Особенности мыла для гостиниц
Какими качествами должно обладать мыло для гостиниц
Одноразовое мыло – это не только обязательный атрибут гостиничной комнаты, но и способ привлечь внимание постояльца. Оно может быть упаковано в упаковку с логотипом гостиницы или же на нем самом может быть нанесен отличающий знак заведения. Таким образом, маленькое средство личной гигиены становиться прекрасным рекламным носителем. Но кроме этого, мыло для гостиниц должно отвечать еще нескольким качественным характеристикам.
- Оно должно быть сертифицированным, что гарантирует безопасность всем клиентам гостиницы.
- Запах должен быть мягким и приятным – он не должен вызывать негативные эмоции.
- Мыло должно отлично пениться, подходить для разных типов кожи – оно не должно вызывать раздражение и сухость. Оно должно обладать гипоаллергенными свойствами.
Всю косметику для отелей лучше всего заказывать у одного проверенного поставщика. Это существенно упростит работу гостиницы, а также позволит сохранить фирменный стиль продукции и сэкономит денежные средства.
Особенности упаковки и фасовки
Не последнюю роль при выборе косметических изделий играет и его упаковка, ведь от того какой она будет, моно будет судить о статусе заведения. Интересным решением станет оснастить ванную комнату отеля мылом, упаковка которого, как и само мыло, будет выполнена в цвет ванной. Так можно не только дополнить дизайн, но и создать приятное впечатление у гостя. Такое мыло часто забирают с собой на память, а это гарантированная реклама вашей гостиницы.
Существуют разные виды расфасовки мыла. К примеру, но может иметь жидкую консистенцию и в этом случае следует использовать специальный тюбик или дозатор. Еще один вариант – мыло во флопаке. Пакет с тремя швами довольно удобный, он дает возможность использовать мыло несколько раз, каждый раз возвращая его в картонную упаковку. Такое разнообразие дает возможность каждому отельеру оснастить ванные комнаты оптимальными, по их мнению, средствами гигиены.
Источник: http://postelnoebeleoptom.ru