Вход / Регистрация
23.11.2024, 00:48
Термостойкий дрон с литым корпусом напечатали на принтере
Сингапурский инженер Филипп Кин (Phillip Keane) с помощью 3D-печати изготовил квадрокоптер с неразборным корпусом, который может выдерживать экстремальные условия эксплуатации. Об этом сообщается в пресс-релизе Наньянского технологического университета.
Корпус современных квадрокоптеров является составным. Как правило, он состоит из частей, на которые монтируются внутренние компоненты, после чего собирается с помощью винтов. В свою очередь, сплошной корпус позволяет изготовить более прочное устройство, при этом беспилотник не будет бояться воды и пыли. Однако такой способ изготовления является более сложным, дорогим и редко применяется в серийном производстве.
Для создания дрона автор проекта использовал термопластик ULTEM 9085 и принтер Stratasys Fortus 450mc. Во время работы принтер трижды останавливался, чтобы дать возможность установить внутренние компоненты конструкции: электронную плату, двигатели, провода, а также пластину, которая закрывает полость для аккумулятора. Получившийся квадрокоптер может выдерживать температуру среды до 150 градусов Цельсия.
Несмотря на уязвимое место — аккумулятор аппарата не может выдержать нагрева свыше 100 градусов Цельсия, — это значительно превосходит возможности аналогов. Так, популярный квадрокоптер DJI Phantom, по официальной информации, устойчив только к воздействию температуры до 40 градусов Цельсия. При этом Кин отмечает, что ставил целью создать не термоустойчивый дрон, но скорее неразборный корпус.
Также устройство получилось прочным. Тесты на симуляторе показали, что одно плечо квадрокоптера может выдержать нагрузку до 20 килограммов, что, с учетом различных поправок, соответствует 17 килограммам в естественных условиях. Таким образом, весь корпус нового дрона может выдержать груз массой более 60 килограммов. Однако пока его двигатели и пропеллеры не рассчитаны на такую грузоподъемность.
Корпус современных квадрокоптеров является составным. Как правило, он состоит из частей, на которые монтируются внутренние компоненты, после чего собирается с помощью винтов. В свою очередь, сплошной корпус позволяет изготовить более прочное устройство, при этом беспилотник не будет бояться воды и пыли. Однако такой способ изготовления является более сложным, дорогим и редко применяется в серийном производстве.
Для создания дрона автор проекта использовал термопластик ULTEM 9085 и принтер Stratasys Fortus 450mc. Во время работы принтер трижды останавливался, чтобы дать возможность установить внутренние компоненты конструкции: электронную плату, двигатели, провода, а также пластину, которая закрывает полость для аккумулятора. Получившийся квадрокоптер может выдерживать температуру среды до 150 градусов Цельсия.
Несмотря на уязвимое место — аккумулятор аппарата не может выдержать нагрева свыше 100 градусов Цельсия, — это значительно превосходит возможности аналогов. Так, популярный квадрокоптер DJI Phantom, по официальной информации, устойчив только к воздействию температуры до 40 градусов Цельсия. При этом Кин отмечает, что ставил целью создать не термоустойчивый дрон, но скорее неразборный корпус.
Также устройство получилось прочным. Тесты на симуляторе показали, что одно плечо квадрокоптера может выдержать нагрузку до 20 килограммов, что, с учетом различных поправок, соответствует 17 килограммам в естественных условиях. Таким образом, весь корпус нового дрона может выдержать груз массой более 60 килограммов. Однако пока его двигатели и пропеллеры не рассчитаны на такую грузоподъемность.