Вход / Регистрация
05.11.2024, 03:16
Искусственный интеллект создал трейлер к фильму
«Морган» — это научно-фантастический хоррор-триллер про синтетического гуманоида, который оказался умнее собственных создателей и, кажется, решил сделать с ними что-то плохое.
В ходе рекламной компании студия решила поручить создание одного из трейлеров искусственного интеллекту «Уотсону» от IBM, который уже помогает врачам в госпитале диагностировать рак и другие тяжелые заболевания на ранней стадии, а также работает психотерапевтом, консультируя солдат, побывавших в боевых точках.
«Уотсон» проанализировал трейлеры 100 фильмов ужасов, сделал визуальный аудио- и композиционный анализ отдельных сцен, выясняя, что делает сцену страшной или наоборот лиричной, как музыка, тон голоса актера, освещение изменяют настроение фильма, чтобы понять, как правильно сделать трейлер.
После чего в него загрузили полный фильм, и он, сделав диаграмму развития действия в картине, отобрал сцены, их последовательность и музыку, которые должны быть в трейлере. Затем человек смонтировал предоставленный материал. Даже с участием человека весь процесс занял всего несколько часов, в отличие от стандартных несколько дней, необходимых для создания трейлера.
Интересно, что ролик получился скорее задумчивым, чем пугающим, и «Уотсон» явно придавал больше значения репликам самого искусственного человека в фильме, чем непосредственно визуальному ряду. Интересно, что он к тому же не выдал никаких сюжетных поворотов, чем сейчас страдают многие трейлеры, не стал использовать привычную музыку, и стандартное нагнетание экшеном и кровавыми подробностями.
Остается вопрос, сколько в ролике «Уотсона», а сколько человека, который монтировал и следил за процессом, но трейлер действительно отличается от стандартного голливудского шаблона рекламного ролика для фильмов ужасов.
В ходе рекламной компании студия решила поручить создание одного из трейлеров искусственного интеллекту «Уотсону» от IBM, который уже помогает врачам в госпитале диагностировать рак и другие тяжелые заболевания на ранней стадии, а также работает психотерапевтом, консультируя солдат, побывавших в боевых точках.
«Уотсон» проанализировал трейлеры 100 фильмов ужасов, сделал визуальный аудио- и композиционный анализ отдельных сцен, выясняя, что делает сцену страшной или наоборот лиричной, как музыка, тон голоса актера, освещение изменяют настроение фильма, чтобы понять, как правильно сделать трейлер.
После чего в него загрузили полный фильм, и он, сделав диаграмму развития действия в картине, отобрал сцены, их последовательность и музыку, которые должны быть в трейлере. Затем человек смонтировал предоставленный материал. Даже с участием человека весь процесс занял всего несколько часов, в отличие от стандартных несколько дней, необходимых для создания трейлера.
Интересно, что ролик получился скорее задумчивым, чем пугающим, и «Уотсон» явно придавал больше значения репликам самого искусственного человека в фильме, чем непосредственно визуальному ряду. Интересно, что он к тому же не выдал никаких сюжетных поворотов, чем сейчас страдают многие трейлеры, не стал использовать привычную музыку, и стандартное нагнетание экшеном и кровавыми подробностями.
Остается вопрос, сколько в ролике «Уотсона», а сколько человека, который монтировал и следил за процессом, но трейлер действительно отличается от стандартного голливудского шаблона рекламного ролика для фильмов ужасов.