Вход / Регистрация
18.11.2024, 04:25
Парикмахеров будут обучать в виртуальной реальности
Известно, что выездные курсы могут обходиться заинтересованным в повышении мастерства парикмахерам в копеечку. Высокотехнологичная альтернатива, предложенная L’Oréal, могла бы изменить эту ситуацию и в то же время сделать процесс обучения более увлекательным. Французская косметическая компания объединила усилия с производителем ВР-программного обеспечения 8i и создала новый курс в виртуальной реальности для так называемой Matrix Academy, учебной программы L’Oréal для начинающих стилистов.
Совместными усилиями две компании разработали увлекательную форму занятий, где слушатели в особой ВР-комнате получают возможность ходить и наблюдать за особенностями работы виртуального стилиста с любого угла зрения. Они могут также взять на себя роль самого парикмахера, чтобы получить опыт из первых рук. Это звучит гораздо более впечатляюще, чем просто просмотр обучающих программ на YouTube, не правда ли?
Прежде чем вступить в партнерство с L’Oréal, компания 8i сталкивалась с проблемами моделирования виртуальных волос, особенно вьющихся. Но вместе им удалось найти способ решить эту проблему. 8i использует подвижные камеры и автоматизированное программное обеспечение для записи работы реальных стилистов-парикмахеров с моделями, а затем создает голографическое изображение. Результаты, по словам VentureBeat, представляют собой трехмерные фотореалистические записи, которые были представлены недавно на фестивале Fast Company Innovation.
Это является одним из многих возможных способов использования виртуальной реальности, помимо чисто потребительских приложений. Компании начинают постепенно задействовать мощный потенциал виртуальной реальности. Так, например, один британский финансовый институт недавно решил проводить интервью с потенциальными сотрудниками, предлагая им выполнять определенные задачи в виртуальной реальности. На начальном этапе новый учебный план L’Oréal на основе виртуальной реальности будет доступен в 25 отделениях Matrix Academy в Соединенных Штатах Америки, но в дальнейшем косметический гигант планирует развернуть эту программу по всему миру.
Совместными усилиями две компании разработали увлекательную форму занятий, где слушатели в особой ВР-комнате получают возможность ходить и наблюдать за особенностями работы виртуального стилиста с любого угла зрения. Они могут также взять на себя роль самого парикмахера, чтобы получить опыт из первых рук. Это звучит гораздо более впечатляюще, чем просто просмотр обучающих программ на YouTube, не правда ли?
Прежде чем вступить в партнерство с L’Oréal, компания 8i сталкивалась с проблемами моделирования виртуальных волос, особенно вьющихся. Но вместе им удалось найти способ решить эту проблему. 8i использует подвижные камеры и автоматизированное программное обеспечение для записи работы реальных стилистов-парикмахеров с моделями, а затем создает голографическое изображение. Результаты, по словам VentureBeat, представляют собой трехмерные фотореалистические записи, которые были представлены недавно на фестивале Fast Company Innovation.
Это является одним из многих возможных способов использования виртуальной реальности, помимо чисто потребительских приложений. Компании начинают постепенно задействовать мощный потенциал виртуальной реальности. Так, например, один британский финансовый институт недавно решил проводить интервью с потенциальными сотрудниками, предлагая им выполнять определенные задачи в виртуальной реальности. На начальном этапе новый учебный план L’Oréal на основе виртуальной реальности будет доступен в 25 отделениях Matrix Academy в Соединенных Штатах Америки, но в дальнейшем косметический гигант планирует развернуть эту программу по всему миру.