Щиты 3х6 в Воронеже: основные правила эффективного использования
Таким образом, арендуя щиты 3х6 в Воронеже в одной из профильных городских фирм, следует придерживаться основных правил рекламной стратегии, выработанных опытными маркетологами, исследователями рынка и закономерностей потребительского спроса. Четкое выполнение этих рекомендаций гарантирует, что билборд привлечет внимание, при этом человек не только запомнит его, но и поделится информацией со своим окружением.
Во-первых, плакат должен быть броским и запоминающимся, но не требующим пристального внимания и длительного зрительного контакта. Придорожные стенды рассчитаны в том числе и на водителей, поэтому человек должен улавливать информацию за несколько секунд, но при этом изображение не должно отвлекать его от дороги, иначе аварий не избежать.
Во-вторых, стенд должен содержать минимум текстовой информации: несколько коротких или пара длинных слов, емкий, красивый, понятный лозунг, логотип, фразу или словосочетание, наиболее полно и кратко характеризующее товар или услугу. Просто за те несколько секунд, в течение которых водитель скользит взглядом по щиту, больше он прочитать и не успеет.
В-третьих, билборд должен быть броским, запоминающимся, но понятным. То есть, в изображении должен быть легко читаемый информационный посыл, с некоторой изюминкой, но без заумностей. Головоломки на дороге никто разгадывать не будет: обычно на это нет времени, а сложную непонятную картинку трудно удержать в голове, ее смысл так и не дойдет до адресата.
Реклама на брандмауэрах в Воронеже, как и на других щитовых носителях, не предусматривает указания контактных данных, - это четвертое правило. Ее главная цель – познакомить покупателя с новым брендом, продуктом или заманчивым предложением, и уже после первого визуального контакта потенциальный клиент должен заинтересоваться увиденным или при случае припомнить нужную информацию.
Пятое правило гласит, что визуальные изображения запоминаются лучше, чем голый текст. Еще лучше запоминаются нестандартные решения: стенды необычной формы, движущиеся картинки, оптические эффекты и иллюзии. Такие креативные проекты стоят дороже обычных плоских щитов, но они и окупаются быстрее.
И, наконец, шестое правило эффективного использования билбордов заключается в том, что их должно быть много. Один стенд погоды не сделает, особенно если речь идет не о штучном товаре, выпущенном лимитированной серией, а о продукте массового производства.
Информация для статьи предоставлена агентством «Приоритет Воронеж» http://proutdoor.ru.