зависеть от финансирования. Подготовительные работы в рамках проекта ведутся главным образом на объектах NASA - в центрах имени Эймса и Армстронга в штате Калифорния, имени Гленна в Огайо и в Лэнгли в штате Вирджиния.
"Команда Lockheed Martin получила контракт на $20 млн по разработке сверхзвуковых X-planes", - отметил он, выступая на пресс-конференции в аэропорту имени Рональда Рейгана, расположенном в окрестностях Вашингтона.
По словам Болдена, "шум от новых самолетов не будет распространяться за границы аэропортов". Речь идет о программе под названием New Aviation Horizons, рассчитанной на 10 лет. Во время пресс-конференции директор NASA и Джейуан Чин из департамента исследований аэронавтики организации продемонстрировали фотографии моделей будущих самолетов. Чин также сравнил важность новой программы с полетом на Луну.
NASA описало ориентировочные направления проекта. Управление сосредоточит внимание на гибридных конфигурациях крыльев, революционных формах фюзеляжа, сверхзвуковых моделях, использовании биотоплива. По словам космического ведомства США, основой для разработок станут результаты экспериментов, проведенных за последние шесть лет совместно с другими федеральными органами власти, промышленными предприятиями и учеными. В частности, речь идет о компьютерном моделировании и испытательных полетах беспилотных прототипов воздушной техники, о преимуществах длинных, но узких крыльев, электрических силовых установках, инкорпорировании двигателей в фюзеляж.
NASA считает, что X-planes будут примерно вдвое меньше нынешних образцов авиатехники серийного производства. Некоторые самолеты будущего планируется делать еще меньше или, наоборот, больше. Соответственно, это будут не беспилотники.
На разработку и строительство экспериментальных образцов потребуется несколько лет, чтобы первые полеты состоялись до 2020 года или вскоре после. Естественно, график выполнения работ будет зависеть от финансирования. Подготовительные работы в рамках проекта ведутся главным образом на объектах NASA - в центрах имени Эймса и Армстронга в штате Калифорния, имени Гленна в Огайо и в Лэнгли в штате Вирджиния.
 
Источник: http://tass.ru