Выбор фона:
/ Новости сайта / Другое / Система успеха с Coral Club
22.08.2018

Система успеха с Coral Club

Оценка: 0.0    1336 0 Другое
11:03

Каждая сфера бизнеса богата на события. Медики собираются на симпозиумы, учителя проводят конференции, даже пивовары съезжаются на свои профильные мероприятия. Профессионалы каждый в своей области обсуждают вопросы общего дела, делятся опытом и наработками, знакомятся с новыми методами работы. Одним словом, общаются. Это именно то, ради чего сами события в Coral Club и проводятся.

Все события важны

Общение, знакомство с единомышленниками, обмен мнениями – как ни назови эту коммуникацию, но именно ради нее все и собираются. Ни одна из областей деятельности, будь то сетевой маркетинг или традиционный бизнес, эффективно развиваться без событий, на которые приезжают специалисты, не будет. Любой человек придя в Coral Club, у которого есть амбиции, который стремится получить определенное влияние в своей сфере, должен постоянно повышать свой профессиональный уровень.

Человек устроен таким образом, что ему удобно тешить себя иллюзиями. Можно работать в своем городе, получить признание от коллег или сослуживцев, добиться определенного результата, успеха и быть довольным, полагая, что все ступени лестницы успеха уже прошел и стал суперпрофи. А можно приехать на собрание таких же специалистов и понять, что та ступенька, на которую себя поставил, не так уж и высока, что впереди еще много нового, того, что стоит еще нарабатывать.

События тем и хороши, что позволяют увидеть других, сравнить свои результаты с результатами коллег, осознать свое истинное положение как профессионала. И самое главное – наметить путь своего самосовершенствования, выбрать идеал, к которому предстоит тянуться. Игнорируя мероприятия, человек остается просто хорошим врачом, учителем, пекарем, любым другим специалистом, но не ярким и выдающимся профессионалом.

Мероприятия призваны мотивировать участников, подпитывать их духом постоянного движения к цели и, в некоторой степени, соперничества. Но, вместе с тем, далеко не каждое событие бывает полезно. Существует определенная градация мероприятий, которую следует учитывать. Связана она, прежде всего, с квалификацией специалистов.

Очень важно, чтобы уровень профессионального развития человека находился приблизительно в равной степени уровню других участников мероприятия. Начинающий спортсмен не сразу начинает играть в премьер лиге, продавец не поедет на съезд менеджеров, а менеджер еще не достаточно опытен для того, чтобы общаться с директорами.

Всему свое время.

Информация, переданная не вовремя, способна подавить желание развиваться. Неподготовленный человек, получив новую порцию инструкций, порой просто пугается и опускает руки. Он начинает сомневаться в себе и в своих способностях. Никакой яркий пример при этом его не вдохновит. Именно поэтому, выбирая, на какое событие ехать, следует объективно оценивать свой профессиональный уровень.

У каждого события должна быть своя цель. Идеальный вариант – если она будет направлена на увеличение эффективности развития бизнеса.

В Coral Club - все события нужны

Сетевой маркетинг не является исключением в этом плане. У каждого мероприятия должен быть свой формат, каждое событие должно отвечать поставленным перед ним целям. Здесь существует своя определенная градация мероприятий. Условно их можно разделить на три категории:

Неквалификационные

В обиходе, во время личного общения такие события называются тусовочными. Приехать на него может любой желающий человек: быть при этом активным членом клуба, следить за товарооборотом или подписывать людей не обязательно. Достаточно иметь статус потребителя, понимать, что представляет собой компания Coral Club, и время от времени покупать и пользоваться ее продуктами.

Основная цель такого мероприятия – ознакомительная. Людям рассказывается о том, чем занимается компания и какие она предлагает возможности.

Квалификационные

Эти мероприятия имеют уже определенные критерии для отбора участников. Для того чтобы на него попасть, необходимо соответствовать вполне конкретным условиям – выполнить необходимый личный объем, закрыть или подтвердить ранг, найти людей и заинтересовать их перспективами бизнеса в компании. Приветствуется, когда Директор (а в основном, эти мероприятия ориентированы на директорские ранги) приезжает не один, а в компании своих партнеров по бизнесу. Это служит своеобразным доказательством активной работы дистрибьютора.

Собрания Coral Club – тоже квалификационное событие. Люди собираются, обмениваются мнениями по актуальным вопросам, делятся друг с другом своим опытом и рассказывают личные истории, обсуждают инструменты работы, говорят «на одном языке».

Как правило, такие события несут в себе мощный заряд мотивации на будущие свершения и служат для выделения людей влияния.


 


Поделитесь в социальных сетях

Комментарии 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Похожие материалы

Разговоры у камина
Календарь
Последние комментарии
Американские ученые добились бессмертия для мухи
На 139 тысяч нейронов 54 миллиона синапсов, не слишком ли много? (от Snork)
Любовь и предательство: драма Наполеона и Жозефины
Цитата Кориона "Жозефина была постоянно под градусами , впрочем и сам Наполеон тоже. Так что сл (от Катенька)
Любовь и предательство: драма Наполеона и Жозефины
И где тут мужененавистничество? Просто реальность. Лично я всем мужчинам, которые были со мной рядом (от Koriona)
Московские археологи нашли 400-летние изразцы с изображением кошки
Возможно в то время это уже была и кошка ,но всё идёт из Анатолии, всё начиналось с Чатал Гуюка. Кру (от Везунчик)