/ Новости сайта / Археология / Ученые определили количество видов динозавров существовавших на Земле
28.03.2016

Ученые определили количество видов динозавров существовавших на Земле

Биологи из Университета Осло в Норвегии назвали наиболее точное количество динозавров, которые существовали на Земле. Их насчитывалось 1936 видов.

Согласно результатам исследования, биологи насчитали 1936 видов динозавров, которые существовали на нашей планете в период мезозоя. Ранее ученые предполагали, что динозавров на Земле было не больше 2468-ми и не меньше 1543-х видов.

В основе исследований были заложены данные о палеобиологии и систематике динозавров. Ученые взяли во внимания все останки динозавров, которые были обнаружены археологами и приходятся на каждую геологическую стадию мезозоя. Все результаты внесены в соответствующую таблицу, а подробности исследования описаны на сайте bioRXiv.org и на страницах научного журнала PhilosophicalTransactions of the Royal Society B: Biological Sciences.

Динозавры существовали на Земле с триасового периода (примерно 225 миллионов лет назад) до мелового периода (около 65 миллионов лет назад). Палеонтологи до сих пор не могут назвать точное количество видов динозавров. Основной проблемой является не уверенность в найденных останках динозавров. Ученых считают, что половина обнаруженных видов динозавров могут быть одни и те же представители видов просто разного возраста и пола.