/ Новости сайта / Наука и Технологии / Некоторые рыбы помогут парализованным людям снова ходить
04.11.2016

Некоторые рыбы помогут парализованным людям снова ходить

Оценка: 5.0    958 0 Наука и Технологии
Американские ученые-ихтиологи из Университета Дьюка выяснили, что рыбы из семейства гирелловых смогут помочь парализованным людям снова ходить. Своими выводами специалисты поделились с местным печатным изданием.

В ходе длительных исследований научным работникам удалось выяснить, что рыбки из семейства гирелловых способны генерировать клетки спинного мозга. Это открытие поможет парализованным людям снова ходить всего лишь за 8 недель. Именно за соответствующее время данные рыбы смогут создать недостающие звенья в поврежденном спинном мозге на молекулярном уровне.

Ихтиологи уверены, что удивительная способность заключается в белке, с помощью которого соединительная ткань быстрее восстанавливается. Проведенный эксперимент подтвердил мнение специалистов, при соединении белка из спинного мозга человека и подобного фермента, который вырабатывают гиреллы, получился удивительный симбиоз, эффект от которого позволит в рекордно короткие сроки восстанавливать повреждения в позвоночнике.

Данное открытие является важнейшим в отрасли генной инженерии. Если дальнейшие исследования увенчаются успехом, то парализованные люди снова обретут способность самостоятельно передвигаться.