/ Новости сайта / Космос / Самые подходящие миры для развития жизни
12.08.2018

Самые подходящие миры для развития жизни

С каждым годом астрономы и планетологи обнаруживают все больше экзопланет за пределами нашей Солнечной Системы.

В настоящий момент подтвержден планетный статус 3 815 космических объектов. Сейчас главным вопросом является, какое количество из этих планет могут иметь подходящие условия для зарождения и дальнейшего развития жизни.

Данные космических наблюдений показывают, что наиболее распространенные планеты – это суперземли, которые несколько больше нашей собственной Земли, но меньше, чем наши же Уран или Нептун.

Некоторые из обнаруженных планет, к великой радости ученых, находятся в пригодных для жизни областях вокруг их родительских звезд. Их температуры могли бы позволить жидкой воде существовать. Но обитаемость зависит от ряда факторов, включая температуру, доступность воды, состава, стабильности климата и многого другого. Теперь, ученые определили группу экзопланет, у которых есть те же самые химические условия, которые, как думают исследователи, привели к жизни на Земле. Полный доклад об этом был представлен 1 августа 2018 года Кембриджского университета.

Кроме того, результаты исследования были опубликованы в научном журнале Science Advances. Согласно предположению ученых, звезды с достаточным количеством ультрафиолетового света могли помочь жизни зародиться на любых планетах, которые находятся в обитаемой зоне.