Замена сцепления Форд Фокус 3 Пауэршифт
Ford Focus 3 – одна из наиболее популярных моделей авто в нашей стране. Автомобиль привлекает потребителей своей надежностью, практичностью, комфортностью и безопасностью. Не стоит забывать и об экономичности ТС. Во многом это достигается за счет слаженного функционирования отдельных узлов и агрегатов.
Не последнее место в их перечне занимает сцепление Powershift, которое характеризуется прекрасными техническими показателями и имеет продолжительный период беспроблемного эксплуатирования. Но и в его работе встречаются некоторые проблемы. Наиболее эффективным их решением является замена сцепления Форд Фокус 3, которую наши специалисты готовы провести в удобное для вас время.
Неисправности КПП и причины поломок
Среди главных проблем со сцеплением в Ford Focus 3 первоочередно стоит выделить такие:
- Изнашивание сальников на первичном валу. Такая неприятность вызывает контактирование масла с дисками сцепления и их последующее проскальзывание;
- Фиксирование вилок активации сцепления с дальнейшим выходом КПП из строя;
- Неправильное функционирование блока ТСМ. При его поломке происходит разъединение сцеплений. Движение ТС при таком раскладе не представляется возможным;
- Неисправность в работе любого из дисков. В этой ситуации коробка взаимодействует с передачами в четном или нечетном диапазоне.
Любая из поломок может быть вызвана такими провоцирующими факторами:
- Чрезмерно агрессивная манера вождения;
- Частое торможение ТС с избыточной резкостью;
- Недостаточное охлаждение масла;
- Проблемы в работе электронных систем;
- Естественное изнашивание узлов и агрегатов.
В любой ситуации следует без промедления обратиться за помощью к профессионалам. О саморемонте и задумываться не стоит. Такое вмешательство вряд ли принесет нужный результат. А вот еще более усугубить поломку можно без наименьших сложностей.
Этапы работы
В первую очередь проводится диагностирование авто, которое подразумевает привлечение специализированных агрегатов и соответствующего ПО. На этом этапе локализуются все имеющиеся проблемы и определяется спектр последующих действий.
В большинстве ситуаций ремонт является нецелесообразным. Проще купить сцепление DPS6-DCT и установить его вместо изношенного модуля. Замена проходит в следующем порядке:
- Демонтируется аккумуляторный блок;
- Снимается задняя опора подвески силового контура;
- Извлекается кулиса управляющего регулятора;
- Снимаются относящиеся к системе датчики;
- Удаляется стартер и проводится смена масла;
- Передние колеса избавляются от приводов;
- На передней подвеске демонтируется рычаг;
- КПП извлекается наружу.
После этого демонитруется сцепление, а новый модуль ставится на свое место. Сборка системы проводится в обратной очередности. Завершается работа настройкой агрегата с задействованием при этом специализированного стенда.
Хотите заменить сцепление на своем авто? Нет ничего проще. Поручите эту работу профессионалам. Мы сделаем все оперативно и в наилучшем виде.