Выбор фона:
/ Новости сайта / Наука и Технологии / Замена сцепления Форд Фокус 3 Пауэршифт
29.07.2018

Замена сцепления Форд Фокус 3 Пауэршифт

Оценка: 0.0    1320 0 Наука и Технологии
08:57

Ford Focus 3 – одна из наиболее популярных моделей авто в нашей стране. Автомобиль привлекает потребителей своей надежностью, практичностью, комфортностью и безопасностью. Не стоит забывать и об экономичности ТС. Во многом это достигается за счет слаженного функционирования отдельных узлов и агрегатов.

Не последнее место в их перечне занимает сцепление Powershift, которое характеризуется прекрасными техническими показателями и имеет продолжительный период беспроблемного эксплуатирования. Но и в его работе встречаются некоторые проблемы. Наиболее эффективным их решением является замена сцепления Форд Фокус 3, которую наши специалисты готовы провести в удобное для вас время.

Неисправности КПП и причины поломок

Среди главных проблем со сцеплением в Ford Focus 3 первоочередно стоит выделить такие:

  • Изнашивание сальников на первичном валу. Такая неприятность вызывает контактирование масла с дисками сцепления и их последующее проскальзывание;
  • Фиксирование вилок активации сцепления с дальнейшим выходом КПП из строя;
  • Неправильное функционирование блока ТСМ. При его поломке происходит разъединение сцеплений. Движение ТС при таком раскладе не представляется возможным;
  • Неисправность в работе любого из дисков. В этой ситуации коробка взаимодействует с передачами в четном или нечетном диапазоне.

Любая из поломок может быть вызвана такими провоцирующими факторами:

  • Чрезмерно агрессивная манера вождения;
  • Частое торможение ТС с избыточной резкостью;
  • Недостаточное охлаждение масла;
  • Проблемы в работе электронных систем;
  • Естественное изнашивание узлов и агрегатов.

В любой ситуации следует без промедления обратиться за помощью к профессионалам. О саморемонте и задумываться не стоит. Такое вмешательство вряд ли принесет нужный результат. А вот еще более усугубить поломку можно без наименьших сложностей.

Этапы работы

В первую очередь проводится диагностирование авто, которое подразумевает привлечение специализированных агрегатов и соответствующего ПО. На этом этапе локализуются все имеющиеся проблемы и определяется спектр последующих действий.

В большинстве ситуаций ремонт является нецелесообразным. Проще купить сцепление DPS6-DCT и установить его вместо изношенного модуля. Замена проходит в следующем порядке:

  • Демонтируется аккумуляторный блок;
  • Снимается задняя опора подвески силового контура;
  • Извлекается кулиса управляющего регулятора;
  • Снимаются относящиеся к системе датчики;
  • Удаляется стартер и проводится смена масла;
  • Передние колеса избавляются от приводов;
  • На передней подвеске демонтируется рычаг;
  • КПП извлекается наружу.

После этого демонитруется сцепление, а новый модуль ставится на свое место. Сборка системы проводится в обратной очередности. Завершается работа настройкой агрегата с задействованием при этом специализированного стенда.

Хотите заменить сцепление на своем авто? Нет ничего проще. Поручите эту работу профессионалам. Мы сделаем все оперативно и в наилучшем виде.


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

ТОП Новостей
Материалов за сегодня нет.
Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Пять исторических фактов, которые мы помним неправильно
Есть такой феномен средиземноморская карликовость. Низкий рост и грацильные формы . Наполеон с каког (от Везунчик)
Пять исторических фактов, которые мы помним неправильно
Согласно Википедии:
«...в массовой культуре сложилось представление о малом росте Наполеона. (от Rosto)

Сколько бы стоил римский раб сегодня?
Подсчитали бы также сколько стоило вырастить ребёнка. Нарушать человеческие права раба запрещалось , (от Везунчик)
В мире зацвела альпийская пуйя — это происходит только раз в 20 лет
В тихих сумерках под распухшей серебряной луной
I came walking with the wind to watch the cac (от Везунчик)